Volkswagen Passat B3, двигатель АБС 1,8 моно не заводится искра есть, топливо поступает, смесь не поджигается

titoff2100

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
1
Город
Tambov
Авто
Passat b3 ABS 1.8 mono 1993 г.
Всем привет. Пассат б3, двиг АБС 1.8 моно. Не заводится. Началось с того, что по мере прогрева дергался на ходу, как-будто с жигой проблемы или свечами. Спустя 15 минут езды около 90 градусов дергался и глох с характерным "чих-пых" в моник с дымком. Потом заводилась спустя час кое как и ехал до дома. Бывало на галстуке тащили и на след денеь заводилась. Иногда бывало целый день ездил без проблем. Когда байда начиналась эта, то у меня глушак взорвался даже. Сейчас тачка в гараже и не заводится уже вообще. Маслает стартером и когда ключ отпустишь пыхнет раза 2 в моник, что такой маленький "ядерный" грибок из дыма оттуда выходит). Моник я настроил, все датчики оригинал и почти все новое, все сопротивления сверены по таблицам. Каждый провод от каждого датчика до мозгов прозвонен без каких-либо сопротивлений. По ваг-ком ошибок нет. Топливо поступает, форсунка распыляет, искра есть. В момент когда глохнет (я как-то печку включил на 3 скорость), форсунка так же консуом распыляет, то есть подача топлива идет не меньше, то есть дело не в топливоподаче. Проверял ДХ методом, описанным на форуме: снимал центральный провод и одевал на него свечу, и вставлял в ухо на двс, потом прерывисто замыкал центральный и крайний контакт ДХ - в итоге искра была добротная, форсунка включалась, насос включался и рхх где-то там шуршал вроде. Движок недавно вскрывался и он в хорошем состоянии, менялись мск вместе с соседом, который занимается ремонтами двс иномарок и отечественных авто временами и может он не мастер конечно, но я все к тому, что не надо там про компрессию. Выставил метки распредвала, коленвала, промвала, трамблер выставил по щелчку реле бензонасоса (как раз по риске бегунка, да и вообще я его потом крутил во все стороны в разных позах, так что не советуйте крутить трамблер - не поможет. Трамблер извлекался из своего посадочного места, не знаю, полезна ли эта инфа для выводов дальнейших. В общем, такое ощущение, что ранний уоз, но всё на метках. Свечи, провода, катушка рабочие. Сейчас тачка вообще не заводится никак. До этого заводилась и на хх могла работать, пока не включишь потребитель какой-нибудь типа печки, тогда она сразу глохла с дерганиями и хлопками в моник. Черт его знает. Скоро в гараже жить буду, весь отпуск свой походу. Посоветуйте что-нибудь кто-нибудь. Вдруг я что-то упустил. У меня кстати мономотроник 1.2.2. Выставлял через шнурок базовые настройки, всякие адаптации и тд - понту нет
 
titoff2100 написал(а):
...До этого заводилась и на хх могла работать, пока не включишь потребитель какой-нибудь типа печки, тогда она сразу глохла...

Питание всего оборудования происходит через толстый провод,подходящий от АКБ к БРП.Если внутри обжима наконечника с годами образовалась куча окислов,то на нём образуется падение напряжения,увеличивающееся с возрастанием нагрузки.При этом наконечник греется и окисляет ответную клемму,а так же расплавляет окружающий пластик.
Наконечник поменять на НОВЫЙ,очистить провод и переобжать с пропайкой.Так же поступить и с другим концом провода.
Большая часть недугов от окислевшихся обжимов и гнилых проводов.
 
Я проверил все кабели. Даже доп.массу эбу и гены на двс кидал. Конечно, цвет немного потемнел у старых силовых кабелей, но они все хорошо звонятся, да и я ВДхой брызгаю на них частенько, бывает щеткой зубной тру с бензинчиком. Стараюсь следить за проводкой и точками массы. В БРП конечно не проверял, но не думаю, что проблема в этом. Машина сейчас вообще не заводится, а то что с ней происходит характерно раннему зажиганию.
 
Ты ВД-хой себя сбрызгивай.Для проводов другая химия.Если дупло грязное,то сколько лицо не мой,оно (дупло) чище не станет.Если ты старые провода проверяешь на гниль тестером,то читай учебник сельского эдектрика.Старые провода надо МЕНЯТЬ на свежие,но не такое же дерьмо с разборки.
Читаем форум !!! Вспоминаем физику !!! Учимся читать схемы !!!
:rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Вал трамблера болтается?И посмотри проводку на ДПДЗ,в особенности под резинкой.
 
WRH2E написал(а):
Ты ВД-хой себя сбрызгивай.Для проводов другая химия.Если дупло грязное,то сколько лицо не мой,оно (дупло) чище не станет.Если ты старые провода проверяешь на гниль тестером,то читай учебник сельского эдектрика.Старые провода надо МЕНЯТЬ на свежие,но не такое же дерьмо с разборки.
Читаем форум !!! Вспоминаем физику !!! Учимся читать схемы !!!
:rtfm: :rtfm: :rtfm:

Спасибо конечно. Вы меня наверно не поняли или я не так выразился. Я гнилье с разборок не собираю. Проводка у меня в хорошем состоянии в силовой части. Она не гнилая
 
kalifornia написал(а):
Вал трамблера болтается?И посмотри проводку на ДПДЗ,в особенности под резинкой.

Визуально проводка там в хорошем состоянии. Прозванивал до эбу. Шевелил как мог, но все в порядке. Дело в том, что я пол года назад или больше оживлял проводку. Гнилье удалял. Где-то колзозил конечно, обжимал кримпером или спаивал, всё в термоусадках и тд. Это по датчикам. Там с проводкой все хорошо более-менее. Есть предположение, что, когда трамблер кантовал, то все-таки мог как-то испортить проводку на датчик холла
 
Сопротивление бегунка какое?
 
Дъмитръ написал(а):
Обрати внимание на 7 окошко, там 255. это выход за пределы допуска.
Возможно мотор люто сосет воздух через прокладку под моновпрыском,рваный шланг,не перекрывает клапан вентиляции угольного фильтра. и все подобное.

Я извиняюсь, что влез в вашу дискуссию, но 7 окошко разве не температура охлаждающей жидкости? У него в фаренгейтах, а в цельсиях 124. У меня тоже это значение высокое, но прокладка под моно новая и шланг под впускной коллектор не имеет подсосов :drive:
 
titoff2100 написал(а):
Я извиняюсь, что влез в вашу дискуссию, но 7 окошко разве не температура охлаждающей жидкости? У него в фаренгейтах, а в цельсиях 124. У меня тоже это значение высокое, но прокладка под моно новая и шланг под впускной коллектор не имеет подсосов :drive:

0 группа с 10 окошками показывает данные от -255 до 255. и все эти данные в условных попугаях мозгов. никаких цельсиев. никаких фарингейтов.
таблицу соответствия я выше приводил.
тут полный лейбл на русском, советую понять что там и к чему.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3553933

высокое значение это одно. а вот значения -255 или 255 говорит что мозги не могут уложиться в диапазон регулирования, и часто это приводит к ошибкам.
 
Дъмитръ написал(а):
высокое значение это одно. а вот значения -255 или 255 говорит что мозги не могут уложиться в диапазон регулирования, и часто это приводит к ошибкам.

Очень жаль, ибо мои данные таковы:
Группа 000
1) 019
2) 074
3) 037
4) 140
5) 028
6) 243
7) 254
8) 011
9) 177
10) 058
p.s. автомобиль прогрет и работал на хх в районе 90-100 градусов по приборке. Это он еще работал, но стоило печку на 3 скорость включить и он дергался и глох и не заводился. Кстати, с тех пор (с того дня, когда я шнурок подсоединиял) авто не заводится даже спустя день. Спасибо за информацию
 
А как он может завестись коли мозгам питания нету ?
 
WRH2E написал(а):
А как он может завестись коли мозгам питания нету ?

Ну, если я замыкаю фишку на трамблере и с центрального провода идет искра, щелкает реле насоса и насос включается, рхх вроде работать начинает и форсунка пшикает, то это не показатель, что на мозгах есть питание?
 
Мальчик !!!! Сколько раз тебе повторять что в грязном дупле проваливается напряжение под нагрузкой,когда ты включаешь дополнительную нагрузку ? Кроме печки это могут быть фары,обогрев,попогрей.Вспоминаем школу,начинаем думать!!! Распутывать надо клубок,а не вытаскивать нитку из середины.
 
Дъмитръ написал(а):
0 группа с 10 окошками показывает данные от -255 до 255. и все эти данные в условных попугаях мозгов. никаких цельсиев. никаких фарингейтов.

Там всего 255 значений, при этом для полей со знаком "255" - это уже отрицательное значение, поскольку содержит единицу в старшем разряде.
Большинство полей являются прямыми результатами измерения ацп и пересчитываются в соответствующие физические величины.
 
titoff2100 написал(а):
Очень жаль, ибо мои данные таковы:
Группа 000
1) 019
2) 074
3) 037
4) 140
5) 028
6) 243
7) 254
8) 011
9) 177
10) 058
p.s. автомобиль прогрет и работал на хх в районе 90-100 градусов по приборке. Это он еще работал, но стоило печку на 3 скорость включить и он дергался и глох и не заводился. Кстати, с тех пор (с того дня, когда я шнурок подсоединиял) авто не заводится даже спустя день. Спасибо за информацию

1- нормально
2- много, должно в 40-50 примерно быть.
3- нормально
4- много, или не работает правильно регулятор холодный-горячий. или датчик на корпусе форсунки чудит.
5- плохо. значение лямбды вне допуска.
6- сойдет.
7- плохо.
8- нормально
9- нормально, хотя чуть выше надо, 180-190
10- нормально.

должно быть примерно так:


Может в контактной группе проблема. может в блоке реле предохранителей. может разгрузочное реле.
Или как говорит WRH2E проводка дуркует.
 
michael_home написал(а):
Там всего 255 значений, при этом для полей со знаком "255" - это уже отрицательное значение, поскольку содержит единицу в старшем разряде.
Большинство полей являются прямыми результатами измерения ацп и пересчитываются в соответствующие физические величины.

Миш, попроще для народу плизЪ.
все эти окошки в относительных единицах АЦП. А уж во что они потом будут переведены, это другие группы и окна.
И если окно ушло в 255, то косвенно там проблема.
Это все что я хотел сказать.
 
7 окно может быть 0 до 6 или 246 до 255
Моя ошибка. пардонь.
 
Проверил массы все, 12в постоянное на эбу есть, 12в от зажигания есть. Не заводится
 
Назад
Сверху Снизу