Volkswagen Passat B3, двигатель АБС 1,8 моно не заводится искра есть, топливо поступает, смесь не поджигается

igosha написал(а):
У меня в жару, прогретый мотор заводится с отключеной ВВ системой тока в путь...

что такое "ВВ система"?
 
Дъмитръ написал(а):
Калильное зажигание - наличие какой то раскаленной выше нормы железки в камере сгорания, свеча или клапан....

Эта вводная часть мне известна.А теперь изложи по-этапно всю работу при калильном зажигании.
 
Сопротивление бегунка 1кОм где-то. Их у меня два. Форсунка распыляет конусом, не капает. Моник с рабочей машины есть ещё один. Сопротивление форсунки в заданных параметрах. Движок в нормальном состоянии 100%. Там ещё рано компрессию мерить. Либо зажигание, либо впрыск(
 
WRH2E написал(а):
Эта вводная часть мне известна.А теперь изложи по-этапно всю работу при калильном зажигании.

Деспот... :LOL:
Идет такт впуска, наполнение цилиндра рабочей смесью, такт сжатия, от перегретого элемента смесь воспламеняется раньше положенного, дикая нагрузка на ЦПГ, начинается перегрев камеры сгорания, и чем дальше тем выше будет нагрев, вплоть до прогара поршня.

Примерно так... или не учуял смысл вопроса?
 
Одна из бредовых идей в ночи.
Отключи все фишки с мотора, лямбду ежа ДПДЗ РХХ ДТОЖ клапан вентиляции адсорбера...
Оставь только фишку на трамблер катуху зажигания и фишку на форсунку.
Пробуй завести, придется педаль газа нажимать.
Потом ошибки с мозгов скинешь.
 
Дъмитръ написал(а):
Деспот...  :LOL:
Идет такт впуска, наполнение цилиндра рабочей смесью,...

Если там всё нагрето до неприличия,то ещё во время впуска всё должно загореться при незакрытом клапане и сгореть в коллекторе.Или ещё ни одна машина не сгорела от попадания бензина на выхлопной коллектор,а он не раскалён до красна?
Почему я такую хрень получил на новых поршнях и новых свечах ?
У дамочки из Ярославля выхлоп раскалился до красна,но никакого калильного безобразия не было.
 
Скажите пожалуйста, какой провод отвечает за подачу плюс при работе стартера? В схеме своей 45штырьковым разъёмом не нашёл. Там есть постоянный плюс и плюс от зажигания, а какой провод отвечает за работу авто на заведением двс?
 
titoff2100 написал(а):
Скажите пожалуйста, какой провод отвечает за подачу плюс при работе стартера? В схеме своей 45штырьковым разъёмом не нашёл. Там есть постоянный плюс и плюс от зажигания, а какой провод отвечает за работу авто на заведением двс?

Покажи схемы,которые смотришь !!!
Почему у всех в книгах это всё есть,а у тебя ничего нет ?
 
Картинки вставляются ссылкой для лентяев,которая называется "для форумов".
 
titoff2100 написал(а):
Скажите пожалуйста, какой провод отвечает за подачу плюс при работе стартера? В схеме своей 45штырьковым разъёмом не нашёл. Там есть постоянный плюс и плюс от зажигания, а какой провод отвечает за работу авто на заведением двс?

Шина 15, она не отсекается при работе стартера, в отличие от Х. Постоянный плюс - шина 30.
 
WRH2E написал(а):
А я не верю в калильное зажигание.Такую картину получил при первом же запуске с новой поршневой с новыми правильными свечами.
Эту проблему я решил.

Мысля. Ты поднял свечи шайбами из камеры сгорания? :rolleyes:
 
Всё осталось штатным.Результат записан в моей теме,посвящённой этой проблеме.
 
WRH2E написал(а):
Всё осталось штатным.Результат записан в моей теме,посвящённой этой проблеме.

Нашел про датчик детонации и кручение винта КСХХ.
 
Всем огромное спасибо за помощь. Не знаю, чтобы я делал без вас. Проблема начала проясняться. Иду я веселый домой, дай думаю бричку свою проведаю. Завел - троит, пердит, дымит, но обратил внимание на слабо горящий правый поворотничек на панели приборов, при том что физический поворотник не включен. Пощелкал зажиганием. Смотрю, а он гнида не потух. Загорелась подсветка панели приборов в пол накала. Вкл-выкл зажигание, вроде панель не горит. Завел - включил печку и машина заглохла сразу после включения печки и не заводилась. Обошел со всех сторон, а правый поворотник в крыле спереди горит ( при включенном зажигании). Аварийку включил и горит только правая сторона, а левая нифига. Разозлился и начал гнилую косу с проводами по правому борту дергать (та что на стороне воздушного фильтра и как раз того поворотника в крыле) и вы представляете? Она завелась с пердежом и грохотом. Подергал еще косу, ну так, чтоб не вылетили провода с фар и троение прекратилось. Авто прогрелось и я ездил по кругу вокруг дома еще пол часа, но проблема очевидна - КЗ в проводке. Объясните тогда, почему авто глохло из-за этого? При чем тут печка и вообще? Дело не в падении напряжения на силовых кабелях. Я так понимаю, что гнилой провод в косе замыкал на кузов, как раз тот, что есть плюс на повторитель поворота? Еще при нажатии на тормоз на панели приборов горит правый поворот в пол накала, но сам поворотник не горит, но данная проблема была месяца за 2 до инцидента, так что эти вещи взаимосвязаны, но причиной является как раз то, о чем я выше писал имхо.
 
вся эта светомузыка скорй всего из за плохого контакт массовых проводов.проверяй все точки подключения на кузов. в первую очередь на правой и левой передних стойках.
 
Если бы плюс замыкал на кузов...то лампочка не горела.
А вот если где масса отвалилась, то вполне возможно что какая то цепь через лампочку(как через сопротивление) сажалось на массу.
Вспомни адовую цветомузыку задних фонарей на ВАЗ 2109, когда там масса фонаря пропадает....
 
Если двигло глохнет, когда ты включаешь мотор печки, то смотри, где масса от мотора печки висит, какие массы рядом, и чем это все соединяется и на кузов прикручивается.
Вроде намекали тут уже, справа под торпедой на кузове круглая хрень коричневая, туда массы сходятся.
 
Бес толку ему говорить,упрямо не хочет работать со схемами.
 
Назад
Сверху Снизу