Volkswagen Passat B3, двигатель АБС 1,8 моно не заводится искра есть, топливо поступает, смесь не поджигается

На всех этих RP ABS ADZ моторах, масса на двигателе, около помпы, 3 или 4 провода приходят. Это слабое место.
Потом эти провода имеют обжимные соединения и расходятся.
Если потрошить жгут проводов моторный, от разъема круглого до потребителей по мотору, то там пара тройка обжимов по массе есть.
Изначально они были обжаты и герметично в трубочки заправлены.
Только годы творят чудеса.

Бери разъем от мозгов. 1-20 пины должна быть масса. возможно и 15 пин.
И проверь ни тестером, а лампочкой 21Вт чтоб нагрузка была.
Сначала лампу на аккумулятор, запомни яркость.
Потом + оставишь на аккумуляторе а - от лампы будешь на эти пины подключать и сравнивать яркость.
Можешь тестер параллельно лампе подцепить, чтоб более наглядно видеть есть ли падение напряжения в цепи или нет.
 
я не фоткал когда перебирал жгут :-(
 
Машина заводится и ездит нормально, но все равно косяк в жгуте по правому борту под капотом. Много проводов гнилых висят отломанных. Буду меня проводку. Ещё непонятно с лямбда, у меня трещина в коллекторе выпускном, причём сечёт громко. Трещина на пол коллектора. Из-за этого лямбда может левые показания давать?
 
titoff2100 написал(а):
Из-за этого лямбда может левые показания давать?

Еще как может) до кучи, проверь еще точку подключения массы в багажнике, под левым стеклом.
 
Назад
Сверху Снизу