Volkswagen Passat B3, двигатель АБС 1,8 моно не заводится искра есть, топливо поступает, смесь не поджигается

Я в смятении. В общем, под капотом все хорошо. Сделал силовые провода вчера на основе проводов силовых от бронетранспортера. Старые наконечники расклепал, очистил на станочке, заклепал и большим паялом запаял на века, как на заводе. Вот провод в брп не проверял. Пойду проверю. Если проблема будет в контактах, то заменю всю проводу под капотом нафиг
 
Всё в девственном виде в салоне. Нет окисления и тд. Массу кпп защищал. На гене. Даже свои провода сделал из силовых на БТР. Тщетно все. Завёлся сегодня кое как. Включил печку и заглох. Из Моника дымищем пыхнуло. Выключил зажигание, а она ещё детонировала секунд 5
 
Странно. я детонацию делал отключая питание модуля зажигания на рабочем моторе...то есть форсунка продолжала лить и мотор на 1 горшке детонировал.

Но чтоб при выключенном зажигании детонировало, это я только на карбюраторных движках наблюдал.

Если есть возможность, попробуй от другого пассата взять замок зажигания с контактной группой.
или хоть контактную группу отдельно.
можно даже самую дешевую, на пару раз ее хватить должно.
 
У меня две контактных группы есть. Толку от них? Машина с кнопки заводится все равно. Зажигание с ключа, а заводится с кнопки. Кнопка перемыкает 2 силовых провода с замка
 
кнопка на стартер пофиг. сам так временно ездил.
но в контактной есть еще группы, которые должны правильно замыкаться размыкаться.
 
titoff2100 написал(а):
...что ранний уоз, но всё на метках...

Вариант с перескоком ремня не рассматриваем?

titoff2100 написал(а):
...Это он еще работал, но стоило печку на 3 скорость включить и он дергался и глох и не заводился...

А вот такая хрень была, печку врубаешь на 3+ скорость и все, пропуски зажигания адские, не едет, пытается глохнуть. Зачистил массу мотора печки и прошло, как помню. Находится она на правой передней стойке, перед дверью, прикручена прям к шпильке на кузове.

З.ы. Ну и старого танкиста тоже послушать стоит, силовые разъемы + и - на спине БРП поплавить вокруг себя много могут.
 
ON_AIR написал(а):
. Ну и старого танкиста тоже послушать стоит, силовые разъемы + и - на спине БРП поплавить вокруг себя много могут.

Силовые чистые и аккуратные. Снимал, зачищал, хотя там все блестит как у кота. Ничего не греется там и не оплавлено. Все сидит крепко. Снаружи все клеммы и провода зачистил. Там попросту под капотом больше и нет ничего.
 
ON_AIR написал(а):
Вариант с перескоком ремня не рассматриваем?

Подводил распредвал на метку и соответственно колен вала был на своей метке. Трамблера на 1 свечу смотрит в крышке
 
ON_AIR написал(а):
. Зачистил массу мотора печки и прошло, как помню.

А как объяснить то, что она не заводится потом вообще весь день, хотя я ни печку, ни другие потребители не включал. Да и вообще она 1 раз за 2 дня завелась. После того как заглохла очень сильно чихнула в моник дымом, аж бабка через дорогу шла перекрестилас и ещё детонировала пару секунд.
 
Ну тогда фиг его знает, похоже, датчик Холла. Если трамблер снять и при включенном зажигании покрутить (разъем ДХ, ессно, остается подключенным), то искра с форсункой будут? Я так дохлый от недохлого отличал, дохлый давал импульс либо после удара по корпусу, либо при нажатии на разъем по касательной. И то, через раз.
 
titoff2100 написал(а):
Подводил распредвал на метку и соответственно колен вала был на своей метке. Трамблера на 1 свечу смотрит в крышке

Может, если только промвал метка. Но я выставлял метки незадолго до этого и ремень не старый, и ездил с неделю без проблем. Недавно видел какую-то хрень случайно по рентв и подумал, что, может это НЛО с ФСБ мою ласточку похищают ночью и ломают, чтоб я таз в кредит взял на 5 лет?
 
titoff2100 написал(а):
...таз в кредит взял на 5 лет?

Вот ты хоть что делай, бро, но не сотвори эту глупость, ПОЖАЛУЙСТА!
Кста, еще вариант - у меня корса из подписи после холодной ночи иногда не заводится (там косячит ДМРВ, аццке беднит смесь, косяк известен) со стартера, однако, если взять на трос, с 20 кмч заводится почти сразу, как бросил сцепление. С толкача не пробовал?
 
ON_AIR написал(а):
Ну тогда фиг его знает, похоже, датчик Холла.

Я тоже склоняюсь. Когда зажигание настроить не могли первое время (не знали про метку промвала), то крутили трамблер часто. Это влезло за собой то, что штекер на трамблере от до теребили и вероятно гнилая проводка в нем могла отойти, но я делал так: включал зажигание, снимал центральный провод, одевал на свечу, свечу на массу в ухо вставлял, а потом на фишке дх замыкал минус и сигнал. Потом кратковременно включилась форсунка, насос, Щёлково реле насоса, рхх вроде и была добротная искра. Значит ли это, что дх 100% жив? Все же после этого все равно не заводилась машина
 
ON_AIR написал(а):
С толкача не пробовал?

Нет, но не думаю, что это поможет. Кстати, при включении зажигания должна кратко временно искра бить в крышке трамблера? Одевал плюсовой провод при выключенном зажигании (ну как обычно чуть и криво это дело как у всех) и от крышки меня искрой бахнуло раз. Снял клемму и попробовал её прерывает на клемму заморозить и крышка искрой била
 
titoff2100 написал(а):
...но я делал так: включал зажигание,  снимал центральный провод,  одевал на свечу,  свечу на массу в ухо вставлял, а потом на фишке дх замыкал минус и сигнал.  Потом кратковременно включилась форсунка,  насос,  Щёлково реле насоса,  рхх вроде и была добротная искра....

Все правильно, а теперь проследи свои слова еще раз. Контакты замыкаются на СНЯТОЙ ФИШКЕ, т.е, без датчика Холла) Сам датчик-то в стороне висит просто так, а замыканием проверяется живость цепей, ЭБУ, катушки и усилителя - системы зажигания в целом.

titoff2100 написал(а):
Нет, но не думаю,  что это поможет.  Кстати,  при включении зажигания должна кратко временно искра бить в крышке трамблера?  Одевал плюсовой провод при выключенном зажигании (ну как обычно чуть и криво это дело как у всех)  и от крышки меня искрой бахнуло раз.  Снял клемму и попробовал её прерывает на клемму заморозить и крышка искрой била

Этого быть не должно. Искра в исправной системе пролетает ТОЛЬКО при движении шторки через датчик Холла - либо крутим мотор стартером, либо подключенный трамблер в руках с вкл. зажиганием.


Стоп-стоп-стоп. Через крышку пробивать не должно точно. Возможно, причина незапуска - утечка искры?
З.ы. Я как-то резко на "ты" перешел, уместно? Прошу прощения, если что.
 
Уместно. Зажигание было включено (забыл выключить) и в это время я натягивал силовой провод с брп на клемму плюсовой и в это время, когда я стал круглую клемму этого провода на болт одевать на клемму акб, то искра через крышку просила вроде 1 раз, при снятой крышке искра тоже была. Может это дх? Я на него грешу.трамблер часто крутили и могла нарушить я целостность контактов дх
 
titoff2100 написал(а):
Всё в девственном виде в салоне. Нет окисления и тд....

Ты поставил новую клемму ? Не бывает чудес !!! Возьми схему,изучи её или так и будешь заниматься непонятными процедурами.Лезешь с диагностикой,а в проводах не пойми чего.
 
Off

Перед тем, как помянуть Имя Моника, нужно сначала провести все известные ритуалы к нему обращения:
Протереть фары чистой фетровой, хорошо выглаженной, тряпочкой, не менее пяти раз служажей молитвенным ковриком;
Пнуть пять раз по шинам ботинком, прошедшим не менее пяти миль по пересеченной местности в местах, где не ходила нога человека автомобильного;
Зарядить аккумулятор, залить полный бак бензина и, после проверки совпадения меток, пять раз прочитав молитву "О великий моник, в твоих руках..." и т.д. после "и именем Твоим", повернуть ключ зажигания на старт.

Должен завестись.
Если не завелся, повторить действия пять раз, надев ритуальную одежду. :hat:
 
WRH2E написал(а):
Ты поставил новую клемму ? Не бывает чудес !!! Возьми схему,изучи её или так и будешь заниматься непонятными процедурами.Лезешь с диагностикой,а в проводах не пойми чего.

Схемой чего? От эбу я все позвонил. Я зачистил наконечники клеммы на генератор и та что на акб с кпп. От стартера на акб новую сделал.
 
Назад
Сверху Снизу