ON_AIR
Попингуй со стажем
titoff2100 написал(а):Уместно. Зажигание было включено (забыл выключить) и в это время я натягивал силовой провод с брп на клемму плюсовой и в это время, когда я стал круглую клемму этого провода на болт одевать на клемму акб, то искра через крышку просила вроде 1 раз, при снятой крышке искра тоже была. Может это дх? Я на него грешу.трамблер часто крутили и могла нарушить я целостность контактов дх
Я на корсе так ECU убил, при включенном зажигании провода в косе ДМРВ перекусывая, для удаления поврежденных мест с вскрытой (до меня ещё) изоляцией. Тоже искра проскочила, только на перекусываемом проводе) Итог - при попытке запуска нет фазированного впрыска, форсунки тупо открываются и льют на все бабки, что называется.
К чему вся эта история - отключай нафиг АКБ и зажигание, когда делаешь что-либо.
По поводу искры - я такого не делал, но ДХ вроде срабатывает от изменения магнитного поля, а не подключения опорного напряжения....