Volkswagen Passat B3, двигатель АБС 1,8 моно не заводится искра есть, топливо поступает, смесь не поджигается

titoff2100 написал(а):
Уместно. Зажигание было включено (забыл выключить) и в это время я натягивал силовой провод с брп на клемму плюсовой и в это время, когда я стал круглую клемму этого провода на болт одевать на клемму акб, то искра через крышку просила вроде 1 раз, при снятой крышке искра тоже была. Может это дх? Я на него грешу.трамблер часто крутили и могла нарушить я целостность контактов дх

Я на корсе так ECU убил, при включенном зажигании провода в косе ДМРВ перекусывая, для удаления поврежденных мест с вскрытой (до меня ещё) изоляцией. Тоже искра проскочила, только на перекусываемом проводе) Итог - при попытке запуска нет фазированного впрыска, форсунки тупо открываются и льют на все бабки, что называется.

К чему вся эта история - отключай нафиг АКБ и зажигание, когда делаешь что-либо.
По поводу искры - я такого не делал, но ДХ вроде срабатывает от изменения магнитного поля, а не подключения опорного напряжения....
 
michael_home написал(а):
Off

Перед тем, как помянуть Имя Моника, нужно сначала провести все известные ритуалы к нему обращения:
Протереть фары чистой фетровой, хорошо выглаженной, тряпочкой, не менее пяти раз служажей молитвенным ковриком;
Пнуть пять раз по шинам ботинком, прошедшим не менее пяти миль по пересеченной местности в местах, где не ходила нога человека автомобильного;
Зарядить аккумулятор, залить полный бак бензина и, после проверки совпадения меток, пять раз прочитав молитву "О великий моник, в твоих руках..." и т.д. после "и именем Твоим", повернуть ключ зажигания на старт.

Должен завестись.
Если не завелся, повторить действия пять раз, надев ритуальную одежду. :hat:

Ты забыл провести воскуривания духам внутреннего сгорания :LOL:
 
ON_AIR написал(а):
Этого быть не должно. Искра в исправной системе пролетает ТОЛЬКО при движении шторки через датчик Холла - либо крутим мотор стартером, либо подключенный трамблер в руках с вкл. зажиганием.

Не совсем так. если шторка перекрывает ДХ, то при подаче питания искра. Если при подаче питания ДХ открыт, то искры нет.
Хотя могут быть варианты с подачей питания от мозгов на модуль зажигания.
 
Простите, я немного профтыкал - а компрессия-то у автора есть? Искры пополам с топливом недостаточно, надо еще ведерко долить)

З.ы. Какую метку на распредвале совмещали? О!Т ??
 
Там детонация при выключенном зажигании есть. провода от бтр есть. кнопка стартера есть. может и провода до форсунки стоят от танка...взамен проводов с распределенным сопротивлением...
Там много чего еще есть, о чем мы даже не догадываемся.
Только я так и не услышал сопротивление бегунка.
И не услышал как работает авто с заведомо исправной КГЗЗ.
Трамблер крутится по часовой. порядок работы 1-3-4-2
 
Дъмитръ написал(а):
И не услышал как работает авто с заведомо исправной КГЗЗ.

Я довольно давно расписывал логику работы КГЗЗ
1)Ключ не вставлен — постоянный + с шины 30 подается на контакт Р, дает возможность включить аварийку и стояночные огни
2)Ключ вставлен — постоянный + с шины 30 отключается от контакта Р и переключается на контакт S — это АСС для работы магнитолы
3)Ключ повернут в положение IGN — постоянный + с шины 30 остается на контакте S, подключается к шинам 15 и Х
4)Ключ повернут в положение START — постоянный + с шины 30 остается на контакте S, на шине 15, подключается к контакту 50, отключается от шины Х.
Т.е, принципиально, можно кинуть перемычки толстым проводом с 30 на 15, Х, S и еще одной коснуться 30 и 50 - сымитировать работу исправной КГЗЗ. Это совсем уж на безрыбье.
 
Что нужно,чтоб мотор продолжал работать в детонации при выключении зажигания? возможно даже при рабочей кгзз.
 
Дъмитръ написал(а):
Что нужно,чтоб мотор продолжал работать в детонации при выключении зажигания? возможно даже при рабочей кгзз.

Калильное джаджигание?
 
Это только на прогретом двигателе бывает...
 
ON_AIR написал(а):
Калильное джаджигание?

Нужно чтоб топливо лилось в горшки даже при отключении зажигания.
Плюс повышенная степень сжатия, от нагара например.
Плюс повышенная компрессия, за счет масла через удолбанную поршневую.

Но главное топливо.
 
Тогда либо управление форсункой нае..вернулось, либо форсунка втупую ССЫТ. А монская форсунка ссать может огого как...

ВК, козу ищите.....
 
Угу. можно рэле бензонасоса вынуть, перемычку поставить, зажигание включить.
И бегом смотреть на форсунку. Если ни капли не ссыть, то чудненько. Можно выключать зажигание и ставить реле на место.
А вот если капает или ссыть струйней... тут уже дело хуже.
Надо штекер с моника скинуть форсунка+ДТВВ, если прекратит, то с мозга шлак прет. Если продолжить лить, искать что в форсунке или уплотнениях не то.
Да и давление в подающем шланге было бы очень к месту замерить.
Должно быть от 0.8атм до 1.2атм.
 
Дъмитръ написал(а):
Да и давление в подающем шланге было бы очень к месту замерить.
Должно быть от 0.8атм до 1.2атм.

При условии исправного РДТ. Если оный залипает, то все давление, что насос способен развить "в стену", радостно прет на форсунку. У меня так по зиме было.
 
О том и шуршу. раз полез к форсунке, можно и давление проверить.
 
Дъмитръ написал(а):
Надо штекер с моника скинуть форсунка+ДТВВ, если прекратит, то с мозга шлак прет.

Или провод с протертой изоляцией об клапанную крышку вместо мозга работает. :)
 
michael_home написал(а):
Или провод с протертой изоляцией об клапанную крышку вместо мозга работает. :)

А это мысль :LOL:

офтоп.
Миш, там в личку тебе письмецо отправлял, со своими непонятками...
 
А я не верю в калильное зажигание.Такую картину получил при первом же запуске с новой поршневой с новыми правильными свечами.При выключении зажигания двигатель в конвульсиях останавливался.
Кто сможет по-тактово правдоподобно расписать работу двигателя при калильном зажигании ?
Эту проблему я решил.
 
Калильное зажигание - наличие какой то раскаленной выше нормы железки в камере сгорания, свеча или клапан.

дизелинговый эфект или детонация- воспламенение смеси или паров масла от степени сжатия.
Ну это примитивно если.

Свечи похолоднее, зажигание сдвинуть. как вариант.
 
Дъмитръ написал(а):
Калильное зажигание - наличие какой то раскаленной выше нормы железки в камере сгорания, свеча или клапан.

дизелинговый эфект или детонация- воспламенение смеси или паров масла от степени сжатия.
Ну это примитивно если.

Свечи похолоднее, зажигание сдвинуть. как вариант.

Для дизелинга бензинка жмет не ахти, да и октановое число бензина не располагает к самостоятельному воспламенению...
 
У меня в жару, прогретый мотор заводится с отключеной ВВ системой тока в путь...
Лью 92-й.
 
Назад
Сверху Снизу