Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 380К
Рассказываю дальше...
Поверив описанию ошибки RossTechWiki, а именно, вот этому:
1760211949912.png
подумал, что моросит датчик скорости, MFS, вродь, не при делах, он всего лишь чисто механическая обратная связь на положение селектора.
Раскрыл проводку в районе КПП, по крайней мере, по датчику скорости - там всё чётко, даже прозвонил со стороны разъема мозгов, сопротивление провода туда-обратно - 0,5 Ома, с подключенным датчиком показывает сопротивление датчика. Сменил 2 датчика скорости, один из которых был заведомо исправен, т.к. был снят с погибшей 01М. И - нихрена, как только температура АТФ переходит в рабочий режим - коробас падает в аварию с 652-й ошибкой, да не просто в аварию на 3-ю гидравлическую, а в самый что ни на есть лютый электро-гидравлический сэйфмод, на 2-ю... :facepalm:
Решил ещё полистать документацию, залез в фашистский мануал конкретно на мою коробку, а там, вот иди ж ты, написано, аглицким по белому, что проблемы мои возможные всего две: бабы и водка какой-то пакет или гидромозги :wall::
1760212589052.png
Вот и верь после этого людям Ross tech wiki!.. :facepalm:
А, так как пакеты я все перед установкой двигателя наладил, остались только гидромозги.
Блин, ну никогда такого не было, и вот - опять :lol2: :
1760212790132.png
Что выяснилось... Снаружи на соленоидах, так как они работают как электромагниты, их корпуса намагнитились, висело несколько иголок от подшипника и части его размолотой обоймы. Но, главное не это. Первое, из 6-и новых китайских соленоидов один, который стоял на пакет К1, вообще не держал давление. А еще два, на пакет К3 и плавное переключение, открывались с усилием, то есть, подклинивали в закрытом состоянии. Ну и, еще, несколько плунжерков с усилием ходили, почистил каналы. В частности, плунжер канала основного давления хреновато ходил. Теперь всё чётко, после очень лёгкой шлифовки 1500-й шкуркой на сверле. Практически, просто протёр стенки каналов, сняв въевшуюся пыль от фрикционов и дисков.
В результате, поставил взат 4 родных пирбурговских гарантированно рабочих соленоида, которые снимал ранее, двух живых китайцев оставил на плавном переключении и на блокировке ГТР.
Но, увы, попробовать не судьба, динамометрический ключ у сыны во фриле, а они оба далеко, поэтому мозги пока только наживил, затяну и попробую, получилось ли чего, на следующей неделе только...
1760214143707.png
В общем, продолжение следует... :hat:
 
Последнее редактирование:
Ну, в общем, докладываю. Коробка поехала. Адаптацию педали газа пока не делал, потом. Пинка 3->2 нет вообще, ни на каких оборотах, ТТТ!.. Но, есть лёгкий пиночек 3->4 в интенсивном наборе, скорей, двойная мягкая встряска. Грешу на возможные 2 вещи: некорректно выбран зазор между К3 и К1 зелёными шим-шайбами, или долбаный китайский соленоид, оставшийся на канале "мягкого переключения", всё же моросит.
Из плохого. Гремит не рулевая тяга, а сам вал рейки. Снял пыльник, покачал, увидел... :( Придётся, как выдастся время, перекинуть с Легенды, пока она в отстое, а в этой поменять выходную опорную втулку.
Как то так! :hat:
 
Втулка новая будет...в сборе?
Пока не знаю. Нужно снять и посмотреть, что там случилось. Визуально просматривается в глубине, вроде, слетевшее стопорное кольцо, но у меня уже зрение не очень, чтобы очень, да и ещё в свете лампы, поэтому предполагать пока сложно...
 
Да ити ж иё в душу!.. Коробка прекрасно доехала до Москвы, как пересёк МКАД - опять начала падать в ту же аварию... :facepalm: Не знаю уже, что и думать... Вот чего ей ещё, заразе, надо?!.. :wall:
 
Да ити ж иё в душу!.. Коробка прекрасно доехала до Москвы, как пересёк МКАД - опять начала падать в ту же аварию... :facepalm: Не знаю уже, что и думать... Вот чего ей ещё, заразе, надо?!.. :wall:
Мож мкпп?)
 
Хотя, есть ещё вариант, 01М. Привести в порядок только надо, и разъем для мозгов, сами электронные мозги тоже есть... Со старого разъема на новый только перепиноваться, и дополнительный экранированный провод бросить на второй датчик скорости..
 
или долбаный китайский соленоид, оставшийся на канале "мягкого переключения", всё же моросит.
Подскажи номер этого соленоида!
У меня есть небольшая задержка при переключении 3->4, я думал менять шифтовый соленоид регулировки давления, но руки пока не дошли.
N94?
 
Подскажи номер этого соленоида!
У меня есть небольшая задержка при переключении 3->4, я думал менять шифтовый соленоид регулировки давления, но руки пока не дошли.
Ты путаешь термины, сдаётся мне, дружище. Шифтовый - это тот, который 55-65 Ом, открыто/закрыто. А давление регулирует низкоомный 5,5-6,5 Ом модулирующий PWM соленоид. Тебя он интересует? Могу сказать когда вечером доеду до дачи, коробочки там. Но, я снял модулирующий тоже поставил свой старый, потому что этот китайский гад не проходил тест по давлению, в режиме драйв была норма, а реверсе почти вдвое ниже нужного.
 
@Фил-2000, да, точно, перепутал!
собирался менять PWM соленоиды, но т.к. есть еще на "мягкое переключение" (как я полагаю N94), то думаю его тоже стоит поменять.
 
@Фил-2000, да, точно, перепутал!
собирался менять PWM соленоиды, но т.к. есть еще на "мягкое переключение" (как я полагаю N94), то думаю его тоже стоит поменять.
У тебя 01М же? Тогда на мягкое переключение N92 (EV-3). N94 - включает тормоз В2.
 
У тебя 01М же? Тогда на мягкое переключение N92 (EV-3). N94 - включает тормоз В2.
да, 01м
01M_man_Solend.jpg
вот на картинке сказано что 94й позволяет более мягкое переключение на 4ю
и вообще, по этой картинке N92 это EV-5...
картинка не правильная?
 
@kinesis , посмотрю в компе потом. Мож, и ошибся.
То, что N94 блокирует пакет В2 - это его основная задача. Да, там написано, что 4-я мягче, но за счет чего - хрен его пойми. Основную плавность переключений обеспечивает всё же 92-й.
Тут, в общем то, БЖ про 096. 01М - это в Легенде... :nose:
 
Назад
Сверху Снизу