
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 42 889
- Реакции
- 8 609
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Рассказываю дальше...
Поверив описанию ошибки RossTechWiki, а именно, вот этому:
подумал, что моросит датчик скорости, MFS, вродь, не при делах, он всего лишь чисто механическая обратная связь на положение селектора.
Раскрыл проводку в районе КПП, по крайней мере, по датчику скорости - там всё чётко, даже прозвонил со стороны разъема мозгов, сопротивление провода туда-обратно - 0,5 Ома, с подключенным датчиком показывает сопротивление датчика. Сменил 2 датчика скорости, один из которых был заведомо исправен, т.к. был снят с погибшей 01М. И - нихрена, как только температура АТФ переходит в рабочий режим - коробас падает в аварию с 652-й ошибкой, да не просто в аварию на 3-ю гидравлическую, а в самый что ни на есть лютый электро-гидравлический сэйфмод, на 2-ю...
Решил ещё полистать документацию, залез в фашистский мануал конкретно на мою коробку, а там, вот иди ж ты, написано, аглицким по белому, что проблемы мои возможные всего две: бабы и водка какой-то пакет или гидромозги
:
Вот и верь после этого людям Ross tech wiki!.. 
А, так как пакеты я все перед установкой двигателя наладил, остались только гидромозги.
Блин, ну никогда такого не было, и вот - опять
:
Что выяснилось... Снаружи на соленоидах, так как они работают как электромагниты, их корпуса намагнитились, висело несколько иголок от подшипника и части его размолотой обоймы. Но, главное не это. Первое, из 6-и новых китайских соленоидов один, который стоял на пакет К1, вообще не держал давление. А еще два, на пакет К3 и плавное переключение, открывались с усилием, то есть, подклинивали в закрытом состоянии. Ну и, еще, несколько плунжерков с усилием ходили, почистил каналы. В частности, плунжер канала основного давления хреновато ходил. Теперь всё чётко, после очень лёгкой шлифовки 1500-й шкуркой на сверле. Практически, просто протёр стенки каналов, сняв въевшуюся пыль от фрикционов и дисков.
В результате, поставил взат 4 родных пирбурговских гарантированно рабочих соленоида, которые снимал ранее, двух живых китайцев оставил на плавном переключении и на блокировке ГТР.
Но, увы, попробовать не судьба, динамометрический ключ у сыны во фриле, а они оба далеко, поэтому мозги пока только наживил, затяну и попробую, получилось ли чего, на следующей неделе только...
В общем, продолжение следует...
Поверив описанию ошибки RossTechWiki, а именно, вот этому:

подумал, что моросит датчик скорости, MFS, вродь, не при делах, он всего лишь чисто механическая обратная связь на положение селектора.
Раскрыл проводку в районе КПП, по крайней мере, по датчику скорости - там всё чётко, даже прозвонил со стороны разъема мозгов, сопротивление провода туда-обратно - 0,5 Ома, с подключенным датчиком показывает сопротивление датчика. Сменил 2 датчика скорости, один из которых был заведомо исправен, т.к. был снят с погибшей 01М. И - нихрена, как только температура АТФ переходит в рабочий режим - коробас падает в аварию с 652-й ошибкой, да не просто в аварию на 3-ю гидравлическую, а в самый что ни на есть лютый электро-гидравлический сэйфмод, на 2-ю...

Решил ещё полистать документацию, залез в фашистский мануал конкретно на мою коробку, а там, вот иди ж ты, написано, аглицким по белому, что проблемы мои возможные всего две:


Вот и верь после этого

А, так как пакеты я все перед установкой двигателя наладил, остались только гидромозги.
Блин, ну никогда такого не было, и вот - опять


Что выяснилось... Снаружи на соленоидах, так как они работают как электромагниты, их корпуса намагнитились, висело несколько иголок от подшипника и части его размолотой обоймы. Но, главное не это. Первое, из 6-и новых китайских соленоидов один, который стоял на пакет К1, вообще не держал давление. А еще два, на пакет К3 и плавное переключение, открывались с усилием, то есть, подклинивали в закрытом состоянии. Ну и, еще, несколько плунжерков с усилием ходили, почистил каналы. В частности, плунжер канала основного давления хреновато ходил. Теперь всё чётко, после очень лёгкой шлифовки 1500-й шкуркой на сверле. Практически, просто протёр стенки каналов, сняв въевшуюся пыль от фрикционов и дисков.
В результате, поставил взат 4 родных пирбурговских гарантированно рабочих соленоида, которые снимал ранее, двух живых китайцев оставил на плавном переключении и на блокировке ГТР.
Но, увы, попробовать не судьба, динамометрический ключ у сыны во фриле, а они оба далеко, поэтому мозги пока только наживил, затяну и попробую, получилось ли чего, на следующей неделе только...

В общем, продолжение следует...

Последнее редактирование: