Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 260К
Не люблю я эти ремкомплекты на всем, где присутствуют легко текущие жидкости. На зелёном рейку, как только засопливилась, поменял сразу на амулетовскую, на ВРШ задний суппорт весь на новый.
 
Kelman написал(а):
Не люблю я эти ремкомплекты на всем, где присутствуют легко текущие жидкости. На зелёном рейку, как только засопливилась, поменял сразу на амулетовскую, на ВРШ задний суппорт весь на новый.

Коль, мне доездить нада.. С минимальными вложениями... Пока Крокодила на ноги не поставлю......
 
Kelman написал(а):
Не люблю я эти ремкомплекты на всем, где присутствуют легко текущие жидкости. На зелёном рейку, как только засопливилась, поменял сразу на амулетовскую, на ВРШ задний суппорт весь на новый.

Раз 10 перебирал задние ВАГовские суппорта бошевцкими ремкомплектами . Всё путём.
Ремкомплект - это ведь всего лишь новые резинки взамен старых затвердевших.
 
Перебрал РЦС, настрочил отчётец, здесь. :)
 
Продолжаем.
Начну с Трудяги.
Скрутил наконечник рулевой. Как минимум - он ни разу не TRWшный, хоть и был вынут из новой TRWшной коробки в сборе с тягой. Тогда даже в голову не пришло внимательно посмотреть. Интересно, а сама тяга - TRWшная?.. :)


С обратной стороны:


А вот и причина выхода из строя. Колечко на пыльнике отсутствует. Сгнило за год, что ли? o_O На пальце я его не обнаружил, где оно должно было остаться, если бы просто соскочило... Пыльник покоцался, соответственно, внутрь сосало воду.


Как обычно, отрегулировал сход рулеткой. Привычную рулетку, которой обычно делаю, забыл захватить с собой, делал другой - чутка не нравится, ощущение, что не попал на пару миллиметров, надо будет с оказией на стенд заехать, заодно и развал проверить после манипуляций со стойкой/шаровой.

Дальше, занялся ЭСП. Тот восстановленный, что ставил, через 2 недели сдался - наваренные зубья благополучно слизало. Потому решил идти другим путём, отчётец здесь.
Нужна теперь деталь 15А вот с этой картинки, не завалялась ни у кого лишней/ненужной?


Дальше поковырялся еще с глушаком, поставил хомут, течей нет - но, бубнёж остался, видать, играет роль частичное перекрытие сечения трубы потёками металла при последней приварке к чемодану, звук именно оттуда. Придётся всё же снимать, отрезать и переваривать с наложением новой трубы, как советовал Михалыч.

Ребёнок в это время доклеивал второй слой шумки в салоне Крокодила.
Но, тут и вечер пришёл. Собираю инструмент, и обнаруживаю, что кошак устроилась на ночёвку на заднем сиденье в Трудяге (дверь была открыта):

22871588_m.jpg

Совести выгнать не хватило, больно сладко спала.. Открыл одно окно, и сам спать пошёл..

На следующий день пришла пора продолжить с Крокодилом.
Клею виброй Comfort Mat S4 багажник и левую заднюю арку:






Переходим к правой:




А также правую нишу:

Чутка не хватило, от 4мм вибры остались только разноразмерные обрезки, в другой раз доналеплю, куда достану..

Готово, и второй слой уже ребёнком положен, осталось нишу запаски облепить...


А в это время в салоне....


В нишу пошла STPшная 2 мм, купленная ранее. Вот так получилось:


За сим день завершился, собираем до следующего раза..


По ходу оторвали еще картон с крыши - жуткое дело, прилеплен на что-то типа резины продольными полосками через каждые 7 см, держится намертво, теперь еще полдня отчищать их с феном придётся....
 
Фил-2000 написал(а):
Как обычно, отрегулировал сход рулеткой.

А раздвижной палкой, ну или просто двумя рейками не проще?
 
ignat написал(а):
А раздвижной палкой, ну или просто двумя рейками не проще?

Было бы проще, конечно!! :good:
Ну, нету у мну раздвижной палки... И ни одной логарифмической линейки уже не осталось, и не продаются оне боле - раритет!.. :)
Из двух квадратных стальных трубок варганить - тяжёлая будет. Готовую люминивую покупать - дорого, зараза.... :unknw:
С той рулеткою, что я не взял с собой, всегда оч ловко получалось, у неё корпус - чёткий квадрат. А эта была скруглённая, потому и мог промазать чутка..
 
Я, помнится, брал 2 рейки. Главное, чтобы они были не тяжёлые, но и не хлипкие, ровно прилегали друг к другу и длина их была такой, что бы "нахлёст" позволял держать их руками, чтобы не разваливалась вся эта "конструкция".

А рулеткой мне не понравилось, т.к. одному не справиться.
Правда и машина была жигули.
 
Твою же ж через коромысло!!... :angry2:
Сегодня рано надо было ехать на границу области спозаранку.
Ничего, как говорится, не превещало, и на тебе!.. :wall:
Иду по городу по трёхе левым рядом, сотку, по прямой. И вдруг - прямо спереди забумкало с частотой вращения колеса.. Плавно оттормаживаюсь, медленно пересекаю поперёк потока пять полос, бумканье нарастает, морду начинает подкидывать, тока успеваю нырнуть в карман - правое переднее колесо верхней частью вываливается на 45 градусов наружу... o_O Твою же ж душу, я ж шаровую пару недель всего назад поменял, и не говно же какое поставил, а TRW!!! Что ж за попадосы пошли косяком на ровном месте... :angry2:
Но, разбираться некогда, начинаю опаздывать, больше сотки ещё пилить - локэйчу каршеринговую тачку, слава Богу, в 100-а метрах находится, прыгаю, съездил, дела поделал, возвращаюсь к Трудяге.
Достаю домкрат, начинаю поднимать и... не верю глазам своим!! Отщёлкиваю крышку с диска, и ТРИ обломка колёсных болтов выпадают на асфальт... :swoon: Отстрелились, похоже, или одновременно, или один за другим.. А держится колесо на одной титановой секретке, которую я 18 лет назад ещё на BMW покупал.. Получается, что, вполне возможно, она меня спасла, а уж машину - точно!! :clapping: И даже выдюжила последующий затяг на эвакуатор.. При спуске, всё же, сдалась, но это и к лучшему, т.к. ключом её, гнутую, было уже никак не взять. Спустили на катке.
ИЗ КАКОГО ЖЕ ГОВНА БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЭТИ БОЛТЫ?!!! :diablo: Привезли мне их вместе с дисками, красивые, падла, хромированные, но хрен ли с их красоты толку, я ж их ни разу, кроме как штатным баллонником руками, ничем другим не затянул?!!... А они, отъездив 2,5 сезона, были готовы в любой момент убить...
Поехал, взял родные BMW-шные, щас на электричке по МЦК возвращаюсь с ними домой и пишу этот пост...

22890309_m.jpg

Щас пойду с железом разбираться, получится ли чего по скорому сделать во дворе иль нет - не знаю пока...
Потом отпишусь, мож, с фотками...
Успокоился, и понимаю: Господи, спасибо тебе, что в этот раз взял деньгами!..
 
Уф, повезло... А у тебя диски стоят не родные? Родные болты под сферу
 
Wandrew написал(а):
Уф, повезло... А у тебя диски стоят не родные? Родные болты под сферу

Не, летние OZ, под конус...
 
Да уж, с одной стороны непруха: в магазе болты перепутали, и вместо М12 положили М14, а я не просёк:

Придётся завтра ехать, менять.

А, с другой стороны....
Вот, это уже сняты суппорт, скоба и диск, торчащий обломок - это от секретки (выкрутился руками), а заглублённые в ступицу - от болтов.


Это обломок секретки:


Начинаем примеряться утконосами. С двумя получается довольно ловко, т.к. вырез в гребёнке ABS широкий, сперва начинаем откручивать с внутренней стороны, "вкручивая" в ступицу:




И вот, снаружи появился кончик, за который уже можно ухватиться:


Хватаемся и довыворачиваем:


А вот с третьим, посложней, прорезь небольшая, на обломке заусенец на отломе - упирается:


Ладно, применим химию:


А дальше, упрямо, потихоньку-помаленьку...


...всё же вытягиваем небольшой кончик наружу!:


И - хватаемся за него бокорезами!


А вот и он, больной зуб!..:


Вот эти гадские болты-убийцы:


Покрупней, чтобы маркировка была видна. Запомните их "в лицо", и гоните от себя подальше!!:


Длину угадал, а вот с диаметром.... :unknw:


Вот спасительница:


А это из другого колеса, целая:


Трудяга, в результате, на колёсах, на старых болтах - завтра перемещаюсь на общественном транспорте...

Пока ехали, эвакуаторщик поведал, что сейчас дохренищи таких случаев обрывов болтов на ходу. :diablo:
Надо где-то здоровыми красными буквами написать, что ставить можно только оригинальные!!!!
 
А зачем вообще болты менять, то?
Оригинал ездит и ездит
 
Мда.. Когда я потерял один болт, мне говорили "не парься, купи подходящий в ближайшем тазомагазине." Нафиг, подумал я и заказал на эхисте оригинал. Пока ттт.
 
AlexTDI написал(а):
А зачем вообще болты менять, то?
Оригинал ездит и ездит

У меня родные для штамповки, 23,5 мм. На литые нужны 27мм. Иначе всего 2,5-3 витка резьбы захватывают.
 
Болты затягиваются на 110 Нм. Почему то автодата советует резьбу и конус болтов не смазывать, хотя моё мнение обратное.
Тут на твоей фотке:
Фил-2000 написал(а):
Это обломок секретки:
по задранной резьбе (пилообразная форма) видно, что они были очень сильно затянуты. Тот, секретка, по мягче и пружинистей, потому и не обломался, а другие закалённые, получили трещину и на дороге вобще обломались. Я бы посоветовал резьбу смазать и затянуть динамометрическим ключём 110 Нм, думаю, сильно удивишся, на сколько по ощущению это не много B) .
Кстати, на счёт затягивания не смазанных болтов у меня есть теория, проверенна практикой, почему это плохо B) . Можно где нить поделиться мнением :hat: .
 
Saulius написал(а):
Кстати, на счёт затягивания не смазанных болтов у меня есть теория, проверенна практикой, почему это плохо B) .

Да хотя бы потому, что не смазанные потом откручивать плохо.
А ведь есть люди, которые счтают, что смазанные болты могут сами по себе открутиться. :)
 
Saulius написал(а):
Тут на твоей фотке:по задранной резьбе (пилообразная форма) видно, что они были очень сильно затянуты.

Не, Sau, секретки никогда сильно не тянулись, максимум, 50-60 Нм, а резьба вытянулась, когда я на ней одной "ковылял", а потом еще затяжка на эвакуатор. Фотка эта именно обломка секретки. Посмотри на фотку целой, там такого нет. И не сломалась она сразу, видимо, под этой бешеной изгибающе-отрывающей нагрузкой только потому, что титан очень вязко/пластичный и при этом прочный металл.
На обломках болтов резьба не вытянута, может, чуть-туть, но, это я думаю, именно из за того, что металл - говно и сырятина. Просто, указанная на них прочность 10 - это китайские "попугаи", и только то... Баллонником без усилителя руками больше 110 не затянуть, короток он для этого.
Кста, смазывай-не смазывай, но, если колесо сезон не трогать, то смазка один хрен вытечет/выгорит.
 
Фил-2000 написал(а):
смазывай-не смазывай, но, если колесо сезон не трогать, то смазка один хрен вытечет/выгорит.

Это, наверное, потому, что у вас в москвах дороги солят по-дикому?
 
Назад
Сверху Снизу