Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, вот дошли руки маленько отчитаться за прошлую субботу.
В позапрошлую, как писал ранее, ребёнок закончил пол в салоне:
Переходим в багажник.
Снимаем штатную 1мм дубовую уже вибру, под ней, как водится, остается клеевой слой на металле:
В отсеке запаски тоже было пятно вибры, снято, это клей под набензиненными тряпками откисает:
Отмываем пока перед левой полостью.
Машинка была слегка бита в заднее левое крыло, внутри видны пятна от прихваток, за которые тянули снаружи:
Ну вот, верх полика тоже отпарен и отмыт:
Надо теперь мыть у ниши справа - жуткая грязюка:
Ну вот, теперь отмыто полностью....
и обнаруживается хрень: локальный сквозной участок коррозии у технологического лючка.
Целиком лючок заваривать влом, поэтому ржа вырезана, и подготовлена заплатка для приварки "в стык":
Ну и, приварена..
Дальше - лючок взат на шовный герметик, ну и, хорошенько прижать..
и замазать шовником снизу. Нехай теперь пока посохнет, а мы пока отобедаем..
Ну вот, прихватилось.
Также обнаружен небольшой локальный участок поверхностной коррозии на выходе кабеля на фаркоп, отчищен, обработан преобразователем, обезжирен и загрунтован:
Отмыты полости, правая, набело:
Внизу остатки заводского еще воска, мягкий :
Левая, это пока начерно, приварки почищены/загрунтованы:
Отсюда ребя воск достал..
Смотрим на локер изнутри глазами телефонокамеры, всё прекрасно, ни капли ржи нигде!..
И справа - тоже!!..
Значит, еще походит, и долго!! Дедушка - красавец!!!
Начинаем клеить вибру, без фанатизма, ибо время уже девятый час вечера, скорей, чтобы прицелиться. Справа:
В общем, лишнего ни у кого нету.... По советудрузей прикупил бошевский моторчик:
Вот, покрупнее, номерочек на нем:
Хотя, в заказе, как и на каёбочке, номерочек почему то другой:
В общем, освежил память вот этим отчетом , только не стал ничего лишнего откручивать, снял только воздушный патрубок с черепахи, отвёл в сторону, сдернул резиновое кольцо троса газа со скобы, чтобы доступ не перекрывал, отключил разъёмы РХХ и фоксунки и снял пластиковый короб для проводов, как описано в отчёте. Всё.
Три болта крепления откручивал торксом на самой маленькой камасовской трещотке с переходником на биты, очень удобно.
Так как с регулировочным болтом там давно беда, и отрегулировать зазор 0,5мм возможно только сняв моник, просто померил. Намерил 0,3мм. Решил не париться.
Сбросил ошибки, завёл. Всё корректно работает, ошибки боле не появляются.
Кста, вот снятый ветеран. А номерок-то - тот же!!
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Зачем?
Пустая трата денег
Муфта эта не вечная оригинал прожил около 6 лет
Сгнил на нем один из хомутов
И с другим будет тоже самое, вопрос зачем тебе нужны будут болты с гайками?
Тем более это не ауди выхлопная и не порше которые и по 30лет служат
Лёш, прям так и хочется ответить - ЗАТЕМ!
У меня промежуточная труба и чемодан тоже ещё родные.
Хомута там цилиндрического не было, это я когда-то колхозил, обмотал листом жести и закрепил двумя кольцевыми на герметике, потому как, когда делал, герметик случайно под рукой оказался, а вот хомута нужного не было. А в крайний раз, наоборот, герметика под рукой не было, потому и сечёт. И решил правильный хомут сейчас поставить. Без герметика. А, как Серёга выше написал, чтобы не мудохаться вдругоядь с откручиванием - поставлю крепёж из нержи. Стоит копейки. Мне пары лишних ойро для этого дела не жалко.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Продолжаем обклейку.
STP-шная 4мм вибра Bomb почти закончилась.
Дальше решил перейти на Comfort mat. Из тех соображений, что пойдут более ответственные работы, а их везде хвалят больше, чем STP. И действительно, при той же толщине вибра значительно более гибкая и мягкая. Видать, пластификаторов в битум больше льють...
Начинаем руками сыны клеить люки сверху:
Это G2, то есть серия Gold 2 мм толщиной, с совершенно сумасшедшей, самой большой из линейки заявленной производителем адгезией к поверхности - 14-16 Н/см. Сравнимая только у серии Dark, но у нее, при той же цене чуть поменьше, 12-14.
Видимо, пущу Gold2 и на потолок первым слоем..
А пока, война-войной, а кушать хочется всегда, потому - готовимся...
Почти готово:
Можно садиться...
Вот, что с люками в результате вышло. Вторым слоем пошёл Vision 6 мм:
Еще в прошлые выхи (забыл снять) ребёнок сварил стойку для прожекторов. Помимо хорошего света, на правом (1 кВт) очень ловко получается делать предварительный прогрев вибры. Гораздо ловчей, чем феном:
В общем, добиваем левую нишу, докуда рука дотягивается:
А тем временем, на пол салона усилиями чада лёг вчерне первый лист второго слоя, на который пошел ProLock 6мм с мембраной от влаги сверху:
Так как волею обстоятельств предыдущие две ночи спали сильно мало, а назавтра на работу двигать в 5 утра, решили не убиваться, и закончить посветлу.
Собираю инструмент, подхожу убрать кой-чего к багажнику Трудяги - а там вот такой подарочек:
Это кошак, который с месяц назад к соседям приблудился, видать, завезли и бросили - очень чистая, сообразительная, ласковая и общительная девка.
Кароч, сидит и всем видом показывает: "Давай, мол, поехали!"..
Я её грю, нет, накуй, сегодня никуда не едем уже. Буркнула что-то недовольно, спрыгнула и.... пошла в Крокодила инспекцию выполненного проводить!.. :
В общем, всё внимательно осмотрела, вылезла и пошла довольная. Вот такой у меня ОТК теперь!..
Под Трудягу с глушаком разбираться не полез, так как было сильно влажно после наканунешнего урагана. Вдругоядь как нибудь...
Не получилось в эти выхи на дачу вырваться...
Вот, тока Трудяге панельку угловую дверную руками сыны удалось поправить, штырь обломанный нарастить, да защёлку отломанную на место приклеить:
50вт отлично, 100вт вообще космос.
Но у леда минус что пучек уже чем у галогена
И тени от него сильнее.
Если в помещении то нормуль, а на улице не айс.
И имхо глаза от леда быстро устают
За автофрен не скажу, не пользовался, но опасаюсь я всех этих рангом от феби и ниже.
Как-то заржавели направляющие пальцы задних тормозных суупортов (не VW, но принцип абсолютно одинаковый). Купил ремкомплект суппортов Budget, думаю разбирать, так разбирать. Ну и поменял манжеты суппортов заодно тоже. На следующее утро машина "обоссалась" у обоих задних колёс. Достал из мусорного ведра старые манжеты и воткнул обратно. Теперь боюсь запчасти в коробках с надписью Budget.