Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Michalytsch написал(а):
Самое интересное-купленные взамен 2 новых

И хде ж ты их нашёл то только? o_O У нас ни экзист, ни эмекс, ни автодок, ни даже zzap не дают вариантов... :unknw:
 
Ну, вот дошли руки маленько отчитаться за прошлую субботу.

В позапрошлую, как писал ранее, ребёнок закончил пол в салоне:

a9e6c224db30.jpg



b2dc33ff6f7a.jpg


Переходим в багажник.
Снимаем штатную 1мм дубовую уже вибру, под ней, как водится, остается клеевой слой на металле:

07996840a611.jpg


В отсеке запаски тоже было пятно вибры, снято, это клей под набензиненными тряпками откисает:

c506a4f70ce3.jpg


Отмываем пока перед левой полостью.
Машинка была слегка бита в заднее левое крыло, внутри видны пятна от прихваток, за которые тянули снаружи:

22859a953cfd.jpg


Ну вот, верх полика тоже отпарен и отмыт:

48ece3d090b5.jpg


Надо теперь мыть у ниши справа - жуткая грязюка:

ab93521111ef.jpg


Ну вот, теперь отмыто полностью....

ff1ef9eef40e.jpg


и обнаруживается хрень: локальный сквозной участок коррозии у технологического лючка.
Целиком лючок заваривать влом, поэтому ржа вырезана, и подготовлена заплатка для приварки "в стык":

9250f55ae15a.jpg


Ну и, приварена..

2d6db9e7f07f.jpg


Дальше - лючок взат на шовный герметик, ну и, хорошенько прижать..

eb9eb5ee5cc0.jpg


и замазать шовником снизу. Нехай теперь пока посохнет, а мы пока отобедаем.. :)

d0ba0e981d9d.jpg


Ну вот, прихватилось.

42336ced3ee5.jpg


Также обнаружен небольшой локальный участок поверхностной коррозии на выходе кабеля на фаркоп, отчищен, обработан преобразователем, обезжирен и загрунтован:

8b412637d0ed.jpg


Отмыты полости, правая, набело:

db8541e748e8.jpg


Внизу остатки заводского еще воска, мягкий o_O :

61aace016452.jpg


Левая, это пока начерно, приварки почищены/загрунтованы:

ebdb350cac97.jpg


Отсюда ребя воск достал..

6dca337f3c20.jpg


Смотрим на локер изнутри глазами телефонокамеры, всё прекрасно, ни капли ржи нигде!.. :yahoo:

4daa84e1f3f0.jpg



7781bd58582d.jpg


И справа - тоже!!.. :yahoo:

75fd1f7f6bdb.jpg

Значит, еще походит, и долго!! Дедушка - красавец!!! :clapping:

Начинаем клеить вибру, без фанатизма, ибо время уже девятый час вечера, скорей, чтобы прицелиться. Справа:

789859d8befa.jpg



4bc162cacf16.jpg


Слева:

fce1b0fc6018.jpg


А дальше - перекусить - и баиньки..

Продолжение следует.
 
Интересно, заметишь ли эффект от вибры или нет?
 
Ещё как.
 
Приветствую! А разницу зарядки через комп и мультиметром победил? а то таже фигня комп 13.5в мультиметром 14.3в.
 
SoulreaverVR6 написал(а):
Приветствую! А разницу зарядки через комп и мультиметром победил? а то таже фигня комп 13.5в мультиметром 14.3в.

Ещё не занимался, это будет сразу после шумки, ибо знаю, куда копать. Сделаю - отпишусь.
 
Трудяга попросил купить ему новый РХХ:

10fbeb474267.jpg


Ни у кого нету, случаем, не завалялся ненужный?
 
В общем, лишнего ни у кого нету.... :unknw:
По совету друзей прикупил бошевский моторчик:

a9c4383fd8ad.jpg


Вот, покрупнее, номерочек на нем:

017f34909ea7.jpg


Хотя, в заказе, как и на каёбочке, номерочек почему то другой:

fa9754edcc4f.jpg


В общем, освежил память вот этим отчетом :thankyou2: , только не стал ничего лишнего откручивать, снял только воздушный патрубок с черепахи, отвёл в сторону, сдернул резиновое кольцо троса газа со скобы, чтобы доступ не перекрывал, отключил разъёмы РХХ и фоксунки и снял пластиковый короб для проводов, как описано в отчёте. Всё.
Три болта крепления откручивал торксом на самой маленькой камасовской трещотке с переходником на биты, очень удобно.
Так как с регулировочным болтом там давно беда, и отрегулировать зазор 0,5мм возможно только сняв моник, просто померил. Намерил 0,3мм. Решил не париться.
Сбросил ошибки, завёл. Всё корректно работает, ошибки боле не появляются. :yahoo:

Кста, вот снятый ветеран. А номерок-то - тот же!! :yahoo:

6082260bf105.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Зачем?
Пустая трата денег
Муфта эта не вечная оригинал прожил около 6 лет
Сгнил на нем один из хомутов
И с другим будет тоже самое, вопрос зачем тебе нужны будут болты с гайками?

Тем более это не ауди выхлопная и не порше которые и по 30лет служат

Лёш, прям так и хочется ответить - ЗАТЕМ! :)
У меня промежуточная труба и чемодан тоже ещё родные.
Хомута там цилиндрического не было, это я когда-то колхозил, обмотал листом жести и закрепил двумя кольцевыми на герметике, потому как, когда делал, герметик случайно под рукой оказался, а вот хомута нужного не было. А в крайний раз, наоборот, герметика под рукой не было, потому и сечёт. И решил правильный хомут сейчас поставить. Без герметика. А, как Серёга выше написал, чтобы не мудохаться вдругоядь с откручиванием - поставлю крепёж из нержи. Стоит копейки. Мне пары лишних ойро для этого дела не жалко.
 
Продолжаем обклейку.
STP-шная 4мм вибра Bomb почти закончилась.
Дальше решил перейти на Comfort mat. Из тех соображений, что пойдут более ответственные работы, а их везде хвалят больше, чем STP. И действительно, при той же толщине вибра значительно более гибкая и мягкая. Видать, пластификаторов в битум больше льють... :LOL:
Начинаем руками сыны клеить люки сверху:

b8b28ad49f6d.jpg

Это G2, то есть серия Gold 2 мм толщиной, с совершенно сумасшедшей, самой большой из линейки заявленной производителем адгезией к поверхности - 14-16 Н/см. Сравнимая только у серии Dark, но у нее, при той же цене чуть поменьше, 12-14.
Видимо, пущу Gold2 и на потолок первым слоем..

А пока, война-войной, а кушать хочется всегда, потому - готовимся... :)

fe1b992772e4.jpg


Почти готово:

a23929ea7416.jpg


Можно садиться... :)

f2a6d6a6b2f6.jpg


Вот, что с люками в результате вышло. Вторым слоем пошёл Vision 6 мм:

8a75e11da1de.jpg


Еще в прошлые выхи (забыл снять) ребёнок сварил стойку для прожекторов. Помимо хорошего света, на правом (1 кВт) очень ловко получается делать предварительный прогрев вибры. Гораздо ловчей, чем феном:

d8c4d2367825.jpg


В общем, добиваем левую нишу, докуда рука дотягивается:

745c1a7b8425.jpg



269b0a246fde.jpg



33918a94b1fa.jpg


А тем временем, на пол салона усилиями чада лёг вчерне первый лист второго слоя, на который пошел ProLock 6мм с мембраной от влаги сверху:

4af858449255.jpg


Так как волею обстоятельств предыдущие две ночи спали сильно мало, а назавтра на работу двигать в 5 утра, решили не убиваться, и закончить посветлу.
Собираю инструмент, подхожу убрать кой-чего к багажнику Трудяги - а там вот такой подарочек:

06bc3decc6c0.jpg


Это кошак, который с месяц назад к соседям приблудился, видать, завезли и бросили - очень чистая, сообразительная, ласковая и общительная девка.
Кароч, сидит и всем видом показывает: "Давай, мол, поехали!"..
Я её грю, нет, накуй, сегодня никуда не едем уже. Буркнула что-то недовольно, спрыгнула и.... пошла в Крокодила инспекцию выполненного проводить!.. o_O :

c229fbb6b1cd.jpg



36f0f93ec9f7.jpg



98e2a59859ff.jpg



46ab27ac45cd.jpg



9ac62069f56e.jpg


В общем, всё внимательно осмотрела, вылезла и пошла довольная. Вот такой у меня ОТК теперь!.. :LOL:

Под Трудягу с глушаком разбираться не полез, так как было сильно влажно после наканунешнего урагана. Вдругоядь как нибудь...

Продолжение следует.. :thankyou2:
 
Вместо киловаттного галогенового прожектора хорошо встанет светодиодная матрица на 50 Вт.
 
Kelman написал(а):
Вместо киловаттного галогенового прожектора хорошо встанет светодиодная матрица на 50 Вт.

:) :) :)
Встанет - да, но греть не будет... :unknw:
И драйвер под неё еще колхозить...
А ты мне так размеры и не написал до сих пор.... :LOL:
 
Не получилось в эти выхи на дачу вырваться... :unknw: :cry:
Вот, тока Трудяге панельку угловую дверную руками сыны удалось поправить, штырь обломанный нарастить, да защёлку отломанную на место приклеить:


Вот, на место встала:


Ну и, всё... :sorry:
 
AlexTDI написал(а):
50вт отлично, 100вт вообще космос.
Но у леда минус что пучек уже чем у галогена
И тени от него сильнее.
Если в помещении то нормуль, а на улице не айс.
И имхо глаза от леда быстро устают

У меня теплого свечения.
 
Блин, не вынесла душа поэта, потёк-таки сегодня опять рабочий сцепы, заказал автофреновский ремкомплект D3582, завтра заберу, поменяю....
 
За автофрен не скажу, не пользовался, но опасаюсь я всех этих рангом от феби и ниже.
Как-то заржавели направляющие пальцы задних тормозных суупортов (не VW, но принцип абсолютно одинаковый). Купил ремкомплект суппортов Budget, думаю разбирать, так разбирать. Ну и поменял манжеты суппортов заодно тоже. На следующее утро машина "обоссалась" у обоих задних колёс. Достал из мусорного ведра старые манжеты и воткнул обратно. Теперь боюсь запчасти в коробках с надписью Budget.
 
Блин, не вынесла душа поэта, потёк-таки сегодня опять рабочий сцепы, заказал автофреновский ремкомплект D3582, завтра заберу, поменяю....
Какой фирмы ставил,на какой двигатель(4 или6 ц.)
но опасаюсь я всех этих рангом от феби и ниже.
Сейчас не знаю,но лет 8 назад ребята хвалили Febi(2400 руб.),по сравнению с китаем за 800 руб.
 
На 4. На ВРШ автомат. :)
Стоит TRWшный, точно не помню, не менее 8-и лет. Потёк после последней замены сцепы.

Игнат, 2 года назад перебирал задние суппорта наборами Frenkit. Пока держат. Но на ощупь колпачки на направляющих уже - как пергамент.

Бум надеяться, поездит ремкомплект...
 
Назад
Сверху Снизу