Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот, запчастюшки кой-какие подсобрались.
Приехало три патрубка из самых что ни на есть стейтсов.
Это нижний радиатора:
Надписи на ём, пиндосовские...
Это подача печки, без никаких надписей:
А это самая моя "боль", верхний радиатора, скроенный пиндосами из нескольких...
...похоже, оригинальных VAGовских:
Прокладка насоса коробки:
Втулка насоса её же (привет Гикачу!! )
Сальник насоса ее же, опять под видом оригинала OEM, уже в другой конторе, пуляют SABO Бразильское. В прошлый раз в коробочке был, а тут....
Ну и, еще одно спасение от головняков - тоже пиндосовский шлейф на коробку:
Безо всяких переходов с проводов на плоскую ленту, сплошные провода "от разъема до разъема". Надеюсь, теперь надолго.
Еще новости по продаванам узнал сегодня, заказывая масло и фильтр с прокладкой. Изнекст закрыл нафиг удобный мне офис в Сокольниках, на углу Русаковки и ТТК. Зато Экзист теперь пуляет заказы СДЭКом без наценки, на день дольше получается, и пункт СДЭКовский у меня прям рядом с домом. И цены в ём ниже процентов на 5, чем в Изнексте. Короче, возвращаюсь в Экзист, масло с прокладкой/фильтром заказал там, ждём-с!...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Ты это о чем, расшифруй? О том, что нефиг родную жижу лить? И ты готов на моем Крокодиле экперимент поставить?..
В принципе, я тоже готов уже, двиг всё равно сейчас буду скидывать, соответственно, ГУР сливать. Как он сейчас работает - мне категорически не нравится. Думаешь, если туда тоже декстрон залить - улучшится? Т.е., думаешь, на Трудяге дело не только в относительно новой кетайской рейке, но и в жиже?
Тут уже в нескольких темах всплывали отзывы о том, что декстрон лучше фв жижы. И даже мотивировали это тем, что до 1989(?) года с завода лили именно декстрон. Ну про свой эксперимент с китайской рейкой и родным насосом я тебе рассказывал. Впечатления были один в один. Интересно будет узнать про эксперимент с родной рейкой.
декстрон - он не моча единорога, чтобы отмыть весь кал в системе.
гур с номым насосом, новыми шлангами и годовалой рейкой чери работает как новый, без шума и заеданий.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Я не жду чудес от Декстрона. Но, дело в том, что насос перебирался мной года 2 назад, причем, статор я на нем шлифовал вручную, естественно, идеально не получилось (в смысле ортогонального прилегания лопастей к поверхности по всей плоскости пробега). Эффективность, по сравнению с нормальным или новым насосом, упала после переборки значительно. Раза в 2, может, больше. Это на VW жиже. Когда насос этой весной стал повизгивать, и, заглянув в бачок, я увидел чернющую жижу, я ее поменял. Визг ушел, эффективность не повысилась, но вот потекла рейка. Рейку поменял на черивскую. Насос всё тот же, хреново прошлифованный, магистрали старые. А эффективность - как на нормальном насосе с нормальной рейкой на родной жиже. Вот только на всем старом, кроме рейки, плюс декстрон в системе.
Не собираюсь ни за что никого агитировать, но, коли уж у меня стоит в Крокодиле JPшный насос, на масле Febi 06162 все работало неплохо, а вот ни на родном G002, ни на его аналоге Febi 06161 нормально работать ни в какую не хочет, почему бы декстрон не попробовать, раз уж он себя с убитым насосом так неплохо показал?
На основе большой темы про насос и своём опыте предполагаю что причин воя только две.Одна из них -- износ рейки,другая -- износ посадочного места управляющего клапана.
Если же зазор "управляющий клапан-корпус насоса" изначально велик,то жижа с соответствующим звуком будет развлекать окружающий народ.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Вчера, по совету WRH2E (СПАСИБО!) поехал поздненько вечером поправить регулировки колес на Трудяге в новый для себя сервис, круглосуточный, недалеко от дома. Там только сход-развал, два стенда. Классно ребята работают, мне понравилось. И в первом часу ночи стенды пустыми не стоят.
Вот результаты регулировок:
Сход я попал рулеточкой очень точно, вот только центр рейки, как и предполагал, не поймал. На стенде довернули оба колеса, поставили рейку в центр. Не угадал миллиметра на 4 (руль переставил на 2 зуба после регулировок).
Развал такой у меня с того года был, когда стойки менял. Не сильно критично, в полградуса вышел за пределы регулировок, только в разные стороны... Потому как делал на не очень ровной (не в уровне) площадке и без ямы. Не дотянуться болты затянуть без ямы, когда машина на колёсах стоит, а она для этого должна именно стоять. С ямой и на ровном полу уровнем обычным вообще без проблем выставляется.
С резиной с такими допусками регулировок по развалу ничего плохого не случилось. Вот только колейку не очень уверенно машина держала, но, это, может, еще и резина виновата, профиль очень высокий. На зимней не помню, чтобы как то от колеи страдал. Попробую завтра, как будет после регулировок.
Посоветовал регулировщик под заднюю левую цапфу две шайбочки по 0,3 мм на два задних болта подложить, чтобы и заднюю ось в нульсон вывести, хотя и сейчас за пределы допусков не выходит, и резину не жуёт. Не буду, наверно - возни много, а лучшее - враг хорошего...
Вспомнил с утра, что забыл для Крокодила заказать задний сальник колена. Заказал кортековский.
Внимание! Дабы не снимать акпп 3 (!!) раза как я, будьте осторожны при замене втулки насоса! При некачественной запрессовке её проворачивает мигом, и масло ручьем на асфальт идет
Рекомендую аккуратно выдернуть старую, и, пользуясь разностью температур (втулку в морозильник, корпус насоса феном нагреть) установить втулку на анаэробный фиксатор
P.S. Нет мысли перейти на МКПП? Есть годные варианты, вплоть до шестиступок
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Эх, поздно написал про анаэроб, уже поставил в субботу, сам не догдался. Но, ставил прессом, надеюсь, без коллизий запрессовалась.
Вообще говоря, есть подозрение, что заклинивание на оси ГТР с последующим проворотом происходит из за того, что иногда эти колечки идут "ремонтнные", т.е. после запрессовки и, соответственно, обжатия по месту, их надо развернуть до получения необходимого теплового зазора. Как на трамблёре у жиги. То кольцо, что я взял - номинал. Тепловой зазор необходимый имеется, при "перекашивании" надетого на вал ГТР насоса смещение края насоса составляет 2 мм, что вроде так и должно быть. В общем, посмотрим.
На МКПП не хочу, утомило ручку по пробка месить.
Не обошлось без потерь. Но, по порядку.
Вторая серия "Марлезонского балета" :
Попутно меняю все патрубки. Один, подачи на охладитель масла, был заменен летом после "продыривания". Второй, обратки, полез сейчас менять. Вообще, с точки зрения своего конструктива, VR6, по крайней мере, этих годов - просто "чудо инженерной мысли", ощущение, что его лепили, лишь бы слепить. Эта пластиковая труба от помпы до термостата одна чего стоит! Вот тут, где торчит болт - стоял датчик детонации. Долезть до него, не сняв оба патрубка с охладителя - ну никак! Долезть до хомута патрубка обратки, где он входит в блок - никак, не сняв трубу!
При снятии патрубка обратки с охладителя, хомут цепляется за датчик детонации. Датчик в таком горячем месте стоит, что за эти годы пластмасса его корпуса превратилась в труху. Небольшое касание - и вот печальный результат...
Минус датчик. Дорогой, зараза. Оригинальный номер Бош 0 261 231 047, и в продаже не нашел, придется заказывать испанский Fae 60109.
Оторвался провод от клеммы датчика температуры масла. Но, это нормальные боевые и легко компенсируемые потери.
Провернулась 12-и лучевая торксовая звездочка на одном из 10-и болтов коленвала, что держат шайбу, к которой ГТР крепится, видать, уже подбитая была при предыдущих отворачиваниях. Заказал болт. Выкручивать буду потом, приварив к еще один болт, по горячему после сварки должен легко отвернуться.
Всё, стоим, ждем сальника колена и датчика детонации, болта и клеммы.
По коробке, как уже выше написал, поменял кольцо, шлейф. Сальник посадочную кромку укоротил на 2 мм на наждаке и посадил глубже. Есть теперь сомнения: от рабочей кромки сальника до кольца примерно 1 мм осталось. Не мало ли?
В связи с этим же вот еще какая мысль покоя не дает. Родной сальник 65х51х7. Нашел кортековский в продаже, правого вращения, предназначен для коленвала лендровера, размер 65х50х8. Может, все таки лучше его поставить, с учетом износа вала ГТР?
И вот еще, может, знает кто, какую информацию несет этот шильдик? Под бампером справа. Я понял только, что краска В4В4. А еще что?
В это воскресенье кой чего поделал, немного.
На неделе Трудяга начал звонко подпёрдывать выхлопом откуда-то из района приемной трубы. Обследование выявило, что сварка между "чулком" гофры и ее чашкой, от которой отходит труба дольше на пламягаситель, банально отвалилась. В качестве временного костыля, без большой надежды на успех, т.к. там все подвижное и вибрирует вместе с движкой, решил "добить" герметик для выхлопа, который уже пару лет валяется в недозаконченном виде, и который неплохо себя зарекомендовал на сквозных, но неподвижных прогарах, вот такой:
После высыхания он становится как камень. Вот результаты обмазки:
Как и ожидалось, "пердёж" на 100% не ушел, но стало сильно потише. При оказии придется новую гофру вварить.
Теперь, что по Крокодилу.
Пришли на неделе разные запчастюшки.
Концентрат антифриза и вода:
АТФ:
Пыльник правого внутреннего ШРУСа Лоебро.
Уже даже и Лоеброшники начали экономить, раньше прижимные скобы под болты в комплекте были.
Ступичная гайка "не моя", хоть этот набор и рекомендован в качестве замены под мою комплектацию. Ну, да, не беда - я в этот раз снял движку, не откручивая полуоси от колес, поэтому пыльник поменять не проблема была на месте прямо. Не знаю, правда, насколько неудобно будет обратно двиг вкорячивать с неснятыми полуосями, поглядим. Их надо "сверху" на фланцы коробки заводить, иначе - никак.
Сам ШРУС вымыл и набил новую смазку, старая смазка представляла из себя "пластилин", давненько ходят на Крокодиле ШРУСы...
Прокладка и фильтр коробаса:
Пыльник на рулевую рейку:
Номерок оригинальный и клейма VAG:
Коробочки с датчиком детонации от Fae и задний сальник КВ Corteco:
Вот они же достатые из коробочек
Шнурок нового датчика по длине больше, такой же, как на заднем. Видать, в запчасти с коротким не делают, чтоб не морочится. А может, просто я не нашел нужный номерок....
Датчик температуры на радиатор Vemo в фирменной коробочке:
С колечком... У меня без кольца стоит.
Вот таким ключиком его удобно (им же и ступичные гайки передние). Колечко, естественно, установил.
Новые пружинные хомуты на патрубки:
С ними случилась оказия. Несмотря на то, что размеры полностью совпадают, новые хомуты практически на всех патрубках "не зажимают" (где зажали, там я поставил). Связано с тем, что сталь тоньше, и усилие на сжим - меньше. Брал в "Метизах от А до Я" на Плеханова. Попробую подъехать, поменять на размер поменьше.
Вот то, за что волнуюсь: минимальный зазор между сальником и кольцом (подшипником скольжения вала ГТР) после того, как я засадил сальник глубже, чем ему положено... Интересно, "побежит", не "побежит"?...
Установленный новый шлейф:
Новый фильтр, все затяжки, естественно, с динамометром.
Приваренный болт 10-ка к сорванному болту маховика:
Сырятина гольная, сломался от незначительного усилия.
Но, конечно, газовому ключу сдался, ибо теперь было, за что ухватиться. На резьбе - силиконовый герметик, который предыдущие ремонтёры использовали в качестве фиксатора резьбы.
Фиксатор резьбы использовать не стал, усилие затяжки 70 Нм с доворотом на 90, фиг они сами отвернутся. Не должны, по крайней мере...
Вот уже установленный на место новый сальник. У снятого Elring-овского рабочая кромка в 2 раза уже, чем у кортековского.
Помыл движку там, где не смог в прошлый раз достать, вокруг охладителя масла и под трубой, что идет к помпе. Установил датчик детонации "хвостом" вниз, благо длина кабеля это позволяет (старый стоял хвостом вправо). Теперь нет риска повредить его хомутом при снятии патрубка.
Новый патрубок
Новая клемма на датчик температуры масла
Всё на местах, в этой части
Решил развернуть старую изоленту на жгутиках на датчики, а там - сюрприз:
Голубой разъем переразделал полностью, на желтом скрутку зачистил и пропаял. Обмотал черной х/б изолентой. Теперь вот так:
Всё, стоим ждем установки, надеюсь, в следующие выходные.
Ну и, еще поменял пыльник на рейке, фотать там особо нечего, описывать тоже.
Еще одна оказия случилась - потерялся один М12х56 болт крепления коробки к двигу. Когда собирал в прошлый раз, резьба была "надорванная" (он единственный, который вкручивается "в обратку", не в чугунину блока, а алюминиевый корпус коробки), до меня еще. Поэтому чутка его притянул, а на фиксатор резьбы посадить не догадался. Пропажу обнаружил только сейчас, т.к. в прошлые выходные коробас от двига откручивал сын. Все болты в одном месте, потерять не мог, значит, открутился где-то на ходу и остался на дороге. Был как то ударчик по кузову, кажись, когда в Беларусь катался. Но внимания тогда не придал. Видать, он и был.
Как назло, в "Метизах..." нужной длины с юбкой нет. Придется ставить обычный с шайбой. Калёнка, в связи с надорванной резьбой в коробасе, уже неактуальна. Футорку ставить в этот раз не буду, надо делать, искать, где делать, недосуг. Как нибудь в другоядь... Может, на какой-нибудь разборке к тому времени и болтом нужным обзаведусь, они там вёдрами, по идее, должны стоять. Теперь уже на герметик посажу.
Если сегодня товарищ в гараже не найдёт - так и сделаю с болтиком.
А термозащита штатная стоит, если ты об алюминиевом кожухе в тоннеле и на моторном щите.
Опять же, как и ожидалось, после сегодняшних поездок интенсивность пердежа вернулась к былым значениям.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
З.Ы. Гуру забраковал мою установку сальника, говорит, что слишком близко, т.к. юбка сальника еще отогнётся внутрь после установки ГТР и упрётся в кольцо, что не есть гут...
Значит, покупаю новый сальник, снимаю коробас с двига, и немного других дополнительных операций...
З.З.Ы. Надыбал в сети вроде как анаэробный восстановитель резьбы PERMATEX 81668, почитал отзывы разные в разных местах, вроде разный народ по разному в разных местах пишет, что не фуфло... Только вот, купить его почти невозможно. Может, всё таки фуфло, и отзывы писали сами продаваны? Иначе, был бы популярен продухт, и наличие было бы.... Кто что думает?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Как обычно, после выходных имеются всякие картинки..
Чего то в этот раз меня зацепило - а чего это я такую грязнючую рейку оставил?
Это термоэкран еёйный, тоже свин-свином..
Решил помыть.
Это сама рейка после мойки.
Это термоэкран
Шильда на рейке стала видна
Это уже собрано.
Купил два сальника. Sabo вместо оригинала по цене оригинала как то меня уже не прикалывает, к Экзисте у Hans Pries в описании написано Sabo, но только в два раза дешевле. Поэтому решил рискнуть. В итоге пришло Kaco. Погуглил, в основном пишут, что не частый зверь у нас, а вообще - конвейерный поставщик в Бундасе. И качество отличное. Одно мнение встретил, что дерьмовая китайщина гольная, но только одно такое.
Второй американец Payen, но он - нештатного размера (штатный 51х65х7, а Пайен - 50х65х8).
Материал у Касо - MVQ, силиконовый каучук, который и был в оригинале. У Пайена - FPM (фтор-каучук).
Вот они рядом. Качество с виду у обоих - не придраться.
Вот так выглядят кромки
А вот так - пружинки, практически один в один.
Попробовал натянуть на вал ГТР (с маслом, естессна). Касо надевается легко , и в набитую на валу канавку прям запрыгивает-залипает. Пайен садится очень туго, и туго даже проворачивается. Поэтому, решил не рисковать и поставить номинальный размер, утопив на миллиметр глубже.
Посмотрим теперь, какая такая она, эта "кака"....
Датчик включения третьей скорости карлссона и аварийного отключения кондея от испанцев.
Скобу зажали....
Как всегда, по периметру - перматексовским силиконом намазал.
Сел плохо, болтается. Придется пол-кольца старого отрезать, и уплотнить.
Болтик тот, что товарищ от шевика подогнал, не подошел, короток.
Дима иже Дъмитръ посоветовал шпильку на герметике резьбы вкрутить, что и было реализовано.
Герметик для неактивных металлов, перманентный. Палочками это я спиртом резьбу в коробасе прочищал-обезжиривал. Гайки на шпильке - ну, это просто, чтоб вкрутить.
Резьбы там в коробке сантиметр длины всего то, немудрено, что она рвется при положенных к затяжке 80-и Нм.
Ну вот, вкрутил...
... и снял гайки, готово!
Вышло так, что ребёнок приболел, а соседа на работу вызвали. Поэтому вкорячивал двиг в одно рыло. Это вот уже на задние опоры попал и прикрутил.
А вот это уже с балкой, стоит на месте, на всех трёх точках.
За десять часов работы успел сделать всё, кроме охлаждения-климы и морды.
Дальше уже совсем темно стало, да и замудохался прилично, решил оставить. Прочекал ошибки, по двигу нет, и, о счастье, по коробасу после сброса - тоже нет, и температуру правильную показывает, то есть, надежда на то, что замена шлейфа ситуёвину исправила, крепнет!
Вот такой косячок случился с одним из свежеприобретенных хомутов. Даже и не знаю, может, поставить старые все обратно, пока доступ есть и систему не залил?
Напоследок засиликонил разбиравшийся для экспериментов БУВ - все ж таки, сырость начинается, надо его на место вживить уже гидроизолированным.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Наконец дошло, что это вдруг у Трудяги с гофрой случилось. Я ж, когда рейку менял, подрамник с одной стороны откручивал, и еще отгибал его вниз. Вот и надломилась старая гофра. А потом от тряски/осевых смещений двига при движении оторвалась совсем от своей чашки... То есть, сам себе очередной геморрой приспел...
И еще, тоже вдруг, чего то стрельнуло, что у Трудяги не было никогда, с тех пор, как его приобрел 13 лет назад, первой скорости на карлссоне. Скинул фишку с датчика, позамыкал - обе скорости работают. Значит, вот уже минимум 13 лет, датчик неисправен! Надо будет снятый с Крокодила на него подкинуть на досуге.
Также накрывается КГЗЗ, на ходу рвется контакт между 30-й и 15-й шинами. Приходится ключ туда-сюда вертеть, и если на ходу - то накатом заводить, если стоя - стартёром. Съемника у меня нету двухлапого... Надо купить и поменять на неделе, задолбало уже. Группа новая уже много лет в запасе на всякий пожарный в кармашке двери катается.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
В который раз уже убедился, что в ремонте авто мелочей не бывает. И, если куда-то лезешь в первый раз, не зная нюансов - легко накосячить.
Это я о Трудяге и последней замене рейки. Мало того, что гофру поломал, так еще и сломал "пружину", как ее называют многие сервисмены, а на самом деле это - спиральный гибкий шлейф, подключающий подушку в руле.
Дело в том, что длина шлейфа подобрана так, что можно сделать пять полных оборотов (руль у нас крутится примерно на 2 и 1/4 оборота в каждую сторону). Сделать больше - шлейф пойдет в натяг, и оборвется. Что, собственно, и произошло у меня.
А произошло, видимо, так: карданчик откручивал от рейки в каком-то из крайних положений рейки, а накидывал уже в центральном ее положении. А руль на 2 оборота не вернул, т.к. дело через неделю было, и этот момент у меня замылился. И вот итог:
Вдобавок, внутри этого "возвратного кольца", как его называют в каталоге, оказалась непонятная деталюшка, которая на снимке самая левая нижняя. Смахивает на какой-то латунный контакт. Но внутри его прицепить некуда. И шлейф этим "контактом" в паре мест помят вплоть до расслоения. Откуда он там внутри взялся - ума не приложу. Прям, на диверсию какую-то смахивает, ей Богу. Сам он попасть туда никак не мог, отверстий подходящих для этого в кольце нету.
Вот этот "вредитель" крупным планом:
Сперва подумал, не проблема, куплю-заменю. Но быстрогугл выдал цену по разборкам от 3,5 до 6,5 ТыР. Или руль в сборе с кольцом (вот смех то!) за 3150.
Зелёное пупырчатое животное внутри громко квакнуло, чем активировало нейронную деятельность на поиск решения доступными инструментами и материалами.
Инструментов понадобилось немного: паяльник, кусачки и пинцет. Да и материалов не гора: поксипол и синяя (ну куда ж без неё!) изолента.
Обкусил пластик около зоны разрыва на обоих концах шлейфа на "одну клеточку", аккуратно снял изоляцию, выправил погнутые медные ленты шлейфа (бояться не надо, они достаточно прочные и толстые), отформовал их подгибом на угол 90 град:
Потом спаял, из изоленты наклеил типа корытца вокуг зоны склейки, и залил поксиполом.
Когда минут через 7-8 поксипол подстыл, аккуратно отклеил изоленту, обрезал сильно торчащие излишки, и со второй стороны просто подмазал второй порцией поксипола:
Подождал еще 5 минут, и бокорезами придал форму окончательно:
Пока место склейки еще оставалось мягким, вставил на место и пальцами "доформовал", чтобы наружу ничего не торчало. Вот так:
Дал еще подсохнуть, собрал, поставил на руль, выставил на 2,5 оборота от крайнего положения (посередке), поставил на машину - всё работает.
Да, у меня контакт на бипку был в свое время "перетёрт", поэтому жил на скрутке. Это облегчило разборку и сборку кольца. Хотя, в любом случае, если разбирать, думаю, его лучше откусить, т.к. клемма на конце провода не даст нормально развести две половины кольца, да еще и фиксирующий кольцо "блин" с кольцевым контактом бипки будут втроем болтаться на этом проводе, и не давать доступа для нормальной работы.
Снять фиксирующий "блин" довольно просто, там три защелки через 120 градусов по кругу, легко отщелкиваются по очереди.
Но, дай вам Бог, чтобы этот геморрой вас миновал.
Руль то я полез снимать не для того, чтобы "пружину" чинить, она у меня не в приоритете была, и просто попалась под горячую руку. А начал я с другого.
Купил вот такой ликотовский съемничек, и при помощи него и, как всегда, рожкового ключа на 27, поменял КГЗЗ. Вот коробочка съемника:
А вот сам съемник. Понравился в работе.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Доброго дня всем!
В прошлые выходные кой-чего поделал, но выложить времени не было.
Во первых, Трудяга после заливки ревитализанта от Хадо в масло двига прошел суммарно 2000 тыс. Напомню, было так (мерилось в ГБ):
А стало - так:
То есть, вроде улучшение небольшое и есть (надо, думаю, еще брать в расчет, что за 2 тыщи фильтр подзабиться должен был), а может, и нет. Надо будет после очередной замены масла/фильтра еще померить.
Дальше занимался досборкой морды Крокодила.
Пока был нормальный доступ, доуплотнил новый датчик в корпусе термостата.
Старое колечко на старом датчике, режется канцелярским ножичком аккуратно и не спеша по кругу.
Получаются вот такие два полуколечка, одно - про запас.
И вот так надевается на новый датчик, который болтается. И всё, не течёт!
Наконец закончился колхоз с верхним патрубком радиатора. Опять же, напомню, было так:
А стало - так:
Теперь, что по результатам работы с коробкой.
Масло не течет. Совсем! И это - радует.
Не радует - другое. Появился пинок 1->2 и удар 2->1, причем, только на горячую. Т.е., как будто давления не хватает на горячую. И легкий ударчик при включении задней. На остальных передачах всё ОК.
А также, появилась чувствительная вибрация по кузову при переводе селектора в драйв.
Учитывая, что занимался с насосом, вопрос: могут ли быть такие симптомы, если внутреннюю шестерню масляного насоса наоборот перевернуть? там пазы под ГТР одинаковой глубины с разных сторон? Вроде бы, следил за этим моментом, но чем чёрт не шутит? Может, ее чересчур в крышку насоса ГТРом упирает, и из за этого проблемы?
Селектор стал какой-то неправильный, ватный-нечеткий, хотя его и не трогал, только от коробки отсоединял трос. Тоже покамест не пойму ничего.