Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Похоже, БУВ все таки накрылся. На разъеме радиатора замыкаю 1-2, включается карлссон на 1-ю скорость. Замыкаю 2-3 - нифига, даже релюха в БУВе не щелкает.
Похоже, БУВ все таки накрылся. На разъеме радиатора замыкаю 1-2, включается карлссон на 1-ю скорость. Замыкаю 2-3 - нифига, даже релюха в БУВе не щелкает.
Пайка в БУВ скорее всего отошла. Он просто разбирается: вынимаешь и выкручиваешь все предохранители, снизу по периметру отковыриваешь герметик и, аккуратно, чтобы не сломать защёлки, снимашь крышку. Плата там вся, как на ладони.
Пайка в БУВ скорее всего отошла. Он просто разбирается: вынимаешь и выкручиваешь все предохранители, снизу по периметру отковыриваешь герметик и, аккуратно, чтобы не сломать защёлки, снимаешь крышку. Плата там вся, как на ладони.
Спасибо, Коль, я уже тоже его открутил в руках повертел, сложного действительно нет ничего, обязательно буду разбирать по 2-м причинам: за 2 ТыР б/у-шный купить без проблем в любой момент, и на даче среди отданного хлама еще один лежит, неизвестной рабочести. Поэтому сначала попробую тот подкинуть, а когда в руках оба будут - какой-то разберу. Сейчас прямо не полезу, т.к. на него еще и афтерран завязан вместе с дополнительной помпой, и включение карлссона на первую скорость вместе с кондеем. Эти две функции работают. Пока не очень жарко, так поезжу, с одной первой.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Чёта смотрел именно там спецом сегодня, в разделе "охлаждение", и ничего не увидел. Видать плохо смотрел...
Это который, черный с синим кольцом, или коричневый?
О, получается, на отдыхе? Поздравляю! То-то в топике новостей никаких уже почти две недели..
Нашел, на 45-й странице SSP, датчик F165, который справа, выходит - коричневый, 357 919 369E.
Спасибо!
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Ну, наконец то, приехали клеммы для фишки предохранителя из кетая:
Почта России - поражает воображение. Вот трекер:
2017.07.07 13:33 (GMT-7): Arrival at local delivery office
2017.05.26 04:38 (GMT-7): 【8】Arrive at destination country
2017.05.25 18:38 (GMT-7): 【8】Airline departure
2017.05.22 14:25 (GMT-7): 【8】Hand over to airline
2017.05.21 23:25 (GMT-7): Hand over to airline
2017.05.20 15:05 (GMT-7): 【8】Depart from transit country
2017.05.20 00:05 (GMT-7): Depart from transit country
2017.05.19 17:42 (GMT-7): 【HK】Acceptance
2017.05.19 17:05 (GMT-7): 【8】Arrive at transit country
2017.05.19 02:42 (GMT-7): Acceptance
2017.05.19 02:05 (GMT-7): Arrive at transit country
2017.05.15 22:35 (GMT-7): Order information received by carrier
2017.05.15 21:41 (GMT-7): 【8】Outbound in sorting center
2017.05.15 15:43 (GMT-7): 【8】Inbound in sorting center
2017.05.15 15:32 (GMT-7): 【8】Accepted by carrier
2017.05.15 06:41 (GMT-7): Outbound in sorting center
2017.05.15 00:43 (GMT-7): Inbound in sorting center
2017.05.15 00:32 (GMT-7): Accepted by carrier
2017.05.11 20:38 (GMT-7): Shipment confirmation
То есть, с 15 по 26 мая, за 11 дней, пакетик добрался до матушки-Расеи.
А потом полтора месяца где-то путешествовал по необъятным просторам родимой...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сегодня, в рамках подготовки к замене радиатора печки, удалось приобрести самый фендибёберный патрубок охлаждения в оригинале за безумные (для патрубка) деньжишшы.
Оригинальный номер 3A0 121 449, вот фотка:
Да уж, трубки на этот двиг неадекватно дороги, даже самые элементарные, как прямая на печку или нижняя радиатора. Про хитрожопые - вообще молчу.. Впрочем, как и все запчасти. И неоригиналов патрубков почти что не бывает. А оригиналов почти что или совсем не найти уже.
Осталось приобрести 4 штуки - на радиатор и на печку. И всё, будут все новые, и можно будет менять печу...
Кста, еще один такой в наличии в Москве имеется, где я сегодня брал. Он именно на ВРШ с АКПП. Коль, если нуна - могу дать наводку (читать слитно ).
ПС. После замены ката и резонатора стало слышно, как бубнит чемодан. Новый-то уже года полтора в гараже томиться. Нужно как-нибудь собраться, да ещё найти яму. Его менять буду сам..
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Также, не смог удержаться от покупки красивой желтой коробочки:
Ну, неудивительно, что внутри тот же производитель, о котором Николай на днях писал. Жалко, не запомнил из поста Николая, что за контора поставляет такое же без коробочки...
Лана, будем считать, что чутка скомпенсировал Хелле (ну, или нашим продаванам) за радиатор печки....
Что по факту. Купил не зря, глючил именно это датчик. После извлечения старого вкрутил на его место манометр. На холостых на прогретом 1,9 бар, на 2000 - 4,5 бар. То есть, точно он был битый.
Очень порадовало давление. Побегаем ишшо!!!...
Не, ну, слушай, это очень здорово! У меня при таком режиме было бы >15 точно.
Надо думать за выхлоп.
Но это, видимо, уже после решения проблемы с ГТР. Течь масла через сальник прогрессирует. Уже литр на тыщу (после последних 3-х тыщ). Придется опять сдергивать движок и радикально решать проблему. У кого по ГТР в Москве хорошие отзывы?