Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 260К
Похоже, БУВ все таки накрылся. На разъеме радиатора замыкаю 1-2, включается карлссон на 1-ю скорость. Замыкаю 2-3 - нифига, даже релюха в БУВе не щелкает. :(
 
Фил-2000 написал(а):
Похоже, БУВ все таки накрылся. На разъеме радиатора замыкаю 1-2, включается карлссон на 1-ю скорость. Замыкаю 2-3 - нифига, даже релюха в БУВе не щелкает. :(

Пайка в БУВ скорее всего отошла. Он просто разбирается: вынимаешь и выкручиваешь все предохранители, снизу по периметру отковыриваешь герметик и, аккуратно, чтобы не сломать защёлки, снимашь крышку. Плата там вся, как на ладони.
 
Kelman написал(а):
Пайка в БУВ скорее всего отошла. Он просто разбирается: вынимаешь и выкручиваешь все предохранители, снизу по периметру отковыриваешь герметик и, аккуратно, чтобы не сломать защёлки, снимаешь крышку. Плата там вся, как на ладони.

Спасибо, Коль, я уже тоже его открутил в руках повертел, сложного действительно нет ничего, обязательно буду разбирать по 2-м причинам: за 2 ТыР б/у-шный купить без проблем в любой момент, и на даче среди отданного хлама еще один лежит, неизвестной рабочести. Поэтому сначала попробую тот подкинуть, а когда в руках оба будут - какой-то разберу. Сейчас прямо не полезу, т.к. на него еще и афтерран завязан вместе с дополнительной помпой, и включение карлссона на первую скорость вместе с кондеем. Эти две функции работают. Пока не очень жарко, так поезжу, с одной первой.
 
Не очень понятно, сигналом от чего запускается 3-я скорость. Не могу найти путёвую схему.
 
Фил-2000 написал(а):
Не очень понятно, сигналом от чего запускается 3-я скорость. Не могу найти путёвую схему.

От датчика в корпусе термостата. Можно посмотреть в теме "что за двигатель VR6" или в переводе ssp.
 
Wandrew написал(а):
От датчика в корпусе термостата. Можно посмотреть в теме "что за двигатель VR6" или в переводе ssp.

Чёта смотрел именно там спецом сегодня, в разделе "охлаждение", и ничего не увидел. Видать плохо смотрел... :unknw:
Это который, черный с синим кольцом, или коричневый?
 
Фил-2000 написал(а):
Это который, черный с синим кольцом, или коричневый?

Погляди в теме, я расписывал. Сейчас с планшета и с ужасным интернетом не найти.
 
Wandrew написал(а):
Погляди в теме, я расписывал. Сейчас с планшета и с ужасным интернетом не найти.

О, получается, на отдыхе? Поздравляю! То-то в топике новостей никаких уже почти две недели.. :)
Нашел, на 45-й странице SSP, датчик F165, который справа, выходит - коричневый, 357 919 369E.
Спасибо!
 
Ну, наконец то, приехали клеммы для фишки предохранителя из кетая:

07ef3ed2a366.jpg


Почта России - поражает воображение. Вот трекер:

2017.07.07 13:33 (GMT-7): Arrival at local delivery office
2017.05.26 04:38 (GMT-7): 【8】Arrive at destination country
2017.05.25 18:38 (GMT-7): 【8】Airline departure
2017.05.22 14:25 (GMT-7): 【8】Hand over to airline
2017.05.21 23:25 (GMT-7): Hand over to airline
2017.05.20 15:05 (GMT-7): 【8】Depart from transit country
2017.05.20 00:05 (GMT-7): Depart from transit country
2017.05.19 17:42 (GMT-7): 【HK】Acceptance
2017.05.19 17:05 (GMT-7): 【8】Arrive at transit country
2017.05.19 02:42 (GMT-7): Acceptance
2017.05.19 02:05 (GMT-7): Arrive at transit country
2017.05.15 22:35 (GMT-7): Order information received by carrier
2017.05.15 21:41 (GMT-7): 【8】Outbound in sorting center
2017.05.15 15:43 (GMT-7): 【8】Inbound in sorting center
2017.05.15 15:32 (GMT-7): 【8】Accepted by carrier
2017.05.15 06:41 (GMT-7): Outbound in sorting center
2017.05.15 00:43 (GMT-7): Inbound in sorting center
2017.05.15 00:32 (GMT-7): Accepted by carrier
2017.05.11 20:38 (GMT-7): Shipment confirmation

То есть, с 15 по 26 мая, за 11 дней, пакетик добрался до матушки-Расеи.
А потом полтора месяца где-то путешествовал по необъятным просторам родимой... :unknw:
 
Сегодня, в рамках подготовки к замене радиатора печки, удалось приобрести самый фендибёберный патрубок охлаждения в оригинале за безумные (для патрубка) деньжишшы. :)
Оригинальный номер 3A0 121 449, вот фотка:

c05e307f687f.jpg



97bfc51a04e6.jpg


Да уж, трубки на этот двиг неадекватно дороги, даже самые элементарные, как прямая на печку или нижняя радиатора. Про хитрожопые - вообще молчу.. Впрочем, как и все запчасти. И неоригиналов патрубков почти что не бывает. А оригиналов почти что или совсем не найти уже.

Осталось приобрести 4 штуки - на радиатор и на печку. И всё, будут все новые, и можно будет менять печу... :)

Кста, еще один такой в наличии в Москве имеется, где я сегодня брал. Он именно на ВРШ с АКПП. Коль, если нуна - могу дать наводку (читать слитно :)).
 
Спасибо, но слава б-гу пока не надо.

ПС. После замены ката и резонатора стало слышно, как бубнит чемодан. Новый-то уже года полтора в гараже томиться. Нужно как-нибудь собраться, да ещё найти яму. Его менять буду сам..
 
Опа! А вот и еще один попался!

073df9a244da.jpg



a1e8e8292416.jpg


Также, не смог удержаться от покупки красивой желтой коробочки:

8588bb8eef7d.jpg


Ну, неудивительно, что внутри тот же производитель, о котором Николай на днях писал. Жалко, не запомнил из поста Николая, что за контора поставляет такое же без коробочки...

b6957071c208.jpg



9d81d5132d71.jpg


Лана, будем считать, что чутка скомпенсировал Хелле (ну, или нашим продаванам) за радиатор печки.... :)

Что по факту. Купил не зря, глючил именно это датчик. После извлечения старого вкрутил на его место манометр. На холостых на прогретом 1,9 бар, на 2000 - 4,5 бар. То есть, точно он был битый.
Очень порадовало давление. Побегаем ишшо!!!... :)
 
Появилась некоторая статистика по расходу:









Пятничные пробки по 15-20 км, конечно, всё портят.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, наконец то, приехали клеммы для фишки предохранителя из кетая:


07ef3ed2a366.jpg
...


Клемки ты фиговые заказал.Надо что бы было так


 
Kelman написал(а):
Пятничные пробки по 15-20 км, конечно, всё портят.

Не, ну, слушай, это очень здорово! У меня при таком режиме было бы >15 точно.
Надо думать за выхлоп.
Но это, видимо, уже после решения проблемы с ГТР. Течь масла через сальник прогрессирует. Уже литр на тыщу (после последних 3-х тыщ). Придется опять сдергивать движок и радикально решать проблему. У кого по ГТР в Москве хорошие отзывы?
 
Я вам все-таки посоветую при снятии ГТР обратить внимание на состояние втулки насоса :hat:
 
Назад
Сверху Снизу