Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ёшкин краб, во всей Москве не могу найти нормального вальцовщика! Ликоты нет ни у кого, остальные сильно напоминают то дерьмецо, что сдал в Авто-олл....
Наборы неплохие, но ими по месту не сделаешь, если приспичит. Тут наверное надо что-то типа вот такого, но с пуансоном, а не конусом. Я уже подумываю, может какое дерьмо дешевое опять купить, чисто ради пуансона на 3/16 (отдельно не видел, чтобы кто-то продавал) и что то вроде вот этого, в надежде, что черный цвет струбцины - это не краска, а закалка...
Только вот я это в обычном настоящем магазине никак не могу этого зубра найти, чтобы в руках подержать, всё только в интернет-магазах...
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Всё получилось, но вальцуется очень туго, нержавеющая трубка, видать, всё же подзакалённая, несмотря на то, что гнулась без особенных проблем. Надо по уму отпускать в месте вальцовки. Отпускается она, если не ошибаюсь, как и медь: после нагрева - сразу в воду.
Есть разница в штуцерах снятых с машины и вновь приобретенных с номером WHT 000 078. На фотке: тот, у которого резьба до самого шестигранника - новый (в общем то, это видно и по отсутствию ржавчины ).
Отверстие у него больше, чем у штатного. Если "родной" на трубку 5 мм надевается плотнячком, то новый - со свистом. Т.е., новые удобней при замене трубки на нержу 5 мм.
В общем, эксперимент с заменой трубок на нержавеющие считаю более-менее успешным, надо только технологию с точки зрения отпуска-вальцовки чутка доработать/освоить.
Когда полезу в крокодиле сайленты заднего моста менять - вот тогда и продолжу эксперименты, скину мост целиком (так аудюшные сайленты удобней ставить, чем по месту), заодно и трубки заменю от колдуна и на мосту, на те, что остались, как раз должно хватить. Правда, не знаю, успею в это лето, или нет - и других делов дофига хватает.
З.Ы. На форуме металлистов вычитал вот такую фразу:
Нержавейка очень прочная и при деформации самоупрочняется.
Сегодня долил в коробку еще пол-литра АТФа. Течь, получается, пока стабильная, литр на три тысячи. Надо будет что-то с этим делать. Просто прошлифовать вал ГТР - не выход, полагаю, что уменьшение диаметра может составить до миллиметра, с учетом неравномерной выработки.
У кого какие идеи? Мне пока приходит в голову только проточить, а потом напрессовать по горячему тонкостенную втулку. Вот только не знаю, насколько это реализуемо. И, если да, где это можно сделать.
В субботу заезжал на Горбунова, 12к2с6, в Мирус-Авто, там на втором этаже "Гараж-Тулз", которые оф. дилеры Ликоты. Ждут контейнер с инструментом в сентябре, говорят, там же и наборы для вальцовки будут.
Сегодня шаманил с мотором карлссона.
Чем приварить не придумал, решил припаять. В результате вышло так:
Слюда внутри с двух сторон сохранена для резистора второй скорости. Закрепил всё саморезами от какой-то разобранной аппаратуры, посадив на перманентный зеленый герметик резьбы Loctite-2701. Проводов 2,5 квадрата мягких под рукой не оказалось, поставил по паре 1,5 квадрата от компьютерного БП. После сборки погонял от зарядника, мерил температуру на резисторе термопарой. Поднялась до 83 градусов за 10 минут. Люминька является для резистора дополнительным радиатором. Думаю, приемлемо. Надо будет поставить и попробовать.
Кста, а какой датчик за включение 3-й скорости карлссона отвечает, и где он стоит? Похоже, кранты ему. Сперва третья скорость была, потом как то раз при нагреве >105-и (не запомнил точно, сколько, тупо грел на холостых с кондеем, чтобы проконтролировать, что 3-я будет включаться) началась пульсация с включением и выключением 3-ей и подкидыванием оборотов при включении, заглушил, остыл, после этого случая 3-я ни разу больше не появилась, даже при перегреве >115-и.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
А какие ставил? Штатные?
Я хочу от аудюхи 80-й поставить (бочонки), на Трудягу поставил тем летом - доволен, как слон. А запрессовывать их съемником передних ступичных подшипников на месте будет не оч удобно. А на снятом мосту - красота!
Надо бы отчетец по замене моста замутить, и фотки даже есть, вот только времени - нет....
А какие ставил? Штатные?
Я хочу от аудюхи 80-й поставить (бочонки), на Трудягу поставил тем летом - доволен, как слон. А запрессовывать их съемником передних ступичных подшипников на месте будет не оч удобно. А на снятом мосту - красота!
Надо бы отчетец по замене моста замутить, и фотки даже есть, вот только времени - нет....
От А4 первой генерации. Ну да, бочонками они. А насчёт пайки резистора на вентилятор не уверен: разогревается он некисло, может тупо отпаяться. Я всё-таки подумываю о IGBT-транзисторе. Даже все больше склоняюсь к обычному полевику. Для достаточно мощного даже доп. радиатор не понадобится - хватит корпуса вентилятора. Хотя новый вентилятор мне нравится всё больше и больше: слышать я его начинаю только на третьей скорости.. На афтеране его вообще почти не слышно. Единственно что, при установке нужен новый ремень. Тот, что на 60 мм короче. Это при условии, что "паразит" остаётся родной. Да и температура регулируется с ним более плавно, видимо, в виду более производительных лопастей.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Больше 120-и не нагреется. Т плавления припоя 240. Вибрирует всё вместе, так что отрывающих усилий нет. Должно держаться. В любом случае, война план покажет.
Больше 120-и не нагреется. Т плавления припоя 240. Вибрирует всё вместе, так что отрывающих усилий нет. Должно держаться. В любом случае, война план покажет.
От 120 градусов резистивная пластина не перегорает. А припой тоже разный бывает. Я всё-таки вварю регулятор на транзисторе. И оставлю про запас. Новый Meyle мне нравится больше.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Да, Коль, ты прав, есть сомнение по тому проводу, что припаян к контакту 3-й скорости, куда приварены штатные резисторы второй и первой. Верней, это изначально, а сейчас у меня штатный только второй, и вот этот контакт может от резистора второй нагреваться до неизвестно какой температуры, надежда только, что через слюду температура от него (резистора) будет надёжно отводиться на нижнюю стальную пластину и верхнюю алюминиевую крышку. А вот на сколько припаянного контакта хватит - посмотрим.
Сегодня долил в коробку еще пол-литра АТФа. Течь, получается, пока стабильная, литр на три тысячи. Надо будет что-то с этим делать. Просто прошлифовать вал ГТР - не выход, полагаю, что уменьшение диаметра может составить до миллиметра, с учетом неравномерной выработки.
У кого какие идеи? Мне пока приходит в голову только проточить, а потом напрессовать по горячему тонкостенную втулку. Вот только не знаю, насколько это реализуемо. И, если да, где это можно сделать.
Втулка в отличном состоянии. По крайней мере ни визуально не видно, ни выработки не ощущается. А вот на валу ГТР "рифлёная" неравномерная выработка чувствуется пальцем.
Втулка в отличном состоянии. По крайней мере ни визуально не видно, ни выработки не ощущается. А вот на валу ГТР "рифлёная" неравномерная выработка чувствуется пальцем.
В общем то, такой вариант рассматривается. Вот только есть опасения, что просто шлифовкой там не обойтись.
Может, будет иметь смысл приобрести восстановленный, а потом уже с этим заморачиваться.
Буду думать... и доливать АТФ, покамест.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
В эти выходные удалось наконец добраться до подвески Крокодила.
Что закупил:
Передние ступичные подшипники FAG.
Передние тормозные диски Brembo. Сначала заказал Otto Zimmermann в Emexe, но Emex снял заказ, а в Изнексте Циммермана нету. Пришлось брать Брембо. Красивая коробочка!..
Ну и, сами диски.
Передние колодки Ferodo.
Покрупней партнамбер: FDB969
Задние ступичные подшипники.
Задние тормозные диски Otto Zimmermann. Коробочка уже не такая красивая, а совсем даже наоборот, полностью отстойная...
Партнамбер на родной наклейке написан от руки.
Но ведь главное, не коробки-наклейки, а то, что внутри!.. Надеюсь, не палёный кетай..
Задние колодки тоже от Ferodo. Не сфотал, внутри, помимо колодок четыре противовибрационные жестяные пластинки, которые по факту в скобы не влезли, и болты с низкой головой, которые по прошествии времени хрен открутишь, посему тоже не поставились и были использованы старые.
Помимо этого, фоткать уже не стал, были закуплены новые болты для скоб и на перед, и на зад. Соответственно, установлены. А также смазка для направляющих TRW PFG 110. Смазка для суппортов Ate 03.9902-0501.2 уже в наличии имелась, с прошлого года еще.
А вот еще одно приобретение, но ставить буду позднее, в августе. Тот самый радиатор отопителя Hella за 956 рупий. Ничем не примечательная, аккуратная коробочка
с лэйблом Behr-Hella на боку
а внутри - до боли знакомый прекрасно исполненный Behr, с необходимой поролоновой обклейкой, но почему то из... Южной Африки аж!!...
Вот лейбачок с него, крупно
По замене задних проблем не возникло, окромя неудавшихся попыток запихнуть пластинки в скобы. А также того, что сами суппорта довольно запущены, смазки не знали никогда, их под одного пыльника вылил воду, подо вторым она бывала ранее, судя по обильной ржавчине. В первом приближении очищено, забита Ate-шная смазка. Вкручивание поршней в четыре с сыном руки было то еще шоу. Долго и муторно. Как же зато приятненько прессуются обоймы подшипников на гидравлическом прессе!..
Штатную какую-то коричневую смазку от FAGов, что с ними в пакетиках шла, закладывать не стал, по старой привычке заложил синюю ВМП-авто, хорошо себя зарекомендовала ранее.
С передними пришлось помудохаться. Во первых, не смог открутить тормозные щиты, из суммарно 6-и болтиков со шляпой под ключ 8 открутился только один, остальные намертво пригоревшие и с зализанными гранями, сверлить не стал, ибо прогнать резьбу метчика под рукой не было, оставил до следующей оказии. Со щитами съемником толком не подлезть, поэтому демонтировал стойки целиком (как оказалось потом, и слава Богу!), выбил ступицы через голову на 30 молотком. А дальше начались приключения с выпрессовкой подшипника, вкратце описал вот тут. Не понял сначала, что там буртик, давил через шайбу съемником, т.к. на пресс приспособиться, опять же из-за тормозных щитов, было не очень. В результате понял, что что-то не так, когда вороток уже провернуть не мог. Загубил подшипник на съемнике, шарики из обоймы высыпались, пока не придумал, как исправить, времени не было. В результате приспособил таки на гидропресс и выпрессовал. С запрессовкой там уже попроще получилось.
Один подшипник, справа, судя по виду ступицы, грелся весьма прилично:
Передние суппорта, как и задние, требуют рук. Один сводился прилично тяжелее другого. Хотя, износ колодок равномерный.
Одной из следующих больших перетрясок и привода в божеский вид будет гидравлическая часть тормозной системы.
А в общем, все кончилось хорошо. Результатом - доволен, на ходу в машине тишина, пульсации и гул при торможении пропали.
После всех подвесочно-тормозных работ, ребенок решил внедрить мотор карлссона со свежевпаянным резистором. На снятом моторе люфт вала был уже ого-го какой! Крыльчатку перекинул со снятого.
Время на сборку морды сын решил засечь (собирал он, я собирал инструмент). Получилось 34 минуты 27 секунд.
После запуска резистор проработал 10 секунд, пустил дымка, и в воздухе запахло потёкшей смолой. В общем, китайские поделки не канают, надо что-то типа нашего родного кондового ПЭВ приспосабливать.
Но, так как провода на этот резистор были выведены, откусил их, подпаял удлинение и вернул на стоявшую до того газелевскую сборку. А вот наличие 2-й и 3-й скорости определить не удалось - холодно, не греется машина выше 90. Посмотрю в процессе.
Обнаружился облом креплений на декоративном уголке задней двери. Если у кого есть не сильно нужный, куплю за не очень дорого. По zzap только 2 поставщика предлагают, со сроком 20-35 дней. Т.е., скорей всего, не привезут. Номерок вот он:
По верхнему патрубку опять пришел отказ. Придется, видимо, всё таки на ебэе модифицированный вариант заказывать. Медный разветвитель спаять не у кого...
Fag - отличный выбор для подшипников. А вот с дисками брембо (брал как-то назад) у меня не сложилось: вытерлись быстрее передних. Поэтому беру только АТЕ. Что вперёд что назад. Дорого, конечно, но на zzap'e всплывают иногда хорошие варианты.
Про резистор я догадывался, что так будет. Лучше ограничитель собрать всё-таки на полевом транзисторе.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Давай, ждем результата!
Правда, тот моторчик, что я снял - на помойку только отнести, подшипнику переднему точно кранты, а разбирается корпус, по его виду, весьма неоднозначно. У меня, правда, еще один лежит, но он не Бошевский, какой - не помню. У него резисторов снаружи нет, всё внутри, и не звонятся 1-я и 3-я скорость, в общем, какая-то мутная железка. Навряд ли ее целесообразно восстанавливать.
Получается, для экспериментов есть только то, что позавчера поставил.
Kelman написал(а):
А вот с дисками брембо (брал как-то назад) у меня не сложилось
У меня тоже был раз не очень опыт, лет 10 назад, с простыми, не вентилируемыми - после пробега в 1,5 тыс. и первой лужи завернуло винтом их. Но тогда очень много китайского палева было, думаю, на него я и попал. А так Брембо, если оригинальные - хорошего качества детали. То, что сносились быстро - не показатель, и не всегда плохо. Видимо, колодки неподходящего состава для них были.