Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
kalifornia написал(а):
Зашел для интереса,ничего нового нету всё работает по старому.

Не совсем, заказать можно только в 4 офиса, один московский на Кунцевском авторынке, и три областных.
 
Вот, на часть полагающихся мне от зарплаты процентов по совету друзей :), приобрел такую современную охлаждающую жижу....

52eaa8f7571c.jpg
 
В эти длинные выходные, за минусом половины дня 7 числа, когда пришлось по неотложным делам возвращаться в город, удалось кой-чего сделать.
Сперва было поменяно масло в Трудяге. Вот такое давление в голове после замены и прогрева:

c2bf7d4b816e.jpg


До замены несколько раз моргнул светодиод по низкому давлению на холостых, замер перед заменой на прогретом сразу после дороги показывал 0,5 атм. Решил сделать с движком "экскремент" - добавить 3-х этапный ревитализатор Хадо, и посмотреть через полторы тыщи, будет ли хоть какое то улучшение по давлению, как эта конторка обещает. Вообще говоря, сомневаюсь, но этому движку после 360 пробеганных без капиталки ТыК хуже уже наверняка не будет.

Также на той неделе начал подавать голос насос ГУРа, как то странно, причём - только при повороте сильно с места влево, и не каждый раз. Думал, уровень ушел, открыл бачок, а масло - чернючее, как графитка. То ли три, то ли четыре года назад насос перебирал, с тех пор не лазил. Куплено вот такое, после снятия и промывки бачка заменено компенсационной подменой (морда вывешена, обратный патрубок с бачка снят и в таз, движок крутится, руль качается от края до края, свежая жижа льётся в бачок, пока из обратного прозрачная не пойдёт). Ушло полторы бутылки вот такой:

5ff104b3f52b.jpg


После замены изменений усилия на руле не почувствовал, все звуки пропали. В город и обратно получилось 150 вёрст, до следующей заливки Хадо еще сотня.

Ну и, в качестве заключительного штриха, поменял салонные фильтры, в Трудягу попроще (левый), в Крокодила попонтовей, угольный (правый).

edf837341966.jpg


Дальше перешел к Кокодилу. Крокодил - потомушта жрёть, как не в сэбэ.. :)
Сосед неожиданно нашел у себя в сарае моток упакованной в пакет той еще, савейской черной ХБ изоленты. В отличие от современной, типа такой же, она не светится на просвет, и прекрасно липнет!
Решено переизолировать жгуты, которые заботливый предыдущий владелец когда то тоже перматывал черной, но виниловой изолентой, которая за годы местами задубела и потрескалась. Спасибо его трудам, сами провода в косах сохранились прекрасно, изоляция очень эластичная, трещин нет. В общем, вперед:

42837f03a6f1.jpg


Вот и готова первая коса:

be701e3f3481.jpg


Но счастье было недолгим, в правую сторону косы длинные, и к третьей казавшийся большим моток изоленты закончился. :(
Но почему то именно тут мне пришло в голову, что когда-то я видел нечто подобное и у себя, и после недолгих поисков таки обнаружил:

e08ccd57a837.jpg


Дело пошло дальше. Интересно, куда вели эти два проводка когда то? И не имеют ли они отношения к неработающему круиз-контролю? Явно от этого места было их ответвление от косички, т.к. перед и после еще сохранились останки родной ХБ изоляции. Разъёмов поблизости, к которым мог бы быть подключен двухпиновый разъём, я не обнаружил. Помпа круиза стоит дальше, под крылом, слева от аккумулятора, и коса из 3-х проводов тянется к ней отдельно из под приборки через моторный щит. Значит, БУ круиза надо искать всё-таки там. А эта косичка проложена вправо. И куда же шли эти два?... :unknw:

23d20e053652.jpg

Кстати, тут же на фото хорошо видно изоляцию жгутов, выполненную предыдущим владельцем. На этом участке она в приличном состоянии.

Стяжки с пипками, которые надеваются на шурупоподобные штифты, торчащие там и сям из кузова, по большей части раскушены, хотя их несложно расстегнуть. Видимо, не догадались. Найдено такой решение: отверстие 4,5 мм сквозь две стенки вплотную к глухому концу, сквозь него черную стяжку 4х375 мм, и обратно на штифт. Держится!

dd3246f2ca03.jpg


Коса к мозгу в работе:

61667d8f5000.jpg


Ну и, готова правая сторона:

268346e17a7e.jpg


Пришлось переразделать пару разъёмов, из-за трещин на проводах вблизи входа в разъём:

ca29040a6a62.jpg


Левая половина в работе:

6e152cfe040d.jpg


После окончания левой стороны, подошла очередь сгоревшей фишки с предохранителем над БРП:

2a6c7a43495c.jpg


Вот они рядом, нова и старая горелая. Отличий почти нет:

12e21150a83e.jpg


Проблема случилась дальше. Думал, удастся засунуть в новую фишку стандартные ТАЗовские клеммы. Хрен там!.. После потрошения выяснилось, почему нет, вот фото извлечённых на свет с помощью бокорезов контактов:

a81411443c7b.jpg



1a8fcba388b2.jpg

Может, кто подскажет, как оне называются в буржуйской кодировке, и где такие взять?

Пока применено временное решение на ТАЗокомплекте:

fd48b8bc0976.jpg



eb16dcc698aa.jpg

В процессе мелькнула шальная мысль: уж больно эти проводки похожи на те, что идут к ABS/EDS, уж не в этом ли фьюзе крылся корень проблем с ним?

В общем, абсолютно неожиданно возня с проводкой растянулась почти на 2 дня! Не ожидал, если честно, такой засады, думал, еще успею передние ступичные подшипники в этот раз поменять, но - не судьба была...

Ставим приемную трубу с новой лямбдой, ПГ и трубой до чемодана. Интересная развесовка кузова без двига, тащу вверх за задни поддократник - поднимаются равномерно два колеса:

fdb9e8c9905d.jpg


Все готово ко втыканию сердца с коробасом:

651ce0425e16.jpg


Полтора часа танцев с бубном при небольшом ассистансе соседова тестя, особенно адов процесс с опорой коробки, и - на месте:

f04a9d447546.jpg


Пластиковый кронштейн с разъемами у меня, как оказалось, должен располагаться на передней опоре, а не как у Эндрю - на ухе. Но, конечно, что-то в нем до меня подломлено, и четко держаться на месте он не желает. Но ничего, есть же стяжка 6х500!

c13773a1275c.jpg


Ну и, вот так после откусывания лишнего "хвоста":

a662450f4a43.jpg


Плюсовые клеммы на стартер (как, впрочем, и минусовая масса на двиг) зачищены восьмисоткой:

6fe781243b20.jpg


Вот такая антипригарка на прокладки приемной трубы с двух сторон. Боже ж мой, как же она дико воняет, когда обгорает!...

7b32cbda4533.jpg


Почти-почти...

5211dfefbafb.jpg


Дым из трубы, хороший знак!.. :)

0bd85354609c.jpg


Ну и, вопрос: а туда ли я датчик наружной температуры вкорячил (забыл, откуда снимал)? Вроде, и некуда его больше там, а так он прямо под всем дерьмом с дороги прямо оказывается. Так и задумано было?

d39e88405ec7.jpg


Теперь, что по итогу. На сегодня пройдено две сотни. Коробка перестала тормозить при включении задней - движение сразу. Наблюдается небольшой "пинок" при переходе с 3-й на 4-ю только в кикдауне. В остальном, при размеренной езде, переклеключений практически не чувствуется.
После запуска, прогрева и установки уровня масла, замерено давление. На Р 3 атм., на D 3,9 атм, на R - больше шести, т.к. шкала заканчивается 6-ю, сколько точно, не скажу, стрелка упирается в ограничитель перед нулем. В общем, примерно цифры соответствуют букварю.
Ошибок нет:

637cfc05e132.jpg


По климе все по старому. Странно, но отсутствие давления в системе она не чует:

94f613816819.jpg

Вчера забрал новый дачтик G62 и заправил систему. Всё работает, как раньше.

По ABS/EDS ситуация по ошибкам стала лучше, осталась одна, мотор насоса. Думаю, ему самому кранты - как то он странно тарахтел, когда я его напрямую от аккума пробовал. Попробую, как работает на "запасной" системе, и, мабуть, попробую махнуть, вдруг получится..

eddf010f7611.jpg


Новая противная и неоднозначная проблема вылезла по движку, разбираюсь с ней в оперативке, если есть идеи - пишите лучше туда:

6877453c07df.jpg


С круизом чуда не произошло, хоть ошибка по датчику педали и ушла, он не заработал. Будем искать....

Ах, да, чуть не забыл! Расход по трассе при том же режиме движения упал с 14-и до 11-и на 100.
 
Пластиковый кронштейн с разъемами у меня, как оказалось, должен располагаться на передней опоре, а не как у Эндрю - на ухе.

На каком ухе? :) У меня он стоИт точно тамже :)
 
Все готово ко втыканию сердца с коробасом:

А вот на этом этапе я бы посоветовал проверить с пристрастием гофры на приемной трубе. А то будет как у меня...
 
Wandrew написал(а):
На каком ухе? :) У меня он стоИт точно тамже :)

Значит, поднапутал чего то.... :unknw: Мне почему то запомнилось, что вы его на ухо, за которое тальку цепляют, пристраивали... :confused:
Wandrew написал(а):
А вот на этом этапе я бы посоветовал проверить с пристрастием гофры на приемной трубе. А то будет как у меня...

Слава Богу, у меня там всё хорошо. :yahoo:

Кажется понял, куда подключалась та оборванная пара поводов - к родному датчитку открытия капота. Далее, видимо, она цепляется ко блоку комфорта RdW:

0953b229f7fb.jpg
 
Вот же ж какие интересности случаются, сегодня с утра первым делом, до запуска движки, стёр из неё ошибку по ХХ, дальше погрелся и поехал на фазенду. Не без субботних вылетных пробочек, разумеется, так что на ХХ машинке пришлось поработать тоже. Приехал - нет ошибки! Вот такие чудеса... :)

4a2ffbfa2ba9.jpg
 
Вот такой датчик будет жить теперь в верхнем патрубке печки и информировать климу о температуре ОЖ. Оч богатая комплектуха, даже скоба есть! Оригинальные давно покупать перестал, не знаю, в каком кетае их VW лепит, но качество - ниже плинтуса.



Приобрел свой любимый герметик перматексовский до 250 градусов.



Ну почему, при правильном сроке годности и целой мембране, почти половина тюбика уже полимеризована, причем, со стороны крышки?!! Упаковка при этом не нарушена! Что, и перматекс тоже теперь сдох по качеству?



Ну ладно, ниже герметик живой, датчик по вальцовке заделан. Теперь будет жить долго и счастливо, если механически NTC не отвалится внутри. Но, вроде не должен, т.к. стоит на патрубке, т.е. жестких вибраций нет.



Попытался открутить моторчик от старого блока ABS. И именно тот болт, не отвернув который, не добраться до болтика, крепящего моторчик к насосу, за 13 лет лежания в гаражах пришкварился вусмерть! Торксовые шлицы порвал, в результате. Они очень неглубокие на этих болтах, всего пара миллиметров.



Дрелью засверлил под шлиц, но и мощным шлицом взять не получилось. В следующий раз возьму с собой дремель, буром сделаю шлиц поглубже и поровнее, погрею феном и попробую жахнуть ударной отвёрткой. Ничего из перечисленного в этот раз с собой не было.



Заменил фиксатор положения задней двери (махнул с Трудяги), снятый залил жидким ключом, похоже, там пружинка закисла, разбирать не стал. Заодно увидел, что с пищалки в ручке оторвало разъем. Приклеил обратно поксиполом и припаял. Работает.



Решил заменить рулевую тягу на Трудяге - шар начел пощелкивать после поездки в Смоленск и Беларусь. М1 и белорусская М5, конечно, классные, но не только по ним пришлось погонять. Да и в окрестностях Смоленска после зимы как после бомбёжки..
Вот такой простенький съёмничек много лет уже очень здорово выручает при выпрессовке наконечника:



Хоть и не очень люблю TRWшные тяги (они под ключ на 32 вместо 30, и 4 грани вместо 6-и), но - достались на халяву, а дарёному коню, как известно....



Эта фотка посвящается Эндрю :):



Переобул Крокодила в сандали, зимние помыл и убрал.
Три Пассата под окном.... :)



В итоге, по системе осталось три ошибки. В ABS по насосу, и таки вылезла опять ошибка по датчику педали тормоза для круиза (наверное, надо будет еще на оборот довернуть его попробовать).



И датчик температуры салонного воздуха. Чистка не помогла, придется конкретно поковыряться, деталь по простому так не купить. В Штатах есть БУ на Е-бэе, больше пока не смотрел нигде.



Вот на какую не очень приятную штуку обратил внимание. На холостых ГУРа практически нет. Газу дашь - появляется. До снятия движка такого не было, работал всегда и одним пальцем. Насос новый. После сборки налил родную "зелёную" жижу G 004 000 M2, была в закромах. До снятия, вроде, Febi была залита.
Если дело не в ней, то в чем еще может быть? Перепускной клапан?
 
Фил-2000 написал(а):
На холостых ГУРа практически нет. Газу дашь - появляется.

Как прокачивал? В этом вполне может быть дело
 
Wandrew написал(а):
Как прокачивал? В этом вполне может быть дело

Да, я вот тоже, после того, как написал, начал думать про воздух - раз пять качнул от края до края, больше надо было..
 
Нет, воздуха в системе, похоже нет. Вчера вывесил, долго качал от края до края - сын смотрел, ни пузырей, ни пены. При этом, на холостых никакого движения в бачке глазом не видно. И характерного "пузыря" при добавлении газа не наблюдается. Только когда газу и руль в край - только тогда появляется слабое подобие. Как то клапан (я так понял из диалога с WRH2E, что это как раз та штукня, которой напорная магистраль к насосу прикручивается) можно проверить? Или - только заменой?
Сейчас в ЕТКу глянул - там он зазывается WHT 001 799 "Пустотелый болт". Это точно клапан?
И если не он, то где клапан? Когда разбирал насос для ABS движки, внутри что-то не помню, чтобы что-то похожее на клапан было.
Или болт как раз в этот клапан и вкручивается?
 
На форуме где-то есть ссылка на кино как работает насос ГУРа.Там всё рассказано про управляющий клапан.Если он у тебя заклинил приоткрытым,то делай выводы.
 
WRH2E написал(а):
На форуме где-то есть ссылка на кино как работает насос ГУРа.Там всё рассказано про управляющий клапан.Если он у тебя заклинил приоткрытым,то делай выводы.

Непонятно только, с фига ли его могло заклинить. Насос - новый. Я его только снимал, откручивал от него напорку и снимал патрубок обратки, прикручивал назад, с подключением магистралей, и всё!
Как я понял, определить, работает ли клапан, без демонтажа насоса и его проверки на стенде (если сам насос не разбирать), навряд ли получится. Если я просто выну (выверну) клапан, это тоже навряд ли что то даст, разве что, если туда какое дерьмо попало, и мне удастся его выковырять. В общем, разбираться так или иначе с этим придётся... :(
 
С клапаном пока не разбирался, но все больше гложут сомнения, что дело в нем или в воздухе. Пока масло холодное - ГУР работает идеально. Как нагреется - дубняк на холостых и тяжелее с оборотами. Может, мне всё же Экзист палёную жижу подогнал?
До снятия движка жижа была не оригинальная, думаю, что Febi. Я залил оригинальную G 004, бутылка похожа на родную, алюминиевая мембрана была на месте. Смущает цвет - зелёная, как зелёнка. Мне почему то она она помнилась зеленоватая, но всё же с желтоватым оттенком, и прозрачная, как масло. Я ничего не путаю?
Кто оригинальную G 004 заливал? Реально она зелёная и и такого плотного цвета, что прозрачная только с фонариком на просвет?
Фото бутылки:

d30753481662.jpg


Вот в стакане на просвет фонариком телефона:

294a45f4230d.jpg


Вот остатки на донышке стакана:

b0ce3683f915.jpg
 
Может, мне всё же Экзист палёную жижу подогнал?
Если насос и другие элементы усилителя в хорошем состоянии,то даже на масле марки Р всё будет работать нормально некоторое время :LOL:
Ну попробуй купи какой-нибудь жидкости недорогой,на пробу

 
Фил-2000 написал(а):
Кто оригинальную G 004 заливал? Реально она зелёная и и такого плотного цвета, что прозрачная только с фонариком на просвет?

Да реально такая. Заказывал несколько раз на протяжении последних 5 лет.
 
Ну а напорная магистраль как поживает ? Старую резину не понять. У меня новая.Переделывал в "Планете Железяке" на севере МКАДа.
 
WRH2E написал(а):
Ну а напорная магистраль как поживает ? Старую резину не понять. У меня новая.Переделывал в "Планете Железяке" на севере МКАДа.

А как узнать, как она поживает?
Больше всего смущает то, что до демонтажа движка (и последующей смены жижи) все работало, а теперь - нет.
 
kalifornia написал(а):
Ну попробуй купи какой-нибудь жидкости недорогой,на пробу

Попробую всё таки сперва насос снять и клапан вывернуть. Хоть и не должно было вроде бы туда попасть ничего (затыкал сразу чопиком, обернутым в тряпку), но, чем черт не шутит...
 
Назад
Сверху Снизу