Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 286К
 
Так, парни, нужен совет.
Через некоторое время (через час примерно) после съёма головы поднял прокладку и вот такую картину увидел.
DSC_4035.JPG


Масло туда уже после съёма (справа, над 6-м цилиндром) могло как то нагнать остаточным давлением от насоса? Или, кранты плоскости блока, всё же, после моей шлифовки бруском?
Тот же вопрос по зоне, обведённой желтым. Видно, что там прозрачные капельки. Это - антифриз. Аккурат над 4-м цилиндром. Но и, правее, по границе 5-го цилиндра видно, что он тоже как бы есть, но в 5-м было сухо. А в 4-м цилиндре он был. Всё, приплыли? Особенно, учитывая, что фриза в движке было сантиметра три от дна рубашки, т.е. на прокладку снизу он мог попасть только брызгами, когда двиг колбасило?
 
Последнее редактирование:
Так, парни, нужен совет.
Через некоторое время (через час примерно) после съёма головы поднял прокладку и вот такую картину увидел.
Посмотреть вложение 87879

Масло туда уже после съёма (справа, над 6-м цилиндром) могло как то нагнать остаточным давлением от насоса? Или, кранты плоскости блока, всё же, после моей шлифовки бруском?
Не мог ты столько снять, чтоб потерять общую плоскость. Чугун блока очень плохо шлифуется руками. Приложи линейку и убедись в плоскости.
На всякий пожарный разсухарь клапаны вопросного цилиндра, осмотри сёдла и аллюм под ними через лупу на предмет трещин.
Насчёт масла и остаточного давления то сомневаюсь, но когда я снимал головы различных моторов, то никогда небыло, чтоб прокладки были сухими.

Тот же вопрос по зоне, обведённой желтым. Видно, что там прозрачные капельки. Это - антифриз. Аккурат над 4-м цилиндром. Но и, правее, по границе 5-го цилиндра видно, что он тоже как бы есть, но в 5-м было сухо. А в 4-м цилиндре он был. Всё, приплыли? Особенно, учитывая, что фриза в движке было сантиметра три от дна рубашки, т.е. на прокладку снизу он мог попасть только брызгами, когда двиг колбасило?
То серое, в жёлтом круге, это корозия чугуна от антифриза, она вокруг всех водяных каналов. Антифриз всегда попадал туда, и будет попадать. Насос ОЖ чуть ниже блока, и если он в ОЖ, то накачивать в блок будет то, что сможет выкачать из остальной системы. Конечно, будет только брызги, но для недоумия хватит.
 
То серое, в жёлтом круге, это корозия чугуна от антифриза, она вокруг всех водяных каналов.
Да я не про серое, с серым то понятно. Я про мокрость, прозрачные капли на поверхности блока, это фриз. И он был в цилиндре. Вот это смущает очень сильно.
 
Да я не про серое, с серым то понятно. Я про мокрость, прозрачные капли на поверхности блока, это фриз. И он был в цилиндре. Вот это смущает очень сильно.
И много было, или только капельки?
 
Так, парни, нужен совет.
Через некоторое время (через час примерно) после съёма головы поднял прокладку и вот такую картину увидел.
Посмотреть вложение 87879

Масло туда уже после съёма (справа, над 6-м цилиндром) могло как то нагнать остаточным давлением от насоса? Или, кранты плоскости блока, всё же, после моей шлифовки бруском?
Тот же вопрос по зоне, обведённой желтым. Видно, что там прозрачные капельки. Это - антифриз. Аккурат над 4-м цилиндром. Но и, правее, по границе 5-го цилиндра видно, что он тоже как бы есть, но в 5-м было сухо. А в 4-м цилиндре он был. Всё, приплыли? Особенно, учитывая, что фриза в движке было сантиметра три от дна рубашки, т.е. на прокладку снизу он мог попасть только брызгами, когда двиг колбасило?
Я те говорил при неторцованном блоке прокладку на литол сажать надо...
Прикепит намертво и все неровности сгладит...
 
Фил,ты так замудохался с этим мотором VR6,что думаю будешь ездить только на зизиле.Меняй на другой двигатель,VR6 думаю ты не потянешь.Он создан для мажоров.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Фил,ты так замудохался с этим мотором VR6,что думаю будешь ездить только на зизиле.Меняй на другой двигатель,VR6 думаю ты не потянешь.Он создан для мажоров.
Я на нем и не планирую ездить. Это под сыну тача...
 
Фил,ты так замудохался с этим мотором VR6,что думаю будешь ездить только на зизиле.Меняй на другой двигатель,VR6 думаю ты не потянешь.Он создан для мажоров.
Отставить сопли, этод двиг не на много сложнее ваших ABS-ов. Обычные валы, клапаны, компенсаторы. Цепи - тоже просто, только замена чуть больше затруднительна. Не видели вы V-образных 6-тёрок, особенно 2,7 и 3,0 ТДИ, вот это гемор.
Ну, допустил Фил пару ошибок, но всё поправимо, кому не случается, пока что обходится сравнительно малой кровью. На выше упомянутых ТДИшках это был бы кердык всему:wall:.
Счас главное найти пропуск ОЖ в цилиндр, голова виновата или блок.
Фил, ты только клапаны менял, или и сёдла?
 
Может, и придётся... :unknw: Как Саулюс скажет...
Потом скажу, счас работы навалом, всё последствие жары :lol2:. Вспомнили все про вентиляторы, кондишки неработающие, окна неоткрывающееся :wall:...
 
:lol2: :lol2: :lol2: У нас тоже на каждом втором углу цыгане с фреоном стоят, доливают только в путь.
Хз, но клиентура по видимому есть.
 
:lol2: :lol2: :lol2: У нас тоже на каждом втором углу цыгане с фреоном стоят, доливают только в путь.
Хз, но клиентура по видимому есть.
Я с фреоном не занимаюсь, нет лицензии. По механике и електрике без особых проблем.
Вообщем, не флудим в теме Фила. :)
 
Назад
Сверху Снизу