UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 230
- Реакции
- 3 307
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не мог ты столько снять, чтоб потерять общую плоскость. Чугун блока очень плохо шлифуется руками. Приложи линейку и убедись в плоскости.Так, парни, нужен совет.
Через некоторое время (через час примерно) после съёма головы поднял прокладку и вот такую картину увидел.
Посмотреть вложение 87879
Масло туда уже после съёма (справа, над 6-м цилиндром) могло как то нагнать остаточным давлением от насоса? Или, кранты плоскости блока, всё же, после моей шлифовки бруском?
То серое, в жёлтом круге, это корозия чугуна от антифриза, она вокруг всех водяных каналов. Антифриз всегда попадал туда, и будет попадать. Насос ОЖ чуть ниже блока, и если он в ОЖ, то накачивать в блок будет то, что сможет выкачать из остальной системы. Конечно, будет только брызги, но для недоумия хватит.Тот же вопрос по зоне, обведённой желтым. Видно, что там прозрачные капельки. Это - антифриз. Аккурат над 4-м цилиндром. Но и, правее, по границе 5-го цилиндра видно, что он тоже как бы есть, но в 5-м было сухо. А в 4-м цилиндре он был. Всё, приплыли? Особенно, учитывая, что фриза в движке было сантиметра три от дна рубашки, т.е. на прокладку снизу он мог попасть только брызгами, когда двиг колбасило?
Да я не про серое, с серым то понятно. Я про мокрость, прозрачные капли на поверхности блока, это фриз. И он был в цилиндре. Вот это смущает очень сильно.То серое, в жёлтом круге, это корозия чугуна от антифриза, она вокруг всех водяных каналов.
И много было, или только капельки?Да я не про серое, с серым то понятно. Я про мокрость, прозрачные капли на поверхности блока, это фриз. И он был в цилиндре. Вот это смущает очень сильно.
Я те говорил при неторцованном блоке прокладку на литол сажать надо...Так, парни, нужен совет.
Через некоторое время (через час примерно) после съёма головы поднял прокладку и вот такую картину увидел.
Посмотреть вложение 87879
Масло туда уже после съёма (справа, над 6-м цилиндром) могло как то нагнать остаточным давлением от насоса? Или, кранты плоскости блока, всё же, после моей шлифовки бруском?
Тот же вопрос по зоне, обведённой желтым. Видно, что там прозрачные капельки. Это - антифриз. Аккурат над 4-м цилиндром. Но и, правее, по границе 5-го цилиндра видно, что он тоже как бы есть, но в 5-м было сухо. А в 4-м цилиндре он был. Всё, приплыли? Особенно, учитывая, что фриза в движке было сантиметра три от дна рубашки, т.е. на прокладку снизу он мог попасть только брызгами, когда двиг колбасило?
Видать, так и придётся сделать...Я те говорил при неторцованном блоке прокладку на литол сажать надо...
Прикепит намертво и все неровности сгладит...
Я на нем и не планирую ездить. Это под сыну тача...Фил,ты так замудохался с этим мотором VR6,что думаю будешь ездить только на зизиле.Меняй на другой двигатель,VR6 думаю ты не потянешь.Он создан для мажоров.
Отставить сопли, этод двиг не на много сложнее ваших ABS-ов. Обычные валы, клапаны, компенсаторы. Цепи - тоже просто, только замена чуть больше затруднительна. Не видели вы V-образных 6-тёрок, особенно 2,7 и 3,0 ТДИ, вот это гемор.Фил,ты так замудохался с этим мотором VR6,что думаю будешь ездить только на зизиле.Меняй на другой двигатель,VR6 думаю ты не потянешь.Он создан для мажоров.
Это что же, опять ГБЦ снимать?Счас главное найти пропуск ОЖ в цилиндр
Только клапаны, притирались к старым сёдлам.Фил, ты только клапаны менял, или и сёдла?
Она уже снята.Это что же, опять ГБЦ снимать?
И шо теперь, снятую снимать?Она уже снята.
Может, и придётся... Как Саулюс скажет...И шо теперь, снятую снимать?
Потом скажу, счас работы навалом, всё последствие жары . Вспомнили все про вентиляторы, кондишки неработающие, окна неоткрывающееся ...Может, и придётся... Как Саулюс скажет...
Я с фреоном не занимаюсь, нет лицензии. По механике и електрике без особых проблем.У нас тоже на каждом втором углу цыгане с фреоном стоят, доливают только в путь.
Хз, но клиентура по видимому есть.
Цыган, это вообще не останавливает.фреоном не занимаюсь, нет лицензии.
Он вроде не возражал, если возле темы...Вообщем, не флудим в теме Фила.
Стоп...в механнике чё бошку не опресовывали? Чё за контора такая...если капиталят должны всё проверить...Только клапаны, притирались к старым сёдлам.