Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
DSC_4038.JPG
 
Готов запускать. Но, сделаю паузу, полью огород и попру ветви у яблони....

DSC_4040.JPG
 
Заводи давай уже
 
Завёл. Пока всё ОК.
 
Шепчет... Сперва грохотал ГК, я на него нажимал, чтоб тряпку вынуть, и выжал масло как-то, видать, но, минут 15, прокачался. Теперь - шуршит...
 
В общем, запустился двиг сразу, на всех 6-и горшках. До запуска померил компрессию, на сухую-холодную такие показатели: 13-10,5-11-11,5-13,5-10. Жопа, конечно, надо по уму уже делать движок....
Залил фриз, завёл, молотил один из ГК 4-го цилиндра, я прям на ГК нажимал, когда тряпку вынимал, осушил, видимо... Молотил минут 15, потом прокачался. Видео со звуком работы выше. Шепчет мотор.
Поменял масло, дособрал обвес, выгнал из ремзоны. Завтра мож на нём и поеду, надо обкатывать/смотреть.
 
В общем, у меня сегодня день приколов по электрике.
Собрался ехать домой около часа дня, чтоб по минимуму пробок зацепить. Включаю зажигание - ни один диод на приборке не загорается. Что за?!!.. :wall: Ночью всё работало!! Завожу, уже настолько этот двиг по звуку чую - работает от батареи, возбуждения на гену не идёт с приборки. Двихок бу-бу-бу-бубучит, когда ему напруги мало. Тахо лежит. Стрелки лежат. Твою ж душу, первая мысль - ЛМка в приборке накрылась....
Но, сперва лезу к БРП, шевелил я его всё же прилично, вдруг каким то чудом разъём вывалился? Нет, разъёмы оба сидят чётко.
Ну, надо приборку снимать, значить... Хорошо, что тут колонка по высоте регулируется - опустил вниз, и не надо руль снимать. На обычной хрена вынуть приборку без демонтажа руля. Открутил, подвытаскиваю приборку, нажимаю на разъём - "щёлк!", сцуко, недожал, когда крайний раз снимал!!... :wall::facepalm:Всё заработало, можно ехать.
Ладно, поехали. Клима кажет по внешнему термометру 34-37, загнал в режим Low, хрреннакккк - температура 110 на показометре!.. Чо за??...o_O Встал в пробочку чутка- температура уже за 110, клима по перегреву ОЖ отключается, но, спасибо, хоть фриз не кипит....:facepalm:Лана, как то доехал, пока пошел в магаз, начался ливень, похолодало до 25-и, градусник на 95 упал. Приезжаю домой, начинаю разбираться. Скидываю коричневую фишкуЮ корочу нижнюю пару контактов скрепкой - нету нихрена 3-й на карлссонах! Скидываю фишку с радиатора, корочу - первая есть, второй нету!!! :wall:
По идее, вторая еще должна и по датчику давления климы включаться, но, я ХЗ, надо смотреть, ощущение, что так с первой скоростью на вентилях я и ехал всю дорогу....
А помнится, писал уже, что у сыны пропала подсветка селектора, и фонари ЗХ не работали в реверсе. А это один и тот же предохранитель. На всех схемах, сука, обозначенный как 13-й. Но, помню, в самом начале разбирался я с этими сраными проблемами. Перечитал блог свой. И там, русским по белому, на 10-й, мативо, странице, где БУВ разрисовывал, сам же и написал, что у меня это не 13-й, а 14-й, мать его!!! :wall::wall::wall::wall: Достаю. Пред целый. Но - китайский, с дохлыми люминевыми лапками. Лана, включаю зажигание, втыкаю, начинаю его шевелить - моргает подсветка на селекторе!! От же ж тварь!! Зубами сделал преду ноги полугруглыми, воткнул - есть подсветка! Врубил селектор в R - горят фонари! На коричневой фишке замыкаю контакты - есть 3-я на карлссонах!!!:yahoo:
Однако, на фишке датчика радиатора замыкаю вторую - нихрена нету второй... :unsure: И релюха в БУВЕ не щелкает.... А - должна бы.:unknw: Так как уже замудоханный, и темно - решил оставить на другой раз. Провод идет от фишки этой напрямую на разъем БУВа, никуда не сворачивая. Надо будет скинуть и тупо прозвонить. Завтра попробую.

Из плохого. По весне начала течь лобовуха слева. Ковер слева - весь насквозь, особенно сзади. Придется, видать, лобаш менять всё же. Хотел вместе с покраской сделать, но средствов сейчас на это нет, поэтому, надо сделать, чтобы хотя бы не текло. И, придется раскидывать всё в следвыхи, сушить ковры, там же ж еще и шумка....:facepalm:

Домой ехал неспеша, больше сотки не разгонялся, это 2500 по тахо.
 
Сегодня с утра было не жарко, поэтому поехал без кондея. Пробочки, то-сё, в общем, температура перевалила через 95 и поползла к сотке. Включил кондей на 25 градусов несильно, через 5 минут температура упала до 90. Выключил, пока доехал до работы - опять почти сотка. Открыл капот, вентиляторы молотят на первой. Включил кондей - перешли на вторую, температура пошла падать. То есть, по клапану давления вторая всё же включается, т.е. БУВ отрабатывает. Однозначно, нужно искать, где потерялось соединение между датчиком на радиаторе и БУВом.
Забыл еще про вчера написать. После моей интервенции в блок ABS, связанной с заменой насоса, прокачивал тормоза ночью спехом перед дорогой. Особых нареканий не было, кроме того, что при плавном торможении перед светофором, т.е. несильном нажатии на педаль, машина останавливалась, но через пару-тройку секунд, при педали в том же положении, тормоза отпускало, и машина начинала двигаться, т.е. надо было нажать педаль сильней. Полагаю, что это я не весь воздух выгнал, где то сидит он в блоке ABS. А вчерась, когда к 115-и двиг подходил, после движения по трассе без нажатия на тормоз минут 15, когда начал тормозить - педаль провалилась полностью, и тормоза взяли только с третьего качка. Так было несколько раз, потом остановился когда около магаза, заглушил, уже без вакуума три раза на жал, на третий раз педаль уперлась, и дальше не продавливалась. Вышел, заглянул на всякий под машину - все колеса сухие. Сходил в магаз, вернулся, проверил - есть тормоза. Далее, пока ехал до дома - провалов более не было, сегодня тоже нет. Так же приотпускает тормоза на светофоре, но поменьше. Думаю, это вчера по жаре воздух в системе сильно расширился, и весь собрался наверх, в блок/ГТЦ. В общем, надо прокачать как следует будет. Одному тока хреново, надо подождать, пока сын с сессией закончит.
 
Одному тока хреново, надо подождать, пока сын с сессией закончит.
Фил,я эту проблему решил так :занедорого купил крышку тормозного бачка и врезал в неё вентиль от совкового велосипеда.
Присоединяешь к нему электронасос ,накачиваешь аккуратно давление - и прокачивай себе по очереди контура.
 
Сегодня с утра было не жарко, поэтому поехал без кондея. Пробочки, то-сё, в общем, температура перевалила через 95 и поползла к сотке. Включил кондей на 25 градусов несильно, через 5 минут температура упала до 90. Выключил, пока доехал до работы - опять почти сотка. Открыл капот, вентиляторы молотят на первой. Включил кондей - перешли на вторую, температура пошла падать. То есть, по клапану давления вторая всё же включается, т.е. БУВ отрабатывает. Однозначно, нужно искать, где потерялось соединение между датчиком на радиаторе и БУВом.
Забыл еще про вчера написать. После моей интервенции в блок ABS, связанной с заменой насоса, прокачивал тормоза ночью спехом перед дорогой. Особых нареканий не было, кроме того, что при плавном торможении перед светофором, т.е. несильном нажатии на педаль, машина останавливалась, но через пару-тройку секунд, при педали в том же положении, тормоза отпускало, и машина начинала двигаться, т.е. надо было нажать педаль сильней. Полагаю, что это я не весь воздух выгнал, где то сидит он в блоке ABS. А вчерась, когда к 115-и двиг подходил, после движения по трассе без нажатия на тормоз минут 15, когда начал тормозить - педаль провалилась полностью, и тормоза взяли только с третьего качка. Так было несколько раз, потом остановился когда около магаза, заглушил, уже без вакуума три раза на жал, на третий раз педаль уперлась, и дальше не продавливалась. Вышел, заглянул на всякий под машину - все колеса сухие. Сходил в магаз, вернулся, проверил - есть тормоза. Далее, пока ехал до дома - провалов более не было, сегодня тоже нет. Так же приотпускает тормоза на светофоре, но поменьше. Думаю, это вчера по жаре воздух в системе сильно расширился, и весь собрался наверх, в блок/ГТЦ. В общем, надо прокачать как следует будет. Одному тока хреново, надо подождать, пока сын с сессией закончит.
У меня первый раз после снятия ГБЦ воздух выходил 250 км.по трассе+2 дня по 50 км по городу.А второе снятие никого воздуха не было :unknw:
 
Фил,я эту проблему решил так :занедорого купил крышку тормозного бачка и врезал в неё вентиль от совкового велосипеда.
Присоединяешь к нему электронасос ,накачиваешь аккуратно давление - и прокачивай себе по очереди контура.
Да!!! И нет проблем:good:
Эта приблуда в готовом виде продаётся...
Ну если нету можно и от 5 литровой боклажки взять вфигачить туда сосок от безкамерки...только хомутом надо будет поджимать на бачке с тормозной иначе срывает...
 
Последнее редактирование:
Ну да,Фил же пишет про температуру ОЖ,а не ТЖ.
 
Назад
Сверху Снизу