Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 289К
я эту проблему решил так :занедорого купил крышку тормозного бачка и врезал в неё вентиль от совкового велосипеда.
Присоединяешь к нему электронасос ,накачиваешь аккуратно давление - и прокачивай себе по очереди контура.
Фил вроде АБС завоздушил. А АБС так просто не прокачается.
 
Последнее редактирование:
Фил вроде АБС завоздушил. А АБС так просто не прокачается.
Вот как раз таки самое оно... только давление много создавать низя...
Можно конечно и через Васю фигачить но там педалькой заманаешься работать :LOL:
 
Не обязательно...
На пассате Б4 как-то по-особому? Я правда не в курсе.
Просто, если АБС завоздушена, то простaя прокачка обычно не помогает. Или помогает максимум на неделю-две, потом педаль опять "ватнеет".
 
Можно конечно и через Васю фигачить но там педалькой заманаешься работать :LOL:
НУ так и я про то, что одному АБС не прокачать.
PS: А вася разве может прокачивать АБС на Б4?
 
Да, там какая то хитромудрая операция.
 
там какая то хитромудрая операция.
Я прокачивал ваг-комом на ауди б5 или пассате б5 (уже не помню).
И на ауди с4 прокачивал АБС. Но там вагкомом никак, пришлось активировать насос АБС в ручную. Поэтому я и сомневаюсь, что вагком справится с прокачкой АБС в пассате б4.
 
Я тоже собирался вагкомом на б4 прокачивать, но ограничился заменой тж самотеком с подливанием. Что то меня напрягла та ситуация с вагкомом, там лучше с напарником.
 
Я тоже собирался вагкомом на б4 прокачивать, но ограничился заменой тж самотеком с подливанием
НУ я не знаю. Мы, по-моему про разное говорим.
Я о том, что завоздушенную АБС так просто не прокачать.
 
Я тоже собирался вагкомом на б4 прокачивать, но ограничился заменой тж самотеком с подливанием. Что то меня напрягла та ситуация с вагкомом, там лучше с напарником.
:good:
 
НУ я не знаю. Мы, по-моему про разное говорим.
Я о том, что завоздушенную АБС так просто не прокачать.
Вот что бы случайно не завоздушить. У меня не было проблемы с разгерметизацией абс.
 
И то же кстати может быть...
Да, вроде, не должно. По моему, ВРШ вообще не очень склонен к завоздушиванию. По крайней мере, я ни разу не фиксировал такого. Может, за счет доп. электропомпы хорошо прокачивается система.
 
Вот что бы случайно не завоздушить. У меня не было проблемы с разгерметизацией абс.
С завоздушиванием.
Я пишу и про то, и про другое. Воздух в тормозной системе сидит. Причем, похоже, в самом блоке ABS.
@biturbo420, @kalifornia, не прокачивается Марк IV с вагкомом, не путайте с 20-м!!:rtfm:
:hat:
 
не прокачивается Марк IV с вагкомом, не путайте с 20-м!!:rtfm:
:hat:
Тот, кто выгонял воздух из блока АБС, тот знает, что простые прокачки и прочие самотёки - это всё ни о чём. А самое интересное, что некоторые так и ездят, думая, что педаль и должна быть немного мягкой.
 
:hat:
Тот, кто выгонял воздух из блока АБС, тот знает, что простые прокачки и прочие самотёки - это всё ни о чём. А самое интересное, что некоторые так и ездят, думая, что педаль и должна быть немного мягкой.
С вакуумником нет с эл. насосом она мягкая (относительно)...
 
Прикольный, этот ВРШ... Ежели в паркинге, на ХХ, температура к сотке подымается, он обороты увеличивает, с 625 до 750. Независимо от того, работает кондей, или нет. Хитрец!.. :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу