Сажевый фильтр, горит лампа регенерации фильтра VW T6, дизель СААС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NikoNiko написал(а):
Очень глубоко извиняюсь, но это что за уёбище? Не смог значка понять... Я не понимаю в евро, какая разница в рублях? Если гдето тыщ 500 то для себя любимого я бы не стал жалеть, на то что нравится..

Все знают что китайская техника так себе, также все знают что немецкая техника лучшая, вся остальная техника между... Допускаю, что японская тоже очень неплохая..

по нынешнему курсу около 500000р
а что получаешь за пол ляма?Nissan Primastar/Renault Trafic

Не юзал же ты их, не знаешь! :rtfm:
 
Так за что переплачивать пол ляма?
за то что она немецкая?
 
AlexTDI написал(а):
Так за что переплачивать пол ляма?
за то что она немецкая?

Лёха, автор застрял в 90-х. Он ещё верит в качество фольксвагена и не знает других марок. Он оз тех, кто думает, что ГБО взрывается, а немцы на рождество бесплатно раздают машины. :LOL:
 
ignat написал(а):
Лёха, автор застрял в 90-х. Он ещё верит в качество фольксвагена и не знает других марок. Он оз тех, кто думает, что ГБО взрывается, а немцы на рождество бесплатно раздают машины. :LOL:

Я сколько не искал, так и не нашел тех особенностей в том же транспортере, что бы увеличило его цену в сравнению с рено на 30%
 
AlexTDI написал(а):
Я сколько не искал, так и не нашел тех особенностей в том же транспортере, что бы увеличило его цену в сравнению с рено на 30%

Близость к России !!!
 
Выхлопной трубы.
 
Ради интереса сейчас подсчитал.

Транспортер Базовый фургон длинная база мотор 90кВт к сожалению нет ну да ладно что-то среднее между самым слабым и следующим 28000евро

Поставил все оборудование, точнее основное что есть в Рено, не брал ни брызговики, ни коврики, ни прочую муть.
только самое основное. получилось доп оборудования еще на 8982 евро
Итого имеем грубо 37000евро, пусть даже 5000евро скидка нормальная скидка 13,5% получаем 32000евро,
при этом Рено стоило летом 21860Евро, Включая фанерный пол, фанерные борта, брызговики, коврики, зимние шины, регистрацию.
т.е разница 10000евро или 45% почти половина цены, за что????

 
У рено лампа сажевого фильтра не загоралась, несмотря на 35000км пробега.
 
AlexTDI написал(а):
Ради интереса сейчас подсчитал.

Транспортер Базовый фургон длинная база мотор 90кВт к сожалению нет ну да ладно что-то среднее между самым слабым и следующим 28000евро

Поставил все оборудование, точнее основное что есть в Рено, не брал ни брызговики, ни коврики, ни прочую муть.
только самое основное. получилось доп оборудования еще на 8982 евро
Итого имеем грубо 37000евро, пусть даже 5000евро скидка нормальная скидка 13,5% получаем 32000евро,
при этом Рено  стоило летом 21860Евро, Включая фанерный пол, фанерные борта, брызговики, коврики, зимние шины, регистрацию.
т.е разница 10000евро или 45% почти половина цены, за что????

Знаете ли, Алекс, феониты сверкают также как бриллианты, но вот сцуко, не покупают их уважающие себя и своих баб мужики, огранённое зелёное бутылочное стекло идеально имитирует изумруды, но вот ни одна уважающая себя девка не захочет такого подарка носить, а шлюхи выдают себя за аристократок, и даже цену сбрасывают на 50% !!, но при этом их блядские пороки всё равно рано или поздно проявляются... (Читаем классику.)
Не всё золото что блестит... и Мал золотник да дорог !!!

Твой, Алекс, Рено и тому подобные шедевры автопрома ни разу не золотники, а так, описанное выше зелёное бутылочное стекло...
Несмотря на все твои выводы, ты пользовал Фольксваген, а после Рено променял на Ниссан !!! Чтож у Вас слово расходится с делом то? Хотя так яростно пиарим Рено, будто менеджер одноимённого автосалона ...
Оглядываясь на раннее написанное, следует заметить, что когда мужику, что то нравится и ему хватает средств на покупку, он покупает эту вещь НЕ задумываясь, ...... а когда денег не хватает или имеется, но жадность берёт верх, (а вещь то нравится!!!), ТО включается режим самооправдания собственной жадности, и начинается выводняк, мол, цена / качество НЕ соответствует ...
А в моём понимании очень даже соответствует !! Тебе собственно НЕ качество Фольца то НЕ устраивает, тебя цена за это качество НЕ устраивает, что может только означать, что ты просто не добираешь необходимых свободных средств... У нас, в Москве Рено использует доставка стройматериала да бомбилы, да и то, недавно приехавшие из Азербайджана, а после опять таки пересаживаются на Мерсы, Фольксвагены, Тойоты..

А чтож Вы все к Фольцу прикопались? И Мерс и Ауди и БМВ гораздо дороже Фольца, и разница цена / качество там ещё выше, так чтож Вы не говорите, Рено или Фиат лучше Мерса то?

Разреши задам тебе тот же вопрос, что и этому неудачнику велисапедисту (который сливается от ответа), если тебя так выбешивает Фольксваген, то что ты делаешь на этом ВАГовском форуме? Ведь здесь всё об этом мерзком бренде говорится !!
Прошу НЕ расценивать как "наезд", чисто искренний интерес ...
 
ignat написал(а):
Автор - типичная жертва маркетинга, он машину по опциям выбирает. Я уже говорил, что ты технические "знания" из рекламных проспектов черпаешь.

Про велик.
У нас мкада нет. Но есть велосипедные дорожки и дороги. И на велике по городу доберешься быстрее, чем на машине. Если бы я не в пригороде жил, то тоже ездил бы на велике. Тебе в гонке за московской "успешностью" не понять, почему даже хозяин фирмы тоже иногда ездит на велике, хотя у него и самолёты есть.


Мне не надо гнаться за московской успешностью, у меня уже давно почти всё есть. Мне не понять, как быть нищебродом с одним единственным другом - великом.. Ни с женщиной не прокатится, ни с друзьями, ни с собакой, ни отвезти ни привезти, да ты несчастен и вероятно одинок, про таких говорят неудачник по жизни, девушки таких не любят, а друзей как правило нет .. Скрягу не любит никто, кроме мамы, скрягу покидают даже мыши с тараканами... Скряга экономит на всём, на еде, на одежде, на транспорте, на друзьях.

Любопытно, в пригороде какого уездного городка ты живёшь, что стыдишься своего места обитания...
Хозяин фирмы у которого имеется самолёт может ездить на чём угодно, у него есть выбор, а у тебя выбора нет, поэтому крути педали пока на Фольце сзади не поддали !! :LOL:
Кстати самокат дешевле, нафига такие затраты?? Да и рысью как конь гнедой, ещё дешевле !! Но тут есть минус, с овсом и водой неудобно бежать .. :LOL:

Ну если уж тебе так хочется, ездий на велике, дедушка, в твоём возрасте уже пора беречь как здоровье так и деньги на здоровье ... Предпологаю, что при своей скупости ты попросишь себя на кладбище тоже на велике отвезти, в целях экономии, и без гроба, чтоб не тратиться !! :LOL: :LOL:
Попросишь, чтоб через раму родного велика перегнули, как похищенную невесту на коне и так вместе со своим членом семьи - великом и похоронили... Главное в твоей жизни это экономия !!!
Да, и что ты ищешь на этом факен-ваген сайте, какое удовольствие он тебе приносит ?

А это, вот, я для тебя ссылочки притаранил, точно про тебя, только велик долепить...
http://zhozefina.com/esli-muzh-–-zhadina.html
http://sunny7.ua/zdorove/psihologiya/7-tip...yting-redaktsii
Позиция №3 ..
http://zonahelp.ru/zhenskie-sekrety/skupoj...ili-bezhat.html
 
Посмотри в подпись, я езжу на фолькса, легковом половина семьи ездит на фольксах.
Скажу более фолькс я купил только потому что был критерий по возрасту авто как можно новее, с наименьшим пробегом.
Можно было поступиться возрастом авто буквально на пару лет и взять прекрасную ауди или мерин.
Но поступиться 2мя годами возраста авто и 100000км дополнительного пробега, это не практично фолькс неплохой ширпотреб, а в данной ситуации был по адекватной цене и полностью удовлетворял поставленных критерий и задач.
Автомобиль это не не игрушка и не культ это всего лишь средство передвижения.
Такая же как городской транспорт или велик
 
Теперь о ккомерческом транспорте, на то он и коммерческий что должен выполнять коммерческое назначение, т.е извлекать выгоду или способствовать ее извлекать.

Рено полностью удовлетворяет возложеные на него функции.
В практическом использовании он удобнее, у него форма ящика в сечении имеет квадрат, чего не скажешь о фолькса.
Водительская дверь не имеет острых углов
Задний бампер состоит из 3х деталей
А низ машины имеет пластиковую защиту
Кузов более стойкий к корозии, а мотор не имеет дорогостоящих деталей требующих регламентной замены как грм ремень и сцепления.
Ручки дверей полность пластиковые и кузов не царапается соответственно не кородирует.
Посадка в автомобиле ооочень высокая и удобная.
Машина в базе хорошо оборудованна. Имеет низкий расход топлива и невысокие расходы по обслуживанию.
Можно перечислить и другие ее достоинства.

И оочень привлекательна по цене.

Что еще надо требовать от коммерческого авто?
 
Есть и недостатки но они не настолько критичны.

А самое главное машина меня полностью устраивает.

Поэтому рено у меня уже 2я по счету.
У напарника уже 3я
У другого немного поболее и тоже рено
 
AlexTDI написал(а):
Теперь о ккомерческом транспорте, на то он и коммерческий что должен выполнять коммерческое назначение, т.е извлекать выгоду или способствовать ее извлекать.

Рено полностью удовлетворяет возложеные на него функции.
В практическом использовании он удобнее, у него форма ящика в сечении имеет квадрат, чего не скажешь о фолькса.
Водительская дверь не имеет острых углов
Задний бампер состоит из 3х деталей
А низ машины имеет пластиковую защиту
Кузов более стойкий к корозии, а мотор не имеет дорогостоящих деталей требующих регламентной замены как грм ремень и сцепления.
Ручки дверей полность пластиковые и кузов не царапается соответственно не кородирует.
Посадка в автомобиле ооочень высокая и удобная.
Машина в базе хорошо оборудованна. Имеет низкий расход топлива и невысокие расходы по обслуживанию.
Можно перечислить и другие ее достоинства.

И оочень привлекательна по цене.

Что еще надо требовать от коммерческого авто?

Очень достойно ответил.. Респект.. :thankyou2: :thankyou2:
С нахождением на сайте пояснил.. ))
Вопросы..
1. Сечение Фольца полагаю не квадрат, а что, призма?
2. Острые углы на дверях чему препятствуют?
3. Бампер из 3х деталей можно принять за явный +1..
4. Пластиковая защита мотора тоже имеется, вероятно ты имеешь в виду всего днища?
Если так то принимаю тоже за +1
5. Фольксваген даёт гарантию 12 лет на сквозную корозию, этого мало? Сколько даёт Рено?
6. Любопытно, в Рено моторе цепь? Почему ремень ГРМ не меняется? И каким образом обошли замену сцепления?
7. Ручки дверей на Фольце тоже пластиковые, кроме личинок... Как это кузов НЕ ЦАРАПАЕТСЯ ?? Из титана чтоли?
8. Посадка в автомобиль дело привычки и не может рассматриваться индивидуально пользователем.. В Каравелле тоже как бы далеко НЕ низкая, боюсь спросить, в Рено посадка как в Камазе?
9. Перечислите, как нибудь, только по чесноку, что там в базе хорошо оборудовано?
10. Расход топлива?
11. Невысокие расходы на обслуживание, это я допускаю, расходы на обслуживание взаимосвязаны с общей ценой, на Газель расходы тоже не шипко дорогие...

Ты знаешь, дорогой товарищ, я понял, нам спорить НЕ следует, наши взгляды на автомобили несколько разные, мы с тобой видим одну и ту же картину по разному !!!
Твоя работа связана с коммерческим транспортом и ты выбираешь себе машину по своим критериям.. Я работаю НЕ с использованием коммерческого транспорта и Каравеллу приобрёл для души, поэтому мой выбор лежит в несколько иной плоскости...

А твои ответы на мои вопросы я обязательно прочту, потому что у сына пока что Ларгус и если тебе будет это приятно, и ты расскажешь, от чего ты там в Рено этом торчишь от счастья, я обязательно порекомендую сыну её приобрести... :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
Есть и недостатки но они не настолько критичны.

Поэтому рено у меня уже 2я по счету.
У напарника уже 3я
У другого  немного поболее и тоже рено

:LOL: :LOL:
Ты вероятно живёшь там, где Рено рекламирует какой нибудь местный секс - символ... :LOL:

Кстати, а что за недостатки? А то недостатки вещь сугубо индивидуальная, мож сыну будет пох на эти недостатки, а может нет... B)
 
Хоспади, автор, ну что ж ты такой тупой-то?
 
NikoNiko написал(а):
Очень достойно ответил.. Респект.. :thankyou2: :thankyou2:
С нахождением на сайте пояснил.. ))
Вопросы..
1. Сечение Фольца полагаю не квадрат, а что, призма?
2. Острые углы на дверях чему препятствуют?
3. Бампер из 3х деталей можно принять за явный +1..
4. Пластиковая защита мотора тоже имеется, вероятно ты имеешь в виду всего днища?
Если так то принимаю тоже за +1
5. Фольксваген даёт гарантию 12 лет на сквозную корозию, этого мало? Сколько даёт Рено?
6. Любопытно, в Рено моторе цепь? Почему ремень ГРМ не меняется? И каким образом обошли замену сцепления?
7. Ручки дверей на Фольце тоже пластиковые, кроме личинок... Как это кузов НЕ ЦАРАПАЕТСЯ ?? Из титана чтоли?
8. Посадка в автомобиль дело привычки и не может рассматриваться индивидуально пользователем.. В Каравелле тоже как бы далеко НЕ низкая, боюсь спросить, в Рено посадка как в Камазе?
9. Перечислите, как нибудь, только по чесноку, что там в базе хорошо оборудовано?
10. Расход топлива?
11. Невысокие расходы на обслуживание, это я допускаю, расходы на обслуживание взаимосвязаны с общей ценой, на Газель расходы тоже не шипко дорогие...

Ты знаешь, дорогой товарищ, я понял, нам спорить НЕ следует, наши взгляды на автомобили несколько разные, мы с тобой видим одну и ту же картину по разному !!!
Твоя работа связана с коммерческим транспортом и ты выбираешь себе машину по своим критериям.. Я работаю НЕ с использованием коммерческого транспорта и Каравеллу приобрёл для души, поэтому мой выбор лежит в несколько иной плоскости...

А твои ответы на мои вопросы я обязательно прочту, потому что у сына пока что Ларгус и если тебе будет это приятно, и ты расскажешь, от чего ты там в Рено этом торчишь от счастья, я обязательно порекомендую сыну её приобрести... :drinks:

1. Фолькс заужен вверху с дизайном может это и супер а на практикепри открывании задних дверей нет
2. Если выходя из машины цепанешься ща этот угол, поймешь
3. Что же в нем положительного, посмотри на юзаные фольки и половины бампера мятые задние

4 пластик по низу с наружней стороны авто
5. На т5 небыло 12 лет и машина не цинкованая через 5лет облезала краска
6. Цепь причем как на 2.0 так и на 1.6 по крайней мере до 400000км не слышал чтобы ее меняли.
Сцепление не имеет 2х массового маховика, спокойно ходит 300000+

7. Ручка представляет большой элемент где под ручкой тоже пластик.
При хватании частом за ручки в грязных перчатках с песком, и прочим абразивом очень практично. При использовании машины как легковушка это не актуально.

8. Высокая посадка это хороший обзор

9. Электро стекла, зеркала с электро и подогревом, кондей, музыка, с мп3, громкой связью подрулевыми клавишами, круиз, розетки 2в
Крюки в грузовом отсеке, задние двери, г/п не менее тонны, запаска и т.д.
У транспортера в базе этого нет.

У меня душа не лежит к поездкам в большом металло ящике. А более к небольшим быстрым авто

 
NikoNiko написал(а):
А твои ответы на мои вопросы я обязательно прочту, потому что у сына пока что Ларгус и если тебе будет это приятно, и ты расскажешь, от чего ты там в Рено этом торчишь от счастья, я обязательно порекомендую сыну её приобрести... :drinks:

ЛАРГУС, ЭТО ЖЕ ЖИГУЛИ, КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К РЕНО???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу