VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 273К
  • Теги
    vw passat b4
Добил крутилку БУПа...
Заказал кондишный блок в сборе на Али от Фольксваген Гольф 3/Венто, фирмы RUIWEN, номерок 1H0 820 045C/1H0820045D. Ценник 954 рубля с доставкой.
Говорят он хорошего качества, поглядим)
Единственно заслонка не будет закрываться до конца.
36384bfdedaac719b6a0a01f0c230ae32ef20d267221327.jpg
 
Вчера забрал кытайский БУП из почты. Ехал ровно 2 недели.
671e53e7adb923256a299063b1f4e9542ef20e268603164.jpg

На задней части родной номер, только без значков.
133eccf5094ab92006148a5f676ff0812ef20e268603319.jpg
5dbad5e0700b80217f2f2c2b0a23dc2f2ef20e268603353.jpg

Разбираем торпеду..
4439b11687bd6c27fefba799e49553f32ef20e268603526.jpg

Как я уже писал, БУП был куплен кондейный. У меня машина безкондейная.
Перекидываем шестеренку и тягу со старого блока на новый китай. Иначе не будет закрываться полностью заслонка ( на кондейной нет положения 0) и за руль можно будет сажать только молодых токсикоманов, чтоб катались за Камазами и вдыхали, вдыхалииии...)
0968b909db31d0c4543197edddd0680f2ef20e268603856.jpg
e1b6243f00a5c2cbf48d4738ee22b7f82ef20e268603889.jpg

Собираем все в обратной последовательности.
9416e3dda1178363ac27e3e9b18576242ef20e268603964.jpg

Радуемся новому, рабочему блоку...за 900 рублей!
140e33752fa94faeefdf11ba84b771152ef20e268604057.jpg



 
Машын подрыкивал и при покупке...меня это особо не напрягало)
И дотянул д последнего! Раздался грозный рык и что то сзади начало дребезжать очень громко.
Визуально провис нижних кожух под бампером и я понял, что кусок выхлопа отвалился и валяется на пластике)))
Вопрос в следующем...
1. Оконечная банка седана и сарая отличаются только длиной писек или они одинаковы?
2. Есть б/у от дизеля (на фото ниже). Подойдет ли мне на 1.8 бензин по диаметру и креплениям?

Заранее спасибо за ответы!
e25165ffe81df145c8c62fa73284e0762ef20d270597480.jpg
 
Chucky написал(а):
Вчера забрал кытайский БУП из почты. Ехал ровно 2 недели.

IMG

Радуемся новому, рабочему блоку...за 900 рублей!

А с контактами печки, ну те, которые в разъёме обуглились, разобрался? А то ведь недолго будешь радоваться. :hat:
 
Ndanila написал(а):
А с контактами печки, ну те, которые в разъёме обуглились, разобрался? А то ведь недолго будешь радоваться. :hat:

Разобрался. Все работает.
 
Chucky написал(а):
Машын подрыкивал и при покупке...меня это особо не напрягало)
И дотянул д последнего! Раздался грозный рык и что то сзади начало дребезжать очень громко.
Визуально провис нижних кожух под бампером и я понял, что кусок выхлопа отвалился и валяется на пластике)))
Вопрос в следующем...
1. Оконечная банка седана и сарая отличаются только длиной писек или они одинаковы?
2. Есть б/у от дизеля (на фото ниже). Подойдет ли мне на 1.8 бензин по диаметру и креплениям?

Заранее спасибо за ответы!

Держи с фото установку дизель пердакЪ на бензинку

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3555848
 
Повез утром ребенка в сад...
Пашка мягко перевалился через что то и зарычал на весь район.
Выйдя, моему взору предстали лишние детали на асфальте, которые аккуратно объезжали другие машины.
Насквозь прогрызанный чумадан и средняя часть, сваренная из разных труб пьяным сварщиком, за стакан дешевого пойла)))


Наваренное на конце средней трубы утолщение наводит на мысль, что я попал еще на приемную трубу (и на весь выхлоп). Там должен быть фланец, а его нет\
Вообщем вилы и денег как всегда ёк! Буду думать...
 
Дим, у меня есть родная штанина от моего ААМ, которая где-то подсекала по гофре, как мне казалось... и кривая такая же производства атихо на запчасти в виде самой гофры и правильного фланца (из нормального металла, а не как у вага гнутого и гниющего).
Кривость заключается в том, что атиховцы схалявили и не догнули трубу до правильной формы - в итоге она висела в 2см от стаба и при разгоне дубасила по нему +весь выхлоп на 5-7см вперед уехал.

Так вот могу отдать сей лом для получения профита от сваривания правильного оригинала и неправильной гофры с фланцем ;)))
Но на аам/абс штаны к коллектору на шпильках крепятся.
По диаметру вроде как выхлоп мой даже больше чем штатно на рп ставился ;)
 
error_404 написал(а):
Так вот могу отдать сей лом для получения профита от сваривания правильного оригинала и неправильной гофры с фланцем ;)))

Паш, я поеду в выхи на подъемник и гляну чего там.
Если что, звякну тебе) Спасибо!
 
Эпопея с выхлопной закончена! Осторожно, много букав!!! Наболело! Умучался, даже фото не делал.

Началось все с того. что я увидел объявление о продаже почти полной выхлопной системы...как оказалось ориджинал с сарая дизеля. Созванивались с продаваном долго, почти неделю))) То он не может, то я.

Вчера все таки договорились о встрече и я гордо сел в Пашика, стоявшего под панцирем льда, хотел ехать к продавцу. Повернув ключ услышал щелчок втягивающего и тишина! Акум сел)

Я позвонил и объяснил ситуацию...человек оказался очень порядочным и привез к ночи сам мне домой выхлоп. И даже денег не взял на бензин! Спасибо тебе добрый человек!

Выхлоп в сборе был под три метра, а грузового лифта у меня нет))) На 11 этаж пешком тащить огромную и тяжеленную дуру я отказался. Попер ее в машину...в темноте не смог открыть лючок в диване и сломал какую то пластмасску. Хорошо, что дура поместилась наискосок в салоне.

Сегодня поехал, страшно пердя, к знакомому установщику. Он меня сразу обрадовал...сорвало еще гофру на выпуске и оторвало кронштейн от кузова, за который труба крепится. Короче собирал и варил он долго! Приварил новую гофру, кронштейн, заменил подвесы, переделал пламягаситель на новой трубе и состыковал с чемоданом и оконечной двуписячной банкой. Когда я завел, весь ангар наполнился белым дымом...прогорали железяки.

Но самое главное. это тишина! Я услышал свист ремня генератора первый раз с покупки авто)))
Тишина была и на Каширском шоссе, где я дал под 120 км/ч...только шуршали шины. Кааайф!!!
Я рад до безумия! Спасибо, что дочитали!)
 
Долго я подливал жижу в бачок...медленно, но уходил антифриз.
Наступила весна и я проснулся!)))
Нашел течь в основном радике и заказал новый, о чем напишу позже. Старый без крепежа просто болтался на патрубках, как кое что на палочке. Машина была бита в морду и старый хозяин, при замене телевизора, даже не заморочился закрепить/ Естессно радик лопнул.
Недалеко от дома прикупил подушки радиатора. Верхние по 360 рублей (в Экзисте под 500 за шт.) и нижние колечки забрал последние по 40 р. (в Экзисте вообще их нет).
Верхних болтов М8Х40 нигде не пробил...придется подбирать в метизах.
И вот вопрос! Как крепятся верхние подушки к радиатору и прижимаются этими болтами? Желательно с фото плиз! Буду очень признателен! :hat:


 
Chucky написал(а):
Недалеко от дома прикупил подушки радиатора. Верхние по 360 рублей (в Экзисте под 500 за шт.) и нижние колечки забрал последние по 40 р. (в Экзисте вообще их нет).
Верхних болтов М8Х40 нигде не пробил...придется подбирать в метизах.
И вот вопрос! Как крепятся верхние подушки к радиатору и прижимаются этими болтами? Желательно с фото плиз! Буду очень признателен! :hat:

Нижние крепления можно заменить на нашемаровское, в теме про замены есть.
Верхние подушки (на в3, думаю у тебя так же) вставляются в радиатор. Болты сверху вворачиваются в переднюю планку (которая с замком капота) и враспор клинят радиатор через углубления в верхних подушках. Кстати в передней планке нарезана резьба, но ее там немного, поэтому она может быть сорвана.
 
ArtDen написал(а):
Верхние подушки (на в3, думаю у тебя так же) вставляются в радиатор.

Скосами подушки в какую сторону?
 
Chucky написал(а):
Скосами подушки в какую сторону?

Хммм... Не помню, но на резинках вроде есть выступы на штифте, наверно и на радиаторе есть паз под это. Так и ставить.
 
И так весь комплект собран!)
1. Основной радиатор VK TECHNOLOGY VT06015, 525мм. 1 шт.
Цена 1770р. за шт.
2. Кронштейн радиатора верхний VAG 1HM 121 267 2 шт.
Цена 360р. за шт.
3. Резиновая шайба нижняя VAG 357 121 276 2шт.
Цена 40р. за шт.
4. Болт M8X40Х1.25 VAG N 906 159 01 (взял заменители) 2шт.
Цена 7р. за шт.
5. Антифриз Coolstream green (Arteco) 4 литра
Цена 365р.



Готовлюсь к установке...
 
Скоро, очень скоро я перестану мучать ваши неокрепшие умы своими фантазиями))) В идеале доделать авто и ездить без переделок!
А может еще и помучаю вас! Как знать...
Пока освежу историю своих заморочек!
Когда я покупал морду АБТ, я даже и не представлял, что меня ждет.
В решетке не было значка и он шел только свой тюненый, который достать анриал. Маляр, без спроса, приклеил на скотч старый родной, который был больше выемки. Морда стала похожа на выпирающий хрюкальник))) Я эту гадость оторвал и ездил с дырой.


Измерив выемку в морде я нашел на еБее значок от Б5. Продаван уверял, что размер подойдет. Купил и ждал две недели...приехала посылка и знак оказался тоже больше))) Кстати может надо кому? Теперь лежит без дела\


На днях поехал на авторынок по делам и наткнулся на киоск с эмблемами.
Автоматом зашел и спросил своего размера и мне дали два...один чуть поменьше, другой на 2-3мм. больше. Взял кторый больше. Цена 250 рублей всего, а я так долго мучался!
Дальше дело техники... Заливаем внутри клеем, что бы тонкие стенки не сошкурить и было к чему скотч лепить. Далее берем напильник и по кругу стачиваем лишние миллиметры. Готово!


Прикинул без скотча...



Теперь в бешенной башке поселилась мысль, что хрома много!))) Может значок сделать черным? Что скажете?;)
 

 
Хромовый лучше!
 
Назад
Сверху Снизу