VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 272К
  • Теги
    vw passat b4
Chucky написал(а):
Вот оно! Полночи читал темы и допер)
Есть два варианта масляного фильтра на мой мотор:
KNECHT/MAHLE OC 47 и KNECHT/MAHLE OC 264
Отличаются они расположением перепускного клапана...у первого он сверху, у второго снизу. И вроде как 264й более продвинутый и расчитан на несколько замен масла (лонглайф).
Год назад, при замене масла, ставил OC 47. Проблем не было.
Сейчас, по совету одного уважаемого питерского гуру, воткнул OC 264. Пищит и выносит мозг!
Нашел кучу топиков, что именно из-за этого фильтра начинается писк.
Заказал конечно дешевые датчики проверить и новый фильтр (аналог 47), Bosch 0 451 103 033
Посмотрим!

В в4 пассатах небыли еще Лонг Лайф сервисных программ, интервал 15000км и все вся эта тема появилась на более поздних поколения автомобилей
 
AlexTDI написал(а):
В в4 пассатах небыли еще Лонг Лайф сервисных программ, интервал 15000км и все вся эта тема появилась на более поздних поколения автомобилей

Однако программа Кнехта пишет, что 264 фильтр подходит на наши моторы.
 
Chucky написал(а):
И вроде как 264й более продвинутый и расчитан на несколько замен масла (лонглайф).

:double facepalm:
лонглайф это когда на одном масле дохера времени ездишь, а не когда на фильтре кроишь :)
насос масляный смотри, он у тебя при смерти похоже
 
BambR написал(а):
лонглайф это когда на одном масле дохера времени ездишь, а не когда на фильтре кроишь :)

Это правда, 45-60 тыс без замен. Но, даже сами автопроизводители не рекомендуют столь длительные интервалы в условиях России даже для тех авто, где лонглайф есть. Пыльно у нас, и температурные градиенты значительные.

BambR написал(а):
насос масляный смотри, он у тебя при смерти похоже

А вот это - не думаю, всего скорей, дело действительно может быть или в фильтре, или в датчике. Я в том годе датчик высокого тоже поменял на ВРШ, тоже взял вдруг, и сдох в одночасье. А насос давит как на новом моторе.
 
Фил-2000 написал(а):
А вот это - не думаю, всего скорей, дело действительно может быть или в фильтре, или в датчике.

воткнуть манометр да посмотреть.
264-й я еще на предыдущий мотор (9А) ставил, разницы по давлению с 47 нет
но там насос 2 бара на холостых качал

p.s хотя на холодную наоборот давление выше должно быть, это на горячую оно в анусе.
поменяй датчик высокого давления, за верезг приборки после 2000 он отвечает
 
BambR написал(а):
поменяй датчик высокого давления, за верезг приборки после 2000 он отвечает

Завтра заказ прийдет. Оба датчика поменяю и фильтр.
Тогда и посмотрим)
 
Chucky написал(а):
Однако программа Кнехта пишет, что 264 фильтр подходит на наши моторы.

Он может ставиться на авто более свежих моделей
 
Был у меня такой трабл с датчиком.Заменил оба датчика,мерил давление масла монометром,без результата,вылечил заменой масла, путём слива через пробку(до этого всё время откачивал через щуп),промывал мотор промывочным маслом, новый масленный фильтр.Что из трёх повлияло не могу сказать,грешу на масленный фильтр. :hat:
 
С нашими древними моторами, с их перепускные клапанами в насосе и втулками промвала, каждый владелец должен иметь масляный манометр. Купить манометр в магазине сантехники, перерезать резьзу на М10*1, вкрутить в тормозной шланг с концами папа-мама - вот и готов прибор для проверки жизнеспособности своего мотора.
 
А надеяться что виной электрическая часть - последнее дело
 
AlexTDI написал(а):
Он может ставиться на авто более свежих моделей

Мне одному кажется, что ты сам с собой разговариваешь?

vanik 26 написал(а):
А надеяться что виной электрическая часть - последнее дело

Еще раз для тех, кто не читает мой БЖ...
Началось все с электрики! Замыкает сигналка и машина не заводится. Одновременно стал пищать зуммер.
Перерезать резьбу на сантехновском манометре я не буду. Вот просто не хочу под дождем ездить сейчас по магазинам, искать, потом покупать метчики, потом дома все это делать. Вырос я из детских конструкторов.
Мне проще начать с малого. Для начала заказать фильтр и датчики...это все копейки стоит. Если не они, тогда поеду уже мерить давление, менять насосы и т.д.
 
Сегодня полдня обзванивал разборки. Искал ровный капот. Ездить с подбитым стыдно)
Везде отвечают, что они имеют транспортировочные коцки. Без вмятин не нашел\ Цена на них 4000-6000р.
Позвонил знакомый и предложил купить у него, черного цвета. 3 мелкие вмятинки и спереди уже краска вспучилась. Человек говорит, что дырки там еще нет.
Отдает за 3000р.
На днях беру своего маляра и едем брать! Потом покраска и морда лица будет как новая)))
79fc456e6e831ab92b16993c335e68a42ef20e321323369.jpg
 
Я думаю,это фильтр который рекомендовался для 6-цилиндровых Audi и VW.В нем не два клапана,а три.В начале-середине 2000-ых торговал чемпионовскими фильтрами,так такой фильтр,стоил в 2 раза дороже по сравнению для 4 цилиндровых двигателей.
Последнее время ставлю фильтр Mann W 719/5(лучший по качеству из всех известных),так как он еще по докризисной цене(200-220 руб.)
 
kalifornia написал(а):
Я думаю,это фильтр который рекомендовался для 6-цилиндровых Audi и VW.В нем не два клапана,а три.В начале-середине 2000-ых торговал чемпионовскими фильтрами,так такой фильтр,стоил в 2 раза дороже по сравнению для 4 цилиндровых двигателей.
Последнее время ставлю фильтр Mann W 719/5(лучший по качеству из всех известных),так как он еще по докризисной цене(200-220 руб.)

На 6-цил. VW стоит картридж, а не фильтр. Кстати, номер Knecht ОX 125D
 
Chucky написал(а):
Немного не так.
Почитай мою переписку с Яковом в комментах!
https://www.drive2.ru/l/513324871564919049/

У него будет фильтр с выбитым клапаном! :LOL:
Даже эхист обычно пишет до какого ВИНа какая запчасть подходит. И даже там ошибаются.
Вот только не понял смысла такого горячего спора. Хочется ему ставить "продвинутые" версии фильтра, флаг ему в руки. Тебе-то что?
 
На 6-цил. VW стоит картридж, а не фильтр
Ну значит,только для Audi 2.8
Был бы старый бумажный каталог Champion,я бы указал где разница.
Вот только не понял смысла такого горячего спора. Хочется ему ставить "продвинутые" версии фильтра, флаг ему в руки.
:good: Тоже считаю ставить прототипы фильтров ерундой.
P.S.Два раза пищал зуммер,и лечилось заменой 2-ух белых датчиков,последний поставил SWAG
 
Kelman написал(а):
Вот только не понял смысла такого горячего спора. Хочется ему ставить "продвинутые" версии фильтра, флаг ему в руки. Тебе-то что?

Он мне доказывал, что 264й тоже ставится на все Б4. Но у меня то с ним пищит! И не только у меня. А с 47м тишина.
Мы пришли к обоюдному мнению, что 264й фильтр расчитан под дополнительный клапан, который есть в кронштейне маслофильтра у Б4. И если этот клапан забит, то начинается писк. У меня наверно забит. У Б3 вообще этого клапана нет, поэтому всем советую ставить 47 фильтр.
 
Chucky написал(а):
Мы пришли к обоюдному мнению, что 264й фильтр расчитан под дополнительный клапан, который есть в кронштейне маслофильтра у Б4. И если этот клапан забит, то начинается писк.

Какая-то гнилая отмазка. Я бы не экспериментировал.
 
Kelman написал(а):
Какая-то гнилая отмазка. Я бы не экспериментировал.

Какая отмазка? Я вроде на пальцах все объяснил.
 
Назад
Сверху Снизу