VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 272К
  • Теги
    vw passat b4
Dmitriy.L. написал(а):
Да , прям полоса чёрная, крепись, сочувствую :wall:
Сейчас машину на экспертизу гнать в страховую , а она не на ходу.

"В случае, если характер повреждений или особенности поврежденного транспортного средства, иного имущества исключают его представление для осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) по месту нахождения страховщика и (или) эксперта (например, повреждения транспортного средства, исключающие его участие в дорожном движении), об этом указывается в заявлении и указанные осмотр и независимая техническая экспертиза, независимая экспертиза (оценка) проводятся по месту нахождения поврежденного имущества в срок не более чем пять рабочих дней со дня подачи заявления о страховой выплате и прилагаемых к нему в соответствии с правилами обязательного страхования документов. (П.10 ст.12 закона 40-ФЗ)"
 
Закончился вчера очередной этап моих мучений. Я не буду рассказывать про очереди в ГИБДД....тупо досидел и взял у них определение о ДТП.

Потом оказалось, что у меня в МФУ закончилась краска и я не могу распечатать заявление страховой и отксерить остальные бумажки!

Побежал в фотосалон...там все сделали. Очень долго сидел заполнял всю лабуду)))

Днем приехал выездной эксперт. Пофоткал машину и сказал приезжать в пятницу к ним в офис.

Говорит, что выплатят 50% от новых запчастей и всех работ. Я безумно рад! Может даже еще останется на что то)
 
Удачи, в борьбе со страховой!

Про Мфу прочитал дважды - так как не мог вспомнить где у меня в МФУ приборов была краска)))
 
A. mack написал(а):
Удачи, в борьбе со страховой!

Про Мфу прочитал дважды - так как не мог вспомнить где у меня в МФУ приборов была краска)))

Спасибо!
МФУ и МФА вроде разные вещи ;)
 
Отвезли голову на шлифовку, опрессовку и дефектовку в МоторИнтех на Кантемировской.
Естессно мастер сказал, что ГБЦ качелями) В середине прогиб и распред там немного гуляет. Говорит, надо прикрутить к блоку и посмотреть...если выпрямится, значит бум шлифовать. Поехали к себе в сервис и поставили. Все ровно, вал крутится, в постели зазоров нет.
Завтра снова в контору))) Уфф...я уж начал новою голову искать, по друзьям, в панике!
To be continued...
 
Наверно самая короткая запись)
Пока снята бошка и все навесное...думаю, нужна мне обгонная муфта на бензинке?
Выслушаю все доводы!)))
 
Chucky написал(а):
Пока снята бошка и все навесное...думаю, нужна мне обгонная муфта на бензинке?

Нахрена тебе этот гемор?..
Пробег на машине под 400, на гене один раз в жизни поменяны подшипники, не помню, давно, наверное, в районе 250-и. Никаких проблем с ним нет... С запуском зимой проблем тоже нет. И, нахрена тогда козе :boyan: ?..
 
Фил-2000 написал(а):
Нахрена тебе этот гемор?..
Пробег на машине под 400, на гене один раз в жизни поменяны подшипники, не помню, давно, наверное, в районе 250-и. Никаких проблем с ним нет... С запуском зимой проблем тоже нет. И, нахрена тогда козе :boyan: ?..

Почему гемор? Вроде не дорого)
Онаж вроде бережет ролики и ремень, тише говорят становится...
На всех новых тачках ставится)
 
Chucky написал(а):
Почему гемор? Вроде не дорого)
Онаж вроде бережет ролики и ремень, тише говорят становится...
На всех новых тачках ставится)

Тише ты АВS сильно не сделаешь, он сам по себе шумит будь здоров.
У меня крайний раз ремень прошёл 150, или около того. Мало?.. И то, поменял, когда мне клубни на трещинки попеняли, которые на фотке засекли, которую я по другому случаю выкладывал. Так бы я даже, наверное, и не заметил, и продолжал бы в неведении счастливо кататься дальше.
А муфта, она сколько сама то ходит без проблем? Попадалось, что и на 150-и, и на 100 у кого-то клинила. Это - заводская. Понимаю, что не у всех, но всё же... Ты ж не родную ваговскую ставить, небось, будешь? Кот в мешке.. И, нахрена этот лишний расходник, при всех прочих равных?.. :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
И, нахрена этот лишний расходник, при всех прочих равных?.. :unknw:

Люблю эхсперименты)
Я тебя услышал. Может кто еще чирканет?
И почему на всех новых тачках муфта есть, если и так ходит долго?)))
 
Муфта дизелю необходима, бензинке не к чему
 
Chucky написал(а):
...Она ж вроде бережет ролики и ремень, тише говорят становится...
На всех новых тачках ставится)

"Вроде" и "говорят" основные смысловые слова.
Инерционность гены по сравнению с инерционностью маховика в сборе с КВ -- малозначительна.
 
Chucky написал(а):
И почему на всех новых тачках муфта есть, если и так ходит долго?)))

На новых тачках и маховик двухмассовый ставят.
 
если генератор больше 100А, то смысл есть. там ротор массивнее
на 90 и ниже - нах не нужно
 
Голова готова! Собирают и обслуживают...сегодня или завтра пригонят машину)
5ec0269a5c36a92aee8dccb8aed409672ef20f320616982.jpg
 
Обработка плоскости 0.45 не многовато?
 
Степень сжатия поднимется. Не знаю на каком бензине ездил, но на 92 теперь может детонировать. Обрати внимание на работу двигателя когда начнёшь ездить. Возможно придётся подкорректировать октановое число заливаемого бензина.
 
Степень сжатия поднимется.


И насколько она поднимется из-за 0,45мм ?
В советские года ВАЗы с 92-го на 76-й "переводили" путём установки дополнительной прокладки 1мм под голову.
 
Не пужайте раньше времени. ABS и не должен на 92-м ездить, если зажигание в норме выстаалено, он так и так в ускорении на 92-м детонирует. Не путайте его с RP и ААМ.
Дим, попроси их убедиться, что клапаны не встречаются с поршнями при обрыве ремня. По всем цилиндрам и клапанам. Просто, чтобы самому знать, и иметь в виду при планировании интервалов замены ремня.
 
Назад
Сверху Снизу