VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 259К
  • Теги
    vw passat b4
Фил-2000 написал(а):
Не пужайте раньше времени. ABS и не должен на 92-м ездить, если зажигание в норме выстаалено, он так и так в ускорении на 92-м детонирует. Не путайте его с RP и ААМ.
Дим, попроси их убедиться, что клапаны не встречаются с поршнями при обрыве ремня. По всем цилиндрам и клапанам. Просто, чтобы самому знать, и иметь в виду при планировании интервалов замены ремня.

Прально! Езжу на 95м)
При обрыве ремня ГРМ, не гнет клапана на моторах: RP, ААМ, ABS, PF, ЕZ, RF, 1F...

Вчера вечером ребята позвонили...очень громкий стук идет под крышкой :( Грешат на клапана. Может не так метки поставили\ Я прям на нервах!
 
Chucky написал(а):
При обрыве ремня ГРМ, не гнет клапана на моторах: RP, ААМ, ABS,..

vanik 26 написал(а):
Обработка плоскости 0.45 не многовато?

Фил-2000 написал(а):
...попроси их убедиться, что клапаны не встречаются с поршнями при обрыве ремня.
 
Chucky написал(а):
Вчера вечером ребята позвонили...очень громкий стук идет под крышкой :( Грешат на клапана. Может не так метки поставили\ Я прям на нервах!

Они гидрики, часом, не вскрывали? Мож, они теперь сухие...
 
Странно что СТО сняли так много 0,45 мм.
 
Фил-2000 написал(а):
Они гидрики, часом, не вскрывали? Мож, они теперь сухие...

Не вскрывали и не меняли. Подстукивали немного на холодную, потом проходило. Сейчас долбит что то конкретно...сегодня снова будут вскрывать.
Ведь не могла действительно степень сжатия измениться)
 
Chucky написал(а):
Ведь не могла действительно степень сжатия измениться)

Ну, долбёжка то от этого точно не могла появиться.
Я вот, единственно, не очень знаю, могло ли при снятии головы масло с них стечь как то само? Мне кажется, могло. И тогда - почитай вот тут, для справки, без изысков, очень простым языком.
 
Фил, просто респект! Ребята ночью отмочили гидрики и стук исчез)
Сегодня машину пригнали к подъезду, ура!)))
Все по порядку...
Вот он, радик печки, который лопнул зараза! Родная Валюша, 93 года выпуска. Держался 25 лет.
ffb3e4df4b36bbcfb26731f65859bf482ef20e320711319.jpg

Шлифованная ГБЦ, сборка и установка.
5b45f766a5e991d793bdb24dcf7c21182ef20e320711689.jpg

Клапана. Еще походят) В конторе хотели развести на их замену, но мы отказались.
58bebc618e18b853447c979fc8c078582ef20e320711767.jpg

Вид мотора. На радость, что нашли стук, мои люди вымазали значок клапанной крышки в черный цвет))) Я их чуть не убил! Дети, фигли...
1f2bea15dd364ec2f045f7cfd8a401812ef20e320712019.jpg

При замене радика печки, были обклеены заслонки Моделином STP. Отличная штука на тканевой основе. В салоне теперь жара!
Поменяна помпа в сборе и термостат.
Прочищена трубка и маслопомойка вентиляции картерных газов.
Ремень и ролики ГРМ.
Все прокладки мотора, кроме поддона.
Маслосъемные колпачки.
Сальники распред и коленвала.
Свежее масло и фильтр.
Запчасти и работа вылезли в хорошую сумму...29000 российских рублей.
Всем мира)

 
Фил-2000 написал(а):
Не пужайте раньше времени. ABS и не должен на 92-м ездить, если зажигание в норме выстаалено, он так и так в ускорении на 92-м детонирует. Не путайте его с RP и ААМ.
Дим, попроси их убедиться, что клапаны не встречаются с поршнями при обрыве ремня. По всем цилиндрам и клапанам. Просто, чтобы самому знать, и иметь в виду при планировании интервалов замены ремня.

Мой 92-го жрал настолько больше, что 95-м было выгодно заправляться. А уж про пользу для двигателя вообще молчу.
 
Kelman,любой движок,который рассчитывался на 95-й бензин,несмотря на написанное в инструкции "возможно применение А-92 с незначительным уменьшением мощности" будет жрать 92-го больше !
Проверено на 3-х авто :LOL: ! И по соотношению экономия/расход получается практически 1:1-то есть смысла лить туда 92-й нет o_O
Разве что он халявный....
Но это применимо к исправному ДВС и нормальному бензину,а не ослиной моче.
 
Chucky написал(а):
При замене радика печки, были обклеены заслонки Моделином STP. Отличная штука на тканевой основе. В салоне теперь жара!

Тоже заказал, буду переклеивать заслонки :wall:
 
Dmitriy.L. написал(а):
Хотел тоже заказать, а она зараза продаётся упаковкой (по 10 штук ), дороговато, да и мне столько не надо.
У тебя случайно пару листочков на продажу не осталось? :hat:

Я бы с радостью, но к сожалению не покупал специально. У ребят в сервисе лежало немного...осталось от кого то. Вот они и обклеили.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Хотел тоже заказать, а она зараза продаётся упаковкой (по 10 штук ), дороговато, да и мне столько не надо.
У тебя случайно пару листочков на продажу не осталось? :hat:

Да ну нахрен, в АвтоОлл продается листами, причем, двух размеров, 800х500 и 800х1000. Такое ощущение, что ты не в столице, а в зажопинске каком-то живёшь.
Сходи на их сайт и найди ближайший к себе.. 8 магазов в Москве - на Рябиновой, 2 на каширке, 3 на востоке, и два еще в люберцах где-то. Я брал на Новогиреевском рынке.
 
Фил-2000 написал(а):
Да ну нахрен, в АвтоОлл продается листами, причем, двух размеров, 800х500 и 800х1000. Такое ощущение, что ты не в столице, а в зажопинске каком-то живёшь.
Сходи на их сайт и найди ближайший к себе.. 8 магазов в Москве - на Рябиновой, 2 на каширке, 3 на востоке, и два еще в люберцах где-то. Я брал на Новогиреевском рынке.

Да нашёл, в Емексе пару листов заказал.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Да нашёл, в Емексе пару листов заказал.

Быстро с поиском и заказом управился, в 15 минут уложился... :LOL: Ну, если от Диминого сообщения считать..
 
Chucky написал(а):
При замене радика печки, были обклеены заслонки Моделином STP. Отличная штука на тканевой основе. В салоне теперь жара!

Радиатор печки поставил,тот что купил первый раз.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Радиатор печки поставил,тот что купил первый раз.

Chucky написал(а):
Приехал радиатор печки. Полу Бехр полу Хелла.
Behr-Hella 8FH 351 001-611
Естессно из загадочной страны Чайна)
Коробочка, инструкция и уплотнители присутствуют, поэтому теплится надежда, что надолго!
 
Не успел я насладиться мотором, как вылезли новые траблы! Мать их...
Запищал зуммер давления. Причем пищит только на холодную после 2000 об. Как прогреется, перестает.
Почитал, что это может быть датчик, который торчит на масляном фильтре.
Скидывали с него клему, все равно пищит. Повышаем обороты, пропадает.
Их там оказалось два...
Оригинал, пробивается как датчик давления масла 056 919 081 E
2b5b8725233a38cd61056e1f1046324b2ef20f321159769.jpg

Второй ноу нейм
Что это? Какой номер нужен мне?
98471f5a59e5036db49cc018d0cb5c272ef20f321159899.jpg

Дальше больше!
Поворачиваю ключ зажигания, лампы не горят. Кручу, не заводится)))
Пошебуршили провода за блоком, лампы зажглись и завелась. Вытащили заветную коробочку. Блок штатной сигналки.
54fba4cbe087babbd5465f73302c5c4c2ef20f321160102.jpg

Шлепаешь по ней, все нормально. Потом опять глючит.
Человек нашел в ней одну черную ногу...пропаял. Снова то работает, то нет(
Удалить ее можно? Или может она не дружит с моим Шерифом?
Задолбался я!!!
 
Chucky написал(а):
Какой номер нужен мне?

Тебе нужен тот, который на первой фотке. На оригинал можешь не вестись, они все сейчас примерно одинакового "среднего" качества. Бери Era 330337, и не парься.

Chucky написал(а):
Второй ноу нейм
Что это?

Второй - это от рождения 028 919 081 D, а если менять (но, тебе пока не надо, он зажигает красный светодиод с маслёнкой на панели при заглушенном двиге, и гасит его при запуске. Т.е., это, по сути, датчик давления на ХХ) - то можно взять Era 330342.

Про штатную противоугонку не подскажу, не разбирался с ней еще... :unknw:
 
Откуда такая уверенность в "твоём" шерифе? Я ставлю на штатную сигналку тридцатилетней давности больше, чем на "шериф", спаянный где-то в подвалах Китая за еду .
 
Вот оно! Полночи читал темы и допер)
Есть два варианта масляного фильтра на мой мотор:
KNECHT/MAHLE OC 47 и KNECHT/MAHLE OC 264
Отличаются они расположением перепускного клапана...у первого он сверху, у второго снизу. И вроде как 264й более продвинутый и расчитан на несколько замен масла (лонглайф).
Год назад, при замене масла, ставил OC 47. Проблем не было.
Сейчас, по совету одного уважаемого питерского гуру, воткнул OC 264. Пищит и выносит мозг!
Нашел кучу топиков, что именно из-за этого фильтра начинается писк.
Заказал конечно дешевые датчики проверить и новый фильтр (аналог 47), Bosch 0 451 103 033
Посмотрим!
 
Назад
Сверху Снизу