VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 272К
  • Теги
    vw passat b4
Сто процентов подстава,с полметра таких увечий врят ли жигулям ты смог бы принести. Евро протокол надо было с хитростями заполнить при которых страховая признает его не действительным и пусть он бегает за тобой.
 
Вроде как колонки сейчас все камерами оснащены,следят за обстановкой и чтобы в баклажки пластиковые не наливали.
 
Chucky,в ВАЗ-2107 нет в конструкции такого как зона деформации спереди и сзади.
В 1990 на ВАЗ-21011 на светофоре въехал где-то на 35-40 км.час в зад ВАЗ-2105 :( Итог-в 5-ке пол багажника оказался под крышкой багажника+левый фонарь+деформированный бампер ! o_O
У меня-вмятина посреди капота с небольшой деформацией "клюва" капота,вдребезги пластмассовая ПТФ,трещина в металлической решётке радиатора ,немного демормировалась передняя панель вверху....И ВСЁ !!!! :LOL: Радиатор и мотор целёхоньки !
Даже с учётом того что 5-ка стояла на нейтрале был удивлён-так как удар получился "лонжерон в лонжерон" !
Да и не раз приходилось слышать что "передок" у Жигуля довольно крепкий !
Поэтому тоже уверен-подставщики :mad: !
 
WRH2E написал(а):
Вроде как колонки сейчас все камерами оснащены,следят за обстановкой и чтобы в баклажки пластиковые не наливали.

Это было на улице перед въездом. Нет там камер.
 
WRH2E написал(а):
Вроде как колонки сейчас все камерами оснащены,следят за обстановкой и чтобы в баклажки пластиковые не наливали.

А пластиковые то тут причем?

На заправках лей не хочу в канистры.

Хоть в пластик хоть во что хошь
 
Фил-2000 написал(а):
Блин, Чука, сочувствую, действительно, очень похоже на подставу. Плохо, что ближайших свидетелей не догадался поспрошать, коли народу вокруг много было. Если б кто увидел, что действительно - подстава, что не сигналил он тебе и был без света, что машина была и до того мятая, даже не обязательно было свидетелю ГАИ дожидаться. Если б согласились показания дать, достаточно телефон и ФИО спросить, и в протоколе отметить, что имеются такие свидетели. Мне один раз такое помогло очень непростую и неприятную аварию отспорить, где меня вовсю виноватым делали - два разных, незнакомых абсолютно, мужика, что мимо проезжали, остановились, сами вернулись и оставили контакты.
Я сам тоже раз за мужика вписался, когда наблюдал, что он не виноват, и что ломится ему по полной. Правда, не очень помогло - в Мосгорсуде судья гнида редкостный попался, все равно прав лишил. Но, хоть не посадили, там с пешеходом на переходе инцидент был, со средней тяжестью. Правда, он меня не сразу позвал, а уже на апелляцию в Мосгорсуд, если б раньше - может, у получилось бы проскочить.

Всем безаварийного, берегите себя!
И помогайте друг другу! Даже - незнакомым..

А какая разница, маневр совершал задним ехал, врезался, виноват.

 
Dmitriy.L. написал(а):
Сто процентов подстава,с полметра таких увечий врят ли жигулям ты смог бы принести. Евро протокол надо было с хитростями заполнить при которых страховая признает его не действительным и пусть он бегает за тобой.

Друган точно так же задом сдал на заправке.
Подобная ситуация.и тоже минимальные собственные повреждения.

Бампер поцарапал да фонаря уголок треснул, но машина, авдотья у нее же бампера как у танка.они крепкие, и под бампером балки что ппц, алюминий, легкая но ооочень прочные
 
AlexTDI написал(а):
А какая разница, маневр совершал задним ехал, врезался, виноват.

Если всё по чесноку - даже возражать не буду, ты прав. А если подстава, и имевшиеся повреждения приписываются оппонентом к этому инциденту - тут явное мошенничество, и судебная практика по таким случаям сильно богатая. Поэтому, есть нюансы. Главное, доказать.
 
Фил-2000 написал(а):
Если всё по чесноку - даже возражать не буду, ты прав. А если подстава, и имевшиеся повреждения приписываются оппонентом к этому инциденту - тут явное мошенничество, и судебная практика по таким случаям сильно богатая. Поэтому, есть нюансы. Главное, доказать.

А доказательства есть?
Хотя бы видел тутмашину до аварии?

Можно возражать долго, но никаких доказательств и фактов нет.
А факт аварии налитцо
 
Да хватит вам спорить! Я уже в протоколе написал, что виноват! Всё!)))


А теперь поговорим о ручках...внутренних.
У них в корытах постоянно ломаются штырьки и народ ищет эти ручки, но почему то найти не может)
У меня тоже половина обломана и вместо штырей гордо накрутили саморезов. Ручка то вываливается, то перекашивается. А еще они все облезлые. Мне это надоело!
Сегодня заказал все четыре новые в сборе...правда заменители и черные, но больше никаких не возят!
Ручка двери внутренняя левая передняя/задняя
Polcar 9547ZW41
Ручка двери внутренняя правая передняя/задняя
Polcar 9547ZW42



Осталось дело за малым...купить сами ручки от Г3 хром и внедрить!
 
AlexTDI написал(а):
А пластиковые то тут причем?

На заправках лей не хочу в канистры.

Хоть в пластик хоть во что хошь

лить можно в металлические канистры, в пластик нельзя заправлять
 
syroman написал(а):
лить можно в металлические канистры, в пластик нельзя заправлять

Первый раз слышу и пластик канистры продаются
 
То что ты об этом не слышал, это уже твое личное. В России не разрешают. Смирись и живи с этим!
 
syroman написал(а):
То что ты об этом не слышал, это уже твое личное. В России не разрешают. Смирись и живи с этим!

Мне то все равно, но на бред какой то похоже.
Емкости для топлива на 1м3 тож пластик
Или все боятся статического электера?
 
AlexTDI написал(а):
Мне то все равно, но на бред какой то похоже.
Емкости для топлива на 1м3 тож пластик
Или все боятся статического электера?

Руководящий документ РД 153-39.2-080-01
"Правила технической эксплуатации автозаправочных станций"
(принят и введен в действие приказом Минэнерго РФ
от 1 августа 2001 г. N 229)

Введен в действие с 1 ноября 2001 г.

1. Область применения
2. Общие положения
3. Информация и документация АЗС
4. Территория
5. Резервуары
6. Топливо- и маслораздаточные колонки
7. Технологические трубопроводы
8. Здания и сооружения
9. Электрооборудование, защита от статического электричества,
молниезащита
10. Водоснабжение, канализация
11. Особенности эксплуатации контейнерных АЗС
12. Особенности эксплуатации передвижных АЗС
13. Прием нефтепродуктов
14. Выдача нефтепродуктов
15. Хранение нефтепродуктов
16. Учет нефтепродуктов
17. Подготовка АЗС к эксплуатации в осенне-зимний период
18. Охрана окружающей природной среды
19. Обращение с отходами
20. Метрологическое обеспечение деятельности АЗС
21. Контроль и сохранность качества нефтепродуктов
22. Охрана труда
23. Пожарная безопасность


14. Выдача нефтепродуктов

14.1. Выдача нефтепродуктов на АЗС осуществляется только через топливо-
или маслораздаточные колонки в баки транспортных средств или тару потребителей,
а также путем продажи расфасованных нефтепродуктов.
14.2. Образцы расфасованных нефтепродуктов выставляются в витрине или
на специальных стендах для ознакомления потребителей с ассортиментом и розничными
ценами.
14.3. Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару.

Сайт Администрации города Москвы

ГОРИТ АВТОМОБИЛЬ

Будьте внимательны. Запах бензина или горелой резины в кабине, появление дыма из-под капота - факторы, предшествующие загоранию и пожару.

Неосторожное курение в салоне, особенно во время движения;
короткое замыкание бортовой электросети;
утечка топлива (масла) и попадание его на разогретые поверхности двигателя;
использование факелов для разогрева замерзшего двигателя;
неосторожность в обращении с огнем при ремонтных электрогазосварочных работах;
хранение в багажнике пластиковых канистр с бензином , что приводит к накоплению статического электричества, искрению и взрыву;
перевертывание или сильная деформация автомобиля в результате аварии.
 
Chucky написал(а):
Руководящий документ РД 153-39.2-080-01
"Правила технической эксплуатации автозаправочных станций"
(принят и введен в действие приказом Минэнерго РФ
от 1 августа 2001 г. N 229)

Введен в действие с 1 ноября 2001 г.

1. Область применения
2. Общие положения
3. Информация и документация АЗС
4. Территория
5. Резервуары
6. Топливо- и маслораздаточные колонки
7. Технологические трубопроводы
8. Здания и сооружения
9. Электрооборудование, защита от статического электричества,
молниезащита
10. Водоснабжение, канализация
11. Особенности эксплуатации контейнерных АЗС
12. Особенности эксплуатации передвижных АЗС
13. Прием нефтепродуктов
14. Выдача нефтепродуктов
15. Хранение нефтепродуктов
16. Учет нефтепродуктов
17. Подготовка АЗС к эксплуатации в осенне-зимний период
18. Охрана окружающей природной среды
19. Обращение с отходами
20. Метрологическое обеспечение деятельности АЗС
21. Контроль и сохранность качества нефтепродуктов
22. Охрана труда
23. Пожарная безопасность


14. Выдача нефтепродуктов

14.1. Выдача нефтепродуктов на АЗС осуществляется только через топливо-
или маслораздаточные колонки в баки транспортных средств или тару потребителей,
а также путем продажи расфасованных нефтепродуктов.
14.2. Образцы расфасованных нефтепродуктов выставляются в витрине или
на специальных стендах для ознакомления потребителей с ассортиментом и розничными
ценами.
14.3. Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару.

Сайт Администрации города Москвы

ГОРИТ АВТОМОБИЛЬ

Будьте внимательны. Запах бензина или горелой резины в кабине, появление дыма из-под капота - факторы, предшествующие загоранию и пожару.

Неосторожное курение в салоне, особенно во время движения;
короткое замыкание бортовой электросети;
утечка топлива (масла) и попадание его на разогретые поверхности двигателя;
использование факелов для разогрева замерзшего двигателя;
неосторожность в обращении с огнем при ремонтных электрогазосварочных работах;
хранение в багажнике пластиковых канистр с бензином , что приводит к накоплению статического электричества, искрению и взрыву;
перевертывание или сильная деформация автомобиля в результате аварии.

А бензин , точнее топливо для 2х тактных двигателей готовое к применению в рф тоже в металл канистрах продается?
Или типа если фасовано в пластик, то похер?
 
AlexTDI написал(а):
А бензин , точнее топливо для 2х тактных двигателей готовое к применению в рф тоже в металл канистрах продается?
Или типа если фасовано в пластик, то похер?

Эта тема стара как мир!
Не вижу смысла разводить холивары в моей теме. Все есть в нете.
 
Давно хотел эти штуки и вот сегодня купил!
Быстросъемные клеммы Quick Power 14.388. от шведской фирмы OJOP.


Изготовлены из полипропилена, настоящей хромированной латуни и нержавеющей стали AISI 316. Имеют насечки против прокручивания на зажимах.


Для чего эта глупость, спросите вы? Родные то лучше!)
Да пока их открутишь/прикрутишь...
Быстросъем нужен:
Что бы мгновенно скинуть клеммы при аварии, против возгорания.
При сильных морозах, что бы аккум не разряжался.
При временной утечке тока, пока не починишь проводку. А как известно временное всегда становится постоянным.

Подделка с китайского Алиекспресса. Латунь? Качество? Не, не слышал)))


Нашел оригинальные, шведские клеммы только в Питере! Стала большая проблема найти их в России! Моментом перезвонил манагер и уже едут ко мне...




 
Для чего эта глупость, спросите вы? Родные то лучше!)
Да пока их открутишь/прикрутишь...
У тебя мож неоригинал стоит,покажи фото.
Вот фото клемм Лешого 777

,такие же и у меня.Не вижу никаких проблем с ними,даже наоборот похваливаю инженера VW что придумали такие клеммы.На снятие одной клеммы уходит 4 секунды при наличии трещотки на 10,без трещотки обычным рожковым - 7 секунд :drive: ;) :good:
 
kalifornia написал(а):
У тебя мож неоригинал стоит,покажи фото.
Вот фото клемм Лешого 777
,такие же и у меня.Не вижу никаких проблем с ними,даже наоборот похваливаю инженера VW

У меня такие же.
Рад за тебя, что нравятся. Мне нет.
Я вроде уже написал все выше, но могу повторить...
Я не хочу ездить с трещоткой и искать её в темноте, если что.
Если, не дай бог, авария, я сниму клему (без ключей и трещоток заметьте!) за одну секунду! И три секунды выиграю у смерти.
Так же на холоде, задубевшими руками, не хочу откручивать и закручивать клеммы ледяным рожковым ключом, вытаскивая его на подзарядку.
Надеюсь теперь ответил полностью и вопросов не будет)

А, и еще... Даже просто вид с ними намного интереснее, чем унылые, старые родные клеммы! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу