Сильно дымит при запуске, двигатель BXE

vani44 написал(а):
да я же ни кого не убеждаю, чтобы каты выбивали, если бы сейчас был выбор - удалять или нет, скорей всего оставил бы, чисто ради того, чтобы не воняло с трубы этой вонью :LOL: но, что сделано - то сделано, речь собственно не о кате. плюс все зависит как и в каких условиях папилацик ездит, если пробег нормально накручивает, думается что кату (как и сажевому) ничего не будет особо, а как я, с работы до работы, плюс при заводке масляный туманчик - мой кат мне спасибо наврятли сказал бы :LOL:

ничего не должно вонять при исправном моторе.
 
AlexTDI написал(а):
ну вообще стремная цена, у дилеров тоже масло лют но ценник у них около 19е/литр

ну если пошуршать в и-нет магазинах, то можно и дешевле еще найти, но там уверенности точно не будет. к этому человеку не первый год обращаюсь (детали и масло), проблем не возникало. (ну это так, не большое отступление, последних лет 6 масло беру у него, правда только мобил на бмв использовал.)
 
AlexTDI написал(а):
ничего не должно вонять при исправном моторе.

тоже слыхал такое, значит какая та падла у меня в моторе все же сидит :sick: ну начну с малого, отрегулирую форсы и выставлю синхру на 0
 
vani44 написал(а):
ну если пошуршать в и-нет магазинах, то можно и дешевле еще найти, но там уверенности точно не будет. к этому человеку не первый год обращаюсь (детали и масло), проблем не возникало. (ну это так, не большое отступление, последних лет 6 масло беру у него, правда только мобил на бмв использовал.)

ну, левак может и он толкнуть, сам того не зная.
 
Тут дело скорее в партии и свежести: диллер предлагает свежак последних партий по новым ценам, а розничные торговцы - остатки из старых партий, где цена была ниже. :)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Тут дело скорее в партии и свежести: диллер предлагает свежак последних партий по новым ценам, а розничные торговцы - остатки из старых партий, где цена была ниже. :)

дилер из бочки наливает в мотор.
 
vani44 написал(а):
все может быть, моторное масло - дело тонкое :wall:

В Европе только в Германии на законодательном уровне закреплено что производитель автомобильных масел на основе гидрокренинга обязан указывать ето на етикетках типа НС синтетика. Не обольщайтесь, синтетические масла на основе гидрокренинга ето и есть синтетика с добавлением пакета присадок... Масла на основе ПАО или естеров очень дороги в производстве, так как ети самые естеры ( основа ПАО, что дает стабильные характеристики масла ) синтезируютса из газа, что очень затратно.... Вот почитайте, любители ПАО :oops: здесь все разжовано до мелочей от А до Я.. https://www.google.it/url?sa=t&rct=j&am...tiQyU1CJQ1EX0KA
 
Viktor 32 написал(а):
Вот   почитайте   ,   любители   ПАО  :oops:   здесь  все  разжовано    до  мелочей  от  А до  Я.. https://www.google.it/url?sa=t&rct=j&am...tiQyU1CJQ1EX0KA

Да вы разрушитель легенд прям! ;)
Итак, пойдём по порядку из той статьи:

ПАО с добавлением эстеров превосходит любые крекинги. У синтетических ПАО масел с добавлением эстеров индекс вязкости обычно около 155-165. У гидрокрекинговых масел с добавлением большого количества полимерных загустителей индекс вязкости обычно около 170-185.


У моего 178, инфа из техпаспорта. Вывод: все плюсы крекинга, но это ПАО, а значит - стабильность и низкий угар.

Зольность. В основном показывает количество противоизносных и моющих присадок. Чем их больше, тем больше зольность, т.к. в них содержатся металлы. Для современных двигателей зольность не должен превышать 1.5-1,8% для бензиновых двигателей и 1.8-2% для дизельных.


У моего меньше 0.8. Вывод: безопасно для DPF и катализатора.

Температура застывания (кристализации). Показывает, насколько синтетичная база или количество антидепрессантов. У чистой гидрокрекинговой базы 3 группы температура застывания -17С -23С градусов и добавляя в базу антидепрессанты дотягивают температуру застывания до -36С -42С. У ПАО и эстеровых масел обычно температура застывания от -45С до -65С.


-45 по паспорту! Вывод: зимой не замёрзну, т.к. ниже -35 никогда у нас не было, а так, обычно, -24 -27.

Температура вспышки. Это пожалуй основной параметр на которую следует опираться при выборе масла для турбодвижков. Ибо, именно при сгорании выделяются тяжелые углеводородные соединения (коксование, лаковые отложения), также при высоких температурах масло начинает активно окисляться и нитрировать, происходит полимеризация загустителей (загущение). Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С.


232 градуса по паспорту! Вывод: идеально для турбо!

Щелочное и кислотное число не нашёл, но считаю, что они в пределах допуска международных ГОСТов.

Из всего следует, что у моего масла присутствуют эстеры в допустимом количестве. Статья действительно полезна, но она двухгодичной давности: нефтяники каждый год выпускают новую линейку масел, адаптированную под последние требования и брать конкретные примеры масел из той статьи - не совсем правильно.

А теперь снова к теме: я победил дымность при запуске на своей, сменив масло с гидрокряка на указанное выше ПАО + для опыта, добавил присадку Cera Tec. Пока всё норм. Проехал ещё 1000км за выходные - уровень масла стоит твёрдо! Пёр с полным багажом и пассажирами на трассе 110км/ч (130 на обгонах) - средний расход по бортовому 5.9л/100км :rolleyes:
 
5,9л не лучший показатель для 1.9
ездил 170-200км/ч расход был 6 с небольшим.
среднем за поездку около 650км


обычно для поездки на 3500-6000км в основном трасса, и города конечно, расход составлял 4.8-5.1л

Какое точно масло ХЗ


последнее время заливаю это
В Фольксваген

http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-...eni-isint-5w30/


В ниссан такое


http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-...nt-tech-r-5w30/

 
AlexTDI написал(а):
5,9л не лучший показатель для 1.9
ездил 170-200км/ч расход был 6 с небольшим.
среднем за поездку около 650км


обычно для поездки на 3500-6000км в основном трасса, и города конечно, расход составлял 4.8-5.1л

Какое точно масло ХЗ


последнее время заливаю это
В Фольксваген

http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-...eni-isint-5w30/


В ниссан такое


http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-...nt-tech-r-5w30/

Просто есть ещё немного недочётов, которые исправляю постепенно, но это другая тема: свистит из патрубка, который входит в интеркулер - съело выступ и скобу. :( Ну а вторая - немного подклинивают задние тормоза, особенно справа. В феврале менял колодки и ремкомплекты, всё отдраил до блеска и смазал, но от предыдущего хозяина был дефект - подмята резьба на штоке ручника (видимо, кто-то молотком пытался вдавить поршень, вместо того, чтобы вкручивать). Пока тормоза холодные - ничего не клинит, а как прогреются - клин. Буду менять целиком суппорта.
 
Немного и у меня подклинивает.
И тоже правый.
Я на нем уже и трос ручника поменял и смазал, все равно не идеально.

Наверно придется рем комплект махнуть.
Пытался разобрать супорт чтобы все почистить не там то было ничего не разбирается.
Плюнул поставил назад.
Но прошлые колодки износ левых и правых был немного разный.
Передние вообщем то одинаковы.

С машиной по сути ковырялись только офицалы поэтому ничего не сломано, молотками никто не бил.
Да и в сервисе она была похоже оочень редко
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Просто есть ещё немного недочётов, которые исправляю постепенно, но это другая тема: свистит из патрубка, который входит в интеркулер - съело выступ и скобу. :( Ну а вторая - немного подклинивают задние тормоза, особенно справа. В феврале менял колодки и ремкомплекты, всё отдраил до блеска и смазал, но от предыдущего хозяина был дефект - подмята резьба на штоке ручника (видимо, кто-то молотком пытался вдавить поршень, вместо того, чтобы вкручивать). Пока тормоза холодные - ничего не клинит, а как прогреются - клин. Буду менять целиком суппорта.

у меня тоже был выступ стерт на 1-1.5 мм и сама скобка (защелка), что при защелкивании, люфтил сильно с той стороны, сначала купил аналог + скобку, потом на работе решил попробовать ориг.заварить полуавтоматом, все получилось, аккуратно флексом подточил выступ под родной размер и все гуд, только скобу новую поставил, аналог вернул в магаз. Патрубок - выход из турбы ну куллер. подтерлось именно на входе в турбину.
 
vani44 написал(а):
у меня тоже был выступ стерт на 1-1.5 мм и сама скобка (защелка), что при защелкивании, люфтил сильно с той стороны, сначала купил аналог + скобку, потом на работе решил попробовать ориг.заварить полуавтоматом, все получилось, аккуратно флексом подточил выступ под родной размер и все гуд, только скобу новую поставил, аналог вернул в магаз. Патрубок - выход из турбы ну куллер. подтерлось именно на входе в турбину.

ничего нигде не дорабатывал, может машины были уезжены????

я покупал с пробегом 150000км вся техника на машине выглядела как с новья
 
Да уж. Далеко от тему уехали.
Я так думаю o_O, что двигатель дымит, потому что машина не того цвета. А цветовую дифференциацию необходимо соблюдать.

Кат удалили. Сажевика нет. Да ему на самом деле теперь по фигу какую синтетику лить. 0W30 или 5W40. Двигатель чинит надо и не будет дымить.

А то уже поехали про тормоза, колодки трындеть. Скоро про бампера и климат начут беседовать :LOL: Во Алексу счастье подвалило.

ЗЫ для топикстартера-- AGIP -ом Gross Auto торгует. Ищите у кого золотая карточка. И будет вам счастье, хотя масло так себе. Ну да у нас всё на любителя
 
Nik1958 написал(а):
Да уж. Далеко от тему уехали.
Я так думаю o_O, что двигатель дымит, потому что машина не того цвета. А цветовую дифференциацию необходимо соблюдать.

Кат удалили. Сажевика нет. Да ему на самом деле теперь по фигу какую синтетику лить. 0W30 или 5W40. Двигатель чинит надо и не будет дымить.

А то уже поехали про тормоза, колодки трындеть. Скоро про бампера и климат начут беседовать :LOL: Во Алексу счастье подвалило.

ЗЫ для топикстартера-- AGIP -ом Gross Auto торгует. Ищите у кого золотая карточка. И будет вам счастье, хотя масло так себе. Ну да у нас всё на любителя

т.е все таки лучше кастррль или мобил заливать?

Чем agip

Просто он в 2,5 раза дешевле кастроля.
А кастроль не хочет контракт подписывать на оптовые цены.
Поэтому приходится по розничной покупать
 
Масло- это РЕЛИГИЯ. Кто во что верит B).
А ТС, ИМХО, всё равно что лить. Просто не опускаться до "ноу нейм"
 
Nik1958 написал(а):
Масло- это РЕЛИГИЯ. Кто во что верит B).
А ТС, ИМХО, всё равно что лить. Просто не опускаться до "ноу нейм"

Ты так написал типа эджип говницо не самое откровенное
 
Так я же написал что РЕЛИГИЯ.
Кому-то блондинки нравятся, кому-то брюнетки. Кто -то ездит на польском Лотосе и доволен, кому-то кастлюль не нравится. Кто -то масла с дисульфид молибденом пользует, а кто-то дополнительнгые присадки вливает в масло в котором и так уже есть пакет присадок есть и лишняя, другая, меняет качество масла в неизвестную сторону
У агипа синтетики еще нормальные. Полусинтетики так себе. Лет пять как нее пользуем Агип. Опять же что хочишь получить.
После того как у нас через неделю после ремонта развалилась турбина с стоимостью ремонта в почти в 800 евро - -экспериментировать с маслом перестали.

Но всё, что я написал не относится к вопросу ТС. Ибо легкий флуд B)

ЗЫ Поправка. Турбина развалилась не из-за употребления AGIP. Как можно было бы неправильно понять из контекста. Там был залит хороший Motul. Была дискуссия с турбинистами, проведена группа исследований состояния мотора и залито масло с допуском от завода производителя, а не просто хорошая синтетика. Причина не выяснена то ли масло все таки не то то ли косяк турбинистов. Но экспериментировать охота отпала
 
Я конечно согласен что всё это религия. Но конкретно Эни нахваливать не могу заливал себе 5в40. Через 2000км начался жор масла, что говорит о том, что масло утратило свои свойства. До этого 4 года лил исключительно Кастрол 5в40, но к 7-8тыс начинало подъедать масло. Поэтому и пробовал нахваленный Эни. Но не понравился. После этого решил попробовать масла подороже и вязкость поменять. Взял Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5w30. За 4л в Минске отдал на то время 30уе. Маслом остался доволен. Хотел продолжить пользоваться им. Но в Белостоке было нереально его найти, перешёл на Мотюль 5в30 С2/С3 FE. Проехал пока тысячу, ничего сказать не могу
 
Назад
Сверху Снизу