Сильно дымит при запуске, двигатель BXE

vani44 написал(а):
Где я указал что борец за экологию? :LOL: егр заглушил, чтобы машине легче дышалось. С чипом- мимо. Про доступность масла уже отписал, укажи ,раз знаешь где имено 5w30 приобрести. Да и конкретно ликви то не нужно, любое из пао просто запытать. До этого кастрол все время лился,попробовать кастрюлю обратно вернуть чтоль

А катализатор выбил чтобы турбина легче дышала. Слышали.

Магазины APE Motors
Senson auto
Baltic auto parts

И так далее B)
 
vani44 написал(а):
Где я указал что борец за экологию?  :LOL:  егр заглушил, чтобы машине легче дышалось. С чипом- мимо. Про доступность масла уже отписал, укажи ,раз знаешь где имено 5w30 приобрести. Да и конкретно ликви то не нужно, любое из пао просто запытать. До этого кастрол все время лился,попробовать кастрюлю обратно вернуть чтоль

Конечно, если денег не жалко.
На нем мотор работает отлично и менять его раз в 15000-20000км и не париться.

А вообще зачем эти ЕГР и катализаторы убираются?
Никогда не убирал у себя, тока слышал что такое делают.
на каком то авто, лопнул фланец что крепит выхлопную трубу итог ездил 4 дня по сути без выхлопной системы, потом все собрал обратно, разницы никакой.
 
To AlexTDi: top tec 4200 - гидрокряк, тем самым и Вы подтвердили мои слова, что гидрокрекинговые масла - дешёвое фуфло, которое быстро сократит срок жизни двигателя и турбины, если менять его с большими интервалами. Поэтому я и перешёл на ПАО, пока не поздно. И уже доволен первыми результатами. Имею опыт использования Shell HX8 на прошлой машине - масло отличное, но после того, как наткнулся на брак, купленный на фирменной АЗС, временно прекратил использовать их продукцию.

To Nick1958: любая хвальба того или иного бренда - реклама. Я нигде не указывал на исключительность той или иной продукции, а просто остановился на проверенном. У меня спросили подробности - я ответил и привёл список того, что знаю. Вот и всё. А так да, от изначальной темы легко и быстро все ушли. :)

На жидких (особенно на HC) маслах расход и дымность - обыденность, и от этого никуда не денешься.
 
Nik1958 написал(а):
А катализатор выбил чтобы турбина легче дышала. Слышали.

Магазины APE Motors
Senson auto
Baltic auto parts

И так далее B)

про кат рекомендации турбо мастеров, просто зная как работает гарантия, при гарантийном случае они зацепятся за кат, так как давали якобы рекомендации по вырезке. очень большой минус без ката - вонь дизельная, на бензинке как то это более легче для восприятия. ну что сделано - то сделано :wall: да и впринципе, речь не об экологии и что у кого обрезано B) :rolleyes:
 
vani44 написал(а):
...при гарантийном случае они зацепятся за кат, так как давали якобы рекомендации по вырезке...

В письменном виде ? Это рекомендации изготовителя ? По-моему можно смело выигрывать суд.
 
AlexTDI написал(а):
Конечно, если денег не жалко.
На нем мотор работает отлично и менять его раз в 15000-20000км и не париться.

А вообще зачем эти ЕГР и катализаторы убираются?
Никогда не убирал у себя, тока слышал что такое делают.
на каком то авто, лопнул фланец что крепит выхлопную трубу итог ездил 4 дня по сути без выхлопной системы, потом все собрал обратно, разницы никакой.

на счет егр меня никто не переубедит (снимал и вычищал впуск.коллектор на своей, по одному виду понятно, добро он в цилиндры не несет), галимо подзадушен двиг ради экологии, кат - уже отписал. ну а масло - индивидуальный выбор, завтра гляну что за кастрюль до этого лился, может верну все на свои места. да и по деньгам тут особо разницы нет +- 10 евросов разные брэнды :blum:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
To AlexTDi: top tec 4200 - гидрокряк, тем самым и Вы подтвердили мои слова, что гидрокрекинговые масла - дешёвое фуфло, которое быстро сократит срок жизни двигателя и турбины, если менять его с большими интервалами. Поэтому я и перешёл на ПАО, пока не поздно. И уже доволен первыми результатами. Имею опыт использования Shell HX8 на прошлой машине - масло отличное, но после того, как наткнулся на брак, купленный на фирменной АЗС, временно прекратил использовать их продукцию.

To Nick1958: любая хвальба того или иного бренда - реклама. Я нигде не указывал на исключительность той или иной продукции, а просто остановился на проверенном. У меня спросили подробности - я ответил и привёл список того, что знаю. Вот и всё. А так да, от изначальной темы легко и быстро все ушли. :)

На жидких (особенно на HC) маслах расход и дымность - обыденность, и от этого никуда не денешься.

Уже несколько лет назад перешел строго на масла ENI лью только их и не парюсь.
нормальная цена, и бренд известный.
правда более известен как AGIP
 
vani44 написал(а):
на счет егр меня никто не переубедит (снимал и вычищал впуск.коллектор на своей, по одному виду понятно, добро он в цилиндры не несет), галимо подзадушен двиг ради экологии, кат - уже отписал. ну а масло - индивидуальный выбор, завтра гляну что за кастрюль до этого лился, может верну все на свои места. да и по деньгам тут особо разницы нет +- 10 евросов разные брэнды :blum:

не скажи Кастроль Лонг лайф 3 с фолькс этикеткой примерно 15е/литр

Я покупаю Эни цена 7 е/литр


а если учесть, что в ниссан за раз льется 8л масла, то разница более чем солидная.
 
WRH2E написал(а):
В письменном виде ? Это рекомендации изготовителя ? По-моему можно смело выигрывать суд.

в доке о дефектации указано, что одной из причин поломки в моем случае, может являться забитый кат. ну а дальше и так понятно, коснись гарант.случая, будут цепляться за то, что им выгоднее и проще.
 
AlexTDI написал(а):
не скажи Кастроль Лонг лайф 3 с фолькс этикеткой примерно 15е/литр

Я покупаю Эни цена 7 е/литр


а если учесть, что в ниссан за раз льется 8л масла, то разница более чем солидная.

не реклама сайта, но ты про это?
кастрол
 
Т.е. завод-изготовитель машины осознано идёт на угробление турбины ?
 
AlexTDI написал(а):
не скажи Кастроль Лонг лайф 3 с фолькс этикеткой примерно 15е/литр

Я покупаю Эни цена 7 е/литр


а если учесть, что в ниссан за раз льется 8л масла, то разница более чем солидная.

ну понятное дело, все зависит от объема масла. я это уже указал. у меня в бмв почти 7 лезло, сюда 4-4.3, разница чувствуется :blum:
 
vani44 написал(а):
в доке о дефектации указано, что одной из причин поломки в моем случае, может являться забитый кат. ну а дальше и так понятно, коснись гарант.случая, будут цепляться за то, что им выгоднее и проще.

они его снимали???


они по ушам могут наездить что угодно, мне тоже советовали и сажевый вырезать и егр, как только встал вопрос оформить все документально, в т.ч рекомендации, тут же ремомендации улетучились, и деньги оказались не нужны.
 
vani44 написал(а):
ну понятное дело, все зависит от объема масла. я это уже указал. у меня в бмв почти 7 лезло, сюда 4-4.3, разница чувствуется :blum:

вообще должно 3.8
4.3 в моторах с сажевым
 
WRH2E написал(а):
Т.е. завод-изготовитель машины осознано идёт на угробление турбины ?

завод изг. идет на создание машин, которые наименьшим образом должны влиять на экологию, тот же кат вроде как в среднем расчитан на 150 -180 т.км, дальше нуждается в замене. ну а если есть желание поинтересоваться по условиям гарантии турбины (той мастерской, где я делал) могу дать контакты, сможешь в полной мере выразить свое недовольство и т.д. На ходу не сочиняю, да и не зачем мне это, говорю как есть на бумаге от них. :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
это только самую дешевую цену на него видел 13.5е

ну Эстония страна подороже Латвиджии немного будет, как по маслу, думаю тоже цены повыше :rolleyes:
 
vani44 написал(а):
завод изг. идет на создание машин, которые наименьшим образом должны влиять на экологию, тот же кат вроде как в среднем расчитан на 150 -180 т.км, дальше нуждается в замене. ну а если есть желание поинтересоваться по условиям гарантии турбины (той мастерской, где я делал) могу дать контакты, сможешь в полной мере выразить свое недовольство и т.д. На ходу не сочиняю, да и не зачем мне это, говорю как есть на бумаге от них. :drinks:

на ауди был пробег 350000км, на пассате когда продавал 400000км
все каты, и прочие были в ориджинале.

у супруге на работе есть ауди аллроуд 2009 или 10 точвно не помну, прошел он под 700000км.

на нем нихрена толком не ремонтировали, Переодическое ТО и ремонты и замены связанные с пробегом.
 
vani44 написал(а):
ну Эстония страна подороже Латвиджии немного будет, как по маслу, думаю тоже цены повыше :rolleyes:

ну вообще стремная цена, у дилеров тоже масло лют но ценник у них около 19е/литр
 
AlexTDI написал(а):
на ауди был пробег 350000км, на пассате когда продавал 400000км
все каты, и прочие были в ориджинале.

у супруге на работе есть ауди аллроуд 2009 или 10 точвно не помну, прошел он под 700000км.

на нем нихрена толком не ремонтировали, Переодическое ТО и ремонты и замены связанные с пробегом.

да я же ни кого не убеждаю, чтобы каты выбивали, если бы сейчас был выбор - удалять или нет, скорей всего оставил бы, чисто ради того, чтобы не воняло с трубы этой вонью :LOL: но, что сделано - то сделано, речь собственно не о кате. плюс все зависит как и в каких условиях папилацик ездит, если пробег нормально накручивает, думается что кату (как и сажевому) ничего не будет особо, а как я, с работы до работы, плюс при заводке масляный туманчик - мой кат мне спасибо наврятли сказал бы :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу