Сильно дымит при запуске, двигатель BXE

AlexTDI написал(а):
Что то как то нереально для 12 лет

160000км
Машина должно быть техника как новая

Не новая, но достаточно ухожена. Судя по всему, использовалась на коротких дистанциях, что в Германии, что тут, а вот я уже больше 10000 за 3 месяца накатал! :)
 
AlexTDI написал(а):
Откуда в Пскове пробки?

Я 80% времени в Питере на работе. ;) Да и в Пскове из-за сезонных ремонтных работ сейчас заторы на главных улицах.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Не новая, но достаточно ухожена. Судя по всему, использовалась на коротких дистанциях, что в Германии, что тут, а вот я уже больше 10000 за 3 месяца накатал! :)

такого возраста с таким малым пробегом, дизельный авто, практически не видел
 
AlexTDI написал(а):
такого возраста с таким малым пробегом, дизельный авто, практически не видел

А вот... повезло! :yahoo:
 
Nik1958 написал(а):
Есть знакомый который имеет VW Golf PLUS 1.9 BXE, 2007 или 8 года.Куплена новой в салоне в Риге, один хозяин,
Масло не жалел по причине того, что лилось то что лили у дилера.
Пробег относительно не большой.
Через несколько месяцев после окончания гарантии задымил.
Последовательно были отреставрированы турбина, заменены уплотнения насос форсунок, а потом и сами насос -форсунки.
Человек не верил, но закончилось ремонтом головы.

А применение масла не той формулы только оттягивает момент ремонта двигателя. ИМХО
Удачи

Ну так а что в итоге в голове подлежало ремонту? :rolleyes: завтра,точнее уже сегодня солью мобил,залью кастрол лл3 титаниум,в машине от пред.хозяина осталась литровая банка кастрола лл3,на нем этот гольф с рождения и ездил. Посмотрю,будет ли какие изменения,хотя мало верится конечно,ну да ладно.и вот думаю на недельку маслоотделитель трубку вывести в бутылку прозрачную,глянуть как он справляется со своей задачей. B)
 
AlexTDI написал(а):

Чем языком болтать, всегда проще показать на деле: Видео (при просмотре внизу справа есть кнопка поворота экрана либо скачивайте оригинал на ПК).

На улице дождь, +12, полный штиль. Парит даже от дыхания. Машина после ночной стоянки. При запуске вышло чуть-чуть пара, который быстро рассеялся и всё! Ката нет! Никакого ядовитого сизого облака тоже! Выводы делать Вам, господа! :)

Могу ещё раз снять, в упор, если нужно. Штатив и фотик с HD-съёмкой есть.
 
Nik1958 написал(а):
Есть знакомый который имеет VW Golf PLUS 1.9 BXE, 2007 или 8 года.Куплена новой в салоне в Риге, один хозяин,
Масло не жалел по причине того, что лилось то что лили у дилера.
Пробег относительно не большой.
Через несколько месяцев после окончания гарантии задымил.
Последовательно были отреставрированы турбина, заменены уплотнения насос форсунок, а потом и сами насос -форсунки.
Человек не верил, но закончилось ремонтом головы.

А применение масла не той формулы только оттягивает момент ремонта двигателя. ИМХО
Удачи

А он не задумывался о причине столь раннего износа? Ведь на машинах более ранних поколений об этой проблеме задумывались после 300000км пробега, а материал тот же! :think:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А он не задумывался о причине столь раннего износа? Ведь на машинах более ранних поколений об этой проблеме задумывались после 300000км пробега, а материал тот же! :think:

Когда уде требует ремонта там задумывайся не задумывайся
А ремонтировать надо
 
AlexTDI написал(а):
Когда уде требует ремонта там задумывайся не задумывайся
А ремонтировать надо

Вот я и говорю - рановато слишком!
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вот я и говорю - рановато слишком!

Когда сломалось какая разница, то что ремонтировать надо это хреново
 
vani44 написал(а):
Ну так а что в итоге в голове подлежало ремонту? :rolleyes: завтра,точнее уже сегодня солью мобил,залью кастрол лл3 титаниум,в машине от пред.хозяина осталась литровая банка кастрола лл3,на нем этот гольф с рождения и ездил. Посмотрю,будет ли какие изменения,хотя мало верится конечно,ну да ладно.и вот думаю на недельку маслоотделитель трубку вывести в бутылку прозрачную,глянуть как он справляется со своей задачей. B)

Делали у дилера. А что можно делать ? Колпачки, направляющие, клапана
Сейчас по прошествии уже несколько лет не дымит. У неё теперь другие проблемы :LOL:

VW рекомендует кастрол. http://www.volkswagen.co.uk/owners/recommended-oil
Ему лонг -лайф надо. Да плюс беспокоятся о здоровье катализаторов- сажевых фильтров.

А он не задумывался о причине столь раннего износа? Ведь на машинах более ранних поколений об этой проблеме задумывались после 300000км пробега, а материал тот же!


А что мне думать.. не лейте лонг лайф. Или чаще его,лонг лайф масло, меняйте. В лонг лайфе может не быть присадок вредящих катализаторам, но отсутствие этих сокрашает срок жизни двигателя
 
Nik1958 написал(а):
Делали у дилера. А что можно делать ? Колпачки, направляющие, клапана
Сейчас по прошествии уже несколько лет не дымит. У неё теперь другие проблемы :LOL:

VW рекомендует кастрол. http://www.volkswagen.co.uk/owners/recommended-oil
Ему лонг -лайф надо. Да плюс беспокоятся о здоровье катализаторов- сажевых фильтров.



А что мне думать.. не лейте лонг лайф. Или чаще его,лонг лайф масло, меняйте. В лонг лайфе может не быть присадок вредящих катализаторам, но отсутствие этих сокрашает срок жизни двигателя

А что тогда лить, если рекомендуют только Лонг лайф?
Можно конечно менять чаще, но насколько часто?
Не каждые же 7-8ткм?
 
А что тогда лить, если рекомендуют только Лонг лайф?
Можно конечно менять чаще, но насколько часто?
Не каждые же 7-8ткм?

А мне кажется что масло и частота его смены очень сильно влияют на количество пройденных КМ.
Есть пример. Гольф 4 1.4 двигатель. Рассчитанный на 300000 т.км. на сегодняшний день 250 000 км реального пробега. из них отъездил я и брат 150 000. Ничего не дымит, хотя ката нет. Лил Мотюль в железных банках, потом простой мотюль, сейчас Мобил 1. Везде компресия 11.5. Двигатель зимой особо не грели. Поездки в основном короткие!!!!! Короче жесть для двигателя, но он все еще живой, только сальники поменял и ГРМ. Меняю каждые 10 т.км. на всех машинах. Потому как менять масло и лить хорошее проще, чем ремонтировать двигатель.
По поводу катрола, уж очень он кристализуется сильно и замусоривает двигатель.... Не нравится мне он.
Когда машина была на гарантии и масло офицалы меняли каждые 15 км я его дополнительно менял через 7.5 км. после официалов, так как они лили туда нелюбимый мною кастрюль.
А так писали умные люди, что современные масла делают с меньшем количеством присадок против трения, типа для экологии!!! А мне кажется что бы машины почаще менялись.
 
AlexTDI написал(а):
А что тогда лить, если рекомендуют только Лонг лайф?
Можно конечно менять чаще, но насколько часто?
Не каждые же 7-8ткм?

Тонкое это дело. Религия. Сложно сказать. Есть сажевый или нет. Основные пробеги по городу или трасса. И так далее

.
Лил Мотюль в железных банках, потом простой мотюль, сейчас Мобил 1. Везде компресия 11.5.

Термит у вас наверно бензиновая машина. Тут чуть не тот раздел. Дизеля тут обсуждают. А они имеют свою специфику
 
vani44 написал(а):
Ну так а что в итоге в голове подлежало ремонту?  :rolleyes: завтра,точнее уже сегодня солью мобил,залью кастрол лл3 титаниум,в машине от пред.хозяина осталась литровая банка кастрола лл3,на нем этот гольф с рождения и ездил. Посмотрю,будет ли какие изменения,хотя мало верится конечно,ну да ладно.и вот думаю на недельку маслоотделитель трубку вывести в бутылку прозрачную,глянуть как он справляется со своей задачей. B)

Кстати, Mobil 1 ESP Formula 5w-30 есть двух исполнений:

На ПАО основе:

Mobil-Mobil1ESP-5W30.jpg


и гидрокряк:


mobil-1-esp-5w30-1l_222.PNG
 
Религия дело тонкое ..... Машину покупал с залитым маслом Кастрол, расход масла что до что после перехода на МАННОЛ Енержи Комбилл 5W 30 504.00 - 507.00 не поменялса 1.5 л на 15 000. Масло подьедает только из за подуставшей турбины 240 000 ..... Кстати на Манноле что юзаю, нет етикетки что ето гидрокряк, в отлтчии от другой линейки масел етого производителя предназначеного для моторов PD. Хотя цена за 5 литров 34 евро заставляет задуматса об обратном, но расход масла что на Кастроле что на Манноле ПРИСУТСТВУЕТ в обоих случаях.... Так что.....
 
вообщем чудо не произошло, на кастроле всё те же симптомы. Вентиляция картера тоже была проверена выводом патрубка в бутылку, бутылка сухая после 600 км пробега, видимо функционирует нормально. Вопрос 1) Забить на эту дымность и кататься или же устранять? мое мнение- не стоит из-за этого бошку перебирать (по крайней мере пока на холодной только это происходит).
2) напрягает, что возд. патрубок подходящий к заслонке/егр внутри в масле, симптомы чего это - турба, вентиляция? недавно добрался до радиатора интеркулера, так на входе в радиатор ни намёка на масл.пленку, пальцем провел - сухо,чисто. именно больше всего в этом верхнем патрубке образовывается :unsure:
 
vani44 написал(а):
вообщем чудо не произошло, на кастроле всё те же симптомы. Вентиляция картера тоже была проверена выводом патрубка в бутылку, бутылка сухая после 600 км пробега, видимо функционирует нормально. Вопрос 1) Забить на эту дымность и кататься или же устранять? мое мнение- не стоит из-за этого бошку перебирать (по крайней мере пока на холодной только это происходит).
2) напрягает, что возд. патрубок подходящий к заслонке/егр  внутри в масле, симптомы чего это - турба, вентиляция? недавно добрался до радиатора интеркулера, так на входе в радиатор ни намёка на масл.пленку, пальцем провел - сухо,чисто. именно больше всего в этом верхнем патрубке образовывается :unsure:

А фотку канистры Castrol можно в студию?

И ещё: регулировку форсунок делали?
 
Назад
Сверху Снизу