Сильно дымит при запуске, двигатель BXE

а сколько должен быть расход масла ???

я всегда наливаю столько, чтобы не доливать в процессе эксплуатации.

доливал когда то в машины с большими пробегами 300000-400000км
да и то не много
В последние с пробегами 100-250ткм не доливал
 
AndronBMW написал(а):
Я конечно согласен что всё это религия. Но конкретно Эни нахваливать не могу заливал себе 5в40. Через 2000км начался жор масла, что говорит о том, что масло утратило свои свойства. До этого 4 года лил исключительно Кастрол 5в40, но к 7-8тыс начинало подъедать масло. Поэтому и пробовал нахваленный Эни. Но не понравился. После этого решил попробовать масла подороже и вязкость поменять. Взял Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5w30. За 4л в Минске отдал на то время 30уе. Маслом остался доволен. Хотел продолжить пользоваться им. Но в Белостоке было нереально его найти, перешёл на Мотюль 5в30 С2/С3 FE. Проехал пока тысячу, ничего сказать не могу

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5w30 - ПАО, Motul 8100 X-Clean FE 5w30 - тоже, только характеристики на забугорном и на нашем сайте розняться, в частности, температура вспышки: там 226, у нас 232 градуса. А вот указанный Вами Eni - гидрокряк (HC)! На сайте ойл-клуба это подробно расписано. Выводы о дымности и масложоре делать Вам! :rolleyes:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5w30 - ПАО, Motul 8100 X-Clean FE 5w30 - тоже, только характеристики на забугорном и на нашем сайте розняться, в частности, температура вспышки: там 226, у нас 232 градуса. А вот указанный Вами Eni - гидрокряк (HC)! На сайте ойл-клуба это подробно расписано. Выводы о дымности и масложоре делать Вам! :rolleyes:

В чем разница гидро кряк или нет?
 
ИМХО хор масла, это неисправный двигатель, но никак не проблема масла.
 
AlexTDI написал(а):
В чем разница гидро кряк или нет?

Гидрокряк быстро теряет свои характеристики, в частности вязкость! Особенно, при эксплуатации в условиях глухих пробок (особенно летом) мегаполисов. В этом и кроется подводный камень его низкой стоимости, т.к. HC-масло - продукт переработки побочного продукта нефтеперегонки - минерального масла (базы), спрос на которое сильно снижался, до раскрутки гидрокрекинга! :D Оно так же, как и биодизель - долго не живёт, но, будучи свежим, показывает отличные результаты. Это я всё расписывал на первой странице. Вы же сами писали, что залив гидрокряк LM TopTec 4200 двигатель у Вас сильно зашумел после 10000, а устранилась проблема заливкой ПАО от Кастрол! Вот и получаем - 5000-6000 км и гидрокряк крякнулся! :wacko:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Гидрокряк быстро теряет свои характеристики, в частности вязкость! Особенно, при эксплуатации в условиях глухих пробок (особенно летом) мегаполисов. В этом и кроется подводный камень его низкой стоимости, т.к. HC-масло - продукт переработки побочного продукта нефтеперегонки - минерального масла (базы), спрос на которое сильно снижался, до раскрутки гидрокрекинга! :D Оно так же, как и биодизель - долго не живёт, но, будучи свежим, показывает отличные результаты. Это я всё расписывал на первой странице. Вы же сами писали, что залив гидрокряк LM TopTec 4200 двигатель у Вас сильно зашумел после 10000, а устранилась проблема заливкой ПАО от Кастрол! Вот и получаем - 5000-6000 км и гидрокряк крякнулся! :wacko:

а хочешь сказать что Эни тоже дерьмо???


D В фолькс наливаю такую http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-...eni-isint-5w30/


в ниссан


http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-...nt-tech-r-5w30/
 
AlexTDI написал(а):
а хочешь сказать что Эни тоже дерьмо???


D В фолькс наливаю такую http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-...eni-isint-5w30/


в ниссан


http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-...nt-tech-r-5w30/

Всё зависит от условий эксплуатации: если гонять по автобанам и пригороду на средних оборотах, то 10000-15000 км для него не вопрос, а если, как я, стоять по часу в день в глухих пробках, да ещё и в жару - 5000 и пошёл ужор масла, т.к. присадки, обеспечивающие высокую вязкость и противоизносные характеристики масла, просто "выжариваются" из него, превращая его обратно в жидкую минералку по свойствам. А чрезмерно жидкое масло - падение давления в магистрали. Отсюда и все проблемы с громкой работой двигателя, износом распредвала, вкладышей, гидриков, скоропостижной смертью турбины. ПАО в этом вопросе стабильнее в разы! GTL масла ещё лучше, объединяя плюсы ПАО и гидрокряка, как указывалось в статье выше, но их не на каждой улице купишь, а стоимость выше ПАО! Да, и у GTL тоже есть своя "Ахилесова пята", помимо стоимости...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вот и получаем - 5000-6000 км и гидрокряк крякнулся!  :wacko:

Да ТС в сообщении https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3558453 написал что собирается менять каждые 8 тысяч.

Значит, по идее, получается, что если в начале при пробеге до 5000 км залито новое масло "типа" кряк или не кряк - то двигатель не должен дымить B) А у ТС дымит.

Да и ваши манипуляции с температурой вспышки с разницей
температура вспышки: там 226, у нас 232 градуса
6 градусов... :LOL: Вам не смешно?
Ну предположим что ТС поменяет масло на масло. А результата то не будет и что дальше?

Вот Тут на местном для ТС форуме три года народ ищет причину :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Да ТС в сообщении https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3558453 написал что собирается менять каждые 8 тысяч.

Значит в начале масло "типа" кряк не кряк двигатель не должен дымить B) А у ТС дымит.

Да и ваши манипуляции с температуры вспышки с разницей 6 градусов... :LOL: Вам не смешно?
Ну предположим что ТС поменяет масло на масло. А результата то не будет и что дальше?

Вот Тут на местном для ТС форуме три года народ ищет причину :LOL:

С температурой вспышки напрягло, т.к. одно и то же масло, а характеристики в забугорном даташите и рускоязычном отличаются! Может просто опечатка, а может для нашего рынка немного изменен рецепт!

Гидрокряк будет дымить! Уже писал об этом! Только после 5000-6000км (в городском и полугородском режимах езды) вы ещё и интенсивный угар получите, который растёт в прогрессии, пока не дольёшь свежака.

В той теме автор упорно молчит, что за масло льёт! :LOL:

И почему у меня дымило на старте на холодную, как и у автора темы, а сейчас не дымит???? Проехал уже 1500км на ПАО, уровень стоит, как вкопанный, а до этого лил Longtime Hight Tec 5w30 (НС), после 5000км на котором начался интенсивный угар, который прекращался кратковременно после доливки, но всего на 1000км! Можете иначе объяснить причину? Я с удовольствием выслушаю! :rolleyes: У меня режим 65% трасса, 35%- город. А что такое питерские пробки - надо рассказывать (про московские вообще молчу)?

Если бы проблема была в кольцах или направляющих - я б уже начал доливать по 0.3-0.5л! :LOL:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Если бы проблема была в кольцах или направляющих - я б уже начал доливать по 0.3-0.5л! :LOL:

А может все-таки голову отремонтировать?
 
Nik1958 написал(а):
А может все-таки голову отремонтировать?

Если бы проблема была в голове, то он бы постоянно жрал одинаково. но у меня и у S@ymon Gr@pes жор начинался только после определённого пробега, когда масло теряло свои свойства и жор интенсивный. а с нормальными маслами жора не наблюдается. Плюс у меня пробег на 80% городской короткими перебежками по 3-5км в спешке на холодную. Очень многое зависит от стиля езды и условий эксплуатации. По "автобанам" и Эни вполне хватит на 15тыс км
В целом все масла выгорают, но это расход в 100-200гр на 10-15тыс км
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Всё зависит от условий эксплуатации: если гонять по автобанам и пригороду на средних оборотах, то 10000-15000 км для него не вопрос, а если, как я, стоять по часу в день в глухих пробках, да ещё и в жару - 5000 и пошёл ужор масла, т.к. присадки, обеспечивающие высокую вязкость и противоизносные характеристики масла, просто "выжариваются" из него, превращая его обратно в жидкую минералку по свойствам. А чрезмерно жидкое масло - падение давления в магистрали. Отсюда и все проблемы с громкой работой двигателя, износом распредвала, вкладышей, гидриков, скоропостижной смертью турбины. ПАО в этом вопросе стабильнее в разы! GTL масла ещё лучше, объединяя плюсы ПАО и гидрокряка, как указывалось в статье выше, но их не на каждой улице купишь, а стоимость выше ПАО! Да, и у GTL тоже есть своя "Ахилесова пята", помимо стоимости...

Откуда в Пскове пробки?
 
AndronBMW написал(а):
Если бы проблема была в голове, то он бы постоянно жрал одинаково. но у меня и у S@ymon Gr@pes жор начинался только после определённого пробега, когда масло теряло свои свойства и жор интенсивный. а с нормальными маслами жора не наблюдается. Плюс у меня пробег на 80% городской короткими перебежками по 3-5км в спешке на холодную. Очень многое зависит от стиля езды и условий эксплуатации. По "автобанам" и Эни вполне хватит на 15тыс км
В целом все масла выгорают, но это расход в 100-200гр на 10-15тыс км

Тоже самое и ничего не жрет
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
С температурой вспышки напрягло, т.к. одно и то же масло, а характеристики в забугорном даташите и рускоязычном отличаются! Может просто опечатка, а может для нашего рынка немного изменен рецепт!

Гидрокряк будет дымить! Уже писал об этом! Только после 5000-6000км (в городском и полугородском режимах езды) вы ещё и интенсивный угар получите, который растёт в прогрессии, пока не дольёшь свежака.

В той теме автор упорно молчит, что за масло льёт! :LOL:

И почему у меня дымило на старте на холодную, как и у автора темы, а сейчас не дымит???? Проехал уже 1500км на ПАО, уровень стоит, как вкопанный, а до этого лил Longtime Hight Tec 5w30 (НС), после 5000км на котором начался интенсивный угар, который прекращался кратковременно после доливки, но всего на 1000км! Можете иначе объяснить причину? Я с удовольствием выслушаю! :rolleyes: У меня режим 65% трасса, 35%- город. А что такое питерские пробки - надо рассказывать (про московские вообще молчу)?

Если бы проблема была в кольцах или направляющих - я б уже начал доливать по 0.3-0.5л! :LOL:

Скока пробег реальный?

У знакомого вхе тоже дымит и масло хавает.
Пробег 260000км
 
AlexTDI написал(а):
Скока пробег реальный?

У знакомого вхе тоже дымит и масло хавает.
Пробег 260000км

163500 км. Самый что ни на есть настоящий. Через дилера делал запрос в Германию: последнее ТО за 3 месяца до перегона на 80000км! Далее машина обслуживалась у дилера VW в Питере, пока её не приобрёл я, с пробегом 152000 км.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
163500 км. Самый что ни на есть настоящий. Через дилера делал запрос в Германию: последнее ТО за 3 месяца до перегона на 80000км! Далее машина обслуживалась у дилера VW в Питере, пока её не приобрёл я, с пробегом 152000 км.

Что то как то нереально для 12 лет

160000км
Машина должно быть техника как новая
 
Есть знакомый который имеет VW Golf PLUS 1.9 BXE, 2007 или 8 года.Куплена новой в салоне в Риге, один хозяин,
Масло не жалел по причине того, что лилось то что лили у дилера.
Пробег относительно не большой.
Через несколько месяцев после окончания гарантии задымил.
Последовательно были отреставрированы турбина, заменены уплотнения насос форсунок, а потом и сами насос -форсунки.
Человек не верил, но закончилось ремонтом головы.

А применение масла не той формулы только оттягивает момент ремонта двигателя. ИМХО
Удачи
 
AlexTDI написал(а):
Что то как то нереально для 12 лет

160000км
Машина должно быть техника как новая

У меня 130ткм, нет там нечего нового уже.
 
Nik1958 написал(а):
Есть знакомый который имеет VW Golf PLUS 1.9 BXE, 2007 или 8 года.Куплена новой в салоне в Риге, один хозяин,
Масло не жалел по причине того, что лилось то что лили у дилера.
Пробег относительно не большой.
Через несколько месяцев после окончания гарантии задымил.
Последовательно были отреставрированы турбина, заменены уплотнения насос форсунок, а потом и сами насос -форсунки.
Человек не верил, но закончилось ремонтом головы.

А применение масла не той формулы только оттягивает момент ремонта двигателя. ИМХО
Удачи

А все таки какое масло лучше
Ведь мой 2.0тди тот же самый 1.9
 
Alexander.k написал(а):
У меня 130ткм, нет там нечего нового уже.

Я когда купил он был как новое
Да и сейчас ничего не течет и не льется и все держится
 
Назад
Сверху Снизу