Сильно дымит при запуске, двигатель BXE

S@ymon Gr@pes написал(а):
перешёл на ПАО Liqui Moly (они хоть не скрывают, где у них ПАО, а где НС) с артикулом 9077 + Cera Tec. Вязкость 5w-30, допуск 505.01 есть.

это ?


2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg
 
AndronBMW написал(а):
Приведите примеры ПАО масел

У Ликви вот (и даже это не полный список):
http://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla...masla/synthoil/

В описании чёрным по белому написано ПАО. С нашим допуском только 9077. Но увы, не все производители раскрывают информацию о типе своей продукции. Немцев это обязует делать закон! У японцев, кажется, тоже. Единственная зацепка - цена! При нынешнем курсе валюты ПАО никак не может стоить 2000р за 4(5)л канистру.

У Шелла это линейка Helix Ultra и HX8: наше Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30

Кстати, не обязательно искать цифры 505.01, т.к. не все производители масел приобретают сертификаты у автопроизводителей. Достаточно наличие обеих отметок стандартов: -API: CF/SM
-ACEA: C3
 
Интересно, что у нас не найти имено 5w30. Предлогают 5w40 0w30, но они по допуску 505.01 не идут. Человек,у которого приобретаю все для авто сказал,что к нам в латвию сейчас тащас top tec 5w30, как замену high tec, но оно уже идет HC. Как быть не знаю, ради экспиримента хотел бы залить пао.
 
vani44 написал(а):
Интересно, что у нас не найти имено 5w30. Предлогают 5w40 0w30, но они по допуску 505.01 не идут. Человек,у которого приобретаю все для авто сказал,что к нам в латвию сейчас тащас top tec 5w30, как замену high tec, но оно уже идет HC. Как быть не знаю, ради экспиримента хотел бы залить пао.

Не рассказывай сказки у нас продается любое масло.
У вас точно так же.

Или съезди в город покрупнее
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Кстати, не обязательно искать цифры 505.01, т.к. не все производители масел приобретают сертификаты у автопроизводителей. Достаточно наличие обеих отметок стандартов: -API: CF/SM
-ACEA: C3

сорри за офф,
можно подробнее про "наличие обеих отметок стандартов" в разрезе допуска 505.01 :hat:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Это больше к новым авто относится. Плюс VW перестраховался от претензий клиентов, заявив в инструкции, что допустим расход масла 1л/1000 км. Сколько денег вы потратите, доливая по литру на тысячу? Доливая свежак вы продлеваете срок эксплуатации масла, примерно, на 1000-1500км. Малозольность масла меньше засоряет фильтр. В этом и заключён смысл LongLife! Но Вы теряете ресурс двигателя и турбины, т.к. HC масло по свойствам не дотягивает до ПАО. Вон, на сайте Кайеноводов что только не применяют, чтоб снизить масложор хотя бы до 0.5л/1000км!  ;) Cera Tec + ПАО - один из способов. Я лучше один раз залью ПАО масло и поменяю его без особого долива через 10000, чем после 5000км буду доливать HC по литру на каждую последующую тысячу. И я буду спокоен за двигло и турбину. И ещё: долговечность двигателя не входит в интересы концерна, иначе никто не будет покупать новые машины! Завтра они посоветуют всем в угоду экологии заливать подсолнечное масло! Вы на это поведётесь? А кто-то да! :rolleyes:

ни разу масла не доливал, от смены до смены меняю чаще раз в 15000-25000км, но масла не доливаю, обычно если налить положеные 4.5л то при следуещей смене, масло будет 1/2-1/3 выше минимума, так что все ОК

не люблю экспериментов, а лью то что положено Лонг лайф 3
или аналог с допуском 504/507
 
AlexTDI написал(а):
ни разу масла не доливал, от смены до смены меняю чаще раз в 15000-25000км, но масла не доливаю, обычно если налить положеные 4.5л то при следуещей смене, масло будет 1/2-1/3 выше минимума, так что все ОК

не люблю экспериментов, а лью то что положено Лонг лайф 3
или аналог с допуском 504/507

Alex это аксиома Российских реалий и наверно тебе уже много-много раз писали, что лонглайф у нас в РФ из-за низкого качества ДТ - НЕ РАБОТАЕТ !!!!

в данный момент мониторю инет на предмет Турбины, так вот все в один голос пишут, что замена масла 7-8 т.км !!!!!!!!!!!! и это про турбомоторы !
 
J@ZZ написал(а):
Alex это аксиома Российских реалий и наверно тебе уже много-много раз писали, что лонглайф у нас в РФ из-за низкого качества ДТ - НЕ РАБОТАЕТ !!!!

в данный момент мониторю инет на предмет Турбины, так вот все в один голос пишут, что замена масла 7-8 т.км !!!!!!!!!!!! и это про турбомоторы !

если раз в 15000км масло будешь менять, то мотор будет ездить долго и счастливо.
если через 20000км тоже самое.

причем как в русских реалях, так и в остальных.
 
AlexTDI написал(а):
Не рассказывай сказки у нас продается любое масло.
У вас точно так же.

Или съезди в город покрупнее

О каких сказках идет речь? Если я звонил человеку который занимается много лет торговлей запчастями, а так же маслами и пр. И находится он в столице,где крупней город в латвии то найти? :LOL: это его слова о топ тэк. В интернет магазинах есть,вот только фото канки отличается от фото на дом.сайте ликви,брать такое я не стану. Даже масло никогда не покупал в первом попавшемся авто магазе,у нас паленка тоже встречается,беру все через этого человека,хоть и живу в 190 км от него :drinks:
 
J@ZZ написал(а):
Alex это аксиома Российских реалий и наверно тебе уже много-много раз писали, что лонглайф у нас в РФ из-за низкого качества ДТ - НЕ РАБОТАЕТ !!!!

в данный момент мониторю инет на предмет Турбины, так вот все в один голос пишут, что замена масла 7-8 т.км !!!!!!!!!!!! и это про турбомоторы !

российские реали это когда ремонт дороги это когда ремонт дороги и основная масса едет 40-60км/ч находятся джигиты и их немало пытающиеся ехать паралельно со скоростью 90-120км/ч
или пролетать не снижая скорости лежачих ментов

перепрыгивать на полной скорости рельсы торчащие

тут не одна техника долго не протянет.
 
vani44 написал(а):
О каких сказках идет речь? Если я звонил человеку который занимается много лет торговлей запчастями, а так же маслами и пр. И находится он в столице,где крупней город в латвии то найти? :LOL: это его слова о топ тэк. В интернет магазинах есть,вот только фото канки отличается от фото на дом.сайте ликви,брать такое я не стану. Даже масло никогда не покупал в первом попавшемся авто магазе,у нас паленка тоже встречается,беру все через этого человека,хоть и живу в 190 км от него :drinks:

говно это ликви молли раз залил, больше не лью.

через 10000км на нем мотор работает громко
на кастроле нормально работает даже через 35000км
 
J@ZZ написал(а):
сорри за офф,
можно подробнее про "наличие обеих отметок стандартов" в разрезе допуска 505.01 :hat:

Здесь про стандарты API и ACEA. 505.01 - это уже индивидуальный класс масла по спецификации производителя авто. Это как реклама "Ariston рекомендует Calgon!". Чтобы масло имело право носить на этикетке этот номер, они должны сдать VW образец на тестирование и заплатить нехило за это. А делают это не все. Некоторые указывают на обратной стороне упаковки мелким шрифтом что-то вроде: подходит для использования на двигателях с требованием 505.01. Например, масло Shell, упомянутое выше, не имеет надписи 505.01, но имеет нужные надписи по API и ACEA, а также фордовский Dexos II. А Dexos II, в свою очередь, имеет допуск 505.01 и эти же отметины API и ACEA. Вывод: масло Shell, упомянутое выше, полностью подходит PD дизелям! :) Масло LM, выбранное мной, имеет те же отметки по API и ACEA, ну а отметку VW 505.01 оно априори должно иметь. Даст из нэмишь, натюрлих! ;)
 
vani44 написал(а):
О каких сказках идет речь? Если я звонил человеку который занимается много лет торговлей запчастями, а так же маслами и пр. И находится он в столице,где крупней город в латвии то найти? :LOL: это его слова о топ тэк. В интернет магазинах есть,вот только фото канки отличается от фото на дом.сайте ликви,брать такое я не стану. Даже масло никогда не покупал в первом попавшемся авто магазе,у нас паленка тоже встречается,беру все через этого человека,хоть и живу в 190 км от него :drinks:

В Латвии официальным дистрибьютором продукции LM является LT Automotive. :)
 
AlexTDI написал(а):
говно это ликви молли раз залил, больше не лью.

через 10000км на нем мотор работает громко
на кастроле нормально работает даже через 35000км

Навёл справки про Ваше масло Castrol longlife 3 - это ПАО синтетика! Этим и объясняется длительное использование и низкий расход. ;) Ни один гидрокряк не даст такой результат!
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Навёл справки про Ваше масло Castrol longlife 3 - это ПАО синтетика! Этим и объясняется длительное использование и низкий расход. ;) Ни один гидрокряк не даст такой результат!

И кто мешает такое масло заливать чтобы не выгорало и т.д.


Ликви могли заливал тоже специальное 504/507 кажется топ тек 4200
 
vani44 написал(а):
Последнее время стала немного напрягать проблемка с моим папилациком - сильная дымность при запуске. Проявляется это в основном после простоя 6-8 часов или с утра, после ночного простоя


Смотрите состояние направляющих клапанов. При пробеге в 200 т.к. маслосьемники были в удобоваримом состоянии, а одна направлялка была за пределами допуска. Мотор аналогичный: BXE.
 
Спасибо ТС за информацию об отсутствии масла в Латвии. :LOL:
Давно так не смеялся. Интересны познания по применению и классификации масел. Также наблюдается явная реклама Ликви молли :LOL:


Если такой борец за эколгию что плевок дыма напрягает- то зачем ЕГР убирали да катализатор вырезали? Потом окажется что трактор еще и чипован.

Дым напрягает? Снимайте голову и ремонтируйте. Проверяйте форсунки, правильно регулируйте.

2 страницы текста не о чём.
 
Где я указал что борец за экологию? :LOL: егр заглушил, чтобы машине легче дышалось. С чипом- мимо. Про доступность масла уже отписал, укажи ,раз знаешь где имено 5w30 приобрести. Да и конкретно ликви то не нужно, любое из пао просто запытать. До этого кастрол все время лился,попробовать кастрюлю обратно вернуть чтоль
 
Назад
Сверху Снизу