Решено Вылез правый фланец из коробки Volkswagen Passat B3 1,8 1991 решено

  • Автор темы kiri4ok
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw passat b3
Со стороны сцепления тоже болты выкрутить или можно потом ?
 
Выкручивай все что видишь.направляющую выжимного можно не трогать.
 
Уже всё разобрал , был один неприятный момент -- один из четырёх болтов крепления вилки никак не хотел откручиваться , в итоге шлицы в нём проскользнули , но хорошо что я недавно купил сварочный аппарат . Хоть я ещё варить не научился , но подобрал гайку по диаметру и приварил к шляпке болта , таким образом удалось его выкрутить . Болт конечно заменю .

Всё внутри вымыл , шестерню поставил на место , на удивление вторая шестерня осталась на месте . Вечером ещё посмотрю ролики по сборке КПП , завтра с утра буду собирать .
 
Ни чего там не сломалось.Это упала полуосевая шестерня.при чем с другой стороны так же.без разборки коробки поставить на место не получиться.а падают они из за износа сферического вкладыша
Если оба фланца вынуть, то падают, если по одному то не падают.
 
Если оба фланца вынуть, то падают, если по одному то не падают.
Юр.из нормального дифа не падают.я поменял этих сцеплений не одну сотню.и с б3 всегда фланцы доставались оба.мы даже от них шрусы не откручивали.мне даже коробки на ремонт привозят без фланцев.прикинь сколько раз ее перекантуют.если есть интерес могу видос отснять,буду бросать катать трясти и т.д.диф и полуосевые шестерни не выпадут.
а так да,для подстраховки.фланец достал -вместо него тряпочку забил.и можно второй доставать.100% ничего не выпадет.
 
Последнее редактирование:
Юр.из нормального дифа не падают.я поменял этих сцеплений не одну сотню.и с б3 всегда фланцы доставались оба.мы даже от них шрусы не откручивали.мне даже коробки на ремонт привозят без фланцев.прикинь сколько раз ее перекантуют.если есть интерес могу видос отснять,буду бросать катать трясти и т.д.диф и полуосевые шестерни не выпадут.
а так да,для подстраховки.фланец достал -вместо него тряпочку забил.и можно второй доставать.100% ничего не выпадет.
Видать, дело в кривых руках, и, возможно, в износе чрезмерном...:unknw: Хотя, ваговские коробки тех лет, воистину - неубиенные, я не знаю, что и как с ними делать надо, чтоб какие то серьёзные проблемы послучались...:unknw:
 
@Фил-2000, та не! дело не в руках.просто износ ,в первую очередь шарового вкладыша.
 
А как насчет того что ось сателитов вылазит с своего места после 300 тыс.пробега или лопается,это болезнь.
 
@Фил-2000, ну так условия у всех разные.один чел привез коробку на ремонт после месяца езды на докатке.и сильно удивился что дифу писец пришел. :LOL:
А как насчет того что ось сателитов вылазит с своего места после 300 тыс.пробега или лопается,это болезнь.
это не болезнь коробки.это от интенсивного буксования.когда буксует только одно колесо.прихватывает один из сателитов ось проворачивается и обрезает штифт .и процесс пошел.и это не зависит от пробега.
просто факт буксования мало кто помнит.потому что вылазит не сразу.процесс может растянуться до полугода.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000, ну так условия у всех разные.один чел привез коробку на ремонт после месяца езды на докатке.и сильно удивился что дифу писец пришел. :LOL:
У меня как раз и вылезла ось сателитов вроде этого,перообувал машину,поставил докатку,под домкратом был лед ну и решил сдвинутся на 1 метр назад,чуть пробуксонула в итоге щелчек и дифу кранты.
 
Это - неаккуратность!...;)
Я Карелию такую на Трудяге прошёл - "По камням, по лужам, по росе", и по грязи тоже - и, нихрена не не хрустнуло это дело ни разу....
А ты, вишь, один раз докатку поставил, и... 💩
Отсюда - вывод: докатки - зло!.... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Юр.из нормального дифа не падают.я поменял этих сцеплений не одну сотню.и с б3 всегда фланцы доставались оба.мы даже от них шрусы не откручивали.мне даже коробки на ремонт привозят без фланцев.прикинь сколько раз ее перекантуют.если есть интерес могу видос отснять,буду бросать катать трясти и т.д.диф и полуосевые шестерни не выпадут.
а так да,для подстраховки.фланец достал -вместо него тряпочку забил.и можно второй доставать.100% ничего не выпадет.
Я его в руках долго крутил, износов не обнаружил.
по видимому они всё таки разные бывали
:hat:
 
@UVM, Юрк, а чё разозлился то?.... :unknw: Я ж не про твои кривые руки писАл, а, так, умозрительно, честно, за 20 лет эксплуатации ВАГов меня обходила эта проблема стороной... :superstition: Вынимал фланец (болтом отжимая плавно), обратно вставлял (молотком через деревяшку) - не было проблем ни разу никаких... :unknw: Чо у вас там куда падает - я даже и не очень представляю вовсе!..:unknw:
 
Последнее редактирование:
За кривые руки, так меня ещё не обзывали.
 
@UVM, Юрк, а чё разозлился то?.... :unknw: Я ж не про твои кривые руки писАл, а, так, умозрительно, честно, за 20 лет эксплуатации ВАГов меня обходила эта проблема стороной... :superstition: Вынимал фланец (болтом отжимая плавно), обратно вставлял (молотком через деревяшку) - не было проблем ни разу никаких... :unknw: Чо у вас там куда падает - я даже и не очень представляю вовсе!..:unknw:
Да я много раз снимал и левую и правую.
Но однажды поленился и отдал в мастерскую, прям хорошую не гаражную. Нужно было сменить выжимной, втулку стартера правый фланец и заодно сальники. Так вот эти дебилы вынули оба фланца и кантовали коробку, шестерёнки и упали. В дальнейшем я присутствовал при восстановлении, никаких изношенных сухарей и пр. неприятностей обнаружено не было, вообще внутри всё как новое.
 
Так вот эти дебилы вынули оба фланца и кантовали коробку, шестерёнки и упали
мож.завели без фланцев,типа проверить стартер.тогда выпадут.сам на такие грабли наступал.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу