Решено Вылез правый фланец из коробки Volkswagen Passat B3 1,8 1991 решено

  • Автор темы kiri4ok
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw passat b3
придется разобрать еще раз.или приспособиться включать без рычания.
 
popov2 написал(а):
придется разобрать еще раз.или приспособиться включать без рычания.

а что делать когда разберу?
 
рычит только 3.?попробуй тихонько включать 3 и 4 без выжима сцепления на заведенном.отпиши.
 
popov2 написал(а):
рычит только 3.?попробуй тихонько включать 3 и 4 без выжима сцепления на заведенном.отпиши.

Только 3. при рабочем моторе 3 и 4 без сцепления не включается. При выключенном моторе (машина стоит с небольшого горбика) - 3 как бы "не доходит", машина катится но зубы передачи тык-тык-тык и не входят
 
хм.тогда может и недовключается.попробуй на нижнем рычаге отпустить болт и немного сдвинуть его по прорези вперед (к радиатору).
 
popov2 написал(а):
хм.тогда может и недовключается.попробуй на нижнем рычаге отпустить болт и немного сдвинуть его по прорези вперед (к радиатору).

Так и сделал. Помогло. Все супер, еще лучше чем до ремонта (переключаются одним пальцем) Большое спасибо!!!!! :hat:
 
P.S. И напоследок виновник всей этой темы:



 
Валялся такой где-то!
Отдал бы бесплатно ; )
 
Оживлю старую тему немного) Также вопрос по правому фланцу. Первый вопрос какой размер сальника должен быть? 40*60*10? Видел где то по форуму что именно такой, да и в магазине мне дали именно такой, хотя я не уточнял размер, а сказал только машину. Так вот купив данный сальник, при замене я немного офигел. Так как мой фланец имеет размер 35, а не 40! Соответственно сальник болтается. В чем подвох? Фланец не родной? Если да, то чей имеет такие размеры? Получается сальник мне нужен 35*60*10. Кстати правый флянец также не доходит до конца 5мм. Через проставку бью до упора, дальше не лезет, но и обратно не вылазит - значит стопорное кольцо вошло в свой паз? Как то странно это выглядит.
 
Не встречались такие фланцы,скорее всего проточеный.
 
Может у него стоят шрусы от гольфа или ауди 80,там уменьшеный размер.Такие шли на Passat с двигателем 1F(1.6 ).
 
Были такие, но меньше только сам шрус.сальник там все равно 40*60
 
А какой размер сальника на пассате Б3 по умолчанию? 40*60*10? или 45*60*8?. Мне сейчас в автомагазине сказали что 45*60*8 родной на пассат б3, а вот 40*60*10 это с Б4? Где правда?
 

На б3 стандарт 40*60*12.но ширина особой роли не играет.а на Б4 где фланец крепится болтом, 48*62*7 .
Других размеров на этих кпп не было
 
Вот такие стоят на моем


скорее всего проточеный.
Возможно,сам помню что хорошего качества сальник тяжело было найти лет 10-15 назад.Под найденный размер сальника наверно и проточили.
 
Доброго времени суток ! Пассат б3 1,8 . После замены сцепления правый фланец КПП заходит свободно , не стопорится и при вращении не приводит в движение механизмы внутри коробки . При осмотре выяснилось , что втулка со шлицами упала вниз корпуса дифференциала . Можно ли её с помощью проволоки , магнита и прочего вставить на место без разбора коробки или она цельнолитая с другой запчастью и отломилась , и теперь поможет только замена ?
 
Ни чего там не сломалось.Это упала полуосевая шестерня.при чем с другой стороны так же.без разборки коробки поставить на место не получиться.а падают они из за износа сферического вкладыша
 
Спасибо за ответ , я уже пробовал поставить и ничего не получилось . Начал разбирать коробку первый раз . Снял крышку пятой передачи , открутил и снял вилку , открутил болты на валах и потайной болт . Сейчас откручу остальные болты , сниму механизм переключения передач и буду монтажкой разъединять корпус и выбивать валы из пятой передачи по Вашему видео .
 
Назад
Сверху Снизу