PEEFAGOR
Завсегдатай
Со стороны сцепления тоже болты выкрутить или можно потом ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если оба фланца вынуть, то падают, если по одному то не падают.Ни чего там не сломалось.Это упала полуосевая шестерня.при чем с другой стороны так же.без разборки коробки поставить на место не получиться.а падают они из за износа сферического вкладыша
Да , оба были сняты .Если оба фланца вынуть, то падают, если по одному то не падают.
это и было ошибкойДа , оба были сняты .
Юр.из нормального дифа не падают.я поменял этих сцеплений не одну сотню.и с б3 всегда фланцы доставались оба.мы даже от них шрусы не откручивали.мне даже коробки на ремонт привозят без фланцев.прикинь сколько раз ее перекантуют.если есть интерес могу видос отснять,буду бросать катать трясти и т.д.диф и полуосевые шестерни не выпадут.Если оба фланца вынуть, то падают, если по одному то не падают.
Видать, дело в кривых руках, и, возможно, в износе чрезмерном... Хотя, ваговские коробки тех лет, воистину - неубиенные, я не знаю, что и как с ними делать надо, чтоб какие то серьёзные проблемы послучались...Юр.из нормального дифа не падают.я поменял этих сцеплений не одну сотню.и с б3 всегда фланцы доставались оба.мы даже от них шрусы не откручивали.мне даже коробки на ремонт привозят без фланцев.прикинь сколько раз ее перекантуют.если есть интерес могу видос отснять,буду бросать катать трясти и т.д.диф и полуосевые шестерни не выпадут.
а так да,для подстраховки.фланец достал -вместо него тряпочку забил.и можно второй доставать.100% ничего не выпадет.
Но, почему у меня нет этого износа?...@Фил-2000, та не! дело не в руках.просто износ ,в первую очередь шарового вкладыша.
это не болезнь коробки.это от интенсивного буксования.когда буксует только одно колесо.прихватывает один из сателитов ось проворачивается и обрезает штифт .и процесс пошел.и это не зависит от пробега.А как насчет того что ось сателитов вылазит с своего места после 300 тыс.пробега или лопается,это болезнь.
У меня как раз и вылезла ось сателитов вроде этого,перообувал машину,поставил докатку,под домкратом был лед ну и решил сдвинутся на 1 метр назад,чуть пробуксонула в итоге щелчек и дифу кранты.@Фил-2000, ну так условия у всех разные.один чел привез коробку на ремонт после месяца езды на докатке.и сильно удивился что дифу писец пришел.
Это - неаккуратность!...это болезнь.
Я его в руках долго крутил, износов не обнаружил.Юр.из нормального дифа не падают.я поменял этих сцеплений не одну сотню.и с б3 всегда фланцы доставались оба.мы даже от них шрусы не откручивали.мне даже коробки на ремонт привозят без фланцев.прикинь сколько раз ее перекантуют.если есть интерес могу видос отснять,буду бросать катать трясти и т.д.диф и полуосевые шестерни не выпадут.
а так да,для подстраховки.фланец достал -вместо него тряпочку забил.и можно второй доставать.100% ничего не выпадет.
Извини, я вообще не о том имел в виду!.....За кривые руки, так меня ещё не обзывали.
Да я много раз снимал и левую и правую.@UVM, Юрк, а чё разозлился то?.... Я ж не про твои кривые руки писАл, а, так, умозрительно, честно, за 20 лет эксплуатации ВАГов меня обходила эта проблема стороной... Вынимал фланец (болтом отжимая плавно), обратно вставлял (молотком через деревяшку) - не было проблем ни разу никаких... Чо у вас там куда падает - я даже и не очень представляю вовсе!..
мож.завели без фланцев,типа проверить стартер.тогда выпадут.сам на такие грабли наступал.Так вот эти дебилы вынули оба фланца и кантовали коробку, шестерёнки и упали