Решено Вылез правый фланец из коробки Volkswagen Passat B3 1,8 1991 решено

  • Автор темы kiri4ok
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw passat b3
обрежь только сами шлицы и не слезет.
 
popov2 написал(а):
обрежь только сами шлицы и не слезет.

фланец входит нормально, но не до конца. Вот немного фото. Пробовал вставить старый так осталось там кольцо. Это серьезно? Надо доставать? И что делать с фланцем или так должно быть?

 
Пробовал вставить старый так осталось там кольцо. Это серьезно? Надо доставать?
так я не понял.на старом фланце нет шлицов по самую канавку или только верхушки обточены?
вот так обломан?

 
и судя по измерениям и следу от сальника на фланце все до конца влезает.
от дифа до наружной кромки сальника 10 мм.на фланце так же.
 
popov2 написал(а):
и судя по измерениям и следу от сальника на фланце все до конца влезает.
от дифа до наружной кромки сальника 10 мм.на фланце так же.

да. 10 мм. старый обрезало по самое кольцо. оно упало внутрь.
 
это до конца ,дальше не вставится.
тарый обрезало по самое кольцо. оно упало внутрь
тогда вариантов нет.снимать и разбирать кпп.иначе этот пятак в лучшем случае пробъет корпус.в худшем покалечит шестерни.
 
popov2 написал(а):
тогда вариантов нет.снимать и разбирать кпп.иначе этот пятак в лучшем случае пробъет корпус.в худшем покалечит шестерни.

печаль. сам сниму и поставлю или нужны помощники?
 
с помошником удобнее.но народ и в одно лицо снимает.вес 35 кг.
 
popov2 написал(а):
с помошником удобнее.но народ и в одно лицо снимает.вес 35 кг.

А масло течет - сальник поврежден? (вставил на перекос, вытащил и снова вставил немново повредил пружину сальника)
 
На заметку.
Я когда менял сальники (на AGC 89 г.в.), заметил такую особенность - оригинал 02A301189 имеет толщину 12 мм., а остальные заменители 11,5 мм. или даже 10 мм. Так вот, если ставить заменитель и заколотить его в корпус от души до упора, то кромка сальника может и не дойти до фланца, при установке последнего в правильное положение, и масло будет подтекать. Когда вытаскивал родные сальники, заметил, что они были не до конца осажены, даже удивлялся, как так фрицы не додавили, а потом понял.
 
TPN написал(а):
На заметку.
Я когда менял сальники (на AGC 89 г.в.), заметил такую особенность - оригинал 02A301189 имеет толщину 12 мм., а остальные заменители 11,5 мм. или даже 10 мм. Так вот, если ставить заменитель и заколотить его в корпус от души до упора, то кромка сальника может и не дойти до фланца, при установке последнего в правильное положение, и масло будет подтекать. Когда вытаскивал родные сальники, заметил, что они были не до конца осажены, даже удивлялся, как так фрицы не додавили, а потом понял.

А можно поставить оригинал но б/у, или лучше новый заменитель.
 
почему бы и нет.сальник должен быть мягкий и кромка (там где пружина) должна быть острой,без плоскости.ну или не больше пары десяток.
 
popov2 написал(а):
почему бы и нет.сальник должен быть мягкий и кромка (там где пружина) должна быть острой,без плоскости.ну или не больше пары десяток.

Снял коробку, и .... печаль. дырка в корпусе. Можно ее заварить или нужно менять корпус?

 
я с вашими флянцами шлицами не понял одного.
есть коробки, у которых флянцы выщелкиваются как на ваз восьмерке.
есть коробки, как на гольф2, там флянец не выщелкивается, а стопорится кольцом внутри флянца.
и те и другие мкпп ставились на В3.
так вот, если у автора мкпп как во втором случае, то без разбора мкпп не обойтись. там стопор плоский. Ну кто знает поймет
 
можно заварить.но разбирать всеравно .нужно же достать то что туда упало.
 
есть коробки, как на гольф2, там флянец не выщелкивается, а стопорится кольцом внутри флянца.
это на АКПП так.
 
Назад
Сверху Снизу