popov2
профи
- Сообщения
- 11 404
- Реакции
- 4 460
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
обрежь только сами шлицы и не слезет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):не слезет.
popov2 написал(а):и судя по измерениям и следу от сальника на фланце все до конца влезает.
от дифа до наружной кромки сальника 10 мм.на фланце так же.
это до конца ,дальше не вставится.да. 10 мм.
тогда вариантов нет.снимать и разбирать кпп.иначе этот пятак в лучшем случае пробъет корпус.в худшем покалечит шестерни.тарый обрезало по самое кольцо. оно упало внутрь
popov2 написал(а):тогда вариантов нет.снимать и разбирать кпп.иначе этот пятак в лучшем случае пробъет корпус.в худшем покалечит шестерни.
popov2 написал(а):с помошником удобнее.но народ и в одно лицо снимает.вес 35 кг.
popov2 написал(а):скорей всего.
TPN написал(а):На заметку.
Я когда менял сальники (на AGC 89 г.в.), заметил такую особенность - оригинал 02A301189 имеет толщину 12 мм., а остальные заменители 11,5 мм. или даже 10 мм. Так вот, если ставить заменитель и заколотить его в корпус от души до упора, то кромка сальника может и не дойти до фланца, при установке последнего в правильное положение, и масло будет подтекать. Когда вытаскивал родные сальники, заметил, что они были не до конца осажены, даже удивлялся, как так фрицы не додавили, а потом понял.
это на АКПП так.есть коробки, как на гольф2, там флянец не выщелкивается, а стопорится кольцом внутри флянца.