Решено Вылез правый фланец из коробки Volkswagen Passat B3 1,8 1991 решено

  • Автор темы kiri4ok
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw passat b3
Коробка работает нормально . В одно лицо ставить неудобно , но реально . Всем спасибо за дельные советы !
 
... так да,для подстраховки.фланец достал -вместо него тряпочку забил.и можно второй доставать.100% ничего не выпадет.
Более того, не помню где, но видел это указание, как официальный пункт руководства по ремонту - после извлечения фланца вставить трубчатую втулку для застопаривания... сателлитов
 
Вставить трубчатую втулку для застопаривания... сателлитов
втулку нужно еще найти.тряпочка всегда под рукой.кроме того втулка если не плотно будет вставляться,может и выскользнуть.
Да и прям стопопить сателиты не имеет смысла.чтобы они выпали из дифа их нужно провернуиь на 90 градусов.тряпочка не даст это сделать.
 
Лично меня волнует одно - если только ОДИН из фланцев извлечён, потом точно можно коробас переворачивать туда-сюда, ничего точно не выпадет ??
 
Последнее редактирование:
Если вытащить оба фланца, то шестерёнки падают -ПРОВЕРЕНО! :(:mad:
 
А если только ОДИН из фланцев извлечён, потом точно можно коробас переворачивать туда-сюда, ничего точно не выпадет ??
Речь о МКП типов 02А и 02К
 
Если вытащить оба фланца, то шестерёнки падают -ПРОВЕРЕНО! :(:mad:
Юр.тебе просто не повезло.или накосячили ремонтники.мож завели авто без фланцев.а скорей всего изношен пластиковый вкладыш.не просто так они у тебя не фиксируются.
Ни когда ничего не пихал в диф .за 20 лет ни разу сателиты не выпали.
 
Юр.тебе просто не повезло.или накосячили ремонтники.мож завели авто без фланцев.а скорей всего изношен пластиковый вкладыш.не просто так они у тебя не фиксируются.
Ни когда ничего не пихал в диф .за 20 лет ни разу сателиты не выпали.
Они на снятой коробке меняли втулку стартера и сальники полуосей, я вообще охренел от того, что девственную коробку пришлось разбирать и по итогу раза четыре.
А можешь показать что за втулка пластиковая, чёт я не помню таковой вообще. :thankyou2:

Да, полуоси нихрена не держатся, но не течёт и не вываливаются совсем, изредка еле слышный щёлк только.
 
Может ли в результате снятия и установки фланца сдвинуться с места шесерня спидометра ? На этой же коробке, 02А
 
Может ли в результате снятия и установки фланца сдвинуться с места шесерня спидометра ? На этой же коробке, 02А
Нет.
А если только ОДИН из фланцев извлечён, потом точно можно коробас переворачивать туда-сюда, ничего точно не выпадет ??
Речь о МКП типов 02А и 02К
не выпадет.
 
Ну и что, падают то вот эти
1669366346200.png


А если только ОДИН из фланцев извлечён, потом точно можно коробас переворачивать туда-сюда, ничего точно не выпадет ??
Речь о МКП типов 02А и 02К
Если один, то не падают, а если оба снять, то саттелитики
1669366447677.png
прокручиваются и вот эти вот
1669366482784.png
падают.
Ничего их там не держит.

1669366563725.png
 
Если один, то не падают, а если оба снять, то саттелитики
1669366447677.png
прокручиваются и вот эти вот
1669366482784.png
падают
Сателитики сами не прокручиваются.их только если спецом крутить.а так полуосевые шестерни уравновешивают друг друга.
Вот диф без флаецев.ни чё не выпадает,как его ни крути.можешь даже в футбол играть.
IMG_20221125_120947.jpg
Что бы вапали нужно провернуть на 90 градусов .тогда в эту дырку выпадет.и то нужно проворачивать,как бы выкручивать из дифа.т.к шестерня немного больше дырки и вставляется только если пихать ее туда ребром.вот так и то не выпадает.
IMG_20221125_121004.jpg
IMG_20221125_121038.jpg

@UVM,я уже писал.у тебя выпали скорей всего потому что ремонтники завели без фланцев.типа испытать стартер.
Сам так попадал.поэтому и знаю
 
Последнее редактирование:
Так я и говорю что если нет обоих полуосей, то может повернуться и вывалится, а если одна полуось на месте, то не повернётся.

Кого завели, коробку на верстаке?o_O
Крутили её туда-сюда, да, когда меняли сальники и втулку стартера.
 
Назад
Сверху Снизу