Какое масло лить вместо Castrol 5W-40?

  • Автор темы belarus1981
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 40К
  • Теги
    castrol
WRH2E написал(а):
Поверхностный рекламный материал.
Я тебе говорил какой рессурс надо посетить.

Изучаю полным ходом. По результатам, если менять через 6000 - можно лить любое ПАО или крекинговое. Вот Xenum интересный вариант, но дорогой... В рекламном материале для меня главным была география производства и наличие полного цикла от добычи и разработки до продажи, конечно это не гарантирует качество, но все же..
 
belarus1981 написал(а):

Этот материал уже обсуждался лет пять назад.После него перешёл на ойлклуб.Но ты же не слушаешь советов.И не слушай.Все вокруг врут.Даже ты,не меняя масло по 2 года и говоря что лелеешь машину.
 
WRH2E написал(а):
Этот материал уже обсуждался лет пять назад.После него перешёл на ойлклуб.Но ты же не слушаешь советов.И не слушай.Все вокруг врут.Даже ты,не меняя масло по 2 года и говоря что лелеешь машину.

Уже пересмотрел позицию по этому вопросу. Лучше один раз в год сменить Адинол чем один раз в 2 года Ликви Молли Хай Тэк. Лелею - ставлю основные детали оригинал и не езжу зимой. При поездках обороты между 2-3 тыс (особенности мотора, низкооборотный).
 
belarus1981 написал(а):
это не гарантирует качество

Недавно был сюжет по ТВ, и намек на Лукойл, что с их складов уходят на нелегальное производство в России и распространяется по EAC.
 
belarus1981 написал(а):
...При поездках обороты между 2-3 тыс (особенности мотора, низкооборотный).

Обоссаться про войну !
Это кто такое сказал ? Где макс. крутящего момента ?
 
Подпись полтора километра не осилил дочитать.
 
AKD2 написал(а):

Дак это давно известно, что туда идут отечественный масла среднего ценового сегмента :LOL:
Но свидомитым жертвам маркетинга 90х пофигу
Самое главное что случаев запора движков на паленке не наблюдалось :LOL:
 
Самое главное что случаев запора движков на паленке не наблюдалось  laugh.gif


Ага,вот только что-то меня "терзают смутные сумненья":а не из тех ли краёв "родом" шелловская полусинтетика,что мне "по умолчанию" залили на сервисе при замене:проехал около 5 000 км и обнаружил что система вентиляции и клапанная крышка изнутри заросли грязно-жёлтым "солидолом"!!! o_O o_O o_O На синтетике такого не было :mad:
По крайней мере,на фото шелловские канистры присутствуют... :confused:
 
Michalytsch написал(а):
Ага,вот только что-то меня "терзают смутные сумненья":а не из тех ли краёв "родом" шелловская полусинтетика,что мне "по умолчанию" залили на сервисе при замене:проехал около 5 000 км и обнаружил что система вентиляции и клапанная крышка изнутри заросли грязно-жёлтым "солидолом"!!! o_O  o_O  o_O На синтетике такого не было :mad:
По крайней мере,на фото шелловские канистры присутствуют... :confused:

Но движок же не запорол :rolleyes: Наверно это был Нафтан :hat:
 
Pierburg написал(а):
Дак это давно известно, что туда идут отечественный масла среднего ценового сегмента :LOL:
Но свидомитым жертвам маркетинга 90х пофигу
Самое главное что случаев запора движков на паленке не наблюдалось :LOL:

Ещё как наблюдалось, только владельцам не до смеху :(
 
danmen написал(а):
Ещё как наблюдалось, только владельцам не до смеху :(

Нука в цифрах или фактах, где и что наблюдалось? Если и наблюдалось, то в пределах погрешности, ибо застучать может любой бу двигатель на любом масле просто так, ибо так иногда бывает...
 
Вот такое у меня после "Шелловской" полисинтетики o_O :
Вся система вентиляции в таком солидоле ! :wall: Трубка от сапуна на дроссель почти не продувалась !
Под клапанной вроде всё более-менее в норме:

Только с нутри возле заливной и на входе трубки сапуна была кака !
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу