Какое масло лить вместо Castrol 5W-40?

  • Автор темы belarus1981
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 39К
  • Теги
    castrol
Michalytsch написал(а):
Вот такое у меня после "Шелловской" полисинтетики  o_O :
Только с нутри возле заливной и на входе трубки сапуна была кака !

Сколько проехал после заливки?
 
я вас огорчу, но это от высокой влажности, а не от дерьмовости масла ))
 
+1. Плюс короткие поездки.
"Кака" выглядит как гудрон, а не эмульсия...
 
я вас огорчу, но это от высокой влажности, а не от дерьмовости масла ))


Таки вроде да.... :) Но я Вас огорчу B) -при использовании той же шелловской синтетики ранее такого не наблюдалось !Маслоотделитель перед этим чистил год тому(примерно 15 000 км)-там почти ничего не отложилось за примерно 40 000 км.Трубка от маслоотделителя к дросселю новая,менялась примерно 7000-8000 км тому !И в ней не "кисель" как на фото,а конкретный густой и нетекучий "солидол"!!!Да и масло как-то подозрительно не чернеет,а приобретает грязно-рыжий оттенок o_O
Вот и не знаю как быть:менять масло?мыть при этом движок?
А зимы у нас все примерно одинаковы!

+1. Плюс короткие поездки.


Ну тут примерно так:на работу утром и с работы вечером по 6-8 км.Движок прогревается быстро.
 
Проедите 150-200 км подряд на 2500-3000 и все исчезнет :)
 
Michalytsch написал(а):
...Ну тут примерно так:на работу утром и с работы вечером по 6-8 км.Движок прогревается быстро.

Набрать температуру и прогреться -- немного разные вещи.За такой пробег он как раз только прогревается.
 
Набрать температуру и прогреться -- немного разные вещи.За такой пробег он как раз только прогревается.


Тут с главным деспотом сего благославённого места спорить трудно :good: Но и я машину всё-таки прогреваю перед поездкой минут 5-7 .

Хотя немного успокоили :) -мы будем посмотреть !И посмотрим на вердикт моториста (старого знакомого).
Хорошо,если я просто сгущаю краски-типа у страха глаза велики :sick:
 
На AQY такое видел. За коротких поездок и уставшим термостатом забилась система ВКГ. Стрелка стаяла на 90г но мотор нормально не прогревался.
 
рекомендую верить анализам, коих на оилклубе целый состав, в том числе и отработок, а не дяде васе.
 
Alexander.k написал(а):
На AQY такое  видел. За коротких поездок и уставшим термостатом забилась система ВКГ. Стрелка стаяла на 90г но мотор нормально не прогревался.

У меня на Фольксваген Пассат В3 вообще двойной отказ с покупки был: температура 90, а в салоне не то чтобы холодно, но не жарко. Проездил 4 года (80000), думал печка забита, разбирать не хотел. Потом потекла помпа, решил заменить вместе с термостатом. Поставил, запустил - температура 110, сразу мысль или помпа бракованная или воздушная подушка в системе. На всякий случай решил проверить температурный датчик в кастрюле, а он врет на 20 градусов. Отказали и термостат и датчик, но они компенсировали друг друга. А как печка начала греть - супер!
 
belarus1981 написал(а):
... Отказали и термостат и датчик, но они компенсировали друг друга...

Это чью дурь ты сейчас повторяешь ? Или откровение пришло во сне после перепоя ?
 
WRH2E написал(а):
Это чью дурь ты сейчас повторяешь ? Или откровение пришло во сне после перепоя ?

Я пишу то что было. Научитесь тактичному общению. Чувствую в армии вы были в "нижних чинах :)"
 
Даже если датчик в норме, на приборке будет стоять 90г, а на самом деле модет быть 75г. Это так в приборке заложено.
 
Alexander.k написал(а):
Даже если датчик в норме, на приборке будет стоять 90г, а на самом деле модет быть 75г. Это так в приборке заложено.

Не на Passat B3/B4, аналоговая система.
 
AKD2 написал(а):
Не на Passat B3/B4, аналоговая система.

Возможно что они ещё правду показывают. У меня только B5 был.
 
AKD2 написал(а):
Не на Passat B3/B4, аналоговая система.

Датчик легко проверить с помощью мультиметра: Выходные напряжения датчика температуры воздуха в зависимости от температуры:
0 С - 5...6,5 Ком
20С - 2...3 Ком
40С - 1...1,5 Ком
Выходные напряжения датчика температуры двигателя (синего) в зависимости от температуры:
60С - 530...660 Ом
70С - 400...500 Ом
80С - 300...360 Ом
90С - 210...270 Ом
100С- 170...230 Ом

Но вопрос не в этом: у меня датчик завышал на 20 С, а термостат полностью не закрывался, мотор не прогревался, его температура фактически была 70 С. Приборка соответственно показывала 90 С. Так как машину я купил уже с этим и зимой печка недогревала я думал, что проблема в печке...
 
Насчет масел, нормальные: Ксениум, Арал, Ликви Молли Хай Тек, Адинол. Себе залил Адинол так как: немецкий, недорогой, пока не подделывают, его фишка - хорошие моющие свойства. Выше перечисленные еще лучше, но более дорогие и подделываемые.
 
belarus1981 написал(а):
Датчик легко проверить с помощью мультиметра: Выходные напряжения датчика температуры воздуха в зависимости от температуры:
0 С - 5...6,5 Ком ...

В какой школе учат напряжение в Омах мерить ?
Напиши об этом Лукашенко,пусть порадуется за своих подданых.
 
belarus1981 написал(а):
его температура фактически была 70 С. Приборка соответственно показывала 90 С.

Это прикол VW, но как говорит AKD2 что не на всех машинах это. На B5, Bora и т.д. такое точно есть, приборка показывает завешенную температуру, датчик тут не причём.
 
Назад
Сверху Снизу