Какое масло лить вместо Castrol 5W-40?

  • Автор темы belarus1981
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 40К
  • Теги
    castrol
Michalytsch написал(а):
[Дисциплина конкретная, даже над охраной есть ещё одна охрана./QUOTE]

О-о-о-о !!! o_O o_O o_O А я думал это только у нас так,и только с системой власти ! :good:

Это лучше, чем когда все могут творить что хотят, не хочешь же чтобы беларусь в ливию превратилась?
У нас вон бараны что хотят творят и болтают, да даже здесь на форуме есть :fool:
 
Волгоградец написал(а):
Заправки ЛУКОЙЛа все закрыли?
Не-не, с этим там очень жёстко, контроль многократный, зарплаты хорошие и желающих её потерять нет. Дисциплина конкретная, даже над охраной есть ещё одна охрана.

А что так тщательно охраняют?
 
belarus1981 написал(а):
В общем заказал Addinol Super Light 0540 5W-40. Недорогое (40 у.е.), можно и раз в год через 4000 менять. Потом отпишусь какое оно

belarus1981, у вас в продаже есть Statoil 5W40, дёшево и сердито как говориться, у нас цена по курсу евро на 10W40 - 13 евро, а 5W40 - 20 евро. масла Statoil проверены 10-ти летним использованием лично и не только на личных авто, так как занимаюсь ремонтом и обслуживанием авто у себя в гараже когда с финансами туговато. убеждать ни кого не буду, у каждого своё ИМХО.
 
Alexsei32 написал(а):
belarus1981, у вас в продаже есть Statoil 5W40, дёшево и сердито как говориться, у нас цена по курсу евро на 10W40 - 13 евро, а 5W40 - 20 евро. масла Statoil проверены 10-ти летним использованием лично и не только на личных авто, так как занимаюсь ремонтом и обслуживанием авто у себя в гараже  когда с финансами туговато. убеждать ни кого не буду, у каждого своё ИМХО.

География производственных мощностей Statoil 5W40 Швеция или не только? Какое: Statoil 236723, Statoil 1075731, Statoil 1000875? В чем фишка (смазываемость, безугарность, чистота или стабильность характеристик на весь пробег)?
 
В APK как и AQY только заливай хоть что, всё ровно будет жрать масло и лямбда выносить мозг.
ВКГ и колпачки были заменены, всё ровно жрёт и закидывает 4 свечу. Что то в четвёртом цилиндре не может наестся.
 
А Xenum GPX 5W-40 или Xenum WRX 7.5W-40 никто не рискнул залить?
 
Alexander.k написал(а):
В APK как и AQY только заливай хоть что, всё ровно будет жрать масло и лямбда выносить мозг.
ВКГ и колпачки были заменены, всё ровно жрёт и закидывает 4 свечу. Что то в четвёртом цилиндре не может наестся.

Где-то читал, что лямбду можно фосфорной кислотой оживить (погрузить в кислоту, через какое-то время ополоснуть в проточной воде и высушить).
 
Alexander.k написал(а):
В APK как и AQY только заливай хоть что, всё ровно будет жрать масло и лямбда выносить мозг.
ВКГ и колпачки были заменены, всё ровно жрёт и закидывает 4 свечу. Что то в четвёртом цилиндре не может наестся.

Консультировался со многими (в том числе теми кто на АРК постоянно таксует) - правда, ничего не помогает. Но с этим можно мириться. Мотор в целом долгоиграющий по сравнению с более современными и не дорогой. Но естественно хуже чем пассатовский 2Е.
 
belarus1981 написал(а):
Где-то читал, что лямбду можно фосфорной кислотой оживить (погрузить в кислоту, через какое-то время ополоснуть в проточной воде и высушить).

Да через пару тысяч опять закидывает маслом+пропуски на 4 цилиндре. Надо лезть в ЦПГ, а оно в германии того не стоит. Кроме как самому надо делать. А это очень мало людей делают в германии.

Машина не моя, так бы уже продал или вскрыл. :LOL: Тем более оно всё хуже становится, свечу надо всё чаще менять.

Да 2E не убиваеймый :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
Да через пару тысяч опять закидывает маслом+пропуски на 4 цилиндре. Надо лезть в ЦПГ, а оно в германии того не стоит. Кроме как самому надо делать. А это очень мало людей делают в германии.

Машина не моя, так бы уже продал или вскрыл. :LOL: Тем более оно всё хуже становится, свечу надо всё чаще менять.

Да 2E не убиваеймый :LOL:

А пробег у машины какой (с какого пробега проблемы начались)?
 
Когда началось не могу сказать. Подливали масло с покупки примерно 100ткм. Сейчас примерно 140ткм.
 
belarus1981 написал(а):
География производственных мощностей Statoil 5W40 Швеция или не только? Какое: Statoil 236723, Statoil 1075731, Statoil 1000875? В чем фишка (смазываемость, безугарность, чистота или стабильность характеристик на весь пробег)?

по производству не знаю, на канистрах написано Швеция или Норвегия. каталожными номерами я не интересовался, для меня существует 10W40 и 5W40 бензин или дизель. смазывает неплохо, своими руками щупал моторы пробежавшие по 300-400 ткм на Statoil, внутри чисто, по угараемости если сравнивать с Кастролом, то почти нет .стабильность характеристик в гаражных условиях только на глаз и цвет. при пробеге 10-12 ткм, если постоянно его лить ,то в дёготь не превращается, к 4-5 ткм начинает коричневеть, к 10 ткм на пальце коричневое, вязкость не теряет.
 
Alexsei32 написал(а):
по производству не знаю, на канистрах написано Швеция или Норвегия. каталожными номерами я не интересовался, для меня существует 10W40 и 5W40 бензин или дизель. смазывает неплохо, своими руками щупал моторы пробежавшие по 300-400 ткм на Statoil, внутри чисто, по угараемости если сравнивать с Кастролом, то почти нет .стабильность характеристик в гаражных условиях только на глаз и цвет. при пробеге 10-12 ткм, если постоянно его лить ,то в дёготь не превращается, к 4-5 ткм начинает коричневеть, к 10 ткм на пальце коричневое, вязкость не теряет.

Поищу в сети протокол исследований, интересно.
 
Назад
Сверху Снизу