Какое масло лить вместо Castrol 5W-40?

  • Автор темы belarus1981
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 40К
  • Теги
    castrol
А где учатся пионеры и какую техлитератулу они читают ? Поиск у них работает или ничего не находят ?
belarus1981 написал(а):
...езжу в год 3-4 тыс, меняю раз в 2 года...
А почему электрики не читают регламент ? Масло меняется по пробегу либо раз в год,что наступит раньше.
 
WRH2E написал(а):
А где учатся пионеры и какую техлитератулу они читают ? Поиск у них работает или ничего не находят ?А почему электрики не читают регламент ? Масло меняется по пробегу либо раз в год,что наступит раньше.

Потому, что кризис. До кризиса 2 замены, 20 тыс в год. Одна из причин почему думаю ПАО-масло, меньше окисляется, по характеристикам ближе к лонг-лайфу. Каждые 4000 менять - роскошь! Когда был 2Е проблем не было. Этот мотор почти аналогичен (по электрике), но со своим бзиком по механике. Но дешевле в обслуге, чем 1.8Т и лучше тянет чем 1,6 BFQ.
 
А есть три раза в день не роскошь ? Может перейти на трёхразовое питание понедельник-среда-пятница ?
Разговор ни о чём.Ты всё равно сделаешь по-своему,не смотря на регламент.По этому не парься,лей что хочешь.Зайди в танковую часть и отлей М16ИХП3.
 
WRH2E написал(а):
А есть три раза в день не роскошь ? Может перейти на трёхразовое питание понедельник-среда-пятница ?
Разговор ни о чём.Ты всё равно сделаешь по-своему,не смотря на регламент.По этому не парься,лей что хочешь.Зайди в танковую часть и отлей М16ИХП3.

А я ем 2 раза в день, в обед не получается ;) Регламент я знаю. Не знаю, где заканчивается качество, а начинается необоснованная наценка за счет имени бренда. А форум для того и сделан, чтобы изучить мнение коллег по баранке и принять верное решение.
 
по характеристикам ближе к лонг-лайфу
Лонг-лайф говорите :) ...

На нашем бензине и по нашим условиям эксплуатации авто эта буржуинская "зараза" не срабатывает.
 
Последнее редактирование модератором:
Да я не по пробегу Лонг лайф, а по срокам замены (где-то 2 замены в 3 года при пробеге 6000 на замену, мало езжу есть служебная машина). У Кастрола есть угар, заливал на Шкоду и лет 9 назад на Сузуки Балено. На Ликви Молли нет, но оно дорогое. Предлагают Тотал (разливают в Бельгии и Румынии) оно дешевле, но я с ним не знаком...
 
Не надо эти бестолковые фото, Вот Вам пожалуста Лонг лайф масло льется всю жизнь авто.
В основном Кастроль Лонг лайф 3 5W30 VW 504/507
или ENI I synt 5W30 VW 504/507

меняется по регламенту, не реже чем раз в 30000км
ничего не мыли вообще просто дождались когда м асло стечет и протерли остатки.
пробег на момент фото 215000км


ca44f2f85bc3.jpg




bdd796720ad2.jpg
 
Вам из Таллинна виднее :rolleyes: !А когда октановое число бензинаА-92 лабораторный прибор показывает 86...87 ,а А-95-это тот же 92-ой+присадки и при чистом баке через год(!) при замене топливного фильтра из него течёт жижа и дорога похожа на лунную поверхность ?!Или это всё к условиям эксплуатации не относится ?Как и наличие присадок в топливе ;)
Да и масла на просторах СНГовии-та ещё лотерея.
По тому же бензину не надо быть экспертом:заправил на одной фирменной АЗС 20 литров 92-го -и на первом же перекрёстке при разгоне услышал под капотом детонацию !После заправки на АЗС другой фирмы машина "полетела"!
P.S.Эстонские дороги "тестил" ещё при СССР- :good:
 
Michalytsch написал(а):
Вам из Таллинна виднее :rolleyes: !А когда октановое число бензинаА-92 лабораторный прибор показывает 86...87 ,а А-95-это тот же 92-ой+присадки и при чистом баке через год(!) при замене топливного фильтра из него течёт жижа и дорога похожа на лунную поверхность ?!Или это всё к условиям эксплуатации не относится ?Как и наличие присадок в топливе ;)
Да и масла на просторах СНГовии-та ещё лотерея.
По тому же бензину не надо быть экспертом:заправил на одной фирменной АЗС 20 литров 92-го -и на первом же перекрёстке при разгоне услышал под капотом детонацию !После заправки на АЗС другой фирмы машина "полетела"!
P.S.Эстонские дороги "тестил" ещё при СССР- :good:

Вот и у меня лотерея: чтоб масло не угорало, не окислялось (за полтора года), не контрафакт, нормального качества, можно с переплатой за качество, НО ОБОСНОВАННО! В РБ еще классный бензин, в Украине шлак! Вроде ТНК пока еще не скурвилась, а служебную заправляю по талону на БРСМ, то детонация 3-4 сек., когда глушу и пальцы все время стучат :(
 
Вот и у меня лотерея:


Пардон,но с таким бензином это не лотерея,а попандос :) !Весь шлак из топлива так или иначе попадает в масло-что только ускоряет процесс окисления и разложения последнего.

Чудес не бывает,но верить в них так хочется ;)
 
AlexTDI написал(а):
меняется по регламенту, не реже чем раз в 30000км

Алекс, давай со своим уставом, серой в бензине, то бишь сервисными интервалами :)
У нас до сих пор на EURO2, только начали на 4 и 5 класс переходить.
QI 2 - раз в 7 500 км, но не реже 1 раза в год (Россия, Казахстан, Китай и т.д.)
QI 4 - раз в 15 000 км, но не реже 1 раза в год (Украина, Беларусь, Грузия, Канада, Индия, Австралия)
QI 6 - гибкая переодичность до 30 000 км. или же до 2 лет (Вся остальная западная и Восточная Европа)
 
Michalytsch написал(а):
Пардон,но с таким бензином это не лотерея,а попандос :) !Весь шлак из топлива так или иначе попадает в масло-что только ускоряет процесс окисления и разложения последнего.

Чудес не бывает,но  верить в них так хочется ;)

Служебную не жалко, мне в свою (мотор АРК) бы чего посоветовали исходя из уровня качества сегодняшней линейки масел на рынке?
 
AKD2 написал(а):
Не перекладывай ответственность за свои действия на других :)

Коллективный подход размывает ответственность :)
 
Кроме Ликви Молли Хай тек и Тотал 9000 на СТО советуют еще Адинол...
 
По моему основные критерии допуск VAG и не паленка, вопрос должен быть об угаре масла, в каком меньше.
 
AKD2 написал(а):
По моему основные критерии допуск VAG и не паленка, вопрос должен быть об угаре масла, в каком меньше.

Допуск 502 00 есть во всех перечисленных маслах. По поводу угара Кастрола - это и на форумах и на СТО спрашивал и у меня по факту на двух разных машинах. Возможно угар в какой то степени норма....я не специалист в этом. У какого масла меньше угар при хороших смазывающих свойствах - это тоже критерий поиска.
 
Вообще по маслам интересная штука выходит:где-то с 2000 года у VW под капотом на наклейке стали писать "...рекомендует КАСТРОЛ" ! :)
Но....На том же моторе,но установленном на ШКОДА,наклейка под капотом"....рекомендует ШЕЛЛ"! o_O
Так что лить - решайте сами :ШЕЛЛ,КАСТРОЛ,ХАДО и т.д.
Никто из производителей авто и масел не заитересован в том,чтобы мы с Вами на своих авто ездили вечно ! Не по капиталистически это... :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
Вообще по маслам интересная штука выходит:где-то с 2000 года у VW под капотом на наклейке стали писать "...рекомендует КАСТРОЛ" ! :)
Но....На том же моторе,но установленном на ШКОДА,наклейка под капотом"....рекомендует ШЕЛЛ"! o_O
Так что лить - решайте сами :ШЕЛЛ,КАСТРОЛ,ХАДО и т.д.
Никто из производителей авто и масел не заитересован в том,чтобы мы с Вами на своих авто ездили вечно ! Не по капиталистически это... :LOL:

Вот потому и советуюсь с Вами.
 
Назад
Сверху Снизу