Решено Дерганье при езде! Провалы при прогазовке! 2Е Digifant Решено

AKD2 написал(а):
Ну это, естественно, тока нет-нет напряжения, закон Ома :)

Результаты
Кузов - 0,40
ДВС - 0,40
ДПДЗ - 0,15
ДХ - 0,14
ДТОЖ - 0,14
ДМРВ 0,04
 
AKD2 написал(а):
там несколько проводов к кузову 4-6 мм.кв., и каждый отдельно. Потом остальное, для обычной нагрузки аккумулятора.

Вот эти провода я только не понял! Где они к кузову присоединены? мерил просто на кузов
 
Теперь закон Ома, допустим ты нагрузил аккумулятор ампер 40, т.е. 0,4 В./40=0,01 Ом. А провода общей сложности по 16 кв.мм и не больше 1 метра.
Между аккумулятором и ДВС вообще нет нагрузки, или стартер держал включенным.
Между ДВС и датчиками около 0,25 В., где должен быть 0.
Самое главное пропустил, на массах ЭБУ и между клеммой и клеммником аккумулятора.
Если в электрике хорошо не разбираешься, то изучать, или найти хорошего электрика, или жгут проверить под нагрузкой и измерения заново.

Один провод рядом с аккумулятором на массу 6 кв., второй (4 кв.) в жгуте к 31 шине БРП (этот провод может быть под одной гайкой с предыдущим), еще один 1,5 кв. идет к ЭБУ.
Скачай цветные схемы в разделе документации, я схемы 2Е не знаю.
 
Судя по измерениям, где-то обрыв или большое сопротивление какого-то провода массы.
Еще и по ДД не проверил.
 
AKD2 написал(а):

Самое главное пропустил, на массах ЭБУ и между клеммой и клеммником аккумулятора.

Это перепроверю

А вот то что наличие напряжения между массой ДВС, кузова, датчиков говорит что либо контакт плохой, либо где-то что утечка тока?
 
romffil написал(а):
А вот то что наличие напряжения между массой ДВС, кузова, датчиков говорит что либо контакт плохой, либо где-то что утечка тока?

Какая утечка? :) Это говорит о том, что ты перечислил, вплоть до обрыва.
Короче скачай схему. Я открыл схему ЭБУ на 38 контактов, 2Е, твоя или нет не знаю. Так по ней 5 датчиков сидят на одной точке и идут к 13 ноге. Два провода по 1,5 кв идут к 20 ноге ЭБУ и коммутатору от минуса АКБ. 29 нога иде к двигателю.
Все о проводах массы.
 
romffil написал(а):
...А вот то что наличие напряжения между массой ДВС, кузова, датчиков говорит что либо контакт плохой, либо где-то что утечка тока?

При чём тут утечка тока ? Это говорит о грязи в обжимах проводов.В одной теме я показывал какой срач творится в силовых проводах.А на минусовом проводе таких мест два.
После запайки свежих наконечников на силовые провода при запуске двигателя перестала отключаться магнитола.
 
Ребят последний вопрос на сегодня при снятии фишки ДТОЖ машина когда работает а когда глохнет! Не связано это с этой же проблемой плохой массы? Завтра еще раз пройду по точкам присоединения массы датчиков эбу двигателя!
 
romffil написал(а):
при снятии фишки ДТОЖ машина когда работает а когда глохнет! Не связано это с этой же проблемой плохой массы?

Тут может быть одновременно две причины, проводка ДТОЖ коротит между собой, т.к. на холодную у тебя 0,8 В. вместо 3 В., а масса датчиков имеет плохой контакт или уже обгорел из-за КЗ, и на вход ЭБУ по датчикам попадет черт-те что.

Хотя ток маленький, не обгорит.
 
AKD2 написал(а):
Тут может быть одновременно две причины, проводка ДТОЖ коротит между собой, т.к. на холодную у тебя 0,8 В. вместо 3 В., а масса датчиков имеет плохой контакт или уже обгорел из-за КЗ, и на вход ЭБУ по датчикам попадет черт-те что.

Хотя ток маленький, не обгорит.

Понял! Завтра пересмотр всех масс! У меня по схеме 4 датчика на одной точке присоединения а далее на ногу эбу 35. Так же 1 нога масса основная! Комутатор должен на прямую к АКБ!
 
Доброго начала новой недели всем! Все перепроверил все массы все отлично! После произвел замер напряжения между массами везде не более 0,05в и пробный заезд дал прошлый результат - дерганье. Далее хотел проверить одну закономерность: когда машина стоит ночь в гараже и с утра едешь дергание начинаеться сразу, но как только машину оставить на ночь вне гаража на ней нужно с полчаса откатать что бы начались признаки неисправности! Вот сегодня допустим машина на улице а до работы мин. 20 ехать так вот дергаеться она только если тапку в пол надавить а если в нормальном режиме этих признаков нет! С чем это связано? Так как это было замечено: на работе машина стоит на улице, когда ехать домой едет нормально, как на работу а машина стоит в гараже - сразу дерганье и провалы.
 
romffil, ну ты как будто издеваешься над нами :) Что с 0,8 В. на ДТОЖ на холодную?
 
AKD2 написал(а):
romffil, ну ты как будто издеваешься над нами :) Что с 0,8 В. на ДТОЖ на холодную?

На холодную 1,5 В, НО я бросал от ДТОЖ на прямую к ЭБУ, так же Дублировал основную Массу ЭБУ! Согласно рекомендации кидал доп массу на ДХ. А там по схеме Все датчики сидят на одном проводе и идут на ногу ЭБУ, напряжение между массами датчиков и АКБ было 0,00-0,01В!
 
AKD2 написал(а):
Это не холодный двигатель. Температура окр. ср. какая?

отапливаемый бокс где-то в районе 13-15 град

 
ДТОЖ видит около 40 градусов, если даже так, то не должно быть такого поведения двигателя. Хотя 2E Digifant, не знаю, была по этому поводу у меня ругачка с одним хозяином какого-то дигифанта, и этих 2E разных дофига.
Ты можешь замерить напряжение и ток (там должно быть несколько миллиампер) на снятом разъеме ДТОЖ, а то тут я тебе насоветую всякую фигню. Попробуем вычислить.
 
А какая температура на улице была? Digifant я не знаю, там расход воздуха в впуске вычисляется совсем по другому, чем в моно-впрысках-то чем я знаком, тут ошибка по температура воздуха не так критична.
По температуре/расходу воздуха в впуске тебе самому надо будет читать и разбираться. Это направления, куда надо копать.
 
AKD2 написал(а):
ДТОЖ видит около 40 градусов, если даже так, то не должно быть такого поведения двигателя. Хотя 2E Digifant, не знаю, была по этому поводу у меня ругачка с одним хозяином какого-то дигифанта, и этих 2E разных дофига.
Ты можешь замерить напряжение и ток (там должно быть несколько миллиампер) на снятом разъеме ДТОЖ, а то тут я тебе насоветую всякую фигню. Попробуем вычислить.

Ок! Вечером померю отпишусь!
 
AKD2 написал(а):
А какая температура на улице была? Digifant я не знаю, там расход воздуха в впуске вычисляется совсем по другому, чем в моно-впрысках-то чем я знаком, тут ошибка по температура воздуха не так критична.
По температуре/расходу воздуха в впуске тебе самому надо будет читать и разбираться. Это направления, куда надо копать.

Температура на улице была около -4, -5 град

 
Хорошо, и сам ДТОЖ надо проверить-сопротивление, а с ДМРВ я ничем помочь не могу, т.к. не знаком. Вот нашел пару тем пока для чтения:
Напряжение ДМРВ
По ДТОЖ
Не совсем по твоей теме, но кое что понять поможет.
 
Назад
Сверху Снизу