Теперь закон Ома, допустим ты нагрузил аккумулятор ампер 40, т.е. 0,4 В./40=0,01 Ом. А провода общей сложности по 16 кв.мм и не больше 1 метра.
Между аккумулятором и ДВС вообще нет нагрузки, или стартер держал включенным.
Между ДВС и датчиками около 0,25 В., где должен быть 0.
Самое главное пропустил, на массах ЭБУ и между клеммой и клеммником аккумулятора.
Если в электрике хорошо не разбираешься, то изучать, или найти хорошего электрика, или жгут проверить под нагрузкой и измерения заново.
Один провод рядом с аккумулятором на массу 6 кв., второй (4 кв.) в жгуте к 31 шине БРП (этот провод может быть под одной гайкой с предыдущим), еще один 1,5 кв. идет к ЭБУ.
Скачай цветные схемы в разделе документации, я схемы 2Е не знаю.