Решено Дерганье при езде! Провалы при прогазовке! 2Е Digifant Решено

ParovoZ написал(а):
Тот товарищ это я.

Прошу прощения, за своё поведение..
Все же тогда надо было дать ток и напряжение, было бы меньше разговора.
 
ParovoZ написал(а):

Его поведение меняется при изменении температуры воздуха в впуске?
У ТС есть момент, при выезде из более-менее теплого бокса на холодную улицу также начинаются проблемы, причём мгновенно.
 
По поводу контролера от Winners, установил согласно прилагаемой инструкции, машина завелась но очень с большим трудом (стартер мотал секунд 10), но далее когда машинка завелась и работала отлично! Но провалы при прогазовке остались! Проехал, дерганье при более резком нажатии на газ остались! Приехал заглушил постояла пять минут завелась отлично! на след день прихожу заводить опять сек. 10 крутит! Ну тут я думаю если неисправность осталась с новым ДМРВ, то лутше вернуться к стоку решить проблему на нем а потом уже разобраться с долгим пуском с утра но этом девайсе! Хотя когда я вернулся к стоку по первичности тоже заводка такая была, но после все восстановилось!
 
ParovoZ написал(а):
У меня стоит контроллер от Winersa, если что надо, могу замерить,у ТС вроде тоже такой контроллер.

Про замеры спасибо! Если что не получиться у меня с отстройкой контроллера я могу обратиться? Я так понимаю у Вас это получилось!
Я так то когда вылезла эта проблема с дерганьем при резком нажатии на газ, я сразу подумал про ДМРВ,, так как была у меня такая проблема на старой лопате (дорожки были в хлам а сдвинуть не получилось), и так как уже купил этот контроллер (но не ставил из-за отсутствия времени) было решено внедрить его! Но так как выше написано симптомы остались, значит он не причем! Стоковый ДМРВ проверял по напряжению и по сопротивлению по таблицам FAQ все ок! да и дорожки визуально в отличном состоянии! Вот только сегодня перепроверю ДТВВ! читал на форуме Vento-club, что ЭБУ если увидело от этого датчика 20 град, дальше не учитывает его!
 
AKD2 написал(а):
Его поведение меняется при изменении температуры воздуха в впуске?
У ТС есть момент, при выезде из более-менее теплого бокса на холодную улицу также начинаются проблемы, причём мгновенно.

Да меняеться. Вот цитата от производителя.
Устанавливаемый нами ДМРВ siemens - датчик массового расхода воздуха, уже скомпенсированный по температуре.
Дабы сделать полную эмуляцию лопаты контроллер пересчитывал массу в объем, затем для расчета времени впрыска дигифант по ДТВВ пересчитывал всё обратно.
Всё бы хорошо, но недавно нашлась ошибка в алгоритме термокоррекции контроллера, из-за которой в мороз происходит недостаточное обеднение смеси.
Поскольку двойное преобразование MAF-VAF-MAF само по себе влечет накопление погрешности, то было принято решение не исправлять прошивку контроллера, а полностью отключить термокоррекцию в контроллере и Digifant'е, разорвав связь с терморезистором расходомера. Тем самым исключить двойной пересчет расхода воздуха. Из недостатков можно только отметить висящую в мозгах ошибку по ДТВВ, которую при желании можно погасить, повесив резистор около 2,2 ком на общий. В остальном только плюсы.
Проверили запуск и прогрев в -30. Всё в порядке vw_good.gif .
Странно, но за всё время никто не жаловался на перелив в сильный мороз.
Кстати, в информационном письме опечатка. Сигнал терморезистора это 1 нога штатного разъема.

Тоесть в старых версиях контроллера надо откинуть всего лишь один провод. Сам столкнулся с такой проблеммой зимой.
 
QUOTE (AKD2 @ Feb 9 2016, 02:28 PM)
Его поведение меняется при изменении температуры воздуха в впуске?
У ТС есть момент, при выезде из более-менее теплого бокса на холодную улицу также начинаются проблемы, причём мгновенно.


Наверно AKD2 имел в виду ДТВВ в стоковом ДМРВ? Как он сильно влияет на изменение температуры воздуха в впуске? И соответственно если он показывать будет ЭБУ всякую хрень, то как это отразиться на работе ДВС?


ParovoZ написал(а):
Тоесть в старых версиях контроллера надо откинуть всего лишь один провод. Сам столкнулся с такой проблеммой зимой.

Контроллер у меня новой версии, и схема подключения не учитывает сигнальный провод температуры воздуха, он у меня был не подключён.
 
по поводу ДТВВ по приезду с работы сразу померил сопротивление составило около 2,6 кОм что соответствует град 20, под капотом я думаю так и будет!
 
romffil написал(а):

Я запутался, он отключен (насчет win понятно, не используется)? ДТВВ влияет на состав смеси, дигифанте не знаю как, в моновпрыске от -30 до +20 на 30%, выше 20 градусов игнор дальнейшего изменения.
 
Дигифант считает массу поступающего воздуха исходя из объема, который меряет лопата, и температуры, замеряемую ДТВВ. По массе уже, льет топливо. Обратная связь по ДК.
 
AKD2 написал(а):
как класс исключен из системы (исходное сообщение темы), K-line глючит, диаг-ка не возможна.

При правильно работающей системе, он нафиг не нужен... Ездили мы и с ДК и без оного, ни на расход, ни на динамику не влиял.
 
Еще одно обстоятельство: За неделю до того как случилась/приключилась эта история была еще одна, тем не менее я ее упустил из виду! Значит было так: ехал как обычно не кого не трогал заглох, попытки завести ни к чему не привели, затянул до гаража (на завтра намечалась замена рул. рейки) ну думаю затолкаем, а там видно будет. С утра пришел попробовал завестись завелась как часы, но с минут пять прогрева начала троить при попытке дать газу заглохла! Первая мысль коммутатор (не знаю чего, хотя искра была) заказал, были задержки шла 3 дня. Все эти три дня заводилась прогрелась затроила заглохла. Постояла час другой завелась - - - заглохла. когда пришла катушка поставил она завелась и все больше проблем не было. Я неделю откатал по месту а потом предстояла большая поездка, вот в этой поездки отмахав 400 км без проблем, заглохла, ну а далее все вы знаете из темы!

Так вот закрадывается мысль может это неисправность катушки/коммутатора?
Рассудите, а то тема уже развита, а я сознаюсь грешен, не упомянул про этот факт!
 
Реле питания ЭБУ (30) не проверял, как бы болезнь дигифантов? Пишут, что через КСХХ тогда будет питание ЭБУ. Коммутаторы на моноврысках вылетали из отсутствия питания ЭБУ по 30 шине.
 
Катушка может быть и симптомы похожие. Но она же новая. Это что с ней должно было приключиться, что бы за неделю она умерла?!

PS из личного опыта. На гольфе 2E, были симптомы похожие, только проявлялось во влажную погоду, после проезда по лужам. Заглохнет и может не заводится несколько минут, если завелась то на хх работать ровно, в нагрузку захлебываться. Что характерно, искра была. В один день не завелась, оттащил на СТО, там ковыряли все проверили, ничего не нашли... И совершенно случайно, когда смотрели искру, услышали щелчки, а после заметили пробой по корпусу катушки. Сняли-осмотрели-трещина, подкинули новую катушку заработало. Катушку взял Бош. Так что перепроверить еще раз, не помешает.

PPS местные гуру говорят, что должна медная шинка идти от катушки на двигатель. У меня такой не было, но на всякий случай, после замены катушки, прикрутил. Хуже точно не будет.
 
Italianec написал(а):
Катушка может быть и симптомы похожие. Но она же новая. Это что с ней должно было приключиться, что бы за неделю она умерла?!

Дело не в неделе, а длительная работа-400 км.
Вот старая тема сильно греется
 
Фото моего реле 30
Клик)))




На моем было плохое место, шатался контакт, пропаял поставил - проблема осталась. Купил новое - так же проблема осталась!
 
Что шатался то? Питание на ЭБУ есть через реле? Без реле как?
Теперь неясно, жив ли модуль зажигания.
 
AKD2 написал(а):
Что шатался то? Питание на ЭБУ есть через реле? Без реле как?
Теперь неясно, жив ли модуль зажигания.

Ну как шатался - небольшой шат (но для хренового контакта достаточно) на силовом контакте к ЭБУ! Вот по питанию к ЭБУ через контакты реле проверю вечерком! Если без реле попробовать завесить и проехать это чем то чревато? так как я понимаю питание на ЭБУ будет поступать только через другие линии (что неправильно)
 
Без реле катушка должна грется, как я понял.
Возможно требуется какое-то время, чтобы ЭБУ адаптировался к штатному питанию, если она пропадала, не знаю..
Если модуль зажигания поджарилась, то ничего в лучшую сторону не будет.
 
Назад
Сверху Снизу