Решено Дерганье при езде! Провалы при прогазовке! 2Е Digifant Решено

Попробовать еще отключить аккумулятор минут на 10.
 
AKD2 написал(а):
Попробовать еще отключить аккумулятор минут на 10.

Это я постоянно сейчас делаю после каких то проверок отсоединение, другой раз на ночь оставляю скинутую клемму и включенное зажигание (на сервисе когда то давно подсмотрел). Так вот судя по схеме для 2E, проверка на наличие напряжения с реле 30 путем отсоединения разъема ЭБУ и проверки на нем (разъеме) U-12 В (контакт 23) и желательно между массовы проводом в этом же разъеме (контакт 1)?




И да как обычно, на холоде стоит едет отменно некоторое время, потом уже начинаются подергивания! Что это? - нагрев катушки/коммутатора? запарился? И взять то не где для проверки!
 
romffil написал(а):
Так вот судя по схеме для 2E, проверка на наличие напряжения с реле 30 путем отсоединения разъема ЭБУ и проверки на нем (разъеме) U-12 В (контакт 23) и желательно между массовы проводом в этом же разъеме (контакт 1)?

Нагрузить на лампу соединенной по массе к ГБЦ, кузову, к минусу аккумулятора, к клеммнику аккумулятора. Я по привычке проверил бы так, попутно отмечая разницу :)
Хотя бы рукой проверь температуру. Цвет искры посмотри на холодную и после начала дерготни.
 
Стоп, ты что за схему выложил, это мономотроник, далеко не родня дигифанту.
Твоей схемы не знаю, в схемах по ссылке System Relay.
 
У тебя действительно ЭБУ с 45 ногами?
Единственно что нашел, чуть ли не экспериментальный ЭБУ, никто не видел
https://vwts.ru/forum/topic/581/post-166616
Нашел, 23 нога случайное совпадение с мономотроником
 
AKD2 написал(а):
Вот я облажался, тут 2 схемы, и дигифант  :LOL:

Не ошибается тот, кто ничего не делает, а это все "производственные" издержки!

Вот еще кое что, вчера что то поленился что делать возле машины, только снял клемму с АКБ на ночь! С утра подкинул клемму и дай думаю чем черт не шутит попробую поставить старую катушку (так накинул) из сообщения:
За неделю до того как случилась/приключилась эта история была еще одна, тем не менее я ее упустил из виду!

и как результат доехал до работы без дерганья! Динамика отличная! Я покатаюсь пока. посмотрю! Но дело в том что надо скоро ехать и опять на приличное расстояние, и вот думаю не выкинет она мне опять таких выкрутасов, так как хрен знает в чем причина то была! А Может она еще и есть!

Еще вопрос: какое отношение у вас к колхозной сборке коммутатор и катушка от ВАЗ, есть опыт использования, как они себя ведут?

У тебя действительно ЭБУ с 45 ногами?
Единственно что нашел, чуть ли не экспериментальный ЭБУ, никто не видел
Диагностика двигателя
Нашел, 23 нога случайное совпадение с мономотроником


не, это точно на 45 ног!
вот его номер (если это что то даст)
 
romffil написал(а):
Еще вопрос: какое отношение у вас к колхозной сборке коммутатор и катушка от ВАЗ, есть опыт использования, как они себя ведут?

Нормальное, когда переделывал контактное зажигание Жигулей на бесконтактное, так и ездил, правда с масляной катушкой от ГАЗ-66. По моему и сухие катушки нормальные, по отзывам.

P.S. Не забывай, что всё началось с желтой, желтоватой искры, да и от тонкой голубой искры толку мало :hat:
Да, и "пролог" романа тоже всегда нужен, для понимания проблемы :)
 
AKD2 написал(а):
Нормальное, когда переделывал контактное зажигание Жигулей на бесконтактное, так и ездил, правда с масляной катушкой от ГАЗ-66. По моему и сухие катушки нормальные, по отзывам.

Вот я думаю собрать сборку из:

КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 76.3734
и
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Б117А или Б117А-11
(но говорят что лучше Б116)

Как думаете, имеет смысл заморочить это? Или лучше купить готовую сборку!

Ну и как вариант моей не исправности это выход из строя коммутатора из-за плохого контакта реле 30! А тот факт что при более холодном состоянии она работала и по мере прогрева начинала дергаться возможно при нагревании в коммутаторе менял свои характеристики какой нибудь эл. компонент!
Это моя теория! Сейчас рано говорить надо покататься по месту посмотреть! Так или нет? И что бы убедиться перемерять напряжения на ЭБУ, как говорилось ранее!

Да, и "пролог" романа тоже всегда нужен, для понимания проблемы smile.gif

Все будет как только убежусь в исправности. Но как вариант я написал свою теорию
 
Насчет Б-117 не помню, слишком много времени прошло, сравнивал характеристики почти всех отечественных катушек зажигания, все были отметены, кроме Б-116.
Она тоже подходит неидеально.
Насчет коммутатора, ключевой транзистор изолирован от радиатора через прокладку, при малейшем зазоре ухудшается условия теплоотвода, вскрыть смотреть, поменять и затянуть, короче по месту смотреть, что и как.
 
Лучше катушку 27.3705 производства МЗАТЭ-2.
 
Letu4iy написал(а):
Лучше катушку 27.3705 производства МЗАТЭ-2.

А коммутатор 76.3734? И еще такой вопрос посидел на форуме почитал и так не понял, вот эта переделка с коммутатором и катушкой можно использовать на постоянной основе или как временное средство для того чтобы доехать до дома?
Просто некоторые пишут что коммутаторы от 8-ки работают от прямого сигнала с ДХ, а в нашем случае этот сигнал будет идти через ЭБУ и там какие-то непонятки происходят! Писали на драйве2 что мол в зависимости от коммутатора жизнь их составляет от 300 до 900 км. Так как правильно?
 
romffil, настолько объемный вопрос задаешь, что одним словом не ответишь.
Вопрос совместимости катушек и коммутаторов решается сопоставлением их ТТХ, которые можно найти в инете, в первую очередь искать у изготовителя или справочниках. В драйве тоже, как на заборе, субъективно.

Если правильно подобрано и правильно смонтировано (пыль, влага), то можешь постоянно использовать.
 
AKD2 написал(а):
Если правильно подобрано и правильно смонтировано (пыль, влага)

из темы
[впрыск] Замена квадратной катушки зажигания на масляную, VW Golf 3 Mono-motronic: доводка системы зажигания
Кардинальным решением проблемы с зажиганием «Волги», на наш взгляд, должно стать применение современных надежных электронных коммутаторов типа 3602.3734 (76.3734) и катушек 27.3705, особенно катушки 2108-37050-10.
значит эта сборка подходит друг к другу по параметрам

комутатор от 08 - работает ТОЛЬКО С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА НА ПРЯМУЮ ИЗ ТРАМБЛЕРА
если у вас идет с мозга - такой коммутатор можно поставить только чтобы добраца до дому. но не более того!!!
примите это как факт и все ...

Вот с этим как? Просто определиться так можно или нельзя длительное использование Вазовского коммутатора при подключении к стандартному сигналу от ДХ через ЭБУ
 
Я вот не пойму, для чего этот колхоз?! Поставил родную, оригинальную катушку и забыл на много лет.
 
romffil написал(а):
значит эта сборка подходит друг к другу по параметрам


Вот с этим как?

Не знаю о чем там речь, но коммутатор Волги был рассчитан на индуктивный датчик, к ДХ не пойдет.

Думаю полный бред. ДХ и ЭБУ выдают почти одинаковый сигнал после 3000 об/мин.
romffil, возьми калькулятор и посчитай. Длительность сигнала ЭБУ что у ММ, что у дигифант 5 мсек. В какой то момент у ДХ будет то же самое, ну элементарно же. Вообще завязывай с такими вопросами из области арифметики :)
 
romffil написал(а):

Есть коммутаторы, без времязадающих цепей, например двухканальные от ВАЗ 14, управляемые от ЭБУ, такие напрямую от ДХ не будут работать, вернее проработают, но не очень долго.
Управляемые от ДХ будут работать и от ЭБУ.
 
Доброго времени суток! Хочу подвести предварительные итоги по результату моей неисправности! Может кому поможет! Если читать тему полностью то все поняли что все началось с того что машина заглохла и не заводилась. После того как постоит час другой заведется проработает минут 5-10 троит и глохнет! При подключении нового коммутатора все исчезло но не надолго (проездил неделю мелкими перебежками, а потом на трассу и на 400 км опять заглохла) при этом искра была (сразу скажу что плохая - желтая жирная, но пробивала зазор в 5-8мм). Далее по приезду было проверено все от давления бензина до целостности проводки! Благодаря форуму и всем ораторам (отдельно AKD2) было проверено реле №30 (питание ЭБУ), так вот внешний осмотр ничего не дал! При вскрытии тоже все выглядело ок, но при более внимательном рассмотрении был обнаружен небольшой шат силового контакта (хотя пайка сверху была в идеальном состоянии), попробовал пропаять, все отлично, поставил результата нет! Купил новое - результата нет! Далее на ночь сбросил клемму АКБ и подкинул старый модуль зажигания (который в самом начале после 5-10 минут работы отказывался работать)! Машина ночь в гараже (из темы понятно что при более теплом состоянии дерготня начиналась сразу) - выехал машину не узнать все как рукой сняло! Пока второй день катаюсь намека даже нет на те симптомы что были! Как теория это хреновое питание на ЭБУ через "главное реле", следствии чего машина хоть и будет работать (так как питание получает через катушку КСХХ), но эта работа влияет на Коммутатор в модуле зажигания: первый при нагреве/работе отказывался работать после 5-10 минут, второй работал только при более низкой температуре но по мере прогрева/работы появлялись провалы и дерготня при езде! Пока гоняю, а там если что апну тему! Всем удачи на дорогах! И да, хоть эти люди и не увидят этого сообщения (тогда для всех тех кто когда-то кому-то помог на трассе) ОГРОМНОЕ спасибо тем кто остался человеком и войдя в ситуацию (а было около -20) смог найти в себе возможность помочь хоть как-то тем кому эта помощь действительна нужна. Ночь, лес, машина на обочине, аварийка и знак, горит костер рядом, за два часа машин 150 (это точно) прошло! Так или иначе есть добрые люди и за это Вам СПАСИБО!!!!
 
Честно, я ни при чем, это реле похоже больное место дигифантов, в инете часто встречается. Как и в моновпрысках при отсутствии питания по 30 шине, удлиняется импульс управления коммутатором, что приводит к перегреву последнего. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу