Решено Дерганье при езде! Провалы при прогазовке! 2Е Digifant Решено

Если ты читаешь форум каждый день перед сном,то тебе не надо напоминать что надо его проверять во всём диапазоне ТОЛЬКО стрелкой.Как прозванивать проводку вообще не говорю.
 
WRH2E написал(а):
Если ты читаешь форум каждый день перед сном,то тебе не надо напоминать что надо его проверять во всём диапазоне ТОЛЬКО стрелкой.Как прозванивать проводку вообще не говорю.

злой ты! форум может для того и создан что бы наставлять на путь истины заблудших душ в поисках решений своих проблем! Я понимаю что все это обсуждалось не раз, но не все профессионалы как ты! я прошу прощение если задел Ваше профессиональное самолюбие, хотя с правилами форума согласен и знаком, и подверг эту тему на звание "баян года", но все же я хочу разобраться в своей проблеме, и поэтому если Вам трудно ответить, не отвечайте, сочтет админ или модератор эту тему лишней пусть удаляет! Но думаю проблема не во мне а в тех профессионалах которые забыли когда они были мальчишками! Ничего личного, к теме не относиться! будьте более человечными! если нет больше чего добавить по моей проблеме, тему можно закрывать! VWTS.ru - сила!!!
 
romffil написал(а):
...
2. Был Заменен Датчик холла - поломка осталась.
...

Не знаю что тебе на вскидку посоветовать.
Глюк ДХ -- отваливается голова от рывков.Глюк проводки -- непредсказуем.Меняем проводку на СВЕЖИЕ провода.Катаемся, думаем.Не меняем провода -- занимаемся онанизмом в презервативе,боясь что-нить забрызгать.
 
romffil написал(а):
Замер сопротивления графику на разьеме эбу даст понятие

вообще ЭБУ, вернее его АЦП, преобразовывает напряжение, а наличие сопротивления не говорит автоматически, что есть искомое. Замудрено получилось, тем не менее относится к проверке многих датчиков.
 
Сегодня попробую кинуть на прямую провода от ДТОЖ и ДХ подключив их в раене ЭБУ т.е. обойти косу двигателя.
 
Зачем? С ДХ проблем вроде нет, ДТОЖ -посмотри напряжение на разъёме ЭБУ, прогретом около 0,8-1 В., холодный около 3 В. Заодно посмотри напряжение на массовом проводе ДТОЖ относительно клеммы аккума, ГБЦ, а также кузова.
 
AKD2 написал(а):
Зачем? С ДХ проблем вроде нет, ДТОЖ -посмотри напряжение на разъёме ЭБУ, прогретом около 0,8-1 В., холодный около 3 В. Заодно посмотри напряжение на массовом проводе ДТОЖ относительно клеммы аккума, ГБЦ, а также кузова.

сделал как и говорилось подключился на прямую от ДТОЖ и ДХ к ЭБУ, с ДХ два провода + и сигнал к эбу с ДТОЖ сигнал к ЭБУ и массы с ДХ и ДТОЖ собрал в кучу и подмотал к соответствующей ноге ЭБУ результат тот же! Пойду теперь перемеряю напряжение! Как сказали чуть позже отпишусь
 
AKD2 написал(а):
Зачем? С ДХ проблем вроде нет, ДТОЖ -посмотри напряжение на разъёме ЭБУ, прогретом около 0,8-1 В., холодный около 3 В. Заодно посмотри напряжение на массовом проводе ДТОЖ относительно клеммы аккума, ГБЦ, а также кузова.

сделал замеры: Чуть теплый двигатель был:
Замер Между

Сигнал ДТОЖ и Масса на разъеме ЭБУ составил 0,73 В
Сигнал ДТОЖ и Масса на АКБ 0,82 В
Сигнал ДТОЖ и Масса на ДВС 0,82 В
Сигнал ДТОЖ и Масса на Кузове 0,82 В

При прогреве эти показания уменьшались последний замер был в районе 0,16 В

Минус ДТОЖ (ЭБУ) и Масса на АКБ 0,06 В
Минус ДТОЖ (ЭБУ) и Масса на ДВС 0,06 В
Минус ДТОЖ (ЭБУ) и Масса на Кузове 0,06 В

Я понял что эти показания уже не входит в рамки? ЭБУ не дает нужного напряжения?
 
С массами датчиков проблемы, разница почти 0,1 В. относительно ГБЦ/кузов, может и относительно массы ЭБУ, может масса ЭБУ с проблемой. Дигифант я не знаю, с ещё какими датчиками общая масса у ДТОЖ.. По всей вероятности жгут ЭБУ придётся разматывать.
 
AKD2 написал(а):
С массами датчиков проблемы, разница почти 0,1 В. относительно ГБЦ/кузов, может и относительно массы ЭБУ, может масса ЭБУ с проблемой. Дигифант я не знаю, с ещё какими датчиками общая масса у ДТОЖ.. По всей вероятности жгут ЭБУ придётся разматывать.



a4961110969f.jpg


по этой схеме масса общая с ДХ, ДПДЗ, ДМРВ! А Показания напряжения? Они за пределами же?
 
AKD2 написал(а):
По всей вероятности жгут ЭБУ придётся разматывать.

Это я делал все размотал пересмотрел места соединения общих масс все в порядке! еще проверю массу ЭБУ, замерю напряжение между массой ЭБУ и АКБ
 
romffil написал(а):
замерю напряжение между массой ЭБУ и АКБ

напряжение АКБ 12,46
напряжение масса ЭБУ - АКБ 12,46
напряжение масса на датчики - АКБ 12,46
 
romffil написал(а):
А Показания напряжения? Они за пределами же?

ДТОЖ? В пределах нормы. Удельное сопротивление меди 0,018 Ом на м/мм. квадрат. Вот и посчитай, откуда у тебя 0,1-0,3 Ом (такие величины мультиметром не мерятся, или мостом, или под нагрузкой, твои проверки ничего не стоят), или 0,09 В.
На выводах массы ЭБУ не может быть больше сотых долей вольта, и то на силовых. И падения напряжения на плюсах ЭБУ так же.
 
romffil написал(а):
напряжение АКБ 12,46
напряжение масса ЭБУ - АКБ 12,46
напряжение масса на датчики - АКБ 12,46

Ты вообще как с электрикой? Вроде я говорил измерять между массами, при заведенном двигателе, желательно еще и нагрузить аккумулятор, хотя бы для режима обычной поездки, еще лучше на полную.
Проверка жгута под нагрузкой остается в силе, без этого дальнейший обмен мнениями не имеет смысла. :)
 
AKD2 написал(а):
Вроде я говорил измерять между массами, при заведенном двигателе, желательно еще и нагрузить аккумулятор, хотя бы для режима обычной поездки, еще лучше на полную.
Проверка жгута под нагрузкой остается в силе, без этого дальнейший обмен мнениями не имеет смысла. :)

Замер напряжения сделать между массой АКБ и массами ЭБУ+датчики при заведенном двигателе (как минимум)? Я все правильно понял?
 
romffil написал(а):
Замер напряжения сделать между массой АКБ и массами ЭБУ+датчики при заведенном двигателе (как минимум)? Я все правильно понял?

Если так то:
Масса АКБ и:
1. Масса ЭБУ - 0,05-0,06 В
2. Масса Провод на датчики от эбу 0,04 В
3. Масса ДМРВ - 0,03 В
4. Масса ДПДЗ - 0,06 В
5. Масса ДХ - 0,03 В
6. Масса ДТОЖ - 0,03 В
7. Масса ДВС 0,02 В


проверил Напряжение ДТОЖ на холодную около 0,8 В,а должно в районе 3 В?
 
romffil написал(а):
Я все правильно понял?

Почти, АКБ с двигателем соединен с толстым проводом массы стартера, и поэтому масса-двигатель.
Сперва замерить при полной нагрузке аккумулятора потребителями, напряжение между кузовом и клеммой аккумулятора, там несколько проводов к кузову 4-6 мм.кв., и каждый отдельно. Потом остальное, для обычной нагрузки аккумулятора.
 
AKD2 написал(а):
Почти, АКБ с двигателем соединен с толстым проводом массы стартера, и поэтому масса-двигатель.
Сперва замерить при полной нагрузке аккумулятора потребителями, напряжение между кузовом и клеммой аккумулятора, там несколько проводов к кузову 4-6 мм.кв., и каждый отдельно. Потом остальное, для обычной нагрузки аккумулятора.

Пойду Мерять под полной нагрузкой, но когда мерял без показывало 0,00 В!
 
romffil написал(а):
Пойду Мерять под полной нагрузкой, но когда мерял без показывало 0,00 В!

Ну это, естественно, тока нет-нет напряжения, закон Ома :)
 
Назад
Сверху Снизу