Решено Дерганье при езде! Провалы при прогазовке! 2Е Digifant Решено

Катушка стоит сейчас родная Бошш в паре с коммутатором от ВАЗ, Была заменена на заводскую сборку в связи с подозрением на умерший коммутатор! Но как и на заводской сборке так и на Вазовском колхозе результат тот же! Искра хоть и была жёлтой но воздушный зазор в 10мм пробивала спокойно! Я проверю сегодня цвет и зазор от стартера и и без! но смущает то что заводиться она как и раньше работает на ХХ ровно! Появляются провалы при прогазавке на месте при резком нажатии на тапку, если потихоньку нажимать нет таких симптомов и при езде если не давить резко вниз едет только чуть поднажал дергается! Пропуски в зажигании при оборотах?
 
epson написал(а):
Или проблемы с давлением топлива.

Так я вот и думаю, вроде с проводами и электрикой, ну будем считать на % 80 разобрался, (Еще раз проверить систему искрообразования), А вот топливо по показаниям манометра как писалось выше 3,0-3,5, а при оборотах и того выше, значит можно еще сделать вывод что на ХХ давление в 3,0 бар дает правильное количество (или близкое к тому) топлива, а при оборотах давление растет, что приводит к переливу когда форсунки открываются! Такое имеет место быть?
 
romffil написал(а):
Так я вот и думаю, вроде с проводами и электрикой, ну будем считать на % 80 разобрался, (Еще раз проверить систему искрообразования), А вот топливо по показаниям манометра как писалось выше 3,0-3,5, а при оборотах и того выше, значит можно еще сделать вывод что на ХХ давление в 3,0 бар дает правильное количество (или близкое к тому) топлива, а при оборотах давление растет, что приводит к переливу когда форсунки открываются! Такое имеет место быть?

Врядли.При увеличении оборотов и потребление бензина растёт. Скорее наоборот много воздуха.
 
romffil написал(а):

Грубо говоря, система зажигания неисправна, так же если фиолетовая, красная. Хорошо, что ещё заводится и кое-как едет.
 
AKD2 написал(а):
Грубо говоря, система зажигания неисправна, так же если фиолетовая, красная. Хорошо, что ещё заводится и кое-как едет.

Я не уверен на 100% какого сейчас цвета, но тогда когда заглох и не заводилась - смотрел было именно желтая! Поэтому и говорю что сегодня пересмотрю это! Так все же если искра будет желтая, пересмотрю я провода, добавлю массу на ДХ, далее сигнал на ЭБУ, с него на Коммутатор. Раз катушка с коммутатором менялись, значит ЭБУ! Или лучше в таком ехать на осциллограф и смотреть визуально все сигналы?
 
Забыл, начиная с 5 мм зазора проверять искру неправильно, по ионизированному воздуху при увеличении зазора, дуга дальше может пробить и 5 см.
 
epson написал(а):
Врядли.При увеличении оборотов и потребление бензина растёт. Скорее наоборот много воздуха.

Растет я не спорю! но РД призван регулировать давление топлива в рампе в пределах 2,5 бар, я так понимаю что количество топлива регулирую форсунки путем времени открытия и закрытия, так вот если в системе положено 2,5 бара и при открытии на определенное время количество топлива одно, а вот при более высоком давлении за то же время какое кол-во топлива войдет?
 
Надо проверять проводку/контакты к модулю зажигания, в том числе КГЗЗ (кинуть напрямую с аккум. на клемму 15 катушки зажигания), массу коммутатора, кинуть шинку от крепежа коммутатора к блоку/ГБЦ.
Проводки/контакты от аккум. к массе.
 
Artemrol написал(а):
Проверяли с центрального провода или свечного ?

Кинул доп. Массу на ДХ. Результата нет! Искра с центрального провода синежелтая лопушистая расстояние 8 мм пробиваёт! Кидал прямой плюс на катушку тоже результата нет
 
Также заметил если на месте начать быстро нагазовывать начинат стрелять во впуск
 
romffil написал(а):
...Но как беглый осмотр на наличие целостности провода и мультик подойдет,...

Это если рот пошире откроешь.
А если проверить проводку по уму,то увидим много интересного.
Ты форум-то не читаешь.Если бы читал про запас,то темы не было.Ибо есть у меня тема по твоим симптомам,написана лет семь назад.Выслеживал неисправность год.Отследил,вылечил,отчитался с картинками.
 
WRH2E написал(а):
Это если рот пошире откроешь.
А если проверить проводку по уму,то увидим много интересного.
Ты форум-то не читаешь.Если бы читал про запас,то темы не было.Ибо есть у меня тема по твоим симптомам,написана лет семь назад.Выслеживал неисправность год.Отследил,вылечил,отчитался с картинками.

Буду признателен если тыкнешь носом! Я же говорю 3 неделя пошла форум курил, но видать сама судьба готовила меня к тому что найдется человек с похожей темой да и еще с картинками! Если не трудно дай ссылку!
 
Моя тема по заголовку похожа на твою.Ищи по автору.Я сам уже не помню где она.
 
WRH2E написал(а):
Я сам уже не помню где она.

Припоминаю смутно, датчик детонации. Наверно в базе знании впрыска, раз с фотками отчет.

Кстати, аналогичная тема по мономотронику, УОЗ очень ранний, ДД естественно сроду не было, завтра наверно окончательно разберемся.
 
WRH2E написал(а):
Моя тема по заголовку похожа на твою.Ищи по автору.Я сам уже не помню где она.

Ok! Хорошо ознакомлюсь! Я просто много читал в том числе и твои темы! Может как то не понял, ну ладно еще раз пробегу по форуму!
 
romffil написал(а):
Ok! Хорошо ознакомлюсь! Я просто много читал в том числе и твои темы! Может как то не понял, ну ладно еще раз пробегу по форуму!

Если ДД то был поставлен для проверки от газели результат тот же что и на бош!
 
romffil написал(а):
Если ДД то был поставлен для проверки от газели результат тот же что и на бош!

Не буду тянуть Сеньку за пупеньку,это про него я намекал.
Остаётся гнилая проводка.В частности на ДТОЖ.
 
WRH2E написал(а):
Не буду тянуть Сеньку за пупеньку,это про него я намекал.
Остаётся гнилая проводка.В частности на ДТОЖ.

Замер сопротивления графику на разьеме эбу даст понятие о состояние проводки от ДТОЖ если он будет соответствовать графику значит эбу в принцепи должно правильно реагировать

Пардон пишу с телефона, немного неудобно!
 
Назад
Сверху Снизу