Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Для проверки можно взять датчик холла OSSCA 05430, просят 650 руб. Привезти смогут только 12-13 числа. Кто нибудь ставил такой ?

05430.jpg
 
Когда у меня глючил ДХ машину трясло так,что голова отваливалась.
 
WRH2E написал(а):
Когда у меня глючил ДХ машину трясло так,что голова отваливалась.

Согласен, если бы дергало в разных режимах, было бы похоже. А здесь ощущение что на полустертую дорожку потенциометра дросселя попадает, контакт не идеальный и начинается (хотя измерительные приборы говорят обратное). Если удастся найти под новый год трезвого, посажу за руль а сам с ноутбуком смотреть буду, может удастся поймать момент как вчера вечером, когда конкретно задергало, со стуком дифференциала (или главной пары). Товарища помучаю, у него есть старый узел впрыска, может подарит для опытов :rolleyes:
 
Вал трамблера не болтается?И пощупай катушку,не греется ли она.
 
kalifornia написал(а):
Вал трамблера не болтается?И пощупай катушку,не греется ли она.

Люфт имеете ввиду радиальный если за бегунок не снимая трамблера пошатать ?

Радиальный есть небольшой, а вот осевой на глаз миллиметра 3, и вал с бегунком болтается на 3-4 мм на скручивание. Там же косозубое зацепление и получается осевой люфт увеличивает люфт валов относительно друг друга. Подложить шайбу между шестерней и корпусом трамблера? Раз радиальный не большой втулки должны быть живы.
Хотя нагрузка создаваемая маслонасосом должна компенсировать люфт, прижимая шестерни к друг другу. Радиальный может повлиять на датчик холла, тогда должно было быть видно но осциллографе. Мысли вслух.

Катушка после поездки 20 км чуть теплая, явно меньше 50 градусов
 
Буду пока копать в сторону проверки люфтов промвала, шестерен грм на шпонках.
Дополнение по теме иногда при резвом разгоне появляется звук как будто детонация при раннем зажигании, похожий по периоду, но намного тише (если музыка даже чуть играет, уже не различим) чем если реально раннее зажигание. Только на горячую и то не всегда. И все таки интересно, почему когда выставляю зажигание по мануалу (базовые установки, стробоскоп, и т.д.) звенит здорово при разгоне, приходиться делать ощутимо позже
 
Трамблёр с вакуум-корректором?
 
epson написал(а):
Трамблёр с вакуум-корректором?

Нет, у меня же мотроник, просто датчик холла и все.

Проверил люфтов особо нет, промежуточный вал имеет только осевой люфт очень небольшой. В трамблер кинул шайбу 1.5 мм, остался осевой люфт 0.5. Выработка на крышке трамблера была смещена чуть вниз, шайбу поставил сверху, вал приподнялся и теперь крышка должна изнашиваться по центру.

После установки трамблера заметил интересную вещь, когда делаю сильно позже, тяги нет, тупит, провал сначала, но не передергивает и не дергает, вообще чисто работает при 1500 об\мин, делаю раньше начинает ехать, но поддергивать, еще раньше - тяга отличная, берет сразу, но дергает и в движении и если просто держать обороты сильно ощутимые перебои.

Всех с наступающим праздником, желаю что бы было здоровье и наши любимые машины требовали только ТО !!!
 
Artemrol написал(а):
делаю раньше начинает ехать, но поддергивать, еще раньше - тяга отличная

поверь на слово, те, кто делали моновпрыск, были неглупыпыми парнями. Более того, они, по моему восприятию програминировования моно-мотроника, они были выходцами из СССР : Hat:

но, кто бы это не делал, заложил 6 град ну по-умолчанию для работы всех алгоритмов, и, поверь на слово, лучше, двигая трамблер, не сделаешь. :hat:
p.s. хочешь лучше - ставь январь, если хватит мозгов, твоих. :) поскольку январь писался изначально с боша, с моно-мотроника... :hat:
 
michael_home написал(а):
поверь на слово, те, кто делали моновпрыск, были неглупыпыми парнями. Более того, они, по моему восприятию програминировования моно-мотроника, они были выходцами из СССР : Hat:

но, кто бы это не делал, заложил 6 град ну по-умолчанию для работы всех алгоритмов, и, поверь на слово, лучше, двигая трамблер, не сделаешь. :hat:
p.s. хочешь лучше - ставь январь, если хватит мозгов, твоих. :) поскольку январь писался изначально с боша, с моно-мотроника... :hat:

Я не хочу ни чего ставить не штатного, я хочу сделать что бы это, что есть, работало, блин, как раньше. Просто когда я ставлю 6 градусов, при нажатии на газ звон на всю улицу, вы будете так ездить ? Детонационные стуки помимо остальных негативных эффектов не приемлемы для механики двс, насколько мне известно. Я не отрицаю, что могу быть не прав, но никогда не понимал людей которые меняют пол машины меняют (систему впрыска например), не проще машину одним куском поменять (в сборе) ?
p.s. Я не говорю про ум инженеров, несомненно они умнее меня слесаря, и что должно быть не 6 градусов не спорю, просто моя машина с градусами не работает, и интересно почему же так. Одним словом вы предлагаете мне звенеть и дергаться вместо того чтобы ехать ? Некоторое время назад все работало плавно и не дергалось, не звенело и было нормально, впрыск перестал быть мотроником ?
 
Мож у тебя ремень на один зуб раньше перепрыгнул,попробуй перекинь.
 
kalifornia написал(а):
Мож у тебя ремень на один зуб раньше перепрыгнул,попробуй перекинь.

Перепроверю метки грм
 
Artemrol написал(а):
Перепроверю метки грм

Метки грм проверил все четко.
Поставил дх от ваз 2108. Напильником. По осциллографу изменения есть, машина ведет себя так же.



2108



Родной бош, нашел в интернете, что это отклонение, быть не должно

Проверил размеры шторок на валу трамблера, размеры совпадают с моим двигателем
 
Кажется разобрался с начальным уоз.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...st&p=947501
У него на третьем фото метки 0 и I близко к друг другу. Что логично, на венце 132 зуба, 360 градусов \ 132 зуба = 2.7 градусов на зуб. Получается 6 градусов уоз примерно 2.5 зуба. На моем маховике между метками O и I - 6 зубов o_O Получается опережение 16,5 градусов вместо 6 o_O Интересно от чего маховик стоит, по диаметру под 215-ый диск. Машина была с акпп, маховик с разборки... Сделал свою метку через 2.5 зуба раньше 0, выставил по ней в базовых настройках. Едет весьма неплохо, звона нет, чуть треск при резком разгоне. Наверно трещина в выпускном коллекторе есть. Хорошо скидывает обороты с задержкой, мягче торможение двигателем, как бы плавно включается.
Но передергивает на оборотах 1500-2000 об\мин и поддергивает в движении на как раньше.
 
Поведение авто усугубилось, теперь на хх есть пропуски. Минуту две работает ровно, потом пропуск, провал, обороты падают, мозги подгазовывают, потом опять несколько минут работает ровно. Посмотрел опять свечи на четвертом цилиндре чуть светлее. Раз достал свечи, перемерял компрессию, везде 11. А в прошлый раз мерял в третьем было 9. Не может быть проблемы с гидрокомпенсатором (клонит не всегда дает клапану закрываться)? Летом один загремел как раз на 3 цилиндре, помой му выпуск, поставил от волги змз 406, бу, просто валялись в гараже, стук ушел. Поменял до кучи крышку и бегунок, теперь вся система зажигания новая.
 
Ну раз уже всё поменял,осталось поменять ДПДЗ.Ну если и он не поможет,осталось только последняя запчасть на замену - ЭБУ ;)
 
TPN написал(а):

Отписывал что мои были вроде хорошие, только сопротивление меньше, не смотря взял bremi, сопротивление как в книге
 
kalifornia написал(а):
Ну раз уже всё поменял,осталось поменять ДПДЗ.Ну если и он не поможет,осталось только последняя запчасть на замену - ЭБУ ;)

Дпдз смотрел и тестером и осциллографом и методом разборки... Эбу ну не знаю а что там ? Вскрывал, все сухо как новое
 
Прихожу к мнению что есть какая-то проблема возможно в механизме грм. Когда-то была волга с 402, карбюратор, очень долго выносила мозг, была антологичная проблема, только у меня передергивания сейчас у меня хаотичные, а там были ритмичные, проблема была в том, что на горячую клинило коромысло которое давит на клапан на оси, и не давало клапану сразу закрываться, обнаружил решив проверить зазор клапанов на горячую. Заменил узел, сразу все пошло, до этого как всегда карбюратор, трамблер, все вылизал. Вот может и тут что то по типу, например клапан подклинивает в направляющей, или компенсатор в башке, или в самом компенсаторе заклинил шток, и получается на холодную зазор нормальный, а нагреваясь клапан удлиняется (расширяется) а компенсатор не компенсирует этого и получается неплотное прилегание к седлу, работа компенсаторов ухудшается если тыльная сторона кулачка имеет биение. Во общем еще подумаю, если ни чего придумаю, отправлю башку в ремонт, компенсаторы новые, проверить распредвал, заодно колечки.
Если у кого еще есть какие нибудь мысли, делитесь, буду рад :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу