Замена коленвала на двигателе BMM есть ли возможность установки БУ?

там обыкновенный шкиф, еще и легкий.
думаешь колено пойдет?
это если ничего не разбило по округе
Пойдёт уже ставили ,а если разбило то воткну целиком столб арл , отличие только в датчике кв,придется просверлить дырку в блоке
 
Пойдёт уже ставили ,а если разбило то воткну целиком столб арл , отличие только в датчике кв,придется просверлить дырку в блоке
прям и турбо и сажевик и все навесное подходит!??
 
Последнее редактирование:
Что не вопрос ,то невпопад:)))то вкладыши не те ,то дотачивать что то собрался :))
У ВММ 2 литра, поршни Ф81 мм , а у ASZ ARL 1,9 литра, поршни Ф79 мм, или можно так запихнуть, скажем, забить молотком, без расточки? :unsure: Или перепрограммировать комп, этаки 1,9 с потрохами от 2,0-хлитрового?
 
У ВММ 2 литра, поршни Ф81 мм , а у ASZ ARL 1,9 литра, поршни Ф79 мм, или можно так запихнуть, скажем, забить молотком, без расточки? :unsure: Или перепрограммировать комп, этаки 1,9 с потрохами от 2,0-хлитрового?
Ставится столб 1.9 ,сверху потроха родные ,плюс чип и поехал ,даже без прошивки поедет,обидно что на арле ездил 250+ сил ...а тут бмм на стоке помер,качество :)
 
Последнее редактирование:
В общем дело было так ,мотор вытащил,колено не успел снять ,снизу не увидел чтобы колено лопнуло

IMG_20200525_115650.PIT.jpg
 
В общем дело было так ,мотор вытащил,колено не успел снять ,снизу не увидел чтобы колено лопнуло

Посмотреть вложение 75361

у меня было тоже самое 4 й бугель
Post automatically merged:

у меня мотор стучал пол года или больше, последние 2000км стук был всегда свыше 2000об, так и ездил до 2000.
и колено развалилось когда его открутили полностью
 
у меня было тоже самое 4 й бугель
Post automatically merged:

у меня мотор стучал пол года или больше, последние 2000км стук был всегда свыше 2000об, так и ездил до 2000.
и колено развалилось когда его открутили полностью
Стук свыше 2000 у меня произошел ,и я проехал где то пару км,иболтше не заводил ,возможно поэтому коленка и целая :))ну по итогу я принял решение ставить свой мотор от бывшей машины 1.9 ARL ,как сделаю ,выложу фотки ,и покажу что надо переставить с родного мотора ,и где подпилить))
 
Стук свыше 2000 у меня произошел ,и я проехал где то пару км,иболтше не заводил ,возможно поэтому коленка и целая :))ну по итогу я принял решение ставить свой мотор от бывшей машины 1.9 ARL ,как сделаю ,выложу фотки ,и покажу что надо переставить с родного мотора ,и где подпилить))
зачем стока гимора, поставил бугель и дальше поехал.
делов то на час, больше старый силикон с картера чистить.

мог бы еще кататься и кататься
 
зачем стока гимора, поставил бугель и дальше поехал.
делов то на час, больше старый силикон с картера чистить.

мог бы еще кататься и кататься
Ну бугель такое дело , тебе допустим подошёл ,где гарантия что и мне подойдёт?)
 
у меня после ремонта прошел более 40000км.
все работает, поменял колено, бугель и испорченые вкладыши.
из нового, масло и силикон и фильтр, можно было и их не менять, но небыло чистой тары куда масла слить
Post automatically merged:

Ну бугель такое дело , тебе допустим подошёл ,где гарантия что и мне подойдёт?)
так гарантии нет, а она тебе нужна?
мне в фольке предлагали 6300евро с гарантией - примерно 2500е куланса, все равно дорого
 
Ну бугель такое дело , тебе допустим подошёл ,где гарантия что и мне подойдёт?)
у меня после ремонта прошел более 40000км.
все работает, поменял колено, бугель и испорченые вкладыши.
из нового, масло и силикон и фильтр, можно было и их не менять, но небыло чистой тары куда масла слить
Ну ты же знаешь что бугеля точатся каждый под свой блок ,и допустим ты просто взял и повезло ,может же ещё и не повезти?)я 40 за 10 месяцев проеду :)я такой ремонт думал сделать если машину скидывать ..,а для себя как то палево так ездить ,и ждать очередной приход:)
 
Ну ты же знаешь что бугеля точатся каждый под свой блок ,и допустим ты просто взял и повезло ,может же ещё и не повезти?)я 40 за 10 месяцев проеду :)я такой ремонт думал сделать если машину скидывать ..,а для себя как то палево так ездить ,и ждать очередной приход:)
купи пачку бугелей, сломается, другой поставишь, и продашь машину.
с вмм мотором машины в массе старые и убитые, долго не проездит
 
купи пачку бугелей, сломается, другой поставишь, и продашь машину.
с вмм мотором машины в массе старые и убитые, долго не проездит
Ты подбирал бугеля с бкд ,сломали 4 ,поставил тоже 4 ,или вообще как повезет?
 
Ну бугель такое дело , тебе допустим подошёл ,где гарантия что и мне подойдёт?)
да там никто не знает как оно там подошло.замеров то не делали.прикрутили ,крутится да и ладно.
по науке все бугеля обрабатываются в сборе с блоком.и от блока к блоку не подходят.
я как то пытался подобрать.имея два ведра бугелей при помощи нутромера.кое как подобралось но не идеал.
 
Ты подбирал бугеля с бкд ,сломали 4 ,поставил тоже 4 ,или вообще как повезет?
У меня арл мотор всборе ,такие же шатуны бугеля и прочее

IMG_20200525_150852.PIT.jpg
Post automatically merged:

да там никто не знает как оно там подошло.замеров то не делали.прикрутили ,крутится да и ладно.
по науке все бугеля обрабатываются в сборе с блоком.и от блока к блоку не подходят.
я как то пытался подобрать.имея два ведра бугелей при помощи нутромера.кое как подобралось но не идеал.
Да это понятное дело ,я слышал так же что и подбирают ,но это все 50/50 ,или 5 тысяч проходит или 500)
Post automatically merged:

да там никто не знает как оно там подошло.замеров то не делали.прикрутили ,крутится да и ладно.
по науке все бугеля обрабатываются в сборе с блоком.и от блока к блоку не подходят.
я как то пытался подобрать.имея два ведра бугелей при помощи нутромера.кое как подобралось но не идеал.
А замеры как сделаешь то ,если бугель сломан,там уже надо постель делать полностью блок отдавать
 
Ты подбирал бугеля с бкд ,сломали 4 ,поставил тоже 4 ,или вообще как повезет?
яя вообще не особо вкурсе что там за мотор был что купил, мне в офицальном дилере сказали что колено на 99% такое же, мотор был ауди.
у меня был вариант отремонтировать машину или идти покупать новую, т. е я на всякий случай заказал новую, но т. к эта поехала, то ремонт оказался дешевле.
в качестве теста, просто собрали, прогрели, померили давление масла, навалили 200+, едет, значит норма. новых деталей при ремонте не использовали, мотор не снимали.
стоимость ремонта околои200евро
Post automatically merged:

У меня арл мотор всборе ,такие же шатуны бугеля и прочее

Посмотреть вложение 75365
Post automatically merged:


Да это понятное дело ,я слышал так же что и подбирают ,но это все 50/50 ,или 5 тысяч проходит или 500)
Post automatically merged:


А замеры как сделаешь то ,если бугель сломан,там уже надо постель делать полностью блок отдавать
проще новую машину заказать, отремонтируешь, скажешь не нужна!
 
Назад
Сверху Снизу