Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена коленвала на двигателе BMM есть ли возможность установки БУ?
Нет мне не смешно ,я это прошел ,смех кончился ,я же написал что пиково задувал 2.8 ,запрос был 2.5 ,в полы когда жмешь ,пиково забрасывало,но это лирика ,ты от этого далек ,поэтому ,лучше про бмм говорим
Нет мне не смешно ,я это прошел ,смех кончился ,я же написал что пиково задувал 2.8 ,запрос был 2.5 ,в полы когда жмешь ,пиково забрасывало,но это лирика ,ты от этого далек ,поэтому ,лучше про бмм говорим
для ремонта достаточно было снять поддон и заменить бугель с вкладышем, для этого даже не надо было снимать мотор, и масло можно обратно залить если свежее.
и бугеля с вкладышами купить не проблема от сломаного мотора.
думаю дорого бы не взяли
[
для ремонта достаточно было снять поддон и заменить бугель с вкладышем, для этого даже не надо было снимать мотор, и масло можно обратно залить если свежее.
и бугеля с вкладышами купить не проблема от сломаного мотора.
думаю дорого бы не взяли
[/QUOTE]
Решил проверить как ты говоришь ,поставил Колено от ARL ,плюс бугель один от него же ,все прикрутил ,крутится от накидного ключав,всборе с шатунами поршнями .., попробую завести ,если ебанет тогда подкину арл,разница в коленках конечно жесть ,половины противовесов нету ))разница в весе 2.5 кг )
[
для ремонта достаточно было снять поддон и заменить бугель с вкладышем, для этого даже не надо было снимать мотор, и масло можно обратно залить если свежее.
и бугеля с вкладышами купить не проблема от сломаного мотора.
думаю дорого бы не взяли
Решил проверить как ты говоришь ,поставил Колено от ARL ,плюс бугель один от него же ,все прикрутил ,крутится от накидного ключав,всборе с шатунами поршнями .., попробую завести ,если ебанет тогда подкину арл,разница в коленках конечно жесть ,половины противовесов нету ))разница в весе 2.5 кг )
бугель, методом на глаз.
и вкладыши плохие поменять.
при этом можно было не снимать задающий ротор дпкв.
соответственно не мучиться с его установкой обратно.
Решил проверить как ты говоришь ,поставил Колено от ARL ,плюс бугель один от него же ,все прикрутил ,крутится от накидного ключав,всборе с шатунами поршнями .., попробую завести ,если ебанет тогда подкину арл,разница в коленках конечно жесть ,половины противовесов нету ))разница в весе 2.5 кг )
колено то зачем? его то можно и старое, если оно норм.
бугель, методом на глаз.
и вкладыши плохие поменять.
при этом можно было не снимать задающий ротор дпкв.
соответственно не мучиться с его установкой обратно.
[/QUOTE]
Ну по фото видно что это за колено ,А на том которое я поставил не видел не одного случая ,даже если и сломает то бугеля ,но не колено))а колено отдам на проверку ,пусть смотрят как оно ,сальник менять 2 минуты ,приспособа у меня есть
колено то зачем? его то можно и старое, если оно норм.
бугель, методом на глаз.
и вкладыши плохие поменять.
при этом можно было не снимать задающий ротор дпкв.
соответственно не мучиться с его установкой обратно.
Ну по фото видно что это за колено ,А на том которое я поставил не видел не одного случая ,даже если и сломает то бугеля ,но не колено))а колено отдам на проверку ,пусть смотрят как оно ,сальник менять 2 минуты ,приспособа у меня есть
[/QUOTE]
ну если приспособа есть, то все проще.
а что за машина?
Ну по фото видно что это за колено ,А на том которое я поставил не видел не одного случая ,даже если и сломает то бугеля ,но не колено))а колено отдам на проверку ,пусть смотрят как оно ,сальник менять 2 минуты ,приспособа у меня есть
ну если приспособа есть, то все проще.
а что за машина?
Post automatically merged:
сажевик, работает?
[/QUOTE]
Без приспособы тоже ума не надо по сути ,даже если ты чуток не попал ,будет синхронизация не ноль ,а допустим 1 или 2 ,да и похер ,не на что не влияет особо ,все на уровне "кажется лучше едет ,кажется расход меньше"))))у первого владельца был сажевик ,я его удалил ,10 тысяч назад
Без приспособы тоже ума не надо по сути ,даже если ты чуток не попал ,будет синхронизация не ноль ,а допустим 1 или 2 ,да и похер ,не на что не влияет особо ,все на уровне "кажется лучше едет ,кажется расход меньше"))))у первого владельца был сажевик ,я его удалил ,10 тысяч назад
[/QUOTE]
расход и тяга влияет.
а как регулироватб?
по ощущениям???
так что за автомобиль на котором вмм чуть не помер?
Без приспособы тоже ума не надо по сути ,даже если ты чуток не попал ,будет синхронизация не ноль ,а допустим 1 или 2 ,да и похер ,не на что не влияет особо ,все на уровне "кажется лучше едет ,кажется расход меньше"))))у первого владельца был сажевик ,я его удалил ,10 тысяч назад
расход и тяга влияет.
а как регулироватб?
по ощущениям???
так что за автомобиль на котором вмм чуть не помер?
[/QUOTE]
Не хрена он не влияет ,замеры я проводил 100 раз ,в районе погрешности это все , как и расход ,когда ты выходишь за пределы +3-3 ,тогда возможно что то и будет ,но эту машину я взял ,и синхронизация была 4.5 ,отрегулировал на ноль,разницы нет ,на арле так же было,бмм стоит на октавии,сальник набивать через деревяшку,там же есть метки которые совместить ,всю жизнь так в гаражах делали ,у нас так делают по сей день ,и когда я надыбал себе съёмник ,сказал ты еба...тик))
Не хрена он не влияет ,замеры я проводил 100 раз ,в районе погрешности это все , как и расход ,когда ты выходишь за пределы +3-3 ,тогда возможно что то и будет ,но эту машину я взял ,и синхронизация была 4.5 ,отрегулировал на ноль,разницы нет ,на арле так же было,бмм стоит на октавии
[/QUOTE]
разница, есть.
еще раз спрошу, что за модель авто у тебя, а то вмм дохрена где ставился
Не хрена он не влияет ,замеры я проводил 100 раз ,в районе погрешности это все , как и расход ,когда ты выходишь за пределы +3-3 ,тогда возможно что то и будет ,но эту машину я взял ,и синхронизация была 4.5 ,отрегулировал на ноль,разницы нет ,на арле так же было,бмм стоит на октавии
Не хрена он не влияет ,замеры я проводил 100 раз ,в районе погрешности это все , как и расход ,когда ты выходишь за пределы +3-3 ,тогда возможно что то и будет ,но эту машину я взял ,и синхронизация была 4.5 ,отрегулировал на ноль,разницы нет ,на арле так же было,бмм стоит на октавии,сальник набивать через деревяшку,там же есть метки которые совместить ,всю жизнь так в гаражах делали ,у нас так делают по сей день ,и когда я надыбал себе съёмник ,сказал ты еба...тик))
[/QUOTE]
Не они не так страдают как гольфы и пасааты тех лет ,намного лучше
[/QUOTE]
а5 октавии почти поголовно не просто ржавые, они по низу все сгнившие, видел пллно без порогов
есть и норм, но это у тех кто за ними ухаживает, а таких немного.
Post automatically merged:
ремонт никто не делает
все что были предложения, это замена мотора, 1000-1300евро, включая двигатель
октавии почти поголовно не просто ржавые, они по низу все сгнившие, видел пллно без порогов
есть и норм, но это у тех кто за ними ухаживает, а таких немного.
[/QUOTE]
Фиг знает ,у нас они все более живые ,а5 у меня была до сих пор у коллеги ездит ,правда год 11 ,что у меня 8 года ,очень живые,под пороги домкратся пока ещё )))
Post automatically merged:
]
ремонт никто не делает
все что были предложения, это замена мотора, 1000-1300евро, включая двигатель
[/QUOTE]
Странно что бугель отрывает ,значит есть какая-то вибрация или хз что , половину противовесов на колене нету , демпфер тоже какой то жидкий ,может он так себя и ведёт поэтому разбивает все ,ты себе с бкд ставил ,пишут что он один и тот же по ELsa ,а на деле оказывается что они разные ,на вид отличались ты ставил?вес у них точно разный
октавии почти поголовно не просто ржавые, они по низу все сгнившие, видел пллно без порогов
есть и норм, но это у тех кто за ними ухаживает, а таких немного.
Фиг знает ,у нас они все более живые ,а5 у меня была до сих пор у коллеги ездит ,правда год 11 ,что у меня 8 года ,очень живые,под пороги домкратся пока ещё )))
Post automatically merged:
]
ремонт никто не делает
все что были предложения, это замена мотора, 1000-1300евро, включая двигатель
[/QUOTE]
Странно что бугель отрывает ,значит есть какая-то вибрация или хз что , половину противовесов на колене нету , демпфер тоже какой то жидкий ,может он так себя и ведёт поэтому разбивает все ,ты себе с бкд ставил ,пишут что он один и тот же по ELsa ,а на деле оказывается что они разные ,на вид отличались ты ставил?вес у них точно разный
[/QUOTE]
в оф представительстве сказали, что колено одно и тоже, но номера разные, они все проверили по номерам и кодам замены, по факту никто ничего не смотрел.
мотор что купил, был от ауди и год 2005 кажется
у меня машина 2008 год.
я найду фотки, это было давно, лет 5 назад.
внешне они разные, т. е цвет метала обработка и т. д разная, я спрашивал опять таки в фольке, просто покащав фотки, мне мастер сразу и безошибочно, это ауди, а это фольк, сказал что разница есть, что для ауди стандарты качества деталей, в целом по концерну выше,
но геометрия деталей один в один.
нашел документ там написано мотор BKP, а в фольке сказали что мотор, по вину и номеру двигателя BKD.
я ничего это не смотрел, мне надо было по быстрому собрать, т. к супруга была без машины.
замеры толщины вкладышей, диаметр шеек, не выявили никакой разницы, меряли микрометром, который нашли где то в мусорке в металоломе, поэтому точнлсть измерений не гарантированна
Post automatically merged:
найду старый комп, посмотрю фото
Post automatically merged:
Post automatically merged:
Может кто и узнает что за блок
Post automatically merged:
еще
Post automatically merged:
кстаьи с момента ремонта, сломалось сцепление, хз что с нимм было, просто поменял комплектом.
передняя пружина
задний супорт
задний диск
свечи накала 3 шт
датчик дифферинциального давления
задняя подвеска в сборе поменяна
и в передней по мелочам.
а еще отремонтировали стартер
ну и щетки стеклоочистителя
все.
даже шины не меняли
нихрена оно там не влияет.особенно если с кольцом ошибся немного.и синхронищация будет не 0.
А если двигать от физических меток,то на уровне ощущений.я ж че то там делал,должнл быть лучше.эффект плацебо.
нихрена оно там не влияет.особенно если с кольцом ошибся немного.и синхронищация будет не 0.
А если двигать от физических меток,то на уровне ощущений.я ж че то там делал,должнл быть лучше.эффект плацебо.
нихрена оно там не влияет.особенно если с кольцом ошибся немного.и синхронищация будет не 0.
А если двигать от физических меток,то на уровне ощущений.я ж че то там делал,должнл быть лучше.эффект плацебо.