2,0 тди 103 кВт Взаимозаменяемость деталей

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 217
  • Просмотры 23К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Покажи другие вкладыши .. все ) ...
Картинки думается одинаковые ... не про прилипание .. а про износ ..
 
Stranger21 написал(а):
Покажи другие вкладыши .. все ) ...
Картинки думается одинаковые ... не про прилипание .. а про износ ..

посмотри предыдущие фото

вкладыши из 5 шт 2 разбиты со стороны примыкания к КВ, вкладыш с лопнувшей крышки изношен со стороны крышки, остальные 2 шт как новые.

Все просто, лопнула 4 крышка КВ разлетелись вкладыши на шейках 3 и 5
 
Как вообще, как можно отъездить 200тыс км на бракованном моторе? пи*дёшь
 
AndronBMW написал(а):
Как вообще, как можно отъездить 200тыс км на бракованном моторе? пи*дёшь

А как может КВ лопнуть????
 
"В пятом цилиндре, девяятой свечи, масло застыло хоть ...." (с) красная плесень

:LOL: :LOL: :LOL:

Был бы брак оно бы лопнуло на первой твоей не вовремя заменой масла ) ...

А оно терпело ... терпело .. и сказало а идика ты Алёша со своим маслом ...
 
люди не гоните всякую чюшь!при чем здесь масло и лопнувший КВ???на вкла дышах НЕТ следов перегрева и недостатка масла!!!
даже стуканувшие или заклинившие без масла валы (с намотаными вкладышами)шлифуются и успешно эксплуатируются.и при этом не лопают.
 
popov2 написал(а):
люди не гоните всякую чюшь!при чем здесь масло и лопнувший КВ???на вкла дышах НЕТ следов перегрева и недостатка масла!!!
даже стуканувшие или заклинившие без масла валы (с намотаными вкладышами)шлифуются и успешно эксплуатируются.и при этом не лопают.

так стуканул сначала не вал из-за перегрева, а его крышка, а потом и вал
 
да это брак.
причем сначала лопнула крышка,и в результате сломался вал.
знакомый на мерсе ездил месяц с лопнувшим валом.сначала бал легкий непонятный стук,когда стучать стало конкретно,разобрали.да не такой уж редкий случай поломки вала.тем не менее крышки не ломает.

не нужно свято верить в 100% качаство буржуских авто.были случаи что шестерни кпп раскалывались на пополам при 100т.к. пробега(сталь в отличии от чугунной крышки).те же пресловутые заклепки дифа,лопнувшие через два года корзины,и т.д.если все им (буржуям) припомниь список будет очень длинный.не говоря уже об инжинерных просчетах :LOL: так что косяков и у них хватает.
 
AndronBMW написал(а):
так стуканул сначала не вал из-за перегрева, а его крышка, а потом и вал

так перегрева не видно.в первую очередь пострадал бы вкладыш,он же люминевый,его намотало бы на КВ.было бы примерно так.

 
popov2 написал(а):
да это брак.
причем сначала лопнула крышка,и в результате сломался вал.
знакомый на мерсе ездил месяц с лопнувшим валом.сначала бал легкий непонятный стук,когда стучать стало конкретно,разобрали.да не такой уж редкий случай поломки вала.тем не менее крышки не ломает.

не нужно свято верить в 100% качаство буржуских авто.были случаи что шестерни кпп раскалывались на пополам при 100т.к. пробега(сталь в отличии от чугунной крышки).те же пресловутые заклепки дифа,лопнувшие через два года корзины,и т.д.если все им (буржуям) припомниь список будет очень длинный.не говоря уже об инжинерных просчетах :LOL: так что косяков и у них хватает.

Было именно так иногда при ускорении было постукивание.
Причем при выходе мотора на режим ровного хода все пропадало.
Да и постукивало не всегда а лишь изредка.
Мотор до последнего работал ровно даже когда застучал совсем.
Поэтому грешили на маховик причем слушали и звук исходил именно из сцепления.


Качество гавно.

Фолькс признает что это брак но официально они сразу сказали не подтвердят.
Т.к. Пробег мотора не такой уж и маленький.
Во вторых как и начем он эксплуатировался они гарантии не несут хотя почти все обслуживание у них сделано.
И им этого не надо
 
Сейчас делать выводы можно только для общего развития .
Мотор требует ремонта и это видно не вооруженны глазом
 
ТЫ когда ремонтировать-то будешь? а не бла-бла-бла B)
 
DEH написал(а):
ТЫ когда ремонтировать-то будешь? а не бла-бла-бла  B)

Когда бьудет где и чем.
ну и все аспекты будут выяснены.

На Рено приятеля рвануло ремень, вот купил голову новую, и турбо пришла, собирает. на одном подъемнике 2 машины же не поднимешь.

посмотрел 2 мотора, оба ВМР, ценник 1100-1350евро не один не впечатлил.

оба продаются комплектом? один с турбо.
 
Год назад на СЕАТ клубе аналогичная проблема с аналогичным движком произошла. авто пробежало 78 тыс. оффы признали заводской брак колена.
 
serg-70 написал(а):
Год назад на СЕАТ клубе аналогичная проблема с аналогичным движком произошла. авто пробежало 78 тыс. оффы признали заводской брак колена.

тогда надо все через ОФ дилера делать, а это бабушка надвое сказала, и ценник, ОД за дефектовку, когда мотор громко работал спрашивали около 300евро.
 
Какие еще будкт предложения пока новый авто не куплен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу