2,0 тди 103 кВт Взаимозаменяемость деталей

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 217
  • Просмотры 24К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ignat написал(а):

Ценник возможно чуть подрастет, но пока планировал не дороже 200е. на ремонт

Итак пришлось тащить машину почти из риги.
 
Возможно заглушка на оси роликового рычага у 1-го цилиндра болтается(она есть?). Как насухую крутился.
 
slawka02 написал(а):
Возможно заглушка на оси роликового рычага у 1-го цилиндра болтается(она есть?). Как насухую крутился.

Заглушки на месте.
Проверял правда болтается или нет не проверял

Может давления небыли или нет сейчас
 
В одном месте? Если только канал забит(открыт на выходе тоже) или гидрик заклинен.
 
slawka02 написал(а):
В одном месте? Если только канал забит(открыт на выходе тоже) или гидрик заклинен.

Версия заклиненого гидрика более реальная
Масло то в машине нормальное после 9500км после замены выглядело отлично

Собрал прибор для проверки давления попробую его проверить

Проблема не найти метрических штуцеров.
Но и эту проблему решили.
Есть в природе метрические штуцера.
 
AlexTDI написал(а):
Версия заклиненого гидрика более реальная
Масло то в машине нормальное после 9500км после замены выглядело отлично

Собрал прибор для проверки давления попробую его проверить

Проблема не найти метрических штуцеров.
Но и эту проблему решили.
Есть в природе метрические штуцера.

я надеюсь ты старое масло не слил то, всего 9500 км, на нем еще ездить и ездить! ? :LOL:
 
Руслан Kurt написал(а):
я надеюсь ты старое масло не слил то, всего 9500 км, на нем еще ездить и ездить! ? :LOL:

Не перегибай!

Лех, ремни и ролики ведь старые остались? Они ж как новые наверно
 
DEH написал(а):
Не перегибай!

Лех, ремни и ролики ведь старые остались? Они ж как новые наверно

Ремень менялся 40000км назад как новый
По норматива 150000км менять его глупо.
 
Пациент дособоан и работает

Ходовых обширных испытаний небыли.
Давление масла есть на горячий мотор


2a1434b93b54.jpg



2ee3377ffce9.jpg




2c3d699a2d32.jpg


 
Тут подробно расписано про дефектовку кулачков РВ
 
Но даже после маленького кружка вокруг бокса ясно что неприятных звуков более нет
Коленвал по оси не гуляет.
Прошлый имел большой продольный люфт

Как уже и говорилось бюджет ремонта около 200евро.

Это цена нижней части мотора БКД.
5л масла VW 507
Mann фильтр
Свеча накала одна не рабочая была уже давно
Силикон
Прибор для контроля давления масла
Резьбовой клей
Тормозуха


Попутно отремонттировал тормоза (задние супорта)

Вдохнул вторую эюжизнь в металлолом позаверению дилера фолькс



e89ff2f822a8.jpg
 
Interista1908 написал(а):
Тут подробно расписано про дефектовку кулачков РВ

Так там надо все разбирать

Помою машину а то грязная проведу дорожные испытания.
Свои 210км/ч то не буду париться поезжу пока новый авто не найду
 
AlexTDI написал(а):
Так там надо все разбирать

Снять клапанную крышку 10-15 мин.
Но если масло меняется раз в 30 тык, лучше не лезть, будет лишнее расстройство))
 
Interista1908 написал(а):
Снять клапанную крышку 10-15 мин.
Но если масло меняется раз в 30 тык, лучше не лезть, будет лишнее расстройство))

Она неделю была снята ничего не увидел

Через 30000км


2bb5eaeca617.jpg
 
Так толком ничего не увидеть. Только очень явное. А первый кулачок очень нехорош.
 
slawka02 написал(а):
Так толком ничего не увидеть. Только очень явное. А первый кулачок очень нехорош.

А что с ним не так?
 
Не первый, а третий.
 
Автос протестирован на 160-170км/ч
И готов к работе.
Прежние симптомы грешили на убитый маховик как рукой сняло.


Теперь главный вопрос ездить так или продавать пока работает?


2d3f741361da.jpg

 
Поменяй гидрики и можно еще столько же ездить. )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу