2,0 тди 103 кВт Взаимозаменяемость деталей

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 217
  • Просмотры 23К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так от какого мотора колено поставил?
 
slawka02 написал(а):
Поменяй гидрики и можно еще столько же ездить. )

Или 1 гидрик?


И еще странное дело машина была очищена от ошибок.
Был их вагон около 60

После этого отлично работала.
Заглушили
Завели через 3часа холостые обороты встали на 1000об/мин
И не падали пока не газанул
Что за проблема хз :unknw:
Раньше такого небыло
Хх 840-860об что зимой что летом
 
AlexTDI написал(а):
Теперь главный вопрос ездить так или продавать пока работает?

Ездить конечно, ты же новое масло залил- т.е. еще как минимум надо 30 тыс км наездить!!!
 
Руслан Kurt написал(а):
Ездить конечно, ты же новое масло залил- т.е. еще как минимум надо 30 тыс км наездить!!!

В европе много кто 30ткм ездит и после меняют масло. А есть что и после 30ткм машину продают. Что ты прицепился?

И да я меняю каждые 10ткм. Тоже будешь подкалывать? надо же через каждые 7.5 ткм менять масло :LOL:


AlexTDI :good: молодец что сам сделал такой ремонт.
 
slawka02 написал(а):
Так от какого мотора колено поставил?

Колено от бкд крышки сломанные заменил методом подбора другого способа не нашел.

Геморля было много из за того что мотор был на машине и голова стояла на машине.
Но зато завелась с пол оборота.
Да и не пришлось форсунки дергать или откручивать.

Еще как уже упомянул.
В старом колене был сильный осевой люфт.

Скорее всего я уже купил машину с таким дефектом.
Не зря же на ней меняли 2 раза по гарантии сцепление.

На новом колене люфт сведен на нет или к минимуму.

Остался вопрос ездить и не париться или продавать?

Хз пока работает четко?????????? :unknw:
 
Руслан Kurt написал(а):
Ездить конечно, ты же новое масло залил- т.е. еще как минимум надо 30 тыс км наездить!!!

Да ходит оно спокойно ну не 30000км
А уж 15-20ткм спокойно.

Вмоем моторе меняли масло через 30000км тем не менее износа на колене нет
Разницы в шейках 1-2сотки
Даже разбитые вкладыши по толщине одинаковые
 
Alexander.k написал(а):
В европе много кто 30ткм ездит и после меняют масло. А есть что и после 30ткм машину продают. Что ты прицепился?

И да я меняю каждые 10ткм. Тоже будешь подкалывать? надо же через каждые 7.5 ткм менять масло :LOL:


AlexTDI :good:  молодец что сам сделал такой ремонт.

Поясняю, для тех кто не "догоняет", я не в том смысле, что на масле надо ездить 30 тыс км, а в том, что Алекс на всем экономит подряд и раз он уже столько вложил(целые 200евро, подумать только какие огромные деньги :LOL: ), то пусть на эти деньги и ездит))) :drive:
зы ты что, тоже из проебалтики чтоли, так долго доходит? :LOL: :LOL: :LOL: ааа, вы же "европейцы", один менталитет, ну ничего, я помогу, если надо)))
 
А зачем вкладывать более если достаточно 200 евро

и зачем менять масло через 7500 если его даже рекомендуют менять через 15000км.
Не вижу смысла в ненужных расходах.
Вопрос не в экономии а в целесообразности соответствующих расходов.
 
AlexTDI написал(а):

Заменить один - работа та же, что и все. А все уже прошли очень даже немало. И стремление их сломаться-заклинить все растет. :LOL: Так что меняй все. Или грядет замена РВ... Один кулачок хорошо "задран". Если геометрия его еще не ушла, отделаешься малой кровью. Часто очень незаметно умирают ГК и РВ. Только машина ехать плавно перестает. На холостых незаметно, а РВ уже в хлам...
Меняешь все и забываешь про этот узел. ))
Если полезешь, прокладку под тандемником лучше поменять, потом течь начинает.
Этому мотору еще ходить и ходить. ))) ;)
 
По оборотам, проверь напряжение борт-сети.
 
200 евро это стоимость ски паса на неделю в Скандинавии или Альпах.
Уж лучше на лыжах покататься чем тратить эти деньги на машину что равносильно выкидыванию этих денег на ветер
 
Руслан Kurt написал(а):
Поясняю, для тех кто не "догоняет", я не в том смысле, что на масле надо ездить 30 тыс км, а в том, что Алекс на всем экономит подряд и раз он уже столько вложил(целые 200евро, подумать только какие огромные деньги :LOL: ), то пусть на эти деньги и ездит))) :drive:
зы ты что, тоже из проебалтики чтоли, так долго доходит? :LOL: :LOL: :LOL: ааа, вы же "европейцы", один менталитет, ну ничего, я помогу, если надо)))

Ну если ты в день 200 уе зарабатываешь, то фигня это для тебя :LOL:
В европе не так дешево жить как все думают.
Ты вон больше нас двоих зарабатываешь.
Я тоже считаю надо менять то что нужно а не как некоторые перепуганые всё подрят без нормальной диагностики. Ну если 200 уе в день зарабатывать. То почему нет? :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
Ну если ты в день 200 уе зарабатываешь, то фигня это для тебя :LOL:
В европе не так дешево жить как все думают.
Ты вон больше нас двоих зарабатываешь.
Я тоже считаю надо менять то что нужно а не как некоторые перепуганые всё подрят без нормальной диагностики. Ну если 200 уе в день зарабатывать. То почему нет? :LOL:

Да даже если в день зарабатываешь 200евро, то что тут же надо бежать по 1500е за ремонт отдавать? Бред.

Могу сказать какие были предложения:
ОД фолькса 6300евро

2 сервиса дали предложение 700-800евро работа +двигатель.

1 сервис хотели 500евро только за замену на 100% идентичный мотор, когда речь зашла о форсунках и т.д сказали мы тока мотор перекинем и заведем, далее не наш гимор.

И никто не согласился поменять коленвал на установленом на автомобиле двигателе.
Все предлагали снять двигатель, и далее либо замена мотора либо ремонт, но только с разборкой двигателя, т.е снятием головки, поэтому все эти предложения были отметены.
Зачем разбирать исправный двигатель? :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
И никто не согласился поменять коленвал на установленом на автомобиле двигателе.
Все предлагали снять двигатель, и далее либо замена мотора либо ремонт, но только с разборкой двигателя, т.е снятием головки, поэтому все эти предложения были отметены.
Зачем разбирать исправный двигатель? :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:

Так потому что они пытаются отвечать за свою работу перед клиентом, а сам себе ты можешь делать как попало.
 
AlexTDI написал(а):
А зачем вкладывать более если достаточно 200 евро

Так он и не говорит, что надо вкладывать больше 200, может быть, и 200 много.
Дело в том, что 200 ты уже вложил, так что теперь отбить надо, свои 20000 машина должна отходить, а потом скидывай. А так нахрена тратился, сейчас отдашь рабочую машину, а сам купишь ушатаную рено с вареным коленом, и она у тебя через 5000 крякнет
 
sergkasa написал(а):
Так он и не говорит, что надо вкладывать больше 200, может быть, и 200 много.
Дело в том, что 200 ты уже вложил, так что теперь отбить надо, свои 20000 машина должна отходить, а потом скидывай. А так нахрена тратился, сейчас отдашь рабочую машину, а сам купишь ушатаную рено с вареным коленом, и она у тебя через 5000 крякнет

нахрено мне рена старая
я смотрел новый рено
5 лет гарантии.

сейчас машина работает, а вот сколько протянет, ХЗ
 
sergkasa написал(а):
Так потому что они пытаются отвечать за свою работу перед клиентом, а сам себе ты можешь делать как попало.

да ладно, никто не за что не отвечает, поэтому мне все втирати что нужен новый мотор в сборе, в этом случае ответственность сервиса = 0 только установка, а что там сложного :unknw: нихрена.

еще и договор отказывались подписывать.
 
sergkasa написал(а):
Так он и не говорит, что надо вкладывать больше 200, может быть, и 200 много.
Дело в том, что 200 ты уже вложил, так что теперь отбить надо, свои 20000 машина должна отходить, а потом скидывай. А так нахрена тратился, сейчас отдашь рабочую машину, а сам купишь ушатаную рено с вареным коленом, и она у тебя через 5000 крякнет

+100500 :drive:
 
Прочитал топик и улыбнулся. Алекс прям изменился .... изменил своим принцыпам ....
Процитирую Syroman'a, он словами Алекса сказал, ну прям в яблочко:

"Езжай к оффициалам! Каждый должен заниматься своим делом. Ты стройкой, Оффы ремонтом твой тачки!! Сам виноват, надо своевременно обслуживать авто."

Но вот, как ему предложили заплатить 50% от стоимости нового мотора, его пыл уменьшился :LOL: Тут он решил руки замочить в масле и обоитись 200 евриками, а ведь мог поступить так как всегда советует всем остальным бедолагам попавшим на ремонт, а именно

""Езжай к оффициалам! Каждый должен заниматься своим делом. Оффы ремонтом твой тачки!! Сам виноват, надо своевременно обслуживать авто."


:hat:

Никто не хочет переплачивать и если есть возможность - с экономить. Потому нехрен пургу гнать во всех темах 5 лет подряд. Жизнь доказала, что это именно так. Сам поступил так как большинство поступило бы на этом форуме.
;)
 
normis написал(а):
Прочитал топик и улыбнулся. Алекс прям изменился .... изменил своим принцыпам ....
Процитирую Syroman'a, он словами Алекса сказал, ну прям в яблочко:

"Езжай к оффициалам! Каждый должен заниматься своим делом. Ты стройкой, Оффы ремонтом твой тачки!! Сам виноват, надо своевременно обслуживать авто."

Но вот, как ему предложили заплатить 50% от стоимости нового мотора, его пыл уменьшился :LOL: Тут он решил руки замочить в масле и обоитись 200 евриками, а ведь мог поступить так как всегда советует всем остальным бедолагам попавшим на ремонт, а именно

""Езжай к оффициалам! Каждый должен заниматься своим делом. Оффы ремонтом твой тачки!! Сам виноват, надо своевременно обслуживать авто."


:hat:

Никто не хочет переплачивать и если есть возможность - с экономить. Потому нехрен пургу гнать во всех темах 5 лет подряд. Жизнь доказала, что это именно так. Сам поступил так как большинство поступило бы на этом форуме.
;)

Если учесть что в германии я отдал практически ту же суммму порчти 4 года назад то платить такую сумму за ремонт просто глупо.

Вопрос не в обслуживании авто, думаю проблема была еще 4 года назад, только не такая серьезная.
Авто нормально обслуживался, раз в 30000км как и положено ездил к офицалам.


Руки попачкать не проблема, тем более есть все возможности, любые инструменты, опыт и т.д.
Тока если речь идет о 50-100е проще заплатить, если счет идет на тысячи, то стоит задуматься.

Новый авто, вот это тема, 5 лет можно не париться.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу