Неполадки двигателя 1,8 AGN

WRH2E написал(а):
Когда у чела случилась эта беда даже лампочка не мигнула.Он проехал всего пару км под звуки дробилки.В итоге шейка яйцом где-то на 0,05 мм.

Ну пока двиг едет и единственное что меня напрягает это высокий расход бензина. На лукойле залил 14 литров 92 экто, проехал 80км по одометру, уже кончилось. Либо одометр врет либо не знаю что :(
 
Ну как знаешь.Один знакомый докатался,правда на дизеле,коленвал в помойку,обрыв шпилек крышки шатуна и чего-то ещё (не помню).
 
WRH2E написал(а):
Ну как знаешь.Один знакомый докатался,правда на дизеле,коленвал в помойку,обрыв шпилек крышки шатуна и чего-то ещё (не помню).

Страшилки рассказываете) на кап. Ремонт я пока не готов, приеду с Уфы сначала кузовом займусь потом соелующим летом двигателем)

Звуков непонятных не издаёт - это главное)

Расход разве что большой, если ошибок нет то что может быть?
 
r1sh написал(а):
...Звуков непонятных не издаёт - это главное)...

Уж понятней некуда.Богатые любят экстримальные виды отдыха.
 
WRH2E написал(а):
Уж понятней некуда.Богатые любят экстримальные виды отдыха.

не, я понимаю, если бы был прямо такой аццкий стук постоянно, а это только на холодную, как прогреется так всё ок)

Сегодня посмотрел состояния датчиков двигателя, возникли вопросы.

01.jpg 02.jpg 03.jpg
04.jpg 05.jpg 06.jpg

1.Расходомер постоянно показывает одинаковые значения, это датчик ДМРВ?

2.У лямбды какие-то странные значения, в какой группе блока двигателя должны быть значения лямбды, как определить что она врет?
 
Последнее редактирование модератором:
ДМРВ значит помер. Газу даёшь и не меняется?
 
Последнее редактирование модератором:
Alexander.k написал(а):
Картинки не открываются. Может только у меня?

ДМРВ значит помер. Газу даёшь и не меняется?


обновил картинки

При движении не замерял, я хотел глянуть на все значения, какие где и составить список значения на мониторинг
 
да просто газ нажми на нетралке.
 
Alexander.k написал(а):
цепь стучит возможно.

и хватит расказывать какой AKL хорош. Он вообще не едит. Засыпаеш при езде :LOL:

Честно говоря, и агн ни фига не едет ))) Упирается в 160, а дальше до 180 разгоняется целую вечность. Сравниваю со своей второй машиной (Соната 2005г. 2л 131лс на ручке), так она стрелку кладет при среднем расходе 9л/100 на 92 бензе ) АКЛ хотя бы экономичный по сравнению с этим крокодилом ))) Единственный плюс: машинка вроде маленькая, но салон шикарно трансформируется! Да, еще один плюс: при исправном моторе расход масла практически нулевой (ну, может, грамм 500 на 10 тыс.), при любом стиле езды!и

Лови по диагностике ЭБУ мануал: https://cloud.mail.ru/public/AACx/djy2QVzvQ
Там очень подробно разжевано, какие параметры в каких диапазонах должны быть. Я у себя так диагностировал лямбду, умерший ДМРВ, обнаружил, что у меня трос газа был ослаблен (сломался фиксатор, при малых нажатиях заслонка не открывалась и был эффект провала). Короче, там практически все, что тебе нужно.

Да, кстати, еще по ДМРВ: подключи сканер на холодную и посмотри, какую температуру у тебя показывает датчик температуры ОЖ и какую - расходомер (у него есть встроенный датчик температуры воздуха на впуске). Если ДМРВ показывает чушь - на помойку его. У меня так было.
 
АКЛ не едет ??? Ну если он в хлам убитый, то реально он не "поедет", наравне с жигулями если только.
А так, что вы хотите ожидать от двигателя объёмом 1.6 и 145 Н/м крутящего ? Офигенного ускорения и разгон до сотни за 5 сек ? )). Нормально он едет на все свои 1.6 литра, если не убитый в хлам.
Я могу тоже самое сказать про 1.8 Т, что он "не едет" по сравнению с каким нибудь 2.6 или 3.0 литровыми движками... А для других, 3.0 тоже "не едет" по сравнению с каким нибудь W12 в 500 л.с...
 
У коллеги тоже был АКЛ, катались с ним на работу года 2. Из наблюдений: на низах прет, как трактор, неплохо крутится до 5 тысяч. Если крутить, то вполне шустирый аппарат получается, да и тошнить на нем тоже удобно. А АГН, на мой взгляд, не очень удачный мотор. На кой атмосфернику 3 выпускных клапана на цилиндр? Это называется, взяли 1,8Т, переделали в атмосферник, попутно прикрутив регулятор фаз и геометрию коллектора. Кое-какая эластичность получилась, а вот с мощностью и моментом - не очень. Отсюда и куча вопросов на форуме: а действительно ли он должен так ехать, или у меня что-то не так ))))
 
у агна есть один несомненный плюс
с него можно спи_дить впускной распредвал, с ним 1.8Т едет повеселее :clapping:
 
Alexander.k написал(а):
да просто газ нажми на нетралке.

Так ну значения расходомера действительно не меняются. При этом ошибки ваг ком не выдаёт.

Значения лямбды я так понял относительные и должны коле...ся в пределах -10% +10% один раз только было у лямбды значение 10.2% думаю не смертельно.

Почитал в инете про lbl, прикручу себе правильный под мой мотор, а то с мануалом не сходятся названия некоторых значений..
 
ДМРВ показывает странные показания. Ошибки не будет это норма. Но он помер. Можно попробовать подкинуть с другой машины и проверить.

и да у кого AGN не едит, то покупайте AKL, он же такой хороший :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
и да у кого AGN не едит, то покупайте AKL, он же такой хороший :LOL:

ыыы
сам пошутил, сам посмеялся...
 
Alexander.k написал(а):
ДМРВ показывает странные показания. Ошибки не будет это норма. Но он помер. Можно попробовать подкинуть с другой машины и проверить.

и да у кого AGN не едит, то покупайте AKL, он же такой хороший :LOL:

если отключить ДМРВ то будет лучше или как? :)

У меня тут замена масла подошла, купил масло с фильтром, прокладку крышки гбц, думаю при замене масла заодно вскрыть голову, посмотреть состояние двига и снять поддон, слить шлак всякий.

Присмотрел раскоксовку Lavr, думаю замерить компрессию, залить раскококсову, замерить после нее, судя по отзывам на драйве помогает)
 
ееее наконец-то поменял уплотнители форсунок, нижние прокладки впускного коллектора, заменил шланг вентиляции картерных газов, нашел откуда антифриз подтекал: из-под дросселя)

старые колечки

a1d02aas-960.jpg


старый патрубок вкг


61d02aas-960.jpg


старый шланг ож


bd02aas-480.jpg



новые колечки:


f9d02aas-960.jpg


новый шланг вкг


77d02aas-480.jpg


новые шланги ож


67d02aas-960.jpg


Проверил свечи - всё ок, кроме первой свечи, у нее сверху на бортике масла было немного запешегося. ЕЕ наконец-то я доделал это всё :))
 
Дальше по плану датчик ДМРВ. Пробовал его снять, блин ну кто придумал сделать там какой-то не стандартный торкс??

Визуально датчик живой, напряжение на него приходит. Только показания его не меняются.

Платить 2500р за б\у датчик или 3500р за новый как-то жаба душит тем более что мой выглядит новым, даже пластик еще блестящий, будто недавно ставили.

Еще буду делать на выходных замену масла, со снятием поддона, поскольку я перехожу с полусинтетики на синтетику, хочу слить остатки с поддона, еще нужно снять крышку гбц, чтобы посмотреть сколько на ней нагара, проверить гидрокомпенсатооры и долить масло в АКПП.

Подскажите, нужны какие-то запасные части для этих процедур? Шпильки для крышки гбц заказал, прокладка крышки есть, красный герметик abro для крышки и для поддона двигателя есть.
 
r1sh написал(а):
Еще буду делать на выходных замену масла, со снятием поддона, поскольку я перехожу с полусинтетики на синтетику

Не знал, что для этого нужно снимать поддон )))) Не надо ничего снимать, просто первый раз масло поменяешь пораньше, тысяч через 8, да и все.
 
r1sh написал(а):
Платить 2500р за б\у датчик или 3500р за новый как-то жаба душит тем более что мой выглядит новым, даже пластик еще блестящий, будто недавно ставили.

Скорее всего, его недавно пытались мыть, только это не помогло )))) Я тоже свой пытался мыть, и тоже без толку. Меняй, не экономь на этом, хоть немного, но жрать будет меньше.
 
Назад
Сверху Снизу