Неполадки двигателя 1,8 AGN

r1sh написал(а):
сегодня постигла пичаль:(

С самого начала тебе писал: просто езди на этой машине и меняй детали по факту, иначе больше будешь под ней лежать, чем ездить. В 99-м году немцы уже научились делать так называемые "ресурсные автомобили", а по-русски говоря, обыкновенное г...

Короче, если расход бенза в пределах 11-12 л/100км, я бы забил
 
specialist написал(а):
С самого начала тебе писал: просто езди на этой машине и меняй детали по факту, иначе больше будешь под ней лежать, чем ездить. В 99-м году немцы уже научились делать так называемые "ресурсные автомобили", а по-русски говоря, обыкновенное г...

Короче, если расход бенза в пределах 11-12 л/100км, я бы забил

расход 13-14 при активной езде) мне всё равно нужно будет загонять в яму машину чтобы поддон заменить, заодно прозвоню лямбду, может там контакт отошёл.

я ж успел уже в уфу скататься с Питера и обратно, ничего тьфу тьфу тьфу не сломалось, собственно почему я сегодня заглянул в ваг ком, потому что когда я ехал домой машина начала пропердываться во время разгона, т.е. плано разгоняюсь - всё ок, вжал тапок в пол - начала пердеть и задыхаться. Хрень какая-то, подключил ваг-ком, увидел пичаль :(

да вот я тоже думаю что пора заканчивать, осталось же не так много, два поддона и всё))

когда мне подвеску делали я глянул как подключена лямбда, ни у кого там контакты не перетираются?)
 
r1sh написал(а):
давайте без хамства, вам надо вы и просите.

Это нужно тем,кто учится на чужих ошибках.Так что вопрос хамства остаётся открытым.
 
WRH2E написал(а):
Это нужно тем,кто учится на чужих ошибках.Так что вопрос хамства остаётся открытым.

Только для вас сделаю это :kiss:
 
по ваг кому сегодня посмотрел, параметры 007.2 007.4 лямбды меняются, а вот параметры блоков 008 и 009 нет.

Надеюсь провод перетёрся.

Нашёл поддон, но от AGP номер 038 103 603A подскажите, он подойдёт к моему двигателю, номер 038 103 601 LA или лучше не рисковать?
 
Нашёл поддон AGN практически в идеальном состоянии но резьба так же сорвана, договорились на 500р, всё никак не встречусь с продавцом.

Лямбду сегодня глянул когда в сервисе меняли масло в АКПП, оказалось провод лямбды перетёрся, стёрлась изоляция и сами провода частично, видать где-то хорошо задели кочку...

Ну и мастер сказал что лямбда у меня стоит похоже от ваза, читал что подходит 0 258 006 537.

Буду чинить на след.выходных.

Ещё обратил внимание что когда был в Уфе, в минусовую температуру обороты двигателя на холостом ходу плавно падали с 1200 до 800. Я завожу - обороты 1200, проходит пол минуты - падают до 1000, проходит ещё пол минуты - до 900, потом плавно до 800.

Это может быть из-за того что я не правильно адаптировал ДЗ?

А то мануалов куча, я заходил в Адаптацию, читал канал 00, сохранял, потом базовые настройки, читал канал 001, ждал пока пройдёт адаптация и закрывал всё. ПОсмотрел, в инете люди в 60е и 98е каналы заходят, эт на машинах от 2000х года?
 
Назад
Сверху Снизу