Неполадки двигателя 1,8 AGN

WRH2E написал(а):
Ты тему свою читаешь ? Тебе же говорили КОм.Или с тестером не дружишь ?

Тему читаю, с тестером на "вы" а что?

 
Ты со школы метр от километра не отличаешь ?
 
WRH2E написал(а):
Ты со школы метр от километра не отличаешь ?

а вот километр от метра отличаю, а вы? :hat:

вы книгу-то посоветуете? B)
 
Смотри катушку. Пробивает наверно, темболее трещины. Обыкновенным тестером не проверишь.

А провода не в обрыве что хорошо. Кроме может под напряжением тоже пробивать.
 
r1sh написал(а):
а вот километр от метра отличаю, а вы? :hat:

вы книгу-то посоветуете? B)

Так что означает приставка "кило" ? Вопрос из курса начальной школы.
Книга любая,желательно не одна,где описывается твой двигатель.
А ещё лучше учебник по устройству автомобиля для изучения основ,как букварь для первоклашек.
 
WRH2E написал(а):
Так что означает приставка "кило" ? Вопрос из курса начальной школы.
Книга любая,желательно не одна,где описывается твой двигатель.
А ещё лучше учебник по устройству автомобиля для изучения основ,как букварь для первоклашек.

не, по поводу приставок вопросов нет, я просто не знал на мультиметре где Ом где кОм )

вторую книгу скачал, там тоже не написан порядок проводов.

я вставил ВВ провода 1-3-4-2 начиная с верхнего правого разьема катушки зажигания.

Поставил новые свечи, поставил новую катушку, все равно не заводится. Тарахтит, бубнит но не заводиться :(

Стартер крутится, катушка щелкает, провода прозваниваются, искра есть.

Старые свечи были в бензине, новые не доставал еще...

компрессия есть, проверили вставив салфетки в свечные колодцы, при попытке зажигания салфетки разлетелись по сторонам)

https://youtu.be/4jeZsIuiagE
 
я вставил ВВ провода 1-3-4-2 начиная с верхнего правого разьема катушки зажигания.
во дает!1-3-4-2 это для трамблера.
тебе же писали уже. катушки работают парами.с одной 1-4,с другой 2-3.
Так как там две катушки, то одна идет на две свечи зажигания, например 1 и 4; 2и 3, без разницы 1и 4 или 4и1 попутав их беды не будет,
 
popov2 написал(а):
во дает!1-3-4-2 это для трамблера.
тебе же писали уже. катушки работают парами.с одной 1-4,с другой 2-3.

может быть вы меня с кем-то путаете?)) мне никто не писал что это для трамблера.

с какой 1-4 и с какой 3-2 ?

Откуда отсчет? Где можно про это почитать?

Я только с трамблером имел дело на цивике 6м, перебирал его и выставлял зажигание
 
r1sh написал(а):
может быть вы меня с кем-то путаете?)) мне никто не писал что это для трамблера.

с какой 1-4 и с какой 3-2 ?

Откуда отсчет? Где можно про это почитать?

В книге про бензиновые моторы. У меня например есть одна для начинающих с колледжа для механиков. Правда на немецком, но у вас тоже такие должны быть книги. Есть ещё книжки именно про одну машину, поищи в интернете на свою.

И я не знаю как на AGN но на ADR 1.8 98 год всё вроде было подписано. В чём проблема не пойму.
 
r1sh написал(а):
может быть вы меня с кем-то путаете?)) мне никто не писал что это для трамблера.

с какой 1-4 и с какой 3-2 ?

не .не путаю ,тебе писали.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3480063
они по вертикали идут.точно не помню .вроде слева 1-4.справа 2-3.если стоять лицом к авто.
не заведется поменяй местами.
мне показалось?или с компрессией проблемы?сделай такое же видео со снятой с катушки фишкой.просто покрути стартером сек 10
 
popov2 написал(а):
не .не путаю ,тебе писали.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3480063
они по вертикали идут.точно не помню .вроде слева 1-4.справа 2-3.если стоять лицом к авто.
не заведется поменяй местами.
мне показалось?или с компрессией проблемы?сделай такое же видео со снятой с катушки фишкой.просто покрути стартером сек 10

С компоессий все ок, только бензин на свечах.

Я так понимаю это из-за того что неправильно было выставлено зажигание по этому накопился бензин в камере сгорания.

Что нужно сделать чтобы он не попал на новые когда я их поставляю?

 
popov2 написал(а):
не .не путаю ,тебе писали.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3480063
они по вертикали идут.точно не помню .вроде слева 1-4.справа 2-3.если стоять лицом к авто.
не заведется поменяй местами.
мне показалось?или с компрессией проблемы?сделай такое же видео со снятой с катушки фишкой.просто покрути стартером сек 10

ааааа пока вы не написали, и еще раз не обратили на это внимание, до меня не доходило что катушка зажигания работает не как трамблер)) я цивик перебирал и привык что там трамблер по кругу щелкает, почитал про катушку, наткнулся на статью о катушке в ладе калине, она прям копия, и я прозрел!!!))))))
 
, и я прозрел!!!))))))
ну наконец то!!! :)
по этому накопился бензин в камере сгорания.

Что нужно сделать чтобы он не попал на новые когда я их поставляю?
ничего.все уже давно испарилось.вкручивай новые и все.
 
popov2 написал(а):
ну наконец то!!! :) ничего.все уже давно испарилось.вкручивай новые и все.

ееее блин, вот меня заклинило)))

Завёлся, поработал - через 5 сек заглох, снова завелся - через 30 сек заглох. Сделал адаптацию дроссельной заслонки, завёлся - поработал, все ок. Поездил вперед-назад, чтобы место мое не заняли под шумок - всё ок, первые два перключения на драйв прям сходу пуляло, потом стало плавнее))

Спасибо вам, уважаемый popov2, вам, уважаемый Alexander.k и вам, WRH2E

Следущим шагом буду снимать форсунки :)
 
Всегда готовы настроить на работу мозга.
Перед работой не забудь о достойной теоритической подготовке.
Народная мудрость гласит:--"Как потопаешь,так и полопаешь."
 
WRH2E написал(а):
Всегда готовы настроить на работу мозга.
Перед работой не забудь о достойной теоритической подготовке.
Народная мудрость гласит:--"Как потопаешь,так и полопаешь."

На днях залил присадку для чистки топливной системы Liqui Moly, отзывы о ней были положительные. Залил пол бака бензина Shell v-power 95й, залил присадку
Погнал машину по КАДу туда-обратно 102км + по городу немного.
На обратном пути, проехам 90км когда крутил до отсечки (как впринципе можно крутить до отсечки на автомате) на 120км\ч раздался легкий хлопок и двигатель перестал разгоняться.
Т.е. давлю педаль в пол, двигатель медленно набирает обороты, но скорость при этом не растет.
Я оттормаживаюсь, встаю на аварийке, а двигатель будто задыхается, на холостых дергается но без стука, на троение не похоже.
До дома доехал, начал осматривать: из выхлопной и под капотом жутко воняет чем-то типа керосина.
Катализатора нет, вероятность его забивания отпадает.
Что это может быть?
У меня варианты:
1. Форсунки
2. Топливный фильтр
Форсунки сегодня снял, уплотнительные кольца для впускного коллектора и форсунок заказал, карб-клинер купил, буду чистить.
Топлиный фильтр заказал Mann, завтра поменяю.

Какие еще могут быть варианты?
 
Почистил форсунки, результата нет.

Симптомы:

1. Потеря мощности и усиленная вибрация двигателя
2. Разгон равномерный без динамики вне зависимости от того нажата педаль в пол или нет
3. Двигатель задыхается на холостых оборотах, проседает электричество при пользовании стеклоподьемниками
4. Педаль тормоза перестала работать нормально, чтобы затормозить нужно выжать ее в пол.
5. На автомате включается 4я передача при 60км\ч, набрать больше скорость очень сложно.

Посмотрел по vag com - ошибок нет.

Ночью записал видео как это все звучит https://youtu.be/L3A2cUbhnP0

В чем может быть проблема?
 
Вобщем поменял топливный фильтр, почистил бензонасос, почистил форсунки.
Проверил катушку, проверил ВВ провода, проверил свечи, заменил 2шт на NGK.
В ближайшее время заменю пластиковую горловину масляного щупа, шланг картерных газов и прокладки впускного коллектора дабы избежать всевозможных подсосов воздуха.

Машинка завелась, ездит, тьфу тьфу тьфу без проблем.

Теперь думаю заняться кузовным ремонтом, подскажите где можно приобрести пороги для Фольксваген Гольфа 4го 5ти дверного?

И почему патрубок ваккумника заглушен?


ba667cas-960.jpg
 
Наверное, потому что вакуумнику кирдык (внутри порвана мембрана и двигатель через этот патрубок засасывает лишний воздух). Вакуумник под замену, кстати, как ты без него тормозишь???

А что, у тачки с Германии пороги гнилые? Чувствуется мне, ни с какой она не с Германии... Прибалтикой попахивает (
 
specialist написал(а):
А что, у тачки с Германии пороги гнилые? Чувствуется мне, ни с какой она не с Германии... Прибалтикой попахивает (

я то же думаю с чего бы они сгнили. панели и детали кузова гольф 4 изготовлены из оцинкованных листов. и если не нарушено покрытие, то гнить они не должны.
 
Назад
Сверху Снизу